Напоминание

Календарно-тематическое планирование для 10 класса к УМК «Spotlight» с домашним заданием


Автор: Елена Викторовна Карасева
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ Бошинская СОШ
Населённый пункт: Брянская область Карачевский район село Бошино
Наименование материала: Методическое планирование учебного материала в соответствии с рабочей программой
Тема: Календарно-тематическое планирование для 10 класса к УМК «Spotlight» с домашним заданием
Раздел: полное образование





Назад




Календарно-тематическое планирование для 10 класса к УМК «Spotlight» с домашним заданием

урока

Тема урока

Вид учебной деятельности

Домашнее задание

факт

I четверть (2

6

часов )

Крепкие связи

МОДУЛЬ 1 Досуг молодёжи

1

Подростки и их увлечения

Прогнозирование содержания текста;

чтение с пониманием основного

содержания текста. Сообщение в связи с

прочитанным текстом, выражение своего

отношения к прочитанному

Выучить ЛЕ, фразы,

фразовые глаголы

WL1,упр.1,стр.4 р/т

2

1b Мой лучший друг. Его качества

Чтение диалога, подстановка

пропущенных фраз. Восприятие текста на

слух, драматизация диалога. Аудирование

с выборочным пониманием необходимой

информации. Высказывание на основе

прочитанного.

Выучить ЛЕ,идиомы

WL1,WL2 у.9.с.13 ,

у.3,с.5 р/т

3

Грамматика. Формы настоящего

времени. Предлоги

Совершенствование навыков

распознавания и употребления настоящих

форм глагола.

Упр..1.с.14 повт.

GR1,GR2,GR3.

4

Грамматика. Фразовый глагол look.

Словообразование.

Совершенствование навыков

использования фразовых глаголов,

закрепление навыков словообразования

У.9,с.15,повт.

фразовые глаголы

WL2,WL28, у.8,с.7

р/т

5

1d Л.М.Элкот.

Чтение текста с полным пониманием

прочитанного, развитие навыков устной

речи.

Упр.1 a,b ,cтр.8 р/т

Маленькие женщины

6

1е Письмо. Письмо неофициального

стиля.

Чтение, анализ стиля написания

официального письма. Написание

официального письма.

У.3,с.19, у.4,с.9 р/т

7

Культуроведение. Молодёжная мода

в Британии

Чтение текста с пониманием основного

содержания. Написание короткой статьи.

WL3 повт.

фразовые глаголы

ЛЕ, упр.1,стр.10 р/т

8

Входная контрольная работа

с.26

Контроль лексико- грамматических

навыков, выполнение заданий в форме

ЕГЭ

с.26

9

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.

Чтение текста с извлечен. нужной

информации, использован. языковой

догадки .Высказывание в связи с

прочитанным

Упр.4.стр.22, WL4

повт. ЛЕ,

фразовые глаголы

10

Экология.

Вторичное использование.

Анализ способов словообразования;

чтение текста с полным понимание,

заполнение пропусков, высказывание в

связи с прочитанным.

Упр.5а,b,стр.22,

WL4 ЛЕ

11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений

формата ЕГЭ.

Упр.1,стр.11 р/т

12

Тест №1 по1-му разделу

Контроль лексико-грамматических

навыков

с.158

Упр.4,стр.158

Модуль 2 Молодежь в современном

обществе

1

3

2a Молодые Британские покупатели

Чтение текста с выбором определенной

информации. Высказывание на основе

прочитанного,

Упр.5а,b,стр.29, ,

упр.4,стр.12 р/т

WL5 -выучить ЛЕ,

фразы, фразовые

глаголы

1

4

2b Аудирование и говорение

А

ктивная деятельность подростков.

Упр.6,стр.30,

упр.3,стр.13 р/т

WL5,6 -выучить ЛЕ

1

5

2

С

Г

рамматика

Инфинитив или

герундий

Совершенствование навыков

употребления инфинитива и герундия.

Выполнение грамматических упражнений.

упр.2,стр.14 р/т

Упр.1 ,cтр.20 р/т

WL8 3a

.

1

6

Грамматика. Фразовый глагол

take.Словообразование.

Выполнение грамматических упражнений,

закрепление употребления фразовых

глаголов, совершенствование

грамматических навыков

Упр.7,8 ,стр.33,

упр.7,стр.15 р/т

WL6 –выучить

фразовый глагол

take

1

7

2d Литература Э. Нэсбит. Дети с

железной дороги.

Прогнозировать содержание текста.

Чтение текста с полным понимание

прочитанного.

Высказывание на основе

прочитанного.

упр.3,4,стр.16 р/т

1

8

2е Письмо Короткие сообщения.

Обсуждение порядка написания коротких

сообщений; подбор необходимых

символов к коротким сообщениям.

Упр.4,стр.37,

19

Культуроведение 2 Спортивные

события Британии.

Чтение с выборочным извлечением

нужной информации, Речевые

упражнения.

Упр.3,стр.39, WL7,

упр.4,стр.39 /выра-

зительное чтение/

2

0

Межпредметные связи.

Дискриминация.

Чтение текста с полным пониманием,

высказывание в связи с прочитанным.

Использование выражений согласия и

несогласия.

Упр.2,3,стр.18 р/т

WL7 -повторить ЛЕ

2

1

Экология Чистый воздух

Чтение с извлечением интересующей

информации. Работа со словарем.

Упр.5,стр.18 р/т

WL7,8 -повторить ЛЕ

2

2

Проверочная

работа по теме

«Молодежь в современном

обществе». Подготовка к контрольной

работе

Обобщение и повторение грамматических

конструкций, повторение лексики

раздела

с.168

Упр.4,стр.169

2

3

Контрольная работа по

теме «Молодежь в современном

обществе

».

Контроль лексико-грамматических

навыков

К

оррекция знаний учащихся по

разделу 2

с.44

2

4

Работа над ошибками

К

оррекция знаний учащихся по

модулю

2

Упр.5,стр.169

2

5

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по

выполнению заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений

формата ЕГЭ.

WL8 -повторить ЛЕ

26

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по

Выполнение тренировочных упражнений

WL8 -повторить

выполнению заданий формата ЕГ

Э

формата ЕГЭ

фразовые глаголы

II

ЧЕТВЕРТЬ( 22 ЧАСА ) МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия

27

Чтение.

Типы школ и школьная жизнь

Прогнозирование содержания текста;

чтение текста с выбором определенной

информации; выражение своего

отношения к прочитанному

Упр.1 ,cтр.20 р/т

WL8 3a

28

3b

Аудирование и устная

речь. Профессии

Чтение диалога, подстановка

пропущенных фраз. Восприятие текста на

слух, драматизация диалога.

Упр.1,5 ,cтр.21 р/т

WL9 3b

29

3b

Аудирование и устная

речь. Профессии.

Чтение диалога, подстановка

пропущенных фраз. Восприятие текста на

слух, драматизация диалога.

Упр.3,6 ,cтр.8 р/т

WL9 3b

30

3с Грамматика Будущее время.

Степени сравнения прилагат-ных.

Сравнительный анализ будущ. видо-врем.

форм глагола.

Выполнение

грамматических упражнений

Упр.5 ,cтр.23

GR5-GR7 –повторить

31

3с Грамматика. Предлоги,

словообразование

Выполнение грамматических упражнений

по темам «Предлоги»,

«Словообразование»

Упр.8,10 р/т

WL9 3с

32

Литература

А.П.Чехов «Дорогая»

Чтение текста с извлечение нужной

информации. Выполнение заданий на

множественный выбор.

Упр.3,4 ,cтр.24 р/т

WL9 3d

33

3с Письмо Письмо официального

стиля

Обсуждение порядка написания

официального письма, используемой

лексики. Сравнение формального и

неформального стиля. Написание

заявлений.

Упр.3 ,cтр.25 р/т

WL10 3е

34

Культуроведение 3. Американская

школа

Чтение текста с извлечением нужной

информации, выполнение упражнений на

словообразование.

Выполнение заданий

на заполнение пропусков. Групповая

работа по написанию буклетов.

Упр.1 ,cтр.26 р/т

WL10

35

Межпредметные связи. Право на

образование

Упр.2 ,cтр.826 р/т

36

Экология. Вымирающие животные

Восприятие текста на слух; чтение текста,

ответы на вопросы по тексту. Написание

короткой статьи о вымирающих

животных.

Упр.3 ,cтр.26 р/т

37

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений

формата ЕГЭ.

Упр.1,cтр.27 р/т

38

П/работа по теме «Общение в семье и

в школе»

Проверочная работа на основе

контрольных заданий к УМК (Тест 3)

с.62

Повторение изученного в гл.3

Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды.

39

4а Чтение. Защита окружающей среды Прогнозирование содержания текста по

заголовку; ознакомительное

чтение .Выполнение упражнений с

подстановкой пропущенных слов.

Упр.3 ,cтр.28 р/т

WL11 4a

40

4b Аудирование и устная

речь. Окружающая среда

Чтение диалога, ответы на

вопросы, .объяснение новых слов.

Выражения надежды и беспокойства.

Восприятие текста на слух и

драматизация диалога.

Упр.1,4 ,cтр.29 р/т

WL11 4b ЛЕ

41

4c Грамматика. Модальные глаголы

Анализ ситуаций употребления

модальных глаголов, выполнение

грамматических упражнений.

.

Упр.2 ,cтр.30 р/т

GR 7

42

4c Грамматика. Фразовые глаголы,

предлоги

Словообразование, выполнение

грамматических упражнений

Упр.8 ,cтр.31 р/т,

WL12 4c

фразовый глагол

run

43

Контрольная работа по теме

«Природа и экология»

Контроль лексико –грамматических

навыков по модулю 4

,с.80

44

4d Литература А.К.Доэль. Потерянный

мир.

Чтение текста с извлечением нужной

информации ,Сообщение в связи с

прочитанным текстом .Написание

короткого письма другу.

Упр.1,2 ,cтр.32 р/т

WL12 4d ЛЕ

45

4e Письмо. Письмо «За и против»

Чтение текста, подбор заголовков к

абзацам, Выражения согласия и

несогласия.

Упр.1,4 ,cтр.33 р/т

WL13 ЛЕ

46

Культуроведение 4

Большой барьерный риф.

Чтение с извлечением полной нужной

информации. Составление диалога с

использованием новой

лексики .Написание короткого письма.

Упр.1,a,b,cтр.34 р/т

WL13 ЛЕ

47

48

Экология. Джунгли.

ЕГЭ в фокусе

4

. Практикум по

Ознакомительное чтение с извлечением

полной информации с последующим

обсуждение текста .Написание короткой

статьи для журнала.

Упр. 3a,4 ,cтр.76

WL13 ЛЕ

Упр.1 ,cтр.35 р/т

выполнению заданий формата ЕГ

Э

Выполнение тренировочных упражнений

III

четверть (32 часа) МОДУЛЬ 5 ПУТЕШЕСТВИЯ

49

5а Чтение Красивый Непал!

Ознакомление с новой лексикой;

прогнозирование содержания текста,

чтение текста с целью выборочного

понимания необходимой информации

Упр.2,3,6,cтр.36 р/т

WL15 ЛЕ

50

5bАудирование Путешествия.

Восприятие текста на слух, драматизация

диалога. Аудирование с выборочным

пониманием необходимой информации.

Упр.1,2,cтр.37 р/т

WL13 ЛЕ

51

5b устная речь Путешествия

Выражение удовольствия и

неудовольствия от поездки,

разыгрывание диалога

Упр,8,cтр.85, упр,4,

cтр.37 р/т WL13

выучить идиомы

52

5с Грамматика Артикли. Прошедшие

времена

Выполнение грамматических упражнений

Упр.1,cтр.86

GR 8-10

53

5с Грамматика

Г

рамматические

формы времен английского глагола

Сравнительный анализ прош. видо-врем.

форм глагола. Выполнение

грамматических упражнений.

Упр5,cтр.87

WL15 выучить

фразовый

глагол get

54

5d Литература Ж.Верн. Вокруг света

за 80 дней

Чтение текста с полным пониманием,

установление логической

последовательности основных событий

текста, выражение своего отношения.

Упр.1,cтр.40 р/т

Упр.1,стр.88/ выра-

зительное чтение

и перевод/

55

5е Письмо Композиционная структура

рассказа.

Выражение последовательности событий

в сложноподчиненных предложениях.

Обсуждение порядка написания рассказа,

анализ употр-я прил-х и наречий.

Упр.6а,b,cтр.91

Упр.2,стр.41 р/т

56

5е Письмо. Рассказы

Упр.10,cтр.92 /вы-

учить слова-связки /

Упр.3,стр.41 р/т

57

Культуроведение 5.

Река Темза

Поисково-изучающее чтение, выполнение

задания на заполнение пропусков в

тексте. Анализ употребления ЛЕ.

Высказывание на основе прочитанного.

Упр.1,стр.42 р/т,

WL16

58

География. Погода.

Поисковое чтение, аудирование,

знакомство с пословицами. Выполнение

задания на заполнение пропусков в

тексте.

Упр.2,cтр.96 /вы-

учить пословицы /

Упр.2,стр.42 р/т

WL17

59

Экология Подводный мусор

Чтение текста с полным поним

А

нием,

установление логической

последовательности событий ,

высказывание в связи с прочитанным.

Упр.3,4,стр.42 р/т

WL17

60

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по

выполнению заданий ф. ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.

Упр.2,стр.43

61

Проверочная работа по

теме «Путешествия

»

Проверочная работа на основе

контрольных заданий к УМК (Тест 5)

с.100

62

Работа над ошибками

Коррекция знаний по модулю 5

повт . ЛЕ

WL17-18

Модуль 6. Здоровье и забота о нём.

63

6а. Чтение. Полезная еда.

Прогнозирование содержания текста.

Чтение с пониманием основного

содержания текста. Сообщение в связи с

прочитанным текстом.

Упр.1,стр.44 р/т

WL17-18

64

6b.Аудирование Диета

и здоровье подростков.

Чтение диалога. Восприятие текста на

слух, драматизация диалога. Аудирование

с выборочным пониманием необходимой

информации.

Упр.1,стр.45 р/т

WL18

65

6b Устная речь Диета

и здоровье подростков

Устная речь по теме, построение

высказываний за и против диеты

Упр.4,стр.45 р/т

WL19

/выучить идиомы/

66

6с. Грамматика.

Условные предложения.

Условные предложения реального и

нереального характера

Упр.1,стр.46 р/т

GR 11

67

6с. Грамматика.

Словообразование и фразовые

глаголы

Активизация знаний по теме

«словообразовании и фразовые глаголы»,

выполнение тренировочных упражнений

Упр.6,стр.47 р/т ,

WL19 выучить

фразовый

глагол give

68

6d.Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

Чтение с полным пониманием

прочитанного. Аудирование с полным

извлечением информации.

Упр.5,стр.48р/т ,

WL19 выучить

фразы, идиомы

69

6е. Письмо. Структура доклада

Ознакомление с планом написания письма.

Использование слов-связок и устойчивых

словосочетаний.

Упр.1,стр.49р/т

70

6е. Письмо. Доклад

Написание доклада, практика письма

Упр.3,стр.49р/т ,

WL20 выучить

фразы

71

Культуроведение.

Р. Бёрнс

Понимание основного содержания текста.

Самостоятельное высказывание в связи с

прочитанным.

Упр.1,стр.50 р/т ,

WL20 ЛЕ

72

Межпредметные связи

Анатомия. Здоровые зубы.

Использование изучающего чтения с целью

полного понимания информации.

Аудирование.

Упр.2,3,стр.50 р/т ,

WL20 ЛЕ

73

Экология.

Органическое земледелие

Чтение текста с извлечением нужной

информации, аудирование. Написание

короткой статьи в журнал (проект)

Упр.4,стр.50 р/т

WL21 ЛЕ GG 6

74

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по

выполнению заданий ЕГЭ

Чтение текста с полным пониманием,

заполнение пропусков, аудирование.

Упр.2,стр.51 р/т

75

Проверочная работа по

теме «Здоровье и забота о нём»

Проверочная работа на основе

контрольных заданий к УМК (Тест 6 )

С.176

Упр.4,стр.176

76

Работа над ошибками

Коррекция знаний

Упр.5,стр.177

77

Контрольная работа

за III четверть

К

онтроль лексико- грамматических

навыков, чтения и письма

с.120

Кон работа

по 5-6 главам.

78

Работа над ошибками

+с.163

Коррекция знаний

Упр.6,стр.177

79

80

ЕГЭ в фокусе

7

. Практикум по

выполнению заданий формата ЕГЭ

ЕГЭ в фокусе

7

. Практикум по

выполнению заданий формата ЕГЭ

Поисковое и изучающее чтение.

Высказывания на основе прочитанного,

аудирование с извлечением нужной

информации. Продуцирование связанных

высказываний с использованием основных

типов речи

Поисковое и изучающее чтение.

Высказывания на основе прочитанного,

аудирование с извлечением нужной

информации. Продуцирование связанных

высказываний с использованием основных

типов речи

Упр.9,стр.177

IV четверть

Модуль 7. Свободное время.

81

7а. Чтение. Досуг подростков.

Понимание основного содержания текста.

Выполнение упражнений на отработку

новой лексики.

Упр.1,стр.53 р/т ,

WL21-22 ЛЕ

8

2

7b. Аудирование и устная

речь. Театр.

Диалог- обмен мнениями(выражать своё

отношение к высказываниям партнера,

своё мнение по обсуждаемой теме)

Упр.2,4,стр.53 р/т ,

WL22 ЛЕ,идиомы

8

3

7с. Грамматика. Пассивный залог.

Сравнительный анализ видо -временных

форм в пассивном залоге. Выполнение

грамматических упражнений, употребление

глаголов в речи.

Упр.3,стр.54 р/т ,

GR 13

8

4

7с. Грамматика. Повторение фразовых

глаголов и правил словообразования

Выполнение тренировочных упражнений

Упр.6,стр.55 р/т ,

WL22 повторить

фразовый

глагол turn

8

5

7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак

оперы»

Понимание основного содержания отрывка

из произведения. Работа со словарём.

Выбор правильных вариантов ответов к

вопросам.

Упр.3,стр.56 р/т ,

WL22 ЛЕ

8

6

7е. Письмо. Отзывы.

Написание письма по плану (вступление,

основная часть, заключение) с описанием

фактов, явлений, выражая свои чувства.

Упр.1,стр.57 р/т ,

WL23 ЛЕ

8

7

Культуроведение.

Музей мадам Тюссо.

Понимание основного содержания

текста. ,выборочное понимание на слух

необходимой информации.

Упр.3,стр.58 р/т ,

WL23 ЛЕ ,фразовые

глаголы

8

8

Межпредметные связи

Музыка

Чтение текста, работа по тексту,

выполнение упражнений

Упр.4,стр.58 р/т ,

WL24 ЛЕ

8

9

Экология.

Природа и экология.

Чтение текста с извлечением нужной

информации, выделение главной идеи

текста, использование языковой догадки.

Упр.2,стр.58 р/т

WL24 ЛЕ GG 7

90

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ

Понимание основного содержания текста,

выбор правильных ответов на

поставленные вопросы, аудирование с

извлечением нужной информации.

Упр.1,стр.59 р/т

91

Проверочная работа по

теме «Развлечения»

Проверочная работа на основе

контрольных заданий к УМК (Тест 7 )

с.138

Упр.4,стр.138

9

2

Работа над ошибками

Коррекция знаний

Упр.5,стр.138

Модуль 8. Научно-технический прогресс.

9

3

8а.Чтение. Высокотехнологичные

приборы.

Понимание основного содержания текста,

структурно- смысловых связей.

Ознакомление с новой лексикой,

выполнение упражнений.

Упр.5,стр.60 р/т ,

WL24 выучить ЛЕ

9

4

8b.Аудирование и устная

речь. Электронное оборудование и

проблемы.

Употребление новых лексических единиц

в тренировочных упражнениях.

Комбинированный диалог на основе

тематики учебного общения.

Упр.4,стр.61 р/т ,

WL25 ЛЕ

9

5

8с. Грамматика. Косвенная речь.

Сравнительный анализ употребления

видо-временных форм глагола в

косвенной речи. Выполнение

грамматических упражнений.

Упр.4,стр.62 р/т ,

GR 15

9

6

8с. Грамматика. Предлоги

Выполнение грамматических упражнений,

закрепление грамматического материала

Упр.8,стр.63 р/т ,

WL25 выучить

фразовый

глагол bring

9

7

8d Литература. Г.Уэлс. «Машина

времени»

Понимание основного содержания текста.

Ознакомление с новыми лексическими

единицами. Самостоятельное

высказывание в связи с прочитанным

текстом. Прогнозирова- ние пропущенных

предложений в тексте.

Упр.6,стр.64 р/т ,

WL22 ЛЕ

9

8

Контрольная работа за IV четверть

Контроль лексико-грамматических

навыков

с.156

9

9

Работа над ошибками

Коррекция знаний

Упр.4,стр.64 р/т

100

8е. Письмо. Эссе « Своё мнение»

Выражение последовательности событий

в сложноподчиненных предложениях.

Обсуждение порядка написания рассказа,

анализ употребления прилагательных и

наречий в описаниях.

Упр.1,стр.65 р/т ,

WL26 ЛЕ

101

Культуроведение. Британские

изобретатели

Использование изучающего чтения с

целью полного понимания информации.

Упр.4b,стр.152

Образование новых слов, аудирование.

/выразительное

чтение /,

WL27 ЛЕ

10

2

Итоговая контрольная работа

Итоговое тестирование

с.180

10

3

Работа над ошибками

Коррекция знаний, выполнение типичных

упражнений

+ с.165

Упр.4,стр.66 р/т ,

WL27 ЛЕ

10

4

Экология. Альтернативные источники

энергии.

Чтение текста с извлечением нужной

информации, аудирование. Написание

короткой статьи в журнал.

Упр.3,стр.66 р/т ,

WL27 ЛЕ

10

5

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по

выполнению заданий формата ЕГЭ

Поисковое и изучающее чтение.

Высказывания на основе прочитанного,

аудирование с извлечением нужной

информации. Продуцирование связанных

высказываний с использованием

основных типов речи.

Упр.2,стр.67 р/т ,

WL27 ЛЕ



В раздел образования