Автор: Елена Викторовна Карасева
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ Бошинская СОШ
Населённый пункт: Брянская область Карачевский район село Бошино
Наименование материала: Методическое планирование учебного материала в соответствии с рабочей программой
Тема: Календарно-тематическое планирование для 10 класса к УМК «Spotlight» с домашним заданием
Раздел: полное образование
Календарно-тематическое планирование для 10 класса к УМК «Spotlight» с домашним заданием
№
урока
Тема урока
Вид учебной деятельности
Домашнее задание
факт
I четверть (2
6
часов )
Крепкие связи
МОДУЛЬ 1 Досуг молодёжи
1
1а Подростки и их увлечения
Прогнозирование содержания текста;
чтение с пониманием основного
содержания текста. Сообщение в связи с
прочитанным текстом, выражение своего
отношения к прочитанному
Выучить ЛЕ, фразы,
фразовые глаголы
WL1,упр.1,стр.4 р/т
2
1b Мой лучший друг. Его качества
Чтение диалога, подстановка
пропущенных фраз. Восприятие текста на
слух, драматизация диалога. Аудирование
с выборочным пониманием необходимой
информации. Высказывание на основе
прочитанного.
Выучить ЛЕ,идиомы
WL1,WL2 у.9.с.13 ,
у.3,с.5 р/т
3
1с Грамматика. Формы настоящего
времени. Предлоги
Совершенствование навыков
распознавания и употребления настоящих
форм глагола.
Упр..1.с.14 повт.
GR1,GR2,GR3.
4
1с Грамматика. Фразовый глагол look.
Словообразование.
Совершенствование навыков
использования фразовых глаголов,
закрепление навыков словообразования
У.9,с.15,повт.
фразовые глаголы
WL2,WL28, у.8,с.7
р/т
5
1d Л.М.Элкот.
Чтение текста с полным пониманием
прочитанного, развитие навыков устной
речи.
Упр.1 a,b ,cтр.8 р/т
Маленькие женщины
6
1е Письмо. Письмо неофициального
стиля.
Чтение, анализ стиля написания
официального письма. Написание
официального письма.
У.3,с.19, у.4,с.9 р/т
7
Культуроведение. Молодёжная мода
в Британии
Чтение текста с пониманием основного
содержания. Написание короткой статьи.
WL3 повт.
фразовые глаголы
ЛЕ, упр.1,стр.10 р/т
8
Входная контрольная работа
с.26
Контроль лексико- грамматических
навыков, выполнение заданий в форме
ЕГЭ
с.26
9
Межпредметные связи.
Межличностные отношения.
Чтение текста с извлечен. нужной
информации, использован. языковой
догадки .Высказывание в связи с
прочитанным
Упр.4.стр.22, WL4
повт. ЛЕ,
фразовые глаголы
10
Экология.
Вторичное использование.
Анализ способов словообразования;
чтение текста с полным понимание,
заполнение пропусков, высказывание в
связи с прочитанным.
Упр.5а,b,стр.22,
WL4 ЛЕ
11
ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ
Выполнение тренировочных упражнений
формата ЕГЭ.
Упр.1,стр.11 р/т
12
Тест №1 по1-му разделу
Контроль лексико-грамматических
навыков
с.158
Упр.4,стр.158
Модуль 2 Молодежь в современном
обществе
1
3
2a Молодые Британские покупатели
Чтение текста с выбором определенной
информации. Высказывание на основе
прочитанного,
Упр.5а,b,стр.29, ,
упр.4,стр.12 р/т
WL5 -выучить ЛЕ,
фразы, фразовые
глаголы
1
4
2b Аудирование и говорение
А
ктивная деятельность подростков.
Упр.6,стр.30,
упр.3,стр.13 р/т
WL5,6 -выучить ЛЕ
1
5
2
С
Г
рамматика
Инфинитив или
герундий
Совершенствование навыков
употребления инфинитива и герундия.
Выполнение грамматических упражнений.
упр.2,стр.14 р/т
Упр.1 ,cтр.20 р/т
WL8 3a
.
1
6
2с Грамматика. Фразовый глагол
take.Словообразование.
Выполнение грамматических упражнений,
закрепление употребления фразовых
глаголов, совершенствование
грамматических навыков
Упр.7,8 ,стр.33,
упр.7,стр.15 р/т
WL6 –выучить
фразовый глагол
take
1
7
2d Литература Э. Нэсбит. Дети с
железной дороги.
Прогнозировать содержание текста.
Чтение текста с полным понимание
прочитанного.
Высказывание на основе
прочитанного.
упр.3,4,стр.16 р/т
1
8
2е Письмо Короткие сообщения.
Обсуждение порядка написания коротких
сообщений; подбор необходимых
символов к коротким сообщениям.
Упр.4,стр.37,
19
Культуроведение 2 Спортивные
события Британии.
Чтение с выборочным извлечением
нужной информации, Речевые
упражнения.
Упр.3,стр.39, WL7,
упр.4,стр.39 /выра-
зительное чтение/
2
0
Межпредметные связи.
Дискриминация.
Чтение текста с полным пониманием,
высказывание в связи с прочитанным.
Использование выражений согласия и
несогласия.
Упр.2,3,стр.18 р/т
WL7 -повторить ЛЕ
2
1
Экология Чистый воздух
Чтение с извлечением интересующей
информации. Работа со словарем.
Упр.5,стр.18 р/т
WL7,8 -повторить ЛЕ
2
2
Проверочная
работа по теме
«Молодежь в современном
обществе». Подготовка к контрольной
работе
Обобщение и повторение грамматических
конструкций, повторение лексики
раздела
с.168
Упр.4,стр.169
2
3
Контрольная работа по
теме «Молодежь в современном
обществе
».
Контроль лексико-грамматических
навыков
К
оррекция знаний учащихся по
разделу 2
с.44
2
4
Работа над ошибками
К
оррекция знаний учащихся по
модулю
2
Упр.5,стр.169
2
5
ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по
выполнению заданий формата ЕГЭ
Выполнение тренировочных упражнений
формата ЕГЭ.
WL8 -повторить ЛЕ
26
ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по
Выполнение тренировочных упражнений
WL8 -повторить
выполнению заданий формата ЕГ
Э
формата ЕГЭ
фразовые глаголы
II
ЧЕТВЕРТЬ( 22 ЧАСА ) МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия
27
3а
Чтение.
Типы школ и школьная жизнь
Прогнозирование содержания текста;
чтение текста с выбором определенной
информации; выражение своего
отношения к прочитанному
Упр.1 ,cтр.20 р/т
WL8 3a
28
3b
Аудирование и устная
речь. Профессии
Чтение диалога, подстановка
пропущенных фраз. Восприятие текста на
слух, драматизация диалога.
Упр.1,5 ,cтр.21 р/т
WL9 3b
29
3b
Аудирование и устная
речь. Профессии.
Чтение диалога, подстановка
пропущенных фраз. Восприятие текста на
слух, драматизация диалога.
Упр.3,6 ,cтр.8 р/т
WL9 3b
30
3с Грамматика Будущее время.
Степени сравнения прилагат-ных.
Сравнительный анализ будущ. видо-врем.
форм глагола.
Выполнение
грамматических упражнений
Упр.5 ,cтр.23
GR5-GR7 –повторить
31
3с Грамматика. Предлоги,
словообразование
Выполнение грамматических упражнений
по темам «Предлоги»,
«Словообразование»
Упр.8,10 р/т
WL9 3с
32
Литература
А.П.Чехов «Дорогая»
Чтение текста с извлечение нужной
информации. Выполнение заданий на
множественный выбор.
Упр.3,4 ,cтр.24 р/т
WL9 3d
33
3с Письмо Письмо официального
стиля
Обсуждение порядка написания
официального письма, используемой
лексики. Сравнение формального и
неформального стиля. Написание
заявлений.
Упр.3 ,cтр.25 р/т
WL10 3е
34
Культуроведение 3. Американская
школа
Чтение текста с извлечением нужной
информации, выполнение упражнений на
словообразование.
Выполнение заданий
на заполнение пропусков. Групповая
работа по написанию буклетов.
Упр.1 ,cтр.26 р/т
WL10
35
Межпредметные связи. Право на
образование
Упр.2 ,cтр.826 р/т
36
Экология. Вымирающие животные
Восприятие текста на слух; чтение текста,
ответы на вопросы по тексту. Написание
короткой статьи о вымирающих
животных.
Упр.3 ,cтр.26 р/т
37
ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ
Выполнение тренировочных упражнений
формата ЕГЭ.
Упр.1,cтр.27 р/т
38
П/работа по теме «Общение в семье и
в школе»
Проверочная работа на основе
контрольных заданий к УМК (Тест 3)
с.62
Повторение изученного в гл.3
Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды.
39
4а Чтение. Защита окружающей среды Прогнозирование содержания текста по
заголовку; ознакомительное
чтение .Выполнение упражнений с
подстановкой пропущенных слов.
Упр.3 ,cтр.28 р/т
WL11 4a
40
4b Аудирование и устная
речь. Окружающая среда
Чтение диалога, ответы на
вопросы, .объяснение новых слов.
Выражения надежды и беспокойства.
Восприятие текста на слух и
драматизация диалога.
Упр.1,4 ,cтр.29 р/т
WL11 4b ЛЕ
41
4c Грамматика. Модальные глаголы
Анализ ситуаций употребления
модальных глаголов, выполнение
грамматических упражнений.
.
Упр.2 ,cтр.30 р/т
GR 7
42
4c Грамматика. Фразовые глаголы,
предлоги
Словообразование, выполнение
грамматических упражнений
Упр.8 ,cтр.31 р/т,
WL12 4c
фразовый глагол
run
43
Контрольная работа по теме
«Природа и экология»
Контроль лексико –грамматических
навыков по модулю 4
,с.80
44
4d Литература А.К.Доэль. Потерянный
мир.
Чтение текста с извлечением нужной
информации ,Сообщение в связи с
прочитанным текстом .Написание
короткого письма другу.
Упр.1,2 ,cтр.32 р/т
WL12 4d ЛЕ
45
4e Письмо. Письмо «За и против»
Чтение текста, подбор заголовков к
абзацам, Выражения согласия и
несогласия.
Упр.1,4 ,cтр.33 р/т
WL13 ЛЕ
46
Культуроведение 4
Большой барьерный риф.
Чтение с извлечением полной нужной
информации. Составление диалога с
использованием новой
лексики .Написание короткого письма.
Упр.1,a,b,cтр.34 р/т
WL13 ЛЕ
47
48
Экология. Джунгли.
ЕГЭ в фокусе
4
. Практикум по
Ознакомительное чтение с извлечением
полной информации с последующим
обсуждение текста .Написание короткой
статьи для журнала.
Упр. 3a,4 ,cтр.76
WL13 ЛЕ
Упр.1 ,cтр.35 р/т
выполнению заданий формата ЕГ
Э
Выполнение тренировочных упражнений
III
четверть (32 часа) МОДУЛЬ 5 ПУТЕШЕСТВИЯ
49
5а Чтение Красивый Непал!
Ознакомление с новой лексикой;
прогнозирование содержания текста,
чтение текста с целью выборочного
понимания необходимой информации
Упр.2,3,6,cтр.36 р/т
WL15 ЛЕ
50
5bАудирование Путешествия.
Восприятие текста на слух, драматизация
диалога. Аудирование с выборочным
пониманием необходимой информации.
Упр.1,2,cтр.37 р/т
WL13 ЛЕ
51
5b устная речь Путешествия
Выражение удовольствия и
неудовольствия от поездки,
разыгрывание диалога
Упр,8,cтр.85, упр,4,
cтр.37 р/т WL13
выучить идиомы
52
5с Грамматика Артикли. Прошедшие
времена
Выполнение грамматических упражнений
Упр.1,cтр.86
GR 8-10
53
5с Грамматика
Г
рамматические
формы времен английского глагола
Сравнительный анализ прош. видо-врем.
форм глагола. Выполнение
грамматических упражнений.
Упр5,cтр.87
WL15 выучить
фразовый
глагол get
54
5d Литература Ж.Верн. Вокруг света
за 80 дней
Чтение текста с полным пониманием,
установление логической
последовательности основных событий
текста, выражение своего отношения.
Упр.1,cтр.40 р/т
Упр.1,стр.88/ выра-
зительное чтение
и перевод/
55
5е Письмо Композиционная структура
рассказа.
Выражение последовательности событий
в сложноподчиненных предложениях.
Обсуждение порядка написания рассказа,
анализ употр-я прил-х и наречий.
Упр.6а,b,cтр.91
Упр.2,стр.41 р/т
56
5е Письмо. Рассказы
Упр.10,cтр.92 /вы-
учить слова-связки /
Упр.3,стр.41 р/т
57
Культуроведение 5.
Река Темза
Поисково-изучающее чтение, выполнение
задания на заполнение пропусков в
тексте. Анализ употребления ЛЕ.
Высказывание на основе прочитанного.
Упр.1,стр.42 р/т,
WL16
58
География. Погода.
Поисковое чтение, аудирование,
знакомство с пословицами. Выполнение
задания на заполнение пропусков в
тексте.
Упр.2,cтр.96 /вы-
учить пословицы /
Упр.2,стр.42 р/т
WL17
59
Экология Подводный мусор
Чтение текста с полным поним
А
нием,
установление логической
последовательности событий ,
высказывание в связи с прочитанным.
Упр.3,4,стр.42 р/т
WL17
60
ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по
выполнению заданий ф. ЕГЭ
Выполнение тренировочных упражнений.
Упр.2,стр.43
61
Проверочная работа по
теме «Путешествия
»
Проверочная работа на основе
контрольных заданий к УМК (Тест 5)
с.100
62
Работа над ошибками
Коррекция знаний по модулю 5
повт . ЛЕ
WL17-18
Модуль 6. Здоровье и забота о нём.
63
6а. Чтение. Полезная еда.
Прогнозирование содержания текста.
Чтение с пониманием основного
содержания текста. Сообщение в связи с
прочитанным текстом.
Упр.1,стр.44 р/т
WL17-18
64
6b.Аудирование Диета
и здоровье подростков.
Чтение диалога. Восприятие текста на
слух, драматизация диалога. Аудирование
с выборочным пониманием необходимой
информации.
Упр.1,стр.45 р/т
WL18
65
6b Устная речь Диета
и здоровье подростков
Устная речь по теме, построение
высказываний за и против диеты
Упр.4,стр.45 р/т
WL19
/выучить идиомы/
66
6с. Грамматика.
Условные предложения.
Условные предложения реального и
нереального характера
Упр.1,стр.46 р/т
GR 11
67
6с. Грамматика.
Словообразование и фразовые
глаголы
Активизация знаний по теме
«словообразовании и фразовые глаголы»,
выполнение тренировочных упражнений
Упр.6,стр.47 р/т ,
WL19 выучить
фразовый
глагол give
68
6d.Литература
Ч. Диккенс. «Оливер Твист»
Чтение с полным пониманием
прочитанного. Аудирование с полным
извлечением информации.
Упр.5,стр.48р/т ,
WL19 выучить
фразы, идиомы
69
6е. Письмо. Структура доклада
Ознакомление с планом написания письма.
Использование слов-связок и устойчивых
словосочетаний.
Упр.1,стр.49р/т
70
6е. Письмо. Доклад
Написание доклада, практика письма
Упр.3,стр.49р/т ,
WL20 выучить
фразы
71
Культуроведение.
Р. Бёрнс
Понимание основного содержания текста.
Самостоятельное высказывание в связи с
прочитанным.
Упр.1,стр.50 р/т ,
WL20 ЛЕ
72
Межпредметные связи
Анатомия. Здоровые зубы.
Использование изучающего чтения с целью
полного понимания информации.
Аудирование.
Упр.2,3,стр.50 р/т ,
WL20 ЛЕ
73
Экология.
Органическое земледелие
Чтение текста с извлечением нужной
информации, аудирование. Написание
короткой статьи в журнал (проект)
Упр.4,стр.50 р/т
WL21 ЛЕ GG 6
74
ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по
выполнению заданий ЕГЭ
Чтение текста с полным пониманием,
заполнение пропусков, аудирование.
Упр.2,стр.51 р/т
75
Проверочная работа по
теме «Здоровье и забота о нём»
Проверочная работа на основе
контрольных заданий к УМК (Тест 6 )
С.176
Упр.4,стр.176
76
Работа над ошибками
Коррекция знаний
Упр.5,стр.177
77
Контрольная работа
за III четверть
К
онтроль лексико- грамматических
навыков, чтения и письма
с.120
Кон работа
по 5-6 главам.
78
Работа над ошибками
+с.163
Коррекция знаний
Упр.6,стр.177
79
80
ЕГЭ в фокусе
7
. Практикум по
выполнению заданий формата ЕГЭ
ЕГЭ в фокусе
7
. Практикум по
выполнению заданий формата ЕГЭ
Поисковое и изучающее чтение.
Высказывания на основе прочитанного,
аудирование с извлечением нужной
информации. Продуцирование связанных
высказываний с использованием основных
типов речи
Поисковое и изучающее чтение.
Высказывания на основе прочитанного,
аудирование с извлечением нужной
информации. Продуцирование связанных
высказываний с использованием основных
типов речи
Упр.9,стр.177
IV четверть
Модуль 7. Свободное время.
81
7а. Чтение. Досуг подростков.
Понимание основного содержания текста.
Выполнение упражнений на отработку
новой лексики.
Упр.1,стр.53 р/т ,
WL21-22 ЛЕ
8
2
7b. Аудирование и устная
речь. Театр.
Диалог- обмен мнениями(выражать своё
отношение к высказываниям партнера,
своё мнение по обсуждаемой теме)
Упр.2,4,стр.53 р/т ,
WL22 ЛЕ,идиомы
8
3
7с. Грамматика. Пассивный залог.
Сравнительный анализ видо -временных
форм в пассивном залоге. Выполнение
грамматических упражнений, употребление
глаголов в речи.
Упр.3,стр.54 р/т ,
GR 13
8
4
7с. Грамматика. Повторение фразовых
глаголов и правил словообразования
Выполнение тренировочных упражнений
Упр.6,стр.55 р/т ,
WL22 повторить
фразовый
глагол turn
8
5
7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак
оперы»
Понимание основного содержания отрывка
из произведения. Работа со словарём.
Выбор правильных вариантов ответов к
вопросам.
Упр.3,стр.56 р/т ,
WL22 ЛЕ
8
6
7е. Письмо. Отзывы.
Написание письма по плану (вступление,
основная часть, заключение) с описанием
фактов, явлений, выражая свои чувства.
Упр.1,стр.57 р/т ,
WL23 ЛЕ
8
7
Культуроведение.
Музей мадам Тюссо.
Понимание основного содержания
текста. ,выборочное понимание на слух
необходимой информации.
Упр.3,стр.58 р/т ,
WL23 ЛЕ ,фразовые
глаголы
8
8
Межпредметные связи
Музыка
Чтение текста, работа по тексту,
выполнение упражнений
Упр.4,стр.58 р/т ,
WL24 ЛЕ
8
9
Экология.
Природа и экология.
Чтение текста с извлечением нужной
информации, выделение главной идеи
текста, использование языковой догадки.
Упр.2,стр.58 р/т
WL24 ЛЕ GG 7
90
ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ
Понимание основного содержания текста,
выбор правильных ответов на
поставленные вопросы, аудирование с
извлечением нужной информации.
Упр.1,стр.59 р/т
91
Проверочная работа по
теме «Развлечения»
Проверочная работа на основе
контрольных заданий к УМК (Тест 7 )
с.138
Упр.4,стр.138
9
2
Работа над ошибками
Коррекция знаний
Упр.5,стр.138
Модуль 8. Научно-технический прогресс.
9
3
8а.Чтение. Высокотехнологичные
приборы.
Понимание основного содержания текста,
структурно- смысловых связей.
Ознакомление с новой лексикой,
выполнение упражнений.
Упр.5,стр.60 р/т ,
WL24 выучить ЛЕ
9
4
8b.Аудирование и устная
речь. Электронное оборудование и
проблемы.
Употребление новых лексических единиц
в тренировочных упражнениях.
Комбинированный диалог на основе
тематики учебного общения.
Упр.4,стр.61 р/т ,
WL25 ЛЕ
9
5
8с. Грамматика. Косвенная речь.
Сравнительный анализ употребления
видо-временных форм глагола в
косвенной речи. Выполнение
грамматических упражнений.
Упр.4,стр.62 р/т ,
GR 15
9
6
8с. Грамматика. Предлоги
Выполнение грамматических упражнений,
закрепление грамматического материала
Упр.8,стр.63 р/т ,
WL25 выучить
фразовый
глагол bring
9
7
8d Литература. Г.Уэлс. «Машина
времени»
Понимание основного содержания текста.
Ознакомление с новыми лексическими
единицами. Самостоятельное
высказывание в связи с прочитанным
текстом. Прогнозирова- ние пропущенных
предложений в тексте.
Упр.6,стр.64 р/т ,
WL22 ЛЕ
9
8
Контрольная работа за IV четверть
Контроль лексико-грамматических
навыков
с.156
9
9
Работа над ошибками
Коррекция знаний
Упр.4,стр.64 р/т
100
8е. Письмо. Эссе « Своё мнение»
Выражение последовательности событий
в сложноподчиненных предложениях.
Обсуждение порядка написания рассказа,
анализ употребления прилагательных и
наречий в описаниях.
Упр.1,стр.65 р/т ,
WL26 ЛЕ
101
Культуроведение. Британские
изобретатели
Использование изучающего чтения с
целью полного понимания информации.
Упр.4b,стр.152
Образование новых слов, аудирование.
/выразительное
чтение /,
WL27 ЛЕ
10
2
Итоговая контрольная работа
Итоговое тестирование
с.180
10
3
Работа над ошибками
Коррекция знаний, выполнение типичных
упражнений
+ с.165
Упр.4,стр.66 р/т ,
WL27 ЛЕ
10
4
Экология. Альтернативные источники
энергии.
Чтение текста с извлечением нужной
информации, аудирование. Написание
короткой статьи в журнал.
Упр.3,стр.66 р/т ,
WL27 ЛЕ
10
5
ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по
выполнению заданий формата ЕГЭ
Поисковое и изучающее чтение.
Высказывания на основе прочитанного,
аудирование с извлечением нужной
информации. Продуцирование связанных
высказываний с использованием
основных типов речи.
Упр.2,стр.67 р/т ,
WL27 ЛЕ