Напоминание

«Едем на поезде на дачу»


Автор: Маньчева Надежда Васильевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад №97 комбинированного вида"
Населённый пункт: г. Саранск, Республика Мордовия
Наименование материала: Конспект
Тема: «Едем на поезде на дачу»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Модель занятия во второй младшей группе на тему:

«Едем на поезде на дачу»

Программное содержание:

- образовательные задачи: Закрепить умения детей различать и называть

геометрические фигуры: прямоугольник, круг, квадрат;

закрепить навыки

нанесения клея на детали; ориентироваться на листе бумаги.

- развивающие задачи: Развивать у детей замысел, принимать участие в

коллективной работе.

- воспитательные задачи: Воспитывать интерес к аппликации, воспитывать

в процессе совместной работы дружелюбие.

Материал и оборудовании:

- демонстрационный материал: транспорт: автомобиль, автобус, поезд;

железная дорога, машинист.

- раздаточный материал: формы вагонов (8X12 см), круги (диаметр 3 см),

квадраты (3X3 см), кисти, клей, тряпочки.

Словарь: машинист, пассажиры.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое время года у нас

сейчас?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно – весна. С наступлением весны у бабушек и

дедушек начинается дачный сезон. Они покидают шумный город и едут на

дачу, чтобы посадить овощи, да и просто отдохнуть. Вот и мы сегодня

отправимся на дачу, чтобы помочь нашим бабушкам и дедушкам. А на каком

транспорте мы можем поехать на дачу?

Дети: На автобусе, на машине, на поезде.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А на каком транспорте мы отправимся,

вы отгадайте?

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой.

Что это?

Дети: Поезд.

Воспитатель: Правильно, это поезд. По какой дороге едет поезд?

Дети: По железной.

Воспитатель: Кто управляет поездом?

Дети: Машинист.

Воспитатель: А в вагонах кто сидит?

Дети: Пассажиры.

Воспитатель: Правильно. Мы отправимся на дачу на поезде. Но сначала

давайте вспомним, как едет поезд. Как он едет?

Дети: Чух-чух-чух, чух-чух-чух.

Воспитатель: Ребята давайте с вами поиграем.

Подвижная игра «Поезд»

(Воспитатель - паровоз, дети – вагончики. Чух, чух, чу - чух, чух, чу - я вагончики качу!,

после игры дети садятся на свои места)

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас паровозик без вагончиков. Давайте

мы с вами сделаем вагончики для нашего паровозика. Посмотрите у вас на

столах лежат геометрические фигуры. Вот эта фигура у нас будет вагончик.

Какая эта фигура? (прямоугольник) Что у нас есть у вагончика еще? (окна,

колеса).

Продуктивная деятельность детей

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые у вас вагончики получились. Что

у вагончиков есть? (окна) А еще что? (колеса).



В раздел образования