Автор: Груздева Виктория Валериевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МОАУ ДО ДДТ
Населённый пункт: Киров
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Формирование голоса на занятиях вокалом в музыкальной студии
Раздел: дополнительное образование
Технологическая карта учебного занятия (ФГОС)
Тема: Формирование голоса
Возраст: 16
Цель:
Закрепление полученных знаний по построению голосового аппарата
Задачи:
Предметные:
Формирование у учащихся исполнительских вокальных умений и навыков по
строению голосового аппарата
Закрепление полученных знание
Метапредметные:
Формировать способность правильного использования правил гигиены голоса,
применение на практике в обыденной жизни
Способность правильного понимание процессов происходимых при занятии
вокалом
Личностные:
Способствовать
возникновению
интереса
к
выполняемым
ребенком
упражнениям
Формирование самостоятельности, самоконтроля и самоанализа
Форма проведения: беседа, обсуждение с элементами самостоятельной работы.
Методы деятельности: репродуктивный, словесный, метод практической работы,
наблюдения, наглядный.
Средства обучения: ИКТ - презентации
Оборудование: Проектор, пульт, ноутбук, микрофон, синтезатор
Ключевые вопросы: Строение голосового аппарата, гигиена голоса
Содержание взаимодействия педагога и учащихся
№ Этап занятия
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Формируемые
умения
1
Организацион
ный
Эмоциональный
настрой,
проверка
готовности
к
Готовность
к
занятию,
Анализирует
Коммуникативные
занятию
обучающегося.
Озвучивание
цели,
задачей
занятия,
готовность
к
повторению
Разминка,
распевание
информацию
и
отвечает
на
вопросы.
Слушает педагога.
Фиксирует
проблему.
Принимает
и
сохраняют учебную
цель
и
задачу.
Разминка,
распевание.
2
Основной
Повторение
и
закрепление
темы,
строение
ГА
и
гигиена
Просмотр
презентации, работа
с ней
Применение
на
практике
–
в
исполнении песни
Озвучивает понятие
ГА, краткий рассказ
по строению ГА
Находит
в
тексте
презентации
понятие,
информацию.
Высказывает
свое
мнение.
Осуществляет:само
оценку,
самопроверку,
предварительную
оценку.
Регулятивные,
предметные,
познавательные
3
Заключительн
ый
Рефлексия, д/з
Формулировка
конечного
результата
своей
работы на уроке.
Называет основные
позиции
нового
материала
и
его
усвоение
Регулятивные,
коммуникативные