Напоминание

Формирование голоса на занятиях вокалом в музыкальной студии


Автор: Груздева Виктория Валериевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МОАУ ДО ДДТ
Населённый пункт: Киров
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Формирование голоса на занятиях вокалом в музыкальной студии
Раздел: дополнительное образование





Назад




Технологическая карта учебного занятия (ФГОС)

Тема: Формирование голоса

Возраст: 16

Цель:

Закрепление полученных знаний по построению голосового аппарата

Задачи:

Предметные:

Формирование у учащихся исполнительских вокальных умений и навыков по

строению голосового аппарата

Закрепление полученных знание

Метапредметные:

Формировать способность правильного использования правил гигиены голоса,

применение на практике в обыденной жизни

Способность правильного понимание процессов происходимых при занятии

вокалом

Личностные:

Способствовать

возникновению

интереса

к

выполняемым

ребенком

упражнениям

Формирование самостоятельности, самоконтроля и самоанализа

Форма проведения: беседа, обсуждение с элементами самостоятельной работы.

Методы деятельности: репродуктивный, словесный, метод практической работы,

наблюдения, наглядный.

Средства обучения: ИКТ - презентации

Оборудование: Проектор, пульт, ноутбук, микрофон, синтезатор

Ключевые вопросы: Строение голосового аппарата, гигиена голоса

Содержание взаимодействия педагога и учащихся

№ Этап занятия

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

умения

1

Организацион

ный

Эмоциональный

настрой,

проверка

готовности

к

Готовность

к

занятию,

Анализирует

Коммуникативные

занятию

обучающегося.

Озвучивание

цели,

задачей

занятия,

готовность

к

повторению

Разминка,

распевание

информацию

и

отвечает

на

вопросы.

Слушает педагога.

Фиксирует

проблему.

Принимает

и

сохраняют учебную

цель

и

задачу.

Разминка,

распевание.

2

Основной

Повторение

и

закрепление

темы,

строение

ГА

и

гигиена

Просмотр

презентации, работа

с ней

Применение

на

практике

в

исполнении песни

Озвучивает понятие

ГА, краткий рассказ

по строению ГА

Находит

в

тексте

презентации

понятие,

информацию.

Высказывает

свое

мнение.

Осуществляет:само

оценку,

самопроверку,

предварительную

оценку.

Регулятивные,

предметные,

познавательные

3

Заключительн

ый

Рефлексия, д/з

Формулировка

конечного

результата

своей

работы на уроке.

Называет основные

позиции

нового

материала

и

его

усвоение

Регулятивные,

коммуникативные



В раздел образования