Напоминание

"Картотека игр на английском языке"


Автор: Оленина Екатерина Александровна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАДОУ №8 Детский сад "Огонек"
Населённый пункт: г.Сургут
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Картотека игр на английском языке"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Игры на закрепление лексики

New words

Stop at

Раскладываем карточки на полу и разрешаем походить/побегать между ними.

Можно включить веселую музыку. Потом музыку выключаем и говорим Stop

at… и называем слово. Дети должны встать рядом с названной картинкой.

Hold Up

Выдаем детям картинки. Называем/включаем слова в разнобой и просим

поднимать ту картинку, которую сейчас называли. Потом называем по два

или три слова.

Put the Card on the Board

То же самое, только названное слово нужно повесить на доску.

Order the Pictures

Раскладываем карточки перед каждым ребенком в произвольном порядке.

Включаем аудиозапись/называем слова. Ребенок должен разложить

картинки в той последовательности, в которой услышал.

Yes/No

Показываем картинку и называем слово. Если слово и картинка совпадают,

дети говорят Yes, не совпадают — No. Постепенно ускоряем темп.

Touch

Многое из того, что мы изучаем с малышами, можно потрогать и это

отличная замена карточкам. Подойдет для цветов, частей тела, одежды,

школьных принадлежностей. Говорим Touch… и называем предмет, до

которого дети должны дотронуться.

The Dice Game

Для этой игры понадобится кубик с теми же словами, которые вы

изучаете. Кубик можно сделать на toolsforeducators или ESL-kids. Карточки

расставляются в разные места класса. Дети становятся рядом с той

карточкой, которая им нравится. Затем учитель кидает кубик и называет

слово. Те, кто стояли рядом с этой карточкой садятся, остальные

продолжают играть.

Slap

Очень любимая детьми игра. Можно играть в командах. Карточки на

доске. Двое детей выходят к доске. Их задача — быстрее другого положить

руку на то слово, которое называет учитель. Иногда для этого используют

две мухобойки, чтобы было веселее.

Задания, где нужно повторить слово:

In Different Voices Все карточки висят на доске. Называем их по

порядку хором, затем предлагаем детям каждый раз повторять все слова

строчке разным голосом: радостным, грустным, усталым, удивленным.

Когда прошли животных, можно добавлять варианты как кошка, как

собака, как рыбка и т.д. Таким образом каждое слово ребенок повторяет 5-7

раз.

Say it Quicker Хорошо продолжает предыдущее задание. Все карточки

висят на доске. Называем их хором, 4-5 раз, постепенно ускоряя темп.

Disappearing Words Карточки висят на доске. Называем их хором,

каждый раз убирая по одной. Не обязательно убирать по порядку, можно

начать с самых простых слов и закончить самыми сложными. Дети должны

повторять всю последовательность слов, вспоминая те, что уже убраны. В

конце не остается ни одной карточки. Мы показываем на магнитики, на

которых они висели, а дети называют их все по памяти. Можно в конце

раздать карточки детям и попросить их повесить на доску в той же

последовательности.*

Задания, где нужно назвать слово:

Chinese Whispers или Broken Phone.

Дети выстраиваются в ряд, учитель шепчет последнему ребенку на

ушко слово, а ребенок должен шепотом передать его впереди стоящему и

так до конца. Последний ребенок в линии громко называет слово и, если

названо верно, переворачивает карточку с этим словом на доске обратной

стороной. Теперь его очередь становиться последним в линию. Когда дети

привыкают играть, слова они выбирают сами.

What’s Missing? Раскладываем или развешиваем карточки со словами.

Просим детей закрыть глазки, убираем одну карточку, просим открыть

глазки. Спрашиваем, что пропало. Потом можно усложнить и убирать по

две или даже три карточки.*

What’s Different То же самое, но не убираем карточки, а меняем две

местами.*

What’s Been Added? То же самое, но не убираем карточки, а добавляем

еще одну.*

Read my lips Учитель произносит слово губами, дети должны по губам

догадаться, что это было за слово.*

Bit by bit Прикрываем карточку другой карточкой/книгой. Медленно

показываем небольшой кусочек карточки и спрашиваем: What’s this?*

In a flash Берем стопку карточек и держим обратной стороной к детям,

быстро переворачиваем лицевой стороной и обратно. Дети должны успеть

увидеть, что было на картинке.*

Charades Дети по очереди выходят к доске и жестами показывают одно

из слов, другие должны угадать, что это за слово.

Guessing game (хорошо подходит не только для отработки лексики, но и

простых грамматических конструкций) Дети по очереди выходят к доске,

выбирают одно из слов Другие дети должны угадать, какое слово выбрано,

задавая вопросы. (e.g. Is it….?/ Are you in the….kitchen/bedroom?/ Are you

….swimming/jumping?) Грамматическая конструкция, естественно, должна

быть заранее отработана.*

Игра «Что изменилось?»

На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и

запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети меняют

картинки (предметы) местами. Когда угадывающий называет то, что

поменялось он переводит слово на английский язык.

Игра «Переводчик»

Учитель бросает мяч ребенку, называет слово на английском или русском, он

переводит его и бросает учителю обратно мяч.

Игра «Сломанный телефон»

Дети говорят другу другу на ушко английское слово, которое назвал учитель.

«Читай по губам»

Ведущий произносит английские слова без голоса. Игроки должны узнать

слово по движению губ ведущего.

Игра с мячом “Hello! Good-bye!” по теме «Знакомство»

Дети бросают мяч, говорят друг другу – Hello!\Good-bye!

Игра «Журналист» по теме «Знакомство» или «Цифры. Numbers»

Один ребенок становится журналистом, берет интервью у других детей:

-how old are you?

-I’m 5.

« Маленькое колечко» («Little ring»)

Ведущий прячет монетку между ладонями. Дети становятся полукругом,

складывая ладошки вместе. Ведущий подходит к каждому играющему и

говорит, раздвигая своими ладонями его ладони: «Please!» Играющий должен

ответить: «Thank you!» Обойдя всех и незаметно отдав монетку одному из

детей, ведущий просит: «Little ring! Come here!» Игра продолжается: теперь

водить будет тот, кто выбежал из полукруга с монеткой в ладонях.

Игры на тему: «Цвета»

Игра «Что изменилось?»

На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и

запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети меняют

картинки (предметы) местами. Когда угадывающий называет то, что

поменялось он переводит слово на английский язык.

Игра «Светофор» по теме «Цвета. Colours»

Цель: закрепить названия цветов, развить внимание.

Необходимо обозначить место старта, за чертой, на старте стоят все ребята,

на финише находится ведущий (светофор). Он кричит «Green color» (зеленый

свет) - можно идти, «Red color» (красный свет) - нужно замереть, кто

зашевелился – выбывает, победитель становится ведущим.

Игры на тему «Части тела»

Игра «Покажи, где носик?» по теме «Части тела. Parts of the Body»

Учитель вызывает по очереди детей к игрушке, задает вопросы. Ребенок

показывает и называет часть тела на английском языке.

-show me, please, nose.

Игры на тему «Счет»

Игра “Wolf and hares” по теме «Цифры. Numbers»

Волк сидит в центре, спит. Зайцы напевают: What’s time, Mr.Wolf? Волк,

называет число. Зайцы, считая, подходят к волку. Досчитав до названного

числа на английском, волк вскакивает и начинает ловить зайцев.

Игра «Журналист» по теме «Знакомство» или «Цифры. Numbers»

Один ребенок становится журналистом, берет интервью у других детей:

-how old are you?

-I’m 5.

Игра “Let’s jump”

Учитель называет детям цифру и говорит что они должны сделать. Например:

-jump 3 times! (прыгаем 5 раз!)

-sit down 3 times!(приседаем 3 раза).

Игра «Назови цифру»

Учитель рисует несколько цифр на доске. Затем их называют на русском и

английском языках. Дети закрывают глаза, учитель стирает цифру, дети

угадывают и называют на английском языке.

Игра “1,1,1,” по теме «Цифры. Numbers»

One, one,one -

I can run - бегут на месте

Two, two,two -

I can jump two - прыгаем

Three, three,three

Look at me - каждый встает в смешную позу.

Игры на тему «Животные»

Игра «Накорми зверя» по теме «Животные. Animals» и по теме «Еда.

Meals»

На корзины для бумаг клеится лица животных. Дети бросают в пасть шары

или игрушечные фрукты (называют еду на англ.), продукты и называют

животное на англ.яз., которое они покормили.

Игры на тему «Еда»

Игра «Накорми зверя» по теме «Животные. Animals» и по теме «Еда.

Meals»

На корзины для бумаг клеится лица животных. Дети бросают в пасть шары

или игрушечные фрукты (называют еду на англ.), продукты и называют

животное на англ.яз., которое они покормили.



В раздел образования