Напоминание

Здоровый образ жизни


Авторы: Синюткина Раиса Викторовна, Федотьева Вера Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ ЦО "СТАРОКУПАВИНСКИЙ ЛИЦЕЙ"
Населённый пункт: Г СТАРАЯ КУПАВНА
Наименование материала: статья - проект
Тема: Здоровый образ жизни
Раздел: дошкольное образование





Назад




Здоровый образ жизни детей как объект социального программирования

МБОУ ЦО »СТАРОКУПАВИНСКИЙ ЛИЦЕЙ» г. СТАРАЯ КУПАВНА- 2021г

Целью нашей работы является планирование и разработка модели

разностороннего, полноценного развития ребенка, Формирование у него

индивидуальных, творческих способностей до уровня соответствующего

возрастным возможностям и требованиям современного общества. Она

предусматривает обогащение амплификацию детского развития,

взаимосвязь всех его сторон.» В соответствии с « Конвенцией о правах

ребенка» ( 1989г.) его воспитание должно быть направлено на развитие

умственных , духовных и физических способностей в их самом полном

объеме . Реализация стандарта – это выполнение обязательств

государством перед ребенком . семьей и обществом в целом, связанных с

обеспечением равного стандарта развития для всех детей.»

1

МЫ РАСТЕМ: ЗДОРОВЫМИ, ДОБРЫМИ, СМЕЛЫМИ, СИЛЬНЫМИ, ГЛАВНОЕ – ЛЮБИМЫМИ!

« ПОЕТ ЗИМА АУКАЕТ, КАК- БУДТО СНЕГ БАЮКАЕТ»

1 Т. А. Алиева, Т. В. Антонова. Е. П. Арнаутова и др.- М. 6Карапуз. 1997.- 288с.

Режим. В отличие от раннего возраста режим дня детей четвертого и пятого года жизни предусматривает увеличение

продолжительности периода бодрствования, а длительность суточного сна уменьшается до 12,0—12,5 часов, из

которых 1,5—2 часа отводится дневному сну.

Примерный режим дня в детском саду (холодный период года)

Режимные моменты

4-й год жизни

5-й год жизни

Утренний прием, игры

7.00-8.30

7.00-8.30

Завтрак

8.30-9.00

8.30-9.00

Игры, подготовка к занятиям

9.00-9.20

9.00-9.15

Занятия (общая длительность)

9.20-10.20

9.15-10.20

Подготовка к прогулке, прогулка,

возвращение с прогулки

10.10-12.30

10.20-12.30

Обед

12.30-13.10

12.30-13.10

Подготовка ко сну, сон

13.10-15.10

13.10-15.10

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.10-15.40

15.10-15.40

Полдник

1540-16.10

15.40-16.10

Игры, досуга, кружки

16.10-16.50

16.10-16.50

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.50-18.20

16.50-18.20

Уход домой

до 19.00

до 19.00

Примечания:

1) Занятия учебного характера в летний период не проводятся, они заменяются прогулкой;

2) Продолжительность прогулки максимально увеличивается; игры, физические упражнения и отдельные

виды занятий проводятся на свежем воздухе.

««

,

Самолет построим сами полетим мы над лесами

,

полетим мы над лесами

а потом вернемся к маме

.

неопоз

нанный объект?

Дворец построили мы сами , а

кормушку для птиц Ванин дедушка.

Ворону тоже надо покормить.

Семечки- то остались?

Лиза лепит принцессу- украшает ей платье

Наш медведь готов давно- проснулся от зимней спячки.

В какую же игру нам поиграть.?

Давайте отправимся в гости к Дюймовочке или Чудищу пригласим их поиграть вместе с нами

Славный

получился медведь!

Может- быть мы поиграем в семью? Чебурашка будем

мамой, медведь – папой. А мы все будем детьми. Как хорошо. Что воспитатели рядом. Вместе нам будет веселее и

интереснее играть.

Денис! Крепче за

ледянку держись!

Славно поработали - будем спать и кушать хорошо.

С дороги!!

Сколько льдинок – то на ветках? Как красиво!Девочки- посмотрите-же.

Отправляемся в путешествие

на ковре- самолете

Надо проверить состояние самолета и всего экипажа.

По местам!

Последний раз с горки прокатись и готовимся в полет.

обнаружен интересный объект. Экипаж!»

Приготовиться к высадке».

Ура! Это космический пирарский корабль- выходите

поиграем немножко и полетим дальше

Илья- освободи дорогу!

Наш Наш Корабль

отправляется- занимайте свои места! В путь!

Ау…

наверное отстал !

Давайте поиграем в игру « Охотники

и зайцы»: « Я буду охотником !...»

В программе « физическое развитие» заложены начала здорового образа

жизни, физической культуры, о полезности и правильности поступков,

сознательному отношению к своему здоровью….Программой предусмотрено

формирование и развитие ребенка с учетом индивидуальных и возрастных

особенностей сохранения его психофизического благополучия.

Детсадовская диагностика выполнения программы показывает полученные

результаты по разным видам деятельности. В том числе и физическом

развитии (ОВД, гигиенические навыки, основы безопасности)

- 2019г- 2020- 93%

- 2020г- 2021- 96%

В школах, университетах своя диагностика, свои результаты по

возрастам, годам. Но цель- то одна воспитать здоровую личность нужную

обществу. Наш коллектив под руководством Г.А.Чермусовой делает все

необходимое для процветания и благополучия нашей общей, «успешной

семьи».



В раздел образования