Напоминание

ПОЭТАПНО – ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ


Автор: Алимагомедова Зарема Зилфикаровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ЯГОДКА"
Населённый пункт: г.Ноябрьск мкр.Вынгапуровский
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: ПОЭТАПНО – ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПОЭТАПНО – ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПЛАН ПО

САМООБРАЗОВАНИЮ

ПО ТЕМЕ

:

«Использование мультимедийных дидактических игр

в познавательном развитии дошкольников»

НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Подготовила:

воспитатель Алимагомедова З.З.

Дата проведения

Работа с детьми

Работа с

педагогами

Работа с

родителями

Сентябрь – октябрь

2021г.

Мультимедийная

дидактическая

игра

«Четвертый

лишний»,

«Отгадай

фигуру»

(на

развитие

интеллектуальных

способностей)

Задачи: повышается

интерес

детей

к

образовательной

деятельности,

дошкольники учатся

классифицировать,

сравнивать

и

обобщать.

Консультация

«Использование

мультимедийных

дидактических игр в

познавательном

развитии

дошкольников»

Консультации

«Ребенок

и

компьютерные игры»

«Чем играют наши

дети?».

Ноябрь

-

декабрь

2021 г.

Игры на развитие

внимания:

«Отражение»,

«Выложи кружочки»

и т.д.

Задачи: развитие у

детей

целенаправленности,

устойчивости

и

сосредоточенности

внимания.

Оформить в группе

уголок

«Мультимедийные

дидактические

игры»

Буклет

«Предлагаю

поиграть»

Январь –

февраль

2022 г.

Игры для развития

памяти и

восприятия: «Найди

отличия», «Сложи

картинку», «Угадай

предмет», «Какое

время года?» «Дикие

– домашние

животные», «Овощи

– фрукты» ,

«Отгадай загадку»,

«Вредная и полезная

еда» и т.д.

Использование ИКТ

в

образовательном

процессе

Оформить папку-

передвижку для

родителей. Тема:

«Компьютер для

детей вред или

польза»

и т.д.

Задачи:повышается

интерес к

окружающему миру,

ребенок учится

воспринимать и

осознавать предметы

и явления.

Март – апрель 2022

г.

Игры на развитие

речи: «Назови как

можно больше

предметов», «Кто

больше увидит и

назовет» и т.д.

Задачи:

активизируются

умственные

процессы и

принимают

произвольный

характер, а также

дидактическая игра

помогает закрепить

полученные знания

при обучении.

Картотека

для

родителей

«Мультимедийные

дидактические игры»

Май 2022 г.

Диагностические

исследования

познавательного

развития детей

(выводы): уровень

развития зрительной

памяти, речевого

развития, внимания,

мышления.

Провести мастер-

класс для педагогов

по теме: «Создаем

мультимедийную

дидактическую

игру»

Папка

передвижка

«Дидактическая игра

в жизни ребенка».

Литература

1.Бартенева Т. П. Использование информационно-коммуникационных технологий в

процессе развития и обучения дошкольников. 2014г.

2. Ильюшонок Н.Н. Анализ возможностей интерактивных и компьютерных технологий

для повышения качества обучения 2016г.

4. Соломенкова О.А. Профессиональная готовность воспитателя ДОУ к использованию

педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста//Педагогическая

академия. -2013 № 1 7

5. Рябцева О. В. Использование медиатехнологий в образовательном процессе ДОУ 2013г

6. Дошкольник и компьютер/под ред. Л. А.Леоновой - М., 2004.

7. Журнал «Компьютеры и программы» 15'2002

8. Интернет-семинар «Информационные технологии в работе ДОУ» (8.09.2011)



В раздел образования