Напоминание

ЗОЖ "Доктор упражнения"


Автор: Гришина Наталья Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "Раздольненская СШ"
Населённый пункт: село Раздольное Николаевский район Волгоградская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: ЗОЖ "Доктор упражнения"
Раздел: начальное образование





Назад




Внеклассное мероприятие «Доктор упражнения»

Цель занятия: расширить и закрепить знания о видах спорта, входящих в зимние

Олимпийские игры; мотивировать воспитанников на успешное освоение тематического блока

практических занятий по изображению разных видов спорта.

Задачи:

- Обзор значения спорта в жизни человека.

- Научить приемам показа динамики движения в своих творческих работах.

- Развивать творческую и познавательную активность, художественную фантазию и вкус.

- Усовершенствовать умение отвечать на вопросы и поддерживать диалог.

- Воспитать любовь к спорту, культуре и Родине.

- Привить аккуратность.

Тип занятия: Комбинированный (беседа и практическая часть)

Оборудование и материалы:

1. Иллюстрации детских творческих работ с изображением спортсменов.

2. Художественные материалы.

План проведения занятия

1. Орг-момент (вступительное слово педагога).

2. Изложение нового материала.

3. Практическая работа.

4. Подведение итогов.

Ход занятия

I. Вводная часть.

Учитель приветствует обучающихся.

Орг-момент:

Педагог проверила готовность детей к занятию (организация рабочего места). Сообщила

тему, цель и план работы.

II. Основная часть.

С помощью иллюстраций педагог представляет новый материал.

- Ребята! Мы с вами живем в прекрасной стране Россия, которая полна великих людей.

В своей жизни каждый человек стремиться к достижению больших высот в той или иной

области своей деятельности. У спортсменов - это Олимпийские игры. Выступление на

Олимпиаде – большая честь и ответственность для спортсменов, так как он представляет

свою страну, свой народ. И если оказался призером или даже победителем, то это радость

самого спортсмена и нас, болельщиков.

Но, чтобы пришел успех в спортивной борьбе, нужны умения, силы физические и

духовные. Нужно все собрать воедино и даже преодолеть себя в трудную минуту, проявить

силу воли.

- Зачем нужно заниматься физкультурой и спортом?

Физкультура и спорт нужны и в повседневной жизни. Они помогают нам стать сильными,

крепкими, выносливыми, здоровыми. Все олимпийские победы начинаются с

физкультуры, со школьного спортзала.

Спорт – это движение. Движения пластические, рациональные, красивые, мощные.

- Какими видами спорта вы занимаетесь?

- Художники, скульпторы, фотографы любят изображать спортсменов. Юные художники

тоже с охотой изображают людей, занимающихся различными видами физкультуры и

спорта. Но изобразить спортсмена непросто. Все виды спорта имеют свои характерные

движения, но надо найти оригинальные, выразительные.

Пожелаем нашим спортсменам успешных выступлений!

Пожелаем побед!

В конце занятия мы с вами должны сделать вывод, т.е. подвести итог - что же объединяет

всех людей мира?

Я хочу сейчас вас научить рисовать человека в движении.

(на доске педагог с помощью вспомогательных линий изображает различные варианты

движений человеческого тела).

Практическая работа обучающихся

Слово педагога (Повторяются правила безопасности работы с краской и кистью).

Обучающиеся, после предварительного рисунка покрывают гуашью свои изображения. По

окончании практической работы формируется выставка детских работ, которая называется

«Быстрее, выше, сильнее!»

Подведение итогов

Слово педагога

Так, что же объединяет всех людей России?

Да, правильно - спорт. Спорт – это общение людей для выступлений соревновательного

характера, порой жестких и бескомпромиссных, но основанных на дружбе, мире и

взаимопонимании.

Рефлексия



В раздел образования