Напоминание

Материалы для уроков математики


Автор: Нетреба Екатерина Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 34
Населённый пункт: города Кирова Кировской области
Наименование материала: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тема: Материалы для уроков математики
Раздел: начальное образование





Назад




2. Сложение и вычитание вида 30 + 20, 50 – 20

Правила дорожного движения

1. Составляем схему безопасного пути.

1) Проведи дорожку по круглым

числам

так,

чтобы

они

шли

по

порядку. Используй линейку.

2) Расскажи, как ты пойдёшь по

этой дорожке? Сколько поворотов

направо? ___ налево? ___

3) Как называется линия, которую

представляет из себя дорожка?

Сколько звеньев содержит? __

2. Разбей дорожные знаки на две группы. Составь и

запиши четыре равенства.

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку

дороги. В России большинство знаков треугольной формы, углом вверх. Фон знаков —

белый, на нём нанесены чёрные рисунки, и красная окантовка.

Запрещающие знаки — вводят или отменяют определённые ограничения в движении.

Форма — круглая, фон — белый, цвет рисунков — чёрный.

3.

Для

проведения

занятия

по

правилам

дорожного

занятия

подготовили комплект из 10 знаков.

Сколько знаков в 3 комплектах? ____

Сколько знаков в 4 комплектах? ____

Сколько знаков в 5 комплектах? ____

Сколько знаков в 7 комплектах? ____

Сколько знаков в 9 комплектах? ____

20 21 40 50 55 60 69

10 20 30 31 90 91 92

11 12 40 48 80 90 100

70 67 50 60 70 40 54

24 80 60 65 18 19 20

4. Реши задачу. Составь и реши обратные задачи.

Для занятия подготовили знаки дорожного движения. Когда

выдали 60 знаков, осталось 30. Сколько знаков подготовили?

5. Валера решил посчитать дорожные знаки от

дома до магазина, до фонтана, до кинотеатра. Их количество он

обозначил на схеме.

На какой дороге больше всего дорожных знаков?

1)

2)

3)

6. Начерти ломаную ABCD из трёх звеньев длиной 10см, если AB=4см,

ВС=5см. Чему равно звено CD?

7. Сосчитай и раскрась

8. Раскрась знаки так, чтобы круг лежал

выше квадрата, но ниже треугольника.



В раздел образования