Напоминание

Мои любимые стихи


Автор: Поцелуева Ирина Константиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа №7
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Литературный досуг
Тема: Мои любимые стихи
Раздел: дошкольное образование





Назад




ЛИТЕРАТУРНЫЙ ДОСУГ

«

»

МОИ ЛЮБИМЫЕ СТИХИ

ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

ВЕДУЩИЙ : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие.

В путешествие по знакомым и любимым стихам.

А как называют тех кто пишет стихи? ( поэтами)

Каких поэтов вы знаете ? (дети называют).

И так, мы начинаем.

Под негромкую спокойную музыку постепенно выходят дети ( в

соответствии со словами) и располагаются по своим местам.

1 реб. Дело было вечером.

Делать было нечего.

Галка сел на забор,

Кот забрался на чердак…

И сказал ребятам Боря

Просто так:

2 реб А у меня в кармане гвоздь,

А у вас?

3 реб А у нас сегодня гость

А у вас?

4 реб . Мы гуляли по Неглинной,

Заходили на бульвар,

Нам купили синий-синий,

Презеленый, красный шар!

5 реб. Ау нас сегодня кошка

Родила вчера котят,

Котята выросли немного,

А есть из блюдца не хотят…

6 реб. Дело было вечером, спорить было нечего.

Давайте лучше поиграем, всех котят пересчитаем!

«

Стихотворение Котята

»

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать,

Родились у нас котята -

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

РАЗ – котенок самый белый,

ДВА – котенок самый смелый,

ТРИ – котенок самый умный,

А ЧЕТЫРЕ – самый шумный.

ПЯТЬ – похож на ТРИ и ДВА -

Тот же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Также спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята -

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!

Заходите к нам , ребята,

Посмотреть и сосчитать.

Игра с котятами

Детям прицепляют на нитке бантики, а котята должны поймать (сорвать)

все бантики.

Вед: Ребята, а вы знаете кто такой Дядя Степа? (выслушивает ответы детей)

1реб. В доме восемь, дробь один,

У заставы Ильича.

Жил высокий гражданин,

По прозванью каланча.

По фамилии Степанов,

И по имени Степан,

Из районных великанов

Самый главный великан.

2 реб. Лихо меряли шаги

Две огромные ноги,

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги!

«

»

Игра Гигантские шаги

(Дети в большой обуви измеряют шагами расстояние от одной метки до

другой, задача – шаги делать как можно больше, выигрывает тот у кого

меньше шагов получится).

Вед: Наши ребята знают много веселых стихов, сейчас они вам их прочтут.

Дети читают стихи.

Вед: Мы с вами сами можем сочинять стихи. Хотите попробовать?

«

»

Игра Продолжи стихотворение

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе ...(позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый...( пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости...(не идут) .

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек…(откусил).

Потом, подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту …(съел) .

Когда же гости подошли ,

То даже крошек … (не нашли).

Игровое задание «Кто из какого стихотворения»

Дети делятся на две команды, им раздаются вырезанные персонажи и они

должны выбрать, из предложенных иллюстраций ту,которая соответствует

этому герою.

Общий танец под музыку «Где водятся волшебники

Сергей Владимирович Михалков

«Дядя Степа»

«

А что у вас?»

Корней Чуковский

«Мойдодыр»

«Айболит»

«Краденое солнце»

«Тараканище»

«Телефон»

«Федорино горе»

.

З Александрова

«Про маленькую Таню»

«Кто виноват?»

«Драчун»

«Куличи»

«Друзья»

«Почему, почему…»

Агния Барто

«Котенок»

«Было у бабушки сорок внучат»

Самуил Яковлевич Маршак

«Вот какой рассеянный»



В раздел образования