Напоминание

Вопросы и ответы по теории математики за курс 1-2 класса


Автор: Гавринева Ирина Валерьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ-Гимназия №45
Населённый пункт: г. Екатеринбург
Наименование материала: Теоретический зачёт - игра "С математикой дружу! Всю теорию учу!"
Тема: Вопросы и ответы по теории математики за курс 1-2 класса
Дата публикации: 10.06.2021
Раздел: начальное образование





Назад




«С МАТЕМАТИКОЙ ДРУЖУ! ВСЮ ТЕОРИЮ УЧУ!» (1 – 2 класс)

ВОПРОСЫ

1.Как называются числа при сложении?

2.Как называются числа при вычитании?

3.Как называются числа при умножении?

4.Как называются числа при делении?

5.Как найти неизвестное слагаемое?

6.Как найти неизвестное уменьшаемое?

7.Как найти неизвестное вычитаемое?

8. Как найти неизвестный множитель?

9. Как найти неизвестное делимое?

10.Как найти неизвестный делитель?

11. Назови разряды двухзначных чисел, трёхзначных чисел

12.Переместительное свойство сложения

13. Переместительное свойство умножения

14.Что получится при сложении любого числа с нулём?

15.Что получится при вычитании нуля из любого числа?

16.Что получится при умножении любого числа на единицу?

17. Что получится при делении любого числа на единицу?

18. Что получится при умножении любого числа на нуль?

19. Что получится при делении нуля на любое число?

20.Можно делить любое число на нуль?

21.Что получится при делении любого числа на то же самое число?

22.Что такое отрезок?

23.Что такое прямая линия?

24.Что такое луч?

25.Что такое треугольник?

26.Что такое прямоугольник? Свойства прямоугольника

27.Что такое квадрат? Свойства квадрата

28.Что такое периметр?

29.Как найти периметр прямоугольника? Формулы

30.Как найти периметр квадрата? Формула

31.Как найти площадь прямоугольника или квадрата? Формулы

32.Как найти объём прямоугольного параллелепипеда? Формула

33.Назови единицы длины и массы

34.Назови единицы объёма и площади

35.Назови единицы времени

36.Что такое угол?

37.Назови виды углов, сравни острый и тупой углы с прямым углом

38.Из каких фигур состоит ломаная линия? Как найти длину ломаной линии?

39.Что такое умножение?

40.Что такое чётные числа? Приведи примеры

41.Что такое нечётные числа? Приведи примеры

42.Назови арифметические действия

43.Что значит найти значение выражения?

44.Порядок действий в выражении без скобок

45.Порядок действий в выражении со скобками

46.Как узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого?

47.Что такое кратное? Например

48.Что такое делители? Например

49. Как умножить любое число на 10, на 100?

50. Как разделить любое число на 10, на 100?

51.Как умножить сумму на число? Распределительное свойство.

52. Как разделить сумму на число?

53.Как называются числа при делении с остатком?

54. Основное правило при делении с остатком

«С МАТЕМАТИКОЙ ДРУЖУ! ВСЮ ТЕОРИЮ УЧУ!» (1 – 2 класс)

ОТВЕТЫ

1.При сложении числа называются СЛАГАЕМОЕ, СЛАГАЕМОЕ, СУММА

2.При вычитании числа называются УМЕНЬШАЕМОЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ,

РАЗНОСТЬ

3.При умножении числа называются МНОЖИТЕЛЬ, МНОЖИТЕЛЬ,

ПРОИЗВЕДЕНИЕ

4.При делении числа называются ДЕЛИМОЕ, ДЕЛИТЕЛЬ, ЧАСТНОЕ

5.Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, надо из суммы вычесть известное

слагаемое

6.Чтобы найти неизвестное УМЕНЬШАЕМОЕ, надо сложить вычитаемое и

разность

7.Чтобы найти неизвестное ВЫЧИТАЕМОЕ, надо из уменьшаемого вычесть

разность

8. Чтобы найти неизвестный МНОЖИТЕЛЬ, надо произведение разделить на

известный множитель

9.Чтобы найти неизвестное ДЕЛИМОЕ, надо частное умножить на делитель

10.Чтобы найти неизвестный ДЕЛИТЕЛЬ, надо делимое разделить на частное

11.Разряды двузначных чисел: ЕДИНИЦЫ, ДЕСЯТКИ. Трехзначных чисел:

ЕДИНИЦЫ, ДЕСЯТКИ, СОТНИ

12.От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется. a + b = b + a

13.От перестановки мест множителей произведение не изменяется.

a х b = b х a

14.При сложении любого числа с 0 получится то же самое число

15.При вычитании 0 из любого числа получится то же самое число

16.При умножении любого числа на 1 получится то же самое число

17.При делении любого числа на 1 получится то же самое число

18. При умножении любого числа на 0 получится 0

19.При делении 0 на любое число получится 0

20.На нуль делить числа НЕЛЬЗЯ

21.При делении любого числа на то же самое число получится 1

22.Отрезок – это прямая линия, ограниченная с обеих сторон

23.Прямая – это прямая линия, которая не имеет ни начала, ни конца

24.Луч – это прямая линия, которая имеет начало и не имеет конца

25. Треугольник – это фигура, у которой 3 угла и 3 стороны

26.Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые.

Противоположные стороны прямоугольника равны

27.Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. У квадрата

стороны равны

28.Периметр – это сумма длин сторон многоугольника

29.Чтобы найти периметр прямоугольника, надо длину умножить на 2,

ширину умножить на 2 и полученные произведения сложить.

Р = а х 2 + в х 2, Р = ( а + в ) х 2

30.Чтобы найти периметр квадрата, надо длину его стороны умножить на 4.

Р = а х 4

31.Чтобы найти площадь прямоугольника или квадрата, надо его длину

умножить на ширину. S = а х в или S = в х а. а = S : в, в = S : а

32.Чтобы найти объём прямоугольного параллелепипеда, надо перемножить

три его измерения: длину, ширину и высоту. V = а х в х с

33.Единицы длины: мм, см, дм, м, км. Единицы массы: г, кг

34.Единицы объёма: л, куб мм, куб см, куб м. Единицы площади: кв мм,

кв см, кв дм, кв м

35.Единицы времени: сек, мин, ч, сут, нед, мес, г

36.Угол – это расстояние между двумя лучами, выходящими из одной точки

37. Углы бывают прямые, острые, тупые. Острый угол меньше прямого, а

тупой угол больше прямого

38.Ломаная состоит из отрезков. Длина ломаной линии равна сумме длин её

отрезков

39.Умножение – это сложение одинаковых слагаемых

40. Чётные числа – это числа, которые делятся на 2. Например, 6, 10, 12, 18 и

т. д.

41. Нечётные числа – это числа, которые не делятся на 2. Например, 3, 7, 11,

17 и т. д

42.Арифметические действия: сложение, вычитание, умножение, деление

43.Найти значение выражения – значит выполнить в выражении все

действия и записать ответ

44.В выражении без скобок сначала выполняются действия умножение и

деление, а потом сложение и вычитание по порядку слева направо

45.В выражении со скобками сначала выполняются действия в скобках,

потом умножение и деление, и в последнюю очередь выполняются

сложение и вычитание по порядку слева направо

46.Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого,

надо большее число разделить на меньшее

47.Кратное – это число, у которого есть делители. Например, число 12

является кратным для чисел 1, 2, 3, 4, 6, 12

48.Делители – это числа, на которые делится кратное. Например, числа 3, 4,

6, 8 являются делителями числа 24

49.Чтобы умножить любое число на 10, на 100, надо приписать справа к

этому числу один нуль, два нуля

50.Чтобы разделить любое число на 10, на 100, надо отбросить от этого числа

один нуль, два нуля

51.Чтобы умножить сумму чисел на число, надо каждое слагаемое умножить

на это число и полученные произведения сложить. (а + в ) х с = а х с + в х с

52.Чтобы разделить сумму чисел на число, надо каждое слагаемое разделить

на это число и полученные частные сложить. ( а + в ) : с = а : с + в : с

53.Названия чисел при делении с остатком: делимое, делитель, неполное

частное, остаток

54.Остаток должен быть всегда меньше делителя



В раздел образования