Автор: Гавринева Ирина Валерьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ-Гимназия №45
Населённый пункт: г. Екатеринбург
Наименование материала: Характеристика ученика 2 класса
Тема: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Раздел: начальное образование
Характеристика
обучающегося 2 «-» класса МАОУ Гимназия №
ФИО
( г.р.)
ФИО учится в нашей гимназии с 01.09.2019г. Посещал детский сад. Мальчик
воспитывается в полной многодетной, благополучной семье. Есть два младших брата
2013г.р. Жилищно-бытовые условия по месту проживания соответствуют санитарно-
гигиеническим
нормам.
Родители
контролируют
учебную
деятельность
сына,
интересуются его поведением в школе и взаимоотношениями в детском коллективе.
Семья очень дружная. Родители всегда посещают родительские собрания, консультации и
беседы, приветливы и доброжелательны.
Имя принимает новый статус "ученик", внутреннюю позицию школьника на уровне
положительного отношения к школе. Учебные занятия не пропускает, только если по
уважительной причине. Отличник по итогам успеваемости за 2 четверть. Особые
достижения имеет по математике и окружающему миру. 2 место в классе на олимпиаде по
математике, 3 место по русскому языку, 1 место по окружающему миру. 3 место в
гимназии по окружающему миру. Постоянно стремится улучшить свои результаты, имеет
положительную
мотивацию
на
учебную
деятельность.
На
уроках
имеет
удовлетворительное поведение. Иногда отвлекается и не следит за ходом урока. В
результате чего, переспрашивает, уточняет, отстает от ритма деятельности класса. Умеет
адекватно воспринимать оценку учебной деятельности, которую даёт учитель. Выполняет
правила личной гигиены. Наблюдается не всегда безопасное поведение в школе: в
гардеробе, в коридоре, на уроках физкультуры. Последние два месяца в основном
перемены проводит с книгой про шахматы. Вокруг него собираются заинтересованные
ребята.
Ученик соблюдает простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,
благодарить. Корректно сотрудничает с товарищами при выполнении заданий в паре.
Участвует в коллективном обсуждении учебной проблемы. Не всегда сотрудничает со
сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. Входит в состав
интеллектуальной команды класса, занявшей в этом году 1 место. Учится работать сообща
с товарищами, в команде.
Принимает участие в проекте «Разговор о правильном питании». Участвует в
программе «Умники и умницы», Посещает занятия внеурочной деятельности «Учимся
любить книгу». А также участвует в предметных олимпиадах и декадах, в выставках
творческих работ, благотворительных акциях, мероприятиях по плану воспитательной
работы классного руководителя и гимназии. Имеет благодарности участника.
Вне гимназии ФИ занимается в шахматном кружке, где имеет достижения, грамоты,
медали. Участвует в соревнованиях на уровне района, города, области.
Мальчик хорошо воспитан, но не всегда дисциплинирован, не всегда соблюдает
инструкции по ТБ на уроках физкультуры и переменах. В коллективе не достаточно
доброжелателен, но при этом общителен, имеет много друзей. Пользуется уважением
среди одноклассников. К учителям и взрослым относится уважительно. Адекватно
реагирует на замечания учителя и одноклассников. Трудолюбив, аккуратен и скромен.
Внимательно относится к собственным переживаниям и не всегда к переживаниям
других людей. Не всегда умеет уступить в споре. Принципиален. Иногда бывает упрям
и раздражителен, но не агрессивен. Справедливый и ответственный.
Дата .21г Классный руководитель (----------.)