Напоминание

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС


Автор: Гавринева Ирина Валерьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ-Гимназия №45
Населённый пункт: г. Екатеринбург
Наименование материала: Характеристика ученика 2 класса
Тема: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Раздел: начальное образование





Назад




Характеристика

обучающегося 2 «-» класса МАОУ Гимназия №

ФИО

( г.р.)

ФИО учится в нашей гимназии с 01.09.2019г. Посещал детский сад. Мальчик

воспитывается в полной многодетной, благополучной семье. Есть два младших брата

2013г.р. Жилищно-бытовые условия по месту проживания соответствуют санитарно-

гигиеническим

нормам.

Родители

контролируют

учебную

деятельность

сына,

интересуются его поведением в школе и взаимоотношениями в детском коллективе.

Семья очень дружная. Родители всегда посещают родительские собрания, консультации и

беседы, приветливы и доброжелательны.

Имя принимает новый статус "ученик", внутреннюю позицию школьника на уровне

положительного отношения к школе. Учебные занятия не пропускает, только если по

уважительной причине. Отличник по итогам успеваемости за 2 четверть. Особые

достижения имеет по математике и окружающему миру. 2 место в классе на олимпиаде по

математике, 3 место по русскому языку, 1 место по окружающему миру. 3 место в

гимназии по окружающему миру. Постоянно стремится улучшить свои результаты, имеет

положительную

мотивацию

на

учебную

деятельность.

На

уроках

имеет

удовлетворительное поведение. Иногда отвлекается и не следит за ходом урока. В

результате чего, переспрашивает, уточняет, отстает от ритма деятельности класса. Умеет

адекватно воспринимать оценку учебной деятельности, которую даёт учитель. Выполняет

правила личной гигиены. Наблюдается не всегда безопасное поведение в школе: в

гардеробе, в коридоре, на уроках физкультуры. Последние два месяца в основном

перемены проводит с книгой про шахматы. Вокруг него собираются заинтересованные

ребята.

Ученик соблюдает простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,

благодарить. Корректно сотрудничает с товарищами при выполнении заданий в паре.

Участвует в коллективном обсуждении учебной проблемы. Не всегда сотрудничает со

сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. Входит в состав

интеллектуальной команды класса, занявшей в этом году 1 место. Учится работать сообща

с товарищами, в команде.

Принимает участие в проекте «Разговор о правильном питании». Участвует в

программе «Умники и умницы», Посещает занятия внеурочной деятельности «Учимся

любить книгу». А также участвует в предметных олимпиадах и декадах, в выставках

творческих работ, благотворительных акциях, мероприятиях по плану воспитательной

работы классного руководителя и гимназии. Имеет благодарности участника.

Вне гимназии ФИ занимается в шахматном кружке, где имеет достижения, грамоты,

медали. Участвует в соревнованиях на уровне района, города, области.

Мальчик хорошо воспитан, но не всегда дисциплинирован, не всегда соблюдает

инструкции по ТБ на уроках физкультуры и переменах. В коллективе не достаточно

доброжелателен, но при этом общителен, имеет много друзей. Пользуется уважением

среди одноклассников. К учителям и взрослым относится уважительно. Адекватно

реагирует на замечания учителя и одноклассников. Трудолюбив, аккуратен и скромен.

Внимательно относится к собственным переживаниям и не всегда к переживаниям

других людей. Не всегда умеет уступить в споре. Принципиален. Иногда бывает упрям

и раздражителен, но не агрессивен. Справедливый и ответственный.

Дата .21г Классный руководитель (----------.)



В раздел образования