Автор: Воротынцева Людмила Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ,,Детский сад № 40 города Ельца"
Населённый пункт: г. Елец, Липецкая обл.
Наименование материала: Рабочая программа кружка для детей старшей группы
Тема: "Такая разная вышивка"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение ,,Детский сад №40 города
Ельца”
Принято
Утверждаю:
на заседании педсовета заведующий МБДОУ
<< ___ >>___________ 2016 г. детский сад №40 г. Ельца
Протокол №___ _____________Л.В.Бутова
<< ___ >>_________2016 г.
Приказ №___
Рабочая программа
художественной направленности
,,Такая разная вышивка”
для детей 5 – 6 лет
2016 - 2017 г.
Руководитель кружка
воспитатель: Воротынцева Л.В.
Содержание программы
Учебный план
№ Название блока № занятия Всего часов
1 Адаптационный
Занятие № 1
1
Занятие № 2
1
Занятие № 3
1
Занятие № 4 1
2 Основной Занятие № 5 1
Занятие № 6 1
Занятие № 7 1
Занятие № 8 1
Занятие № 9 1
Занятие № 10 1
Занятие № 11 1
Занятие № 12 1
Занятие № 13 1
Занятие № 14 1
Занятие № 15 1
Занятие № 16 1
Занятие № 17 1
Занятие № 18 1
Занятие № 19 1
Занятие № 20 1
Занятии № 21
1
Занятие №22
1
Занятие №23
1
Занятие №24 1
Занятие №25 1
Занятие №26 1
Занятие №27 1
Занятие №28 1
Занятие №29 1
Занятие №30 1
Занятие №31 1
Занятие №32 1
Занятие №33 1
Занятие №34 1
Занятие №35 1
Занятие №36 1
3 Диагностический Диагностическое 1
Всего занятий: 37
Комплексно – тематическое планирование
№ п/п Тема Задачи Дата
1 ,,Выставка работ” Заинтересовать детей 2.09.2016
новым видом художествен -
ного труда – вышиванием.
2 ,,Знакомство с Познакомить с правилами 9.09.2016
правилами
безопасного обращения с
обращения с
иголкой.
иголкой”
3 ,,Знакомство с Познакомить детей 16.09.2016
организацией с правильной организацией
рабочего места” рабочего места.
4 ,,Рассказ воспитателя Знакомить детей 23.09.2016
об иголке и нитке” с иголкой и ниткой.
5 ,,Отмеривание нитки” Учить детей 30.09.2016
отмеривать нитку
заданной длины
и отрезать её под
острым углом.
6
,,Вдевание нитки Учить детей
7.10.2016
в иголку” вдевать нитку в иголку.
7 – 8 ,,Завязывание Учить детей правильно 14.10.2016
узелка” завязывать узелок
на конце нитки. 21.10.2016
9 ,,Знакомство со свойст - Познакомить со свойст - 28.10.2016
вами ткани” вами хлопчато - бумажной
ткани (не растягивается).
Сравнить со свойствами
трикотажной ткани.
10 - 11 ,,Знакомство с пяльцами. Знакомить с правилами 11.11.2016
Запяливание ткани.” работы с пяльцами.
Учить запяливать ткань. 18.11.2016
12 - 15 ,,Шов ,,вперёд иголку” Использовать модель 25.11.2016
шва. Упражнять
в выполнении
шва.
16.12.20
16 -19 ,,Шов ,,строчка” Использовать модель 23.12.2016
шва. Упражнять в выпол -
нении правильного
действия.
20.01.2017
20 -21 ,,Вышивка ,,Шарики” Закрепить умение 27.01.2017
выполнять
шов ,,вперёд иголка” . 3.02.2017
22 - 25 ,,Вышивание сал - Упражнять в действии - 10.02.2017
фетки ,,Цветы” шов ,,строчка”. Предлагать
возможность каждому
ребёнку выбирать рисунки
и нитки самостоятельно.
Оказывать индивидуальную
поддержку каждому ребёнку.
Индивидуальный темп
деятельности. 3.03.2017
26 - 28 ,,Бахрома на салфетке”
Учить делать бах - 10.03.2017
рому по краям
салфетки.
24.03.2017
29 – 30 ,,Разрезание ткани по Учить разрезать 31.03.2017
нанесённым меткам” ткань по
нанесённым меткам.
7.04.2017
31 - 36 ,,Вышивание салфетки Помочь каждому 14.04.2017
на выбранную каждым ребёнку осуществить 19.05.2017
ребёнком тему” замысел.
37 ,,Оценка своих работ Помочь детям
26.05.2017
и работ товарищей” оценить свои работы
и работы своих
товарищей.