Напоминание

"Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста"


Автор: Редькина Галина Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №47
Населённый пункт: гЗаволжье, Нижегородская область
Наименование материала: статья
Тема: "Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развивающая предметно-

пространственная среда в

первой группе раннего возраста

от 1,6 до 2-х лет №3

«Курочка Ряба»

Воспитатели:

Редькина Г.В.

Трифонова Л.А.

Задачи развивающей среды

Охрану и укрепление физического и

психического здоровья детей, их

физическое развитие;

Эмоциональное благополучие каждого

ребенка;

Интеллектуальное развитие;

Создание условий для развития

личности;

Приобщении детей к общечеловеческим

ценностям;

Взаимодействие с семьей с целью

оптимизации воспитательного процесса.

Вот и наша раздевалка.

Здесь педагоги встречают

своих воспитанников.

Для развития речевых навыков и

активной речи ребёнка, педагогами

разработана речевая зона «В гости к

петушку».

А если ребёнок не настроен на

общение, то для него есть уголок

уединения. А ещё лучше поиграть с

друзьями из театрального мини-центра

или поиграть на музыкальных

инструментах, которые есть в этом

мини-центре.

Маленьких детей

интересует всё то, что их

окружает. Для знакомства

с этим окружением и

развития поисковой

деятельности есть зона

экспериментирования и

ознакомления с миром

природы.

Продолжаем развивать познавательную

активность малышей, а также мелкую

моторику, что способствует активному

речевому развитию. Для этого группа

оснащена бизибордами, дидактическими

играми и пособиями. Всё это изготовлено

руками родителей наших малышей.

Пособия на любой

вкус – пирамидки,

вкладыши, втулочки,

кнопочницы,

шнуровки. Всё это

развивает ручную

умелость,

способствует

обогащению

сенсорного опыта.

Ну а это-наша зона

творчества. Здесь малыши

рисуют и лепят из

пластилина. Творческая

деятельность способствует

развитию моторики и знание

цветов. Весь этот процесс

связан с развитием

мыслительных процессов.

Мобили, машины не

только помогают

организовать

сюжетно -

отобразительную

игру, но и служат в

раннем возрасте

дополнительным

средством в

стимулировании

движений.

Как интересно

ребёнку

выполнять

роль

взрослого. Это

вселяет в него

уверенность,

учит

дружескому

общению и

максимально

сближает его

с социумом.

В этой игровой

зоне ребёнок

постигает азы

взрослой жизни.

Чем больше

материала для

обыгрывания –

тем больше

смоделированных

самостоятельных

жизненных

ситуаций

Спортивное оборудование должно

быть расположено в зоне

досягаемости ребёнка. Очень удачно в

данном случае подобраны яркие,

лёгкие корзины, где лежат мячи,

кольцебросы, кегли.

Многофункциональные коврики,

сделанные руками педагогов

незаменимы в массировании стоп ног.

СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!



В раздел образования