Напоминание

Облака


Авторы: Синюткина Раиса Викторовна, Татаркина Светлана Леонидовна
Должность: Педагог - Психолог
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №33
Населённый пункт: Старая Купавна
Наименование материала: Презентация
Тема: Облака
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №33 «Жемчужинка» комбинированного вида

(наименование организации)

Синюткина Р. В.

«Добрый Мир»

на 2020 – 2021 учебный

г. Старая Купавна, 2021

« На кого похоже мое облако?»

1.Наблюдение за природой

1.1. Сочинение сказки «Путешествие с облаками»

Цель:

развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирование

базовой культуры на основе отечественных традиционных духовных и

нравственных ценностей.

- формирование у детей основополагающих морально – нравственных

идеалов, установок, ценностей, норм, обеспечивающих осознанный

нравственный выбор;

- приобретение культурологических знаний, необходимых для

разностороннего развития детей;

- создание условий творческого развития;

- воспитание любви к Родине, семье;

развивать воображение в наблюдениях за облаками ( рисование

фантастических картин…)

Активизировать в речи детей прилагательные ( белоснежные, пушистые,

перистые, серые, дождевые. Умение отвечать на вопросы педагога.

Воспитывать умение слушать товарищей, анализировать.

Главные слова. Небо. Бог, Свет, ночь, день, божьи творенья, благодарение

Предварительная работа.

Беседа с детьми о возникновении мира. Рисование на тему: свет, день, ночь

стр8 – 11Хр.ч №1. Дети. Ответы. Воспитатель; Что создал бог во второй

день ? Воспитатель - «Небо чистое, голубое. Небо доброе, родное. А еще оно

какое? После прогулки рисуем небо. Провожу занятие аппликация на тему

»Облака». Поем песню « Облака». Беседуем « На что же похожи облака.

Дети: на тебя и на меня, на закат, на радугу, на все то, что создал бог и

человек

Небо доброе, родное , а еще оно какое?». Сотворил Бог в день второй, свод

небесный. На прогулке играем в игру « Облако - коршун» стр 16. Хр№1,

«Угадай - ка»- наблюдаем, рисуем облака, тучи, тучки стр 17хр№1

Главные слова. Бог. Свет. Ночь. День.

Благодарение - Методическая копилка

Формы работы:

1.

Дела благодарения. Уголки красоты

« Мы создания Творца, Бога нашего Отца. Все, что Видишь ты вокруг, Дело

добрых Его рук стр 135 « Добрый Мир», « Слава богу» «Въется во поле

дорога, Солнце светит в небесах…Все на свете Славит Бога- Реки, горы и

леса. Бога весь житейский век. Славит мудрый человек»

2.

Музыкальный уголок

Слушаем и поем песню на тему «Благодарение»

3.

Клуб « Маленький художник»

Готовим выставку рисунков» Божьи творенья». Рисуем на песке

»Комарик» Добрый мир, ч

1 стр 92.

ШКОЛА ВОСПИТАНИЯ ДОБРЫХ ЧУВСТВ

ХОД ЗАНЯТИЯ

«Благоустройство нашего города»

Воспитатель: - Какие это улицы?

Дети: Московская,, Краснопёрова, Синюкова, Павлова, Соболева,Карпинская

Воспитатель: - Что ещё мы с вами делали?

Дети: - Рисовали рисунки о войне, делали цветы из оригами для возложения

у памятников павшим солдатам, когда ездили на экскурсию к памятным

местам города Сарапула.

Воспитатель: - Давайте вспомним нашу экскурсию, посмотрим презентацию.

(Показ презентации).

Воспитатель: - Обратите внимание на доску, на ней тоже стела, но вокруг

очень пусто и не празднично, чем мы можем её дополнить?

Дети: - Можем сделать аллею из деревьев оригами и украсить клумбы

цветами оригами.

Воспитатель: - Я предлагаю выбрать бригадиров, и каждая бригада будет

выполнять свою работу, а потом мы объединим наши усилия на этом

плакате. Бригадиры приклеят то, что сделала их бригада на наш плакат.

Распределение работы:

1бригада делает деревья, 2бригада делает цветы.

В. Загадываю детям загадку

« БЕЗ КРЫЛЬЕВ ЛЕТЯТ,

БЕЗ НОГ БЕГУТ,

БЕЗ ПАРУСОВ ПЛЫВУТ»

Дети. Ответы. Воспитатель; Что создал бог во второй день ? Воспитатель -

«Небо чистое, голубое

Небо доброе, родное , а еще оно какое? ( ответы детей)». Сотворил Бог в

день второй, свод небесный , голубой.

В. Давайте посмотрим на небо и вместе отправимся в пространство

пушистых облаков.

Д. Рассматривают облака, рисуют. У каждого свое облако.

В. Предлагаю дать название своим облакам и отправится в путешествие.

у каждого из детей свое облако. Дети называют его и отправляемся в

путешествие.

В.» Сейчас мы с вами будем смотреть иллюстрации и свои работы про

облака.

С Богом, в добрый путь.»

Смотрим на небо и размышляем:» На кого похоже мое облако?» Читаю текст

« На кого похоже мое облако?( стр 15, хр. Ч 1)

Наши тучки похожи на большой автобус

Физкульт – разминка. Давайте сядем в него и споем песню» Вот мы в

автобусе сидим» Приглашаю детей сесть на стульчики.

В. Обращаюсь к детям. Что самое главное качество в человеке?. Ответы

детей ( любовь. Доброта, милосердие. В чем наша сила? Ответы детей (в

нашей дружбе…, любви к богу…) Предлагаю спеть песню» О дружбе.

Смотрим фильм

Текст песни Белый орел - На что похожи облака

На что похожи облака,

Спросил меня мой сын слепой.

Я б объяснил тебе, но как?

Ведь ты не видишь мой родной.

Ну объясни хоть как-нибудь.

Я как и ты хочу всё знать.

А правда что они плывут

И могут быстро исчезать?

Да, это правда, облака,

Бывают разные сынок.

Вот это будто бы река,

А это сена пышный стог.

Вот это сети рыбака,

А это словно серый волк.

Ну папа, что же ты умолк

И у тебя дрожит рука.

Тогда я сыну не сказал,

Что туча серая одна

Похожа на его глаза,

С очками, как ночная мгла...

Спросил меня мой сын слепой.

Я б объяснил тебе, но как?

Ведь ты не видишь мой родной.

Ну объясни хоть как-нибудь.

Я как и ты хочу всё знать.

А правда что они плывут

И могут быстро исчезать?

Да, это правда, облака,

Бывают разные сынок.

Вот это будто бы река,

А это сена пышный стог.

Вот это сети рыбака,

А это словно серый волк.

Ну папа, что же ты умолк

И у тебя дрожит рука.

Тогда я сыну не сказал,

Что туча серая одна

Похожа на его глаза,

С очками, как ночная мгла...

НАШИ РАБОТЫ



В раздел образования