Напоминание

ННОД "Варенье для Карлсона"


Автор: Пантюхина Наталья Витальевна
Должность: младший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №3 "Звёздочка"
Населённый пункт: г. Гурьевск, Кемеровская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: ННОД "Варенье для Карлсона"
Раздел: дошкольное образование





Назад




муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

комбинированного вида №3 «Звездочка» г Гурьевска

Воспитатель:

Севернюк А.А.

Мл.воспитатель:

Пантюхина Н.В.

Открытое занятие

«Варенье для Карлсона»

2 младшая группа «Б»

Гурьевский район 2015г

ТЕМА: «Варенье для Карлсона».

ЦЕЛЬ: Развитие мыслительных операций: обобщение, классификация, рассуждение

через развитие коммуникативной, эмоциональной сферы.

ЗАДАЧИ:

1.

снять психоэмоциональные зажимы;

2.

развить обобщение, классификацию, рассуждение;

3.

учить рисовать красками;

4.

воспитывать желание помочь.

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с изображением банок, иллюстрации фруктов и ягод,

муляжи фруктов и ягод, персонаж Карлсон, краски, кисточки.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1.

Организационный момент

Психолог: Здравствуйте, ребята! Давайте подарим друг другу свою улыбку.

(Тренинг) «Не сердись, улыбнись»

2.

Мотивационный момент

Психолог. Ребята, а вы любите пироги? А с чем? (вареньем, сладкие)

А предлагаю испечь пирог из нас с вами. (Снятие психоэмоционального

напряжения)

Дети пекут пирог замесив тесто, положив начинку: легкими поглаживаниями

ребёнка.

Появление Карлсона:

Здравствуйте! Что вы тут делаете? (ответы детей)

А я тоже люблю пироги, особенно сладкие с фруктами и ягодами. А какие вы

знаете фрукты и ягоды? (ответы детей)

А если у меня будет варенье из слив, то оно, какое будет по цвету?

Из яблок, груш, бананов, клубники и т.д.?

Ой, а что это мне мешает? (достаёт банку с фруктами и ягодами)

Что это? (ответы детей)

3.

Практический момент.

Психолог: Раз у тебя нет варенья мы теперь тебе поможем. У нас есть баночки, но в

них нет варенья. Ребята, какое вы хотите нарисовать Карлсону варенье? (ответы

детей)

Дети рисуют варенье, каждый своё, стараясь не выходить за грани баночки.

4.

Рефлексивный момент

Дети дарят Карлсону свои рисунки и рассказывают какое варенье нарисовали,

повторяя как правильно оно называется.



В раздел образования