Напоминание

"Владимир Красное Солнышко, Владимир Святой, Креститель, Владимир Великий"


Автор: Лагутина Евгения Борисовна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МОУ СОШ №7
Населённый пункт: ст Беломечётская Кочубеевского района Ставропольского края
Наименование материала: Исследовательская работа
Тема: "Владимир Красное Солнышко, Владимир Святой, Креститель, Владимир Великий"
Раздел: полное образование





Назад





Конспект занятий по правилам дорожного движения

На тему: «Красный, желтый, зеленый»
Вторая младшая группа №2 Воспитатель: Самигуллина Г.М Музыкальный руководитель: Галиев Ф.И 2016год.

Тема: Красный, желтый, зеленый.
Цель: Актуализация проблемы безопасности детей на дорогах. Задачи: повысить интерес родителей к вопросам безопасности детей на улицах города; закреплять знания о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. Оборудование: светофор, разноцветные макеты автомобиля, пазлы (разрезные картины правила дорожного движения), шарики, кубик, жетоны разные (красный, желтый, зеленый), рули, кроссворд. Участники: воспитатель, родители, дети, незнайка. Ход досуга: 1.Организационный момент: Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ. Здравствуйте ручки. Хлоп-хлоп-хлоп. Здравствуйте щечки. Плюх-плюх-плюх. Здравствуй мой носик. Бип-бип-бип. Здравствуйте, гости! Стук в дверь. Заходит Незнайка. Здравствуйте! Это детский сад №10,группа №2.(отв.детей) Незнайка: Ребятки у меня есть к вам просьба: Познакомьте мня правилами дорожного движения. Какие они бываю, для чего они нужно? Воспитатель: познакомим Незнайку с правилами дорожного движения. (отв. детей) Воспитатель: Ребятки мы с вами играя познакомим Незнайку с правилами дорожного движения. Делимся на 3 команды по цвету жетона(красные, желтые и зеленые) приглашаем в нашу игру своих родителей.
1.Игра: «Сложи дорожный знак из частей»
Собираем из частей целое у кого какие знаки получается расскажем о них для чего они нужно. (пешеходный переход, надземный пешеходный переход, подземный пешеходный переход).
2. Игра: Собери автомобиль»
Собираем автомобиль из частей
(
кузов, руль, фара, колесо) Воспитатель: Ребятки а что это у нас? (светофор) Светофор – большой помощник, Лучший друг для всех в пути.
Он всегда предупреждает, Цветом можно ли идти. Незнайка: А что они означают расскажите пожалуйста. Стихи: Утром, днём, в ночную тьму Все горят по одному. И у каждого — свой цвет, Чтоб в пути нам дать совет. Если
жёлтый
свет горит- Приготовиться велит, На
зеленый
нам — идти, Всем счастливого пути! А зажжётся
красный
, вдруг Подожди немного, друг! Торопыгой вредно быть, Надо жизнью дорожить!
3.Игра «Светофор»
Незнайка: Молодцы ребятки. Как интересно, давайте поиграем в игру светофор. Я вам раздам всем рули когда я покажу красный сигнал светофора стоим, желтый потопаем ножками, зеленый побежали по кругу.(3 -4 раза) Молодцы.
4.Игра: «Собирай шарики»
Каждая команда собирает шарики в обруч по цвету (красный обруч красные шарики, желтый шарик в желтый обруч, зеленые в зеленый обруч) Незнайка: ой как красиво. Где то я видел такое? Но не помню на что похож? Воспитатель: ребятки на что похож кто скажет(на светофор) молодцы.
5.Игра «Кроссворд»
А сейчас отгадываем кроссворд? Вы будете отгадывать а Незнайка пишет. 1)На какой сигнал можно ехать?(зеленый) 2)Человек совершающий движения пешком называется(пешеход)
3)Железные звери рычат и гудят что это?(автомобиль) 4) От дома начинается, в садике кончается, от садика начинается дома кончается. (Где ездят автомобили) (дорога) 5)Дорога по который ходят пешеходы как называется(тротуар) Какая слова получилось у Незнайки спросим Незнайка: зебра Да получилось слова зебра а кто знает что это? Незнайка: яяя знаю. Это животное черно белом полоске который живет в теплых краях Да. Но не только животное а что? (это пешеходный переход
(
место, где надо переходить дорогус одной стороны в другой.) Запомни Незнайка. Безопасность на дороге Всем кто любит погулять Всем без исключения, Нужно помнить и знать Правила дорожного движения.
все правила важны все правила нужно это не забывай
Незнайка: как интересно было мне сегодня я с вами много узнала. Спасибо всем до свидание. Досвидание Незнайка все правила соблюдай и не забывай.


В раздел образования