Автор: Просвирнова Ирина Васильевна
Должность: учитель биологии и географии
Учебное заведение: МАОУСОШ с. Бурибай
Населённый пункт: С.Бурибай Республика Башкортостан
Наименование материала: статья
Тема: " Дифференциация содержания урочных и домашних заданий по сложности и объему"
Раздел: полное образование
Доклад « Роль классного руководителя в организации проведения ВПР»
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — практика, призванная наладить регулярную
проверку уровня знаний школьников на соответствие Федеральным государственным
образовательным стандартам. Как же помочь учащимся подготовиться к ВПР?
Работа с учащимися:
1. Памятка
А) Правильно распредели свое время
Б) Внимательно прочитай вопрос до конца и постарайся понять смысл
В) После решения задания снова прочитай текст и его условия
2. Знакомство с графиком ВПР
3. Мониторинг прошлых лет.
4. Знакомство с критериями оценивания работ
5 Нужно хвалить учеников
6 Не показывать страха и беспокойства за результат
Работа с родителями:
1 Проведение родительских собраний
2 Разработка памятки
3 График ВПР
4 Обсуждение возможностей детей
5 Психологическая помощь родителей:слова « Твоя главная задача- хорошо учиться»
создают стресс,который в конце учебного года уже не сделает из троечника
хорошиста.Авот достаточный сон, сбалансированное питание, своевременный отдых и
понимание взрослых добавят сил и помогут сосредоточиться в нужный момент.Родители
могут воспитать в ребенке привычку проверять написанное, отложить задание которое не
получается и вернуться к нему когда все бдет сделано.
В учебе нет царских путей.Учеба высокая винтовая лестница.Чтобы взобраться по ней к
вершинам знаний, надо пройти каждую ступеньку.Нам вместе с учениками нужно пройти
долгий путь познания. Роль учителя- воспитателя велика, но он обучить может лишь того,
кто хочет учиться и кто сам учиться. Работа в данной системе позволила моему классу
добиться хороших результатов.