Напоминание

"Формирование толерантности у детей дошкольного возраста"


Автор: Бондаренко Ирина Валерьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №95
Населённый пункт: п. Красково, Люберецкий р-н, Московская область.
Наименование материала: Презентация
Тема: "Формирование толерантности у детей дошкольного возраста"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Педагогический проект

«Формирование толерантности у

дошкольников"

Подготовила воспитатель

Бондаренко И. В.

Актуальность

На современном этапе развития общества возникла

необходимость формирования культуры

толерантности у подрастающего поколения, начиная

с дошкольного возраста. Детский сад является

первой ступенькой становления межличностных

отношений, поэтому может и должен уделять особое

внимание проблеме толерантности. В детском

возрасте закладываются основы поведения человека

в обществе. Для этого необходимо проводить

систематическую работу со всеми участниками

педагогического процесса, создавать обучающую и

развивающую среду в группах, повышать уровень

самосознания и проявления толерантности у

воспитателей и родителей воспитанников.

Цели и задачи

Цель проекта. Создание условий для формирования у детей

дошкольного возраста толерантного отношения к окружающему

миру. Проведение недели толерантности.

Задачи проекта.

- формирование у детей дошкольного возраста умений видеть и

понимать другого человека, проявлять сопереживание,

сочувствие к людям.

- повышение культуры межличностного взаимодействия детей в

коллективе;

- закрепление нравственных представлений, навыков

социально приемлемого поведения;

- повышение компетентности родителей по правовым вопросам;

- применение в воспитании детей правил ориентированные на

развитие толерантности;

- взаимодействие педагогов и родителей детей в воспитании

толерантности.

Этапы работы

Подготовительный этап.

Определение цели и задач проекта. Продумать и

подготовить мероприятия для проведения недели

толерантности.

Основной этап. Реализация проекта.

Пополнение развивающей предметно-развивающей среды.

Социально-коммуникативная и познавательная

деятельность.

Речевое развитие и чтение художественной литературы.

Игровая деятельность.

Продуктивная деятельность.

Взаимодействие с родителями.

Презентация проекта.

Спасибо за внимание!



В раздел образования