Автор: Бондаренко Ирина Валерьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №95
Населённый пункт: п. Красково, Люберецкий р-н, Московская область.
Наименование материала: Презентация
Тема: "Формирование толерантности у детей дошкольного возраста"
Раздел: дошкольное образование
Педагогический проект
«Формирование толерантности у
дошкольников"
Подготовила воспитатель
Бондаренко И. В.
Актуальность
•
На современном этапе развития общества возникла
необходимость формирования культуры
толерантности у подрастающего поколения, начиная
с дошкольного возраста. Детский сад является
первой ступенькой становления межличностных
отношений, поэтому может и должен уделять особое
внимание проблеме толерантности. В детском
возрасте закладываются основы поведения человека
в обществе. Для этого необходимо проводить
систематическую работу со всеми участниками
педагогического процесса, создавать обучающую и
развивающую среду в группах, повышать уровень
самосознания и проявления толерантности у
воспитателей и родителей воспитанников.
Цели и задачи
•
Цель проекта. Создание условий для формирования у детей
дошкольного возраста толерантного отношения к окружающему
миру. Проведение недели толерантности.
•
Задачи проекта.
•
- формирование у детей дошкольного возраста умений видеть и
понимать другого человека, проявлять сопереживание,
сочувствие к людям.
•
- повышение культуры межличностного взаимодействия детей в
коллективе;
•
- закрепление нравственных представлений, навыков
социально приемлемого поведения;
•
- повышение компетентности родителей по правовым вопросам;
•
- применение в воспитании детей правил ориентированные на
развитие толерантности;
•
- взаимодействие педагогов и родителей детей в воспитании
толерантности.
Этапы работы
Подготовительный этап.
•
Определение цели и задач проекта. Продумать и
подготовить мероприятия для проведения недели
толерантности.
Основной этап. Реализация проекта.
•
Пополнение развивающей предметно-развивающей среды.
•
Социально-коммуникативная и познавательная
деятельность.
•
Речевое развитие и чтение художественной литературы.
•
Игровая деятельность.
•
Продуктивная деятельность.
•
Взаимодействие с родителями.
•
Презентация проекта.
Спасибо за внимание!