Напоминание

"Нетрадиционные формы урока при обучении английскому языку"


Автор: Еремина Наталья Валентиновна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: г. Александровск Пермский край
Наименование материала: творческий отчет
Тема: "Нетрадиционные формы урока при обучении английскому языку"
Раздел: среднее образование





Назад




Девиз

:

Учение с увлечением нужно всем без

.

исключения

.

.

С А

Соловейчик

,

Заинтересовать а уже потом

научить

вот в чем суть педагогического

.

мастерства

.

.

В Ф

Шаталов

Структура работы

Объектом работы является процесс включения

нетрадиционных форм в обучение английскому языку.

Цель: систематизация нестандартных форм и приемов

обучения по формированию коммуникативных

способностей учащихся на уроках английского языка.

Задачи:

1. изучить литературу по данному вопросу;

2. разработать содержание, методы, формы

организации учебной деятельности при нестандартном

обучении;

3. сравнить и сопоставить результаты традиционного

и развивающего обучения (с учетом нетрадиционных

форм обучения)

Основные составляющие

нетрадиционных форм обучения

мотивация

новизна

разнообразие методов,

приемов

положительный

интерес

творческая мыслительная

деятельность

+

умение реагировать

и дать оценку в

разговоре

(по функциональным

опорам)

умение декламировать стихотворение

инсценировка ситуации

пение на английском языке

ролевые игры «Социальное обеспечение в России»,

«Встреча в молодежном кафе»

деловые игры «Суд над…»

КВНы

викторины «Музыка вокруг нас»

конкурсы «Слабое звено»

олимпиады

театральные постановки «Ромео и Джульетта»,

«Золушка»

экспедиции «О спорт, ты мир!»

интегрированные уроки (английский язык +

литература… В. Шекспир)

«Что? Где? Когда?» (интеллектуальная игра по

страноведению)

проектная деятельность (презентации в Power Point)

Нетрадиционный урок – праздник для учащихся

,

Как к любому празднику к нему готовятся его ждут

Залог успеха нестандартного урока заключается :

жанровое разнообразие

четкая структурная продуманность

вдохновение детей на идею

совместная подготовка

Роль учащихся в нестандартном уроке:

черты нестандартного урока

Положительные

благоприятные условия

непринужденное общение

психологический комфорт

ситуация успеха

равные условия для раскрытия

индивидуальных возможностей

учащихся

Ролевая игра по теме

«Социальное обеспечение в России»

Время проведения нестандартных уроков

конец четверти

(обобщающий урок)

начало четверти

(урок - повторение)

к интересу учащихся

ведет к

Разнообразие заданий во всех видах речевой деятельности

лексика

грамматика

говорение

дай синонимы

попытайся догадаться

собери слова из букв

исправь ошибки

разгадай кроссворд

допиши предлог

собери предложение

из слов

восстанови диалог

задай вопросы

переведи с русского языка

(

)

на английский и наоборот

найди пару

,

добавь слово чтобы

получилась комбинация

составь диалог

Нестандартные уроки проходят на одном

,

,

дыхании дети обычно огорчены что урок

закончился

«Встреча в молодежном

кафе»

Используя нетрадиционные

формы урока при обучении

прихожу к выводу

Анализ анкет учащихся показал, что нестандартные

формы:

-

расширяют кругозор;

-

учат работать в

коллективе;

-

жизненны (ролевые игры);

-

помогают лучше запомнить

материал.

Анализ проведения уроков нетрадиционной

формы :

1. развивают творческие способности учащихся;

2. оказывают влияние на профессиональную

ориентацию учащихся

(

Журавлева Вика – иностранный язык ПГПУ;

Туркина Ирина – иностранный язык ПГУ);

3. содействуют возникновению новых отношений

между учителями и учащимися

(

уважительных, доверительных

)

4. повышают мотивацию и познавательный

интерес.

1

2

3

4



В раздел образования