Авторы: Андриянова Юлия Владимировна, Бозиева Марина Борисовна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: ГБОУ школы № 38 Приморского района Санкт–Петербурга отделения дошкольного образования детей
Населённый пункт: Санкт–Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Мастер-класс для родителей "Розы из салфеток"
Раздел: дошкольное образование
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №38
Приморского района Санкт-Петербурга
ОТДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Методическая разработка
Мастер-класса для родителей с детьим
Тема: «Розы из салфеток».
Разработчики:
Андриянова Юлия Владимировна
Бозиева Марина Борисовна
воспитатели ГБОУ школа № 38
отделения дошкольного образования детей
Санкт - Петербург
2020
Розы из салфеток.
Цель: ориентация родителей на отношения сотворчества с детьми, участие в
оформлении группы по сезону.
Задачи:
- создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении;
- познакомить родителей с техникой изготовления цветка розы из салфеток в
практической деятельности;
- вызвать положительные эмоции от полученного результата
Материал по количеству участников: для бутонов желаемый цвет салфеток,
зеленые салфетки для листьев, клей карандаш, ножницы, шпажки, трубочки для коктейля,
нитки.
Этапы
Содержание
Задачи
Вводный
(приветствие,
введение в
тему мастер-
класса)
Здравствуйте, уважаемые участники мастер-класса.
Роза - уникальный цветок. В истории человечества
нет другого растения, которое бы служило таким
универсальным символом красоты, переходящим от
культуры к культуре, из страны в страну. Все прочие
растения сменяли друг друга как очередные модные
новинки или же становились национальными
символами отдельных стран, как желтый
"корончатый" нарцисс в Ирландии, а роза была и
остается "царицей" цветов, признанной во всем мире.
В России украшать сады кустами роз стали только
при Петре I, а наибольшего расцвета это новшество
достигло при Екатерине II. До наших дней дошла
история о семье крепостных, которые настолько
хорошо умели ухаживать за розами, что их хозяин
граф дал им вольную и фамилию Розановы. Глава
данного семейства выращивал розы намного лучше,
чем приглашенный специально для этого англичанин.
Уважаемые участники мастер-класса! Хочу
поделиться с вами секретом изготовления роскошных
роз из бумажных салфеток в технике гофротрубочки.
Создать
атмосферу
открытости,
доброжелательн
ости,
сотворчества в
общении
Основной
(демонстрация
наиболее
эффективных
приемов
работы,
комментарии,
отработка
приемов в
практической
деятельности).
1.
Взять салфетку и накрутить с одной стороны на
палочку, не доходя до края 5 см.
2.
Сдвинуть с двух сторон к середине и снять с
палочки.
3.
Получился лепесток. На одну розу сделать 5 или
Познакомить
родителей с
техникой
изготовления
цветка розы из
салфеток в
практической
деятельности
7 лепестков.
4.
Собрать розу из получившихся лепестков,
укладывая их по кругу, закрепить нитками.
Шпажки обмотать полосками зелеными
салфетками.
5.
Вставить обмотанную шпажку в бутон розы.
Затем нам понадобиться еще небольшой кусочек
полоски зеленой бумаги, чтобы закрыть нижнюю
часть под лепестками, предварительно нанести
клей.
Роза готова!
Заключитель
В рамках мастер – класса я продемонстрировала вам
Вызвать
ный
(подведение
итогов,
рефлексия).
один из вариантов создания цветов, как отличный
способ сотворчества с детьми дома. Эти цветы могут
послужить не только украшениями домашнего
интерьера к празднику, но и как отдельный подарок
домочадцам.
Надеюсь, что предложенный мною материал будет
Вам полезен.
положительные
эмоции от
полученного
результата.
Прокомментиро
вать
возможность
применения
техники в
сотворчестве с
детьми.