Напоминание

Мастер-класс для родителей "Розы из салфеток"


Авторы: Андриянова Юлия Владимировна, Бозиева Марина Борисовна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: ГБОУ школы № 38 Приморского района Санкт–Петербурга отделения дошкольного образования детей
Населённый пункт: Санкт–Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Мастер-класс для родителей "Розы из салфеток"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №38

Приморского района Санкт-Петербурга

ОТДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Методическая разработка

Мастер-класса для родителей с детьим

Тема: «Розы из салфеток».

Разработчики:

Андриянова Юлия Владимировна

Бозиева Марина Борисовна

воспитатели ГБОУ школа № 38

отделения дошкольного образования детей

Санкт - Петербург

2020

Розы из салфеток.

Цель: ориентация родителей на отношения сотворчества с детьми, участие в

оформлении группы по сезону.

Задачи:

- создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении;

- познакомить родителей с техникой изготовления цветка розы из салфеток в

практической деятельности;

- вызвать положительные эмоции от полученного результата

Материал по количеству участников: для бутонов желаемый цвет салфеток,

зеленые салфетки для листьев, клей карандаш, ножницы, шпажки, трубочки для коктейля,

нитки.

Этапы

Содержание

Задачи

Вводный

(приветствие,

введение в

тему мастер-

класса)

Здравствуйте, уважаемые участники мастер-класса.

Роза - уникальный цветок. В истории человечества

нет другого растения, которое бы служило таким

универсальным символом красоты, переходящим от

культуры к культуре, из страны в страну. Все прочие

растения сменяли друг друга как очередные модные

новинки или же становились национальными

символами отдельных стран, как желтый

"корончатый" нарцисс в Ирландии, а роза была и

остается "царицей" цветов, признанной во всем мире.

В России украшать сады кустами роз стали только

при Петре I, а наибольшего расцвета это новшество

достигло при Екатерине II. До наших дней дошла

история о семье крепостных, которые настолько

хорошо умели ухаживать за розами, что их хозяин

граф дал им вольную и фамилию Розановы. Глава

данного семейства выращивал розы намного лучше,

чем приглашенный специально для этого англичанин.

Уважаемые участники мастер-класса! Хочу

поделиться с вами секретом изготовления роскошных

роз из бумажных салфеток в технике гофротрубочки.

Создать

атмосферу

открытости,

доброжелательн

ости,

сотворчества в

общении

Основной

(демонстрация

наиболее

эффективных

приемов

работы,

комментарии,

отработка

приемов в

практической

деятельности).

1.

Взять салфетку и накрутить с одной стороны на

палочку, не доходя до края 5 см.

2.

Сдвинуть с двух сторон к середине и снять с

палочки.

3.

Получился лепесток. На одну розу сделать 5 или

Познакомить

родителей с

техникой

изготовления

цветка розы из

салфеток в

практической

деятельности

7 лепестков.

4.

Собрать розу из получившихся лепестков,

укладывая их по кругу, закрепить нитками.

Шпажки обмотать полосками зелеными

салфетками.

5.

Вставить обмотанную шпажку в бутон розы.

Затем нам понадобиться еще небольшой кусочек

полоски зеленой бумаги, чтобы закрыть нижнюю

часть под лепестками, предварительно нанести

клей.

Роза готова!

Заключитель

В рамках мастер – класса я продемонстрировала вам

Вызвать

ный

(подведение

итогов,

рефлексия).

один из вариантов создания цветов, как отличный

способ сотворчества с детьми дома. Эти цветы могут

послужить не только украшениями домашнего

интерьера к празднику, но и как отдельный подарок

домочадцам.

Надеюсь, что предложенный мною материал будет

Вам полезен.

положительные

эмоции от

полученного

результата.

Прокомментиро

вать

возможность

применения

техники в

сотворчестве с

детьми.



В раздел образования