Напоминание

Эффективное преподавание брейк-данса в учреждении дополнительного образования (советы педагога)


Автор: Едигарев Сергей Сергеевич
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МОАУ ДО ДДТ "Вдохновение"
Населённый пункт: город Киров
Наименование материала: Рекомендации
Тема: Эффективное преподавание брейк-данса в учреждении дополнительного образования (советы педагога)
Раздел: дополнительное образование





Назад




Рекомендации по эффективному преподаванию брейк-данса в

учреждении дополнительного образования

Ну что?

Из всех возможных кружков, секций и студий развития вашего ребёнка вы выбрали брейк-данс! А

поскольку я являюсь тренером и действующим танцором одновременно, хотелось бы дать вам

несколько советов. Сразу хочу сказать - это мои личные наблюдения и моё мнение, если вы и ваш

тренер не согласны, то помните: искусство субъективно и в конечном итоге решать вам.

Поехали!

1. Принцип ТРЕУГОЛЬНИКА.

Объясню просто: родитель видит в ребенке чемпиона, тренер видит ровного середнячка, а

ребенок любит стоять на голове и скакать под музыку. Отсюда вывод: только втроем вы можете

сделать этот треугольник РАВНОСТОРОННИМ. Это важно!!! Это заложит основу понимания и

взаимодействия всех трех сторон процесса обучения.

2. Принцип ЗВЕЗДЫ.

Немного пафосно, да? Но необходимо! Большинство детей знают, кто такой Тимати, Месси,

Овечкин и т.д. Но спросите, кто такой Винг, Ронни, Клауд...и тишина...

Добавляю: «Клауд в Силит Бэнг...Ши зе Мениииак Мениииак он зэ Флоооо»,,,, и сразу: «Да-да -да!!

Знаю! Знаю!»

Совет: RED BULL BC ONE с 2004 года - один из мировых баттлов 1х1!!! Посмотрите вместе с

ребенком. Спросите, кто больше понравился и почему. На кого из участников он бы хотел быть

похож)! Почему нет?)

Вы же хотите чтобы ребенок был чемпионом и личностью, а не копией тренера) Да! Все дети в

футбольной школе хотят забивать как Рональдо, смотрят с папой футбол...

Думаю, параллель ясна.

3. Принцип СИСТЕМАТИЧНОСТИ.

Чтобы развиваться в направлении, тренируемся минимум три раза в неделю!

4. Принцип ФУНДАМЕНТА.

Для каждого элемента есть подводящие упражнения, неважно это ТВИСТ или КРОСС СТЕП.

Спросите их у тренера и повторяйте дома, помимо того, что нравится. Чем более отточена база,

тем легче создавать новое!

5. Принцип КРЕАТИВА.

Чтобы придумать новый элемент или свою фишку, надо знать основные виды импровизации. Идем

к тренеру и спрашиваем о них, но только тогда, когда отработаем базу. Сочинять и придумывать

конечно хорошо, но … НА ФУНДАМЕНТ КИРПИЧИ, А НЕ РУКАМИ КУЛИЧИ..

6. Принцип МУЗЫКАЛЬНОСТИ.

Тут три варианта:

а) танцуем под что хотим

б) танцуем под музыку для брейк-данса

в) танцуем под музыку для брейк-данса, и заучиваем треки.

Каждому свое!

7. Принцип ЕДИНСТВА .

Любой сольный выход строится по схеме, по канонам и правилам, о них я говорить не буду, у всех

своя методика. Но вот объяснить её и донести до учеников тренер обязан! Интересуйтесь!

На этом все. Увидимся на танцполе!!!



В раздел образования