Автор: Ольга Владимировна Четверикова
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ№1
Населённый пункт: город Киров
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий развлечения для детей "Шляп-шоу"
Раздел: дошкольное образование
Методическая разработка.
Тема разработки:
«Шляп-шоу» Праздник шляп для детей среднего дошкольного возраста.
Форма проведения: Музыкально-тематическое развлечение.
Автор разработки: Четверикова Ольга Владимировна ,воспитатель
МКДОУ№1 г.Киров
Цель мероприятия: Создать хорошее настроение ,атмосферу праздника для
детей.
Задачи : Расширять представления детей о головных уборах;
Привлечь родителей для изготовления праздничных головных уборов;
Развивать эстетический вкус;
Воспитывать чувство коллективизма, сопереживания за товарища.
Место проведения: летняя площадка.
Предварительная работа:
*знакомство детей с различными головными уборами(внесение фотографий,
просмотр видеороликов);
*изготовление детьми совместно с родителями головных уборов;
*составление списков гостей, приглашенных на праздник;
*изготовление пригласительных билетов и вручение их приглашенным;
*разучивание музыкального репертуара;
*подготовка к праздничному дефиле(учимся красиво выходить, представлять
свой головной убор, придумываем ему название );
*обсуждение и продумывание формы одежды.
Оборудование и материалы: головные уборы известных сказочных
персонажей, несколько шляп для игр, еловые шишки.
Действующие лица: ведущий , медведь(взрослый),дети –участники шоу.
Ход праздника:
Дети вместе со зрителями располагаются в зрительном секторе. Под музыку
появляется ведущий.
В: Добрый день, дорогие друзья! Я рада видеть вас такими красивыми и
нарядными. Особенно красивы сегодня ваши шляпы и шляпки. Я приглашаю
вас выйти в круг и спеть веселую песенку.
Песня «Сиреневая шляпка» Сл.и музыка Куликовой
В: Друзья, наш шляпный бал начинается, и я предлагаю вам поиграть.
Игра «Узнай , чья шляпка?»( ведущий вносит головные уборы известных
сказочных персонажей- Красная шапочка, Буратино, Айболит, Незнайка, Дед
Мороз и т.д. , задача детей ,определить кому они принадлежат)
В: А теперь скорее все вставайте и веселый танец начинайте.
Танец «Веселые шляпки»
В:Ребята, посмотрите! А кто это к нам идет? (появляется персонаж медведь)
М: Здравствуйте, ребята! Шел я мимо и услышал, как у вас тут весело. И так
захотелось мне повеселиться с вами. А что у вас за праздник? (ответы
детей) .А давайте вместе поиграем!
Игра «Брось шишку в шляпу» (Медведь делит детей на две команды,
каждому участнику выдаёт по одной шишке, напротив каждой команды
ставит шляпу-цилиндр. Задача команд- закинуть как можно больше шишек в
шляпу)
М: Ох и молодцы вы, ребята! Хорошо мне с вами , весело!
В: Оставайся, Миша , на нашем празднике!
М: С удовольствием!
В: А у меня есть еще одна шляпа! Шляпка- загадка! В шляпке спрятались
загадки, я сейчас вам их загадаю , а вы постарайтесь отгадать!( участвуют
все , включая гостей)
1)
Дочка маме говорит: «Солнышко глаза слепит !» И купила дочке мама
симпатичную…( панаму)
2)
Буратино-шалунишка из известной детской книжки, почудачить был
мастак, и носил всегда…(колпак)
3)
В цирк сводила меня мама, там веселая программа. На голове уселась
крепко, у клоуна большая…(кепка)
4)
А сосед наш - чемпион! Мотоцикл гоняет он! Чтобы не было проблем ,
надевает он свой…(шлем)
5)
Ношу на голове поля, но это вовсе не земля! (шляпа)
6)
На работу он спешит, у него спортивный вид. Носит он всегда футболку
и козырьком назад …(бейсболку)
7)
Вот последняя загадка: Спит ребенок в люльке сладко. Что на голове?
(чепец) А игре нашей конец!
В: Ну что же, наш праздник в самом разгаре, и я приглашаю ребят на дефиле!
(расстилается дорожка и дети под музыку по очереди выходят и
демонстрируют свой головной убор. Ведущий и медведь помогают детям
красиво пройти по дорожке , держа их за ручку)
В: О, как это всё чудесно и красиво! Вы все очень постарались , изготавливая
свой неповторимый головной убор! А сейчас получите награды !
( награждение участников шляп-шоу по номинациям)
В: Друзья , наш праздник продолжается веселой дискотекой! (медведь
проводит танцевальный флэшмоб с детьми) .
М: Ребята, я очень здорово провел с вами время ,но мне уже пора. (дети
прощаются с медведем)
Дискотека продолжается.
Рефлексия: Создание фоторяда с праздника и размещение его в групповой
комнате.