Напоминание

Примерный конспект группового сбора в средней группе: «Осень в гости к нам пришла»


Автор: Данилина Наталья Серафимовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ № 164
Населённый пункт: город Киров, Кировская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Примерный конспект группового сбора в средней группе: «Осень в гости к нам пришла»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Примерный конспект группового сбора: «Осень в гости к нам пришла» (средняя группа)

Цели и задачи:

1.

Создать эмоциональный настрой на весь день.

2.

Создать условия для межличностного и познавательно — делового общения детей и

взрослых.

3.

Развивать навыки культурного общения.

4.

Учить выбирать из личного опята наиболее интересные события, рассказывать о них

кратко.

5.

Учить внимательно слушать других.

6.

Учить делать выбор.

7.

Учить планировать собственную деятельность.

Примерный ход утреннего сбора (средняя группа)

Воспитатель: «Раз, два, три, четыре, пять — становитесь в круг играть»

Дети и воспитатель встают в круг, берутся за руки и произносят слова приветствия:

Собрались все дети в круг

Я — твой друг и ты — мой друг

Крепче за руки держитесь

И друг другу улыбнитесь (дети поворачиваются друг к другу лицом и улыбаются).

Воспитатель: Мячик в гости к нам спешит,

Мячик вы передавайте,

Утра доброго желайте.

Дети передают мячик по кругу и здороваются друг с другом.

Садимся на стульчики, создавая круг, повторяем правила, составленные самими

детьми:

говорит один — тот, у кого в руках мячик, другие слушают.

Говорить кратко, самое интересное.

Не перебивать говорящего.

Теперь пришло время поделиться новостями: «Что интересного увидели по дороге в

детский сад». (Сегодня делятся новостями только девочки).

Мяч продолжает передаваться по кругу, давая возможность высказаться каждому.

Новости принимаются как факт, не критикуются.

Воспитатель: А я сегодня утром по дороге на работу тоже увидела что-то интересное,

хотите узнать что? Тогда отгадайте загадку:

Пальчики-листочки

Белые цветочки

Рубины яркие на ветвях (рябина). Показ веточки. Рассматриваем веточки рябины, их

несколько в корзинке.

Куда можем ее поместить, в какой центр?

Иди отнеси, Юля. (Дети размещают несколько веточек рябины по своему

желанию в любой из центров детской активности).

Воспитатель: Сегодня нас ждет много нового и интересного..

Пойдемте посмотрим. (Передвигаемся по группе от центра к центру.

Презентация центров детской деятельности воспитателем.

Воспитатель: а сейчас подумайте и решите где, с кем и с чем вы хотите заниматься

(осмысливают и делают выбор).

Дети размещают фотографии на доске «выбора».

Воспитатель, обращаясь к каждому ребенку, задает вопросы:

Что ты хочешь сегодня сделать? С чего ты начнешь? Что тебе для этого нужно?

С кем ты хочешь сегодня вместе играть, заниматься?

Какой результат предполагаешь достичь?



В раздел образования