Напоминание

"Летне - оздоровительная работа в общеразвивающей группе 4-5 лет"


Автор: Козел Анна Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №5 "Голубок"
Населённый пункт: г.Сальск Ростовская область
Наименование материала: План работы
Тема: "Летне - оздоровительная работа в общеразвивающей группе 4-5 лет"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МБДОУ № 5 « ГОЛУБОК»

Г.Сальска

План

Летне - оздоровительной работы

Общеразвивающей группы детей 4-5лет

«Солнышко»

Воспитатели: Козел А.В

Парасоцкая О.В.

2017г.

Цели и задачи летне-оздоровительной работы:

1.Укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для

систематического закаливания организма;

2.Формирование и совершенствование основных видов движений;

3.Совершенствовать культурно-гигиенические навыки;

4.Способствовать формированию положительных эмоций, активной

двигательной активности;

5.Продолжать развивать речь детей;

6.Воспитывать умение слушать художественные произведения;

7.Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой

деятельности;

8.Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты,

дружелюбия;

9.Развивать интерес к различным видам игр, приучать соблюдать в ходе игры

элементарные правила.

месяц

Формы работы

с детьми

содержание

дата

Июнь

Праздники и

развлечения

1.«День защиты детей»-развлечение

2. «Здравствуй лето!»

3. «Летние забавы».

Экскурсии

1.Целевая прогулка «Золотое поле

одуванчиков»

2.Экскурсия в парк «Знакомые растения»

Беседы

1. «Солнце друг и враг»

2. «Самые разные цветы»

3. «Живые витамины»

4. «Мои домашние друзья»

Игровая деятельность

1.подвижные

2.дидактические

3.хороводные

4.сюжетно-ролевые

5.творческие

6.театральные

«Жадный кот», «Мышеловка»,

«Времена года», «ПДД»,

«Садовник», «Времена года»,

«Семья», «Больница»,

«Теремок»,

«Заюшкина избушка»

Трудовая деятельность

Ухаживание за растениями на клумбе.

Полив цветов.

Уборка игрушек на веранде.

Поисково-

познавательная

деятельность

Заботливые друзья (рост цветов в тени и на

солнце).

«Влияние воды на почву».

«Свойства мокрого песка»

Художественно-

эстетическая

Рисование мелками на асфальте

«Я люблю лето»

«Овощи на грядке»

«Моя любимая игрушка»

Работа с

родителями

Собрания

«Охранять жизнь, укреплять здоровье,

совершенствовать физические функции

организма детей в летне-оздоровительный

период»

Консультации

«Как воспитать самостоятельность»

«Не оставляйте детей без присмотра»

Рекомендации

«Учим ребенка правилам безопасности»

Информационный

уголок

«Растим здорового ребенка»

«Осторожно клещи!»

Посещение

Совместные

мероприятия

Благоустройство игровой площадки.

месяц

Формы работы

с детьми

содержание

дата

Июль

Праздники и

развлечения

1.«Мы можем петь и танцевать»(концерт)

2. «У солнышка в гостях»этюд – эмитация.

Экскурсии

1.Экскурсия «Аттракционы в парке»

2.Целевая прогулка «Цветы на клумбе»

Беседы

1. «Прививка- это что?»»

2. «Электроприборы- это опасно»

3. «Зеленая аптека»

4. «Как божьи коровки помогают садовнику»

Игровая деятельность

1.подвижные

2.дидактические

3.хороводные

4.сюжетно-ролевые

5.творческие

6.театральные

«Кот на крыше», «Через ручеек»,

«Что это за насекомое», «Внимание дорога»,

«Пузырь»

«Семья», «Магазин»,

«Колобок», «Три медведя»

«Мойдодыр»

Трудовая деятельность

Уборка сорняков на клумбе

Подметем дорожки

Мытье игрушек для песка

Ухаживание за растениями

Поисково-

познавательная

деятельность

«Солнце высушивает предметы»

«Сила воды» (влияние воды на почву)

«Живой песок» (движение песка под

действием воды и ветра)

Художественно-

эстетическая

«Летний сад»

«Цветы на клумбе» (кусочки бумаги)

«Фрукты на столе» (лепка)

«Солнечный денек» (смешивание красок)

Работа с

родителями

Собрания

Консультации

«Роль книги в развитии ребенка»

«Как правильно читать с ребенком сказки»

Рекомендации

По ПДД

По ОБЖ «Осторожно, клещи!»

Информационный

уголок

«Что влияет на зрение ребенка»

«Если случилась беда» (газ,дым,ожог)

Посещение

Совместные

мероприятия

Создание условий для развития детей в

летне-оздоровительный период

месяц

Формы работы

с детьми

содержание

дата

Август

Праздники и

развлечения

1.«Мы любим спорт»

2. «Праздник Нептуна»

Экскурсии

1. Целевая прогулка «Лекарственные

растения»

2.Экскурсия в парк (хвойные и лиственные

деревья)

Беседы

1. «Откуда берутся болезни?»

2. «Как защититься от насекомых»

3. «Осторожно -лекарство!»

4. «Чем запомнилось лето?»

Игровая деятельность

1.подвижные

2.дидактические

3.хороводные

4.сюжетно-ролевые

5.творческие

6.театральные

«Узнай растение», «Хитрая лиса»,и др.

«Кем быть», «Растения и животные»,

«Времена года»

«Ровным кругом»

«Семья», «Магазин»

«Колобок»

Трудовая деятельность

«Сплетем веночки из цветочков»

«Соберем красивые листики для гербария»

«Полив растений на участке»

Поисково-

познавательная

деятельность

«Сушка растений на воздухе и в помещении»

«Жидкие витамины»(сок)

«Как услышать воздух» (шарик)

Художественно-

эстетическая

«Воздушная живопись»(рисование на

воздушных шариках)

«Самолетики» (из бумаги)

«Фрукты на блюде»

«Летняя картина»

Работа с

родителями

Собрания

Знакомство родителей с задачами

воспитания и обучения детей в средней

группе.

Подготовка к учебному году.

Консультации

«Чем опасен укус клеща»

«Безопасность ребенка на улице»

«Что помогает развитию речи ребенка»

Рекомендации

«Что способствует развитию памяти ребенка»

Информационный

уголок

«Не оставляйте детей одних у водоема»

«Профилактика простудных заболеваний»

Посещение

Совместные

мероприятия

Создание условий для развития детей в

летне-оздоровительный период



В раздел образования