Напоминание

"The 75-th Anniversary of the Great Victory


Автор: Гужова Тамара Александровна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 1574
Населённый пункт: Г. Москва
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "The 75-th Anniversary of the Great Victory
Раздел: среднее образование





Назад




Данное занятие проводится учащимися старших классов для учеников 4-6

классов.

Цели урока:

учебный аспект: формирование лексических навыков чтения и говорения;

совершенствование речевого умения.

социокультурный аспект: формирование умения представлять свою страну,

свой край в условиях иноязычного общения (на примере всенародного

праздника Дня Победы);

развивающий аспект: развитие способности к репродуктивным и

продуктивным речевым действиям;

воспитательный аспект: воспитание чувства патриотизма.

Урок проводится в компьютерном классе с интерактивной доской или

большим экраном. Можно также работать с презентацией фронтально в

обычном классе. Карточки отксерокопировать и раздать учащимся (карточки

с буквами для составления слова Victory Day, карточки с буквами для

составления слова PEACE).

Ход мероприятия

We are celebrating the 75 th anniversary of the Great Victory on the 9th of May in

2020; Victory Day is one of the most important holidays in our country.

Why is it a big holiday in our country?

Is it an important date for the people of our region? Why?

Now we are going to listen to one famous Russian song. Guess the topic of our

lesson! (Включаем видео). Do you know its name in the Russian language? What

is the song about? (Звучит песня «День Победы» на английском языке).

Please, put the letters in the right order to make the name of the holiday. It contains

2 words. ( Выходит учащийся и составляет слово VICTORY DAY )

Let’s listen to the poem “Remember”. (Выходит учащийся и читает

стихотворение «Помни» Р.Рождественского. На экран проецируется стих-ие).

And now we announce the minute of silence. Stand up, please. Be quiet! Sit down,

please.

We should know the war vocabulary to understand the papers and posters

war

order

soldier

parade

ribbon

fireworks

carnation

tank

(Учащиеся повторяют за старшеклассником, проверяют понимание слов)

1) Look at these images and choose the correct word for each

picture. (Учащиеся поднимают руки, в случае

правильного ответа получают звездочку).

2) Find the words related to Victory Day (Венгерский

кроссворд – учащиеся выходят к доске и показывают

найденные ими слова)

3)

You have cards with some letters. Come up and try to make

up the word. Show us your word. What is it? (Учащиеся

составляют слово PEACE – мир).

4)

Подсчитывается количество звездочек.

In order to avoid such wars again we must keep peace of the planet.

Let’s sing about it. (Поют все вместе песню “May there always be

Sunshine!”) (На экран проецируется отрывок из песни

«Солнечный круг»).

Рефлексия

Was our today’s lesson useful for you?

What new words have you learned?

Will you be able now to tell a foreigner about our Victory Day?



В раздел образования