Напоминание

Электронно-образовательные ресурсы в школьном пространстве при подготовке к ОГЭ в условиях пандемии.


Автор: Ситникова Елена Ивановна
Должность: учитель математики высшей квалификационной категории
Учебное заведение: МБОУ СОШ №137
Населённый пункт: г.Новосибирска
Наименование материала: статья(из опыта работы)
Тема: Электронно-образовательные ресурсы в школьном пространстве при подготовке к ОГЭ в условиях пандемии.
Раздел: среднее образование





Назад




Электронно-образовательные ресурсы в школьном пространстве при

подготовке к ОГЭ в условиях пандемии.

Ситникова Е.И., учитель математики высшей квалификационной категории

(г. Новосибирск, МБОУ СОШ №137 с УИИЯ)

Актуальность применения ЭОР в образовательном процессе - это

требования ФГОС, глобальная информатизация общества, педагогический

поиск эффективных средств обучения.

Пандемия сovid-19 в 2020 году внесла серьезные изменения в учебный

процесс.

Дистанционное обучение стало возможным только с использованием

электронно-образовательных ресурсов. Мои девятиклассники уже в 1-3

четверти использовали для подготовки к ОГЭ платформы Учи.ру, ЯКласс и

сайт ФИПИ, но тогда разбор заданий был возможен во время проведения

уроков. В 4 четверти в своей работе я стала использовать образовательную

платформу РЭШ в комбинации с сайтом ФИПИ. Ежедневно, для каждого

класса,

дифференцируя

задания

по

уровню

сложности,

предлагала

демонстрационный урок на повторение, используя ресурсы платформы РЭШ

по выбранной теме из курса алгебры и геометрии. Затем, по выбранной теме,

с сайта ФИПИ предлагались задания для решения из 1 части ОГЭ с

публикацией ответа и задания из 2 части ОГЭ, где предполагалась

демонстрация подробного решения. Указывались сроки выполнения работы

и критерии оценивания. На платформе РЭШ ученик мог повторить

изученный материал, внести не только ответы к выполненным заданиям, но и

прикрепить файл с развернутым решением к заданиям второй части по

алгебре и геометрии с сайта ФИПИ. После проверки, ученик мог видеть свои

ошибки и образец решения заданий. Все задания дублировались в

Электронной школе НСО, это было необходимо для контроля со стороны

родителей. Оценку ученик видел в своем дневнике на РЭШ и в дневнике

Электронной школы НСО.

Конечно, для меня рабочий день увеличился значительно, но я видела

динамику в работах учеников, их заинтересованность и положительные

результаты.

Представляю образец одного из заданий и ответы ученика.

Ситникова Елена Ивановна

МБОУ СОШ № 137 г. Новосибирск

Учитель математики

Информация о задании

Предмет

Алгебра

Класс

8 класс

Урок

Урок

13.

Преобразование

рациональных

выражений

Название задания

преобразование рациональных выражений

Описание задания

Базовый уровень, оценка "4". По материалам 13

урока алгебра за 8 класс выполнить задания с

сайта

ФИПИ,

ОБЗ,

математика,

раздел

"Алгебраические выражения" первые два задания

со страниц 28,29,30,31,33,35. Ответ в виде текста,

например с.28 ответы: 19; 56., с.29 ответы: -6;12 и

т.д. Повышенный уровень (задания из 2 части) на

"5" раздел "Алгебраические выражения", с.85 №3,

теоретический материал для выполнения данного

задания алгебра 9 класс урок 8, и урок по теме

"График зависимости, использующей модуль" -

этот урок ищем через поисковую строку на РЭШ.

Ответ в виде файла фото с рукописным решением.

Срок

выполнения

2.05.

до

13:00.

Оценка

выставляется общая за два уровня.

Дата публикации

2020-04-28

Текущий статус

На проверке

Информация о результатах

ФИО учащегося

Самсонова А.

Ответ учащегося

стр.28

ответы:-8;0,25

стр.29

ответы:0,3;452

стр.30 ответы:186;3,5 стр.31 ответы:10,5;0,66

стр.33 ответы:0,3;40,5 стр.35 ответы:14;10

Файлы, приложенные к

Скачать

ответу

Дата

предоставления

ответа

2020-05-02

Образец задания на платформе РЭШ

Конечно, при работе на платформе РЭШ возникали проблемы, но итог я

оцениваю, как положительный опыт работы в режиме самоизоляции.



В раздел образования