Напоминание

"Интеграция образовательных областей, применяемых в режимных моментах"


Автор: Василенко Валентина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГДО МБОУ Дугдинская СОШ
Населённый пункт: п. Дугда, Амурская обл.
Наименование материала: методическая разработка, презентация
Тема: "Интеграция образовательных областей, применяемых в режимных моментах"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ИНТЕГРАЦИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ,

ПРИМЕНЯЕМЫХ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Автор:

Василенко Валентина Васильевна,

воспитатель МБОУ Дугдинская СОШ (ГДО)

Амурская обл., Зейский р-н., п. Дугда

Утренний прием

Интеграция

образовательных областей:

«Речевое развитие»,

«Познавательное

развитие», «Социально-

коммуникативное

развитие».

Цель: развивать умение

инсценировать небольшие

отрывки из народных сказок,

развивать

диалогическую речь,

свободное общение со

взрослыми и детьми;

воспитывать умение слушать,

сопереживать героям.

Прогулка

Интеграция образовательных

областей:

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Социально-коммуникативное

развитие», «Физическое

развитие»

Цель: расширять

представления детей о

некоторых деревьях, знакомить

с правилами поведения в

природе; развивать

разговорную речь детей;

повторять небольшие потешки;

учить ходить по кругу взявшись

за руки; выполнять движения,

опираясь на текст песни.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие»

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, принимать участие в посильном труде; приобщать к правилам

безопасного поведения в окружающем мире; дать представление о свойствах снега, воспитывать умение слушать и повторять небольшие стихи.

Вторая половина дня

Интеграция образовательных областей:

«Речевое

развитие»,

«Познавательное

развитие», «Социально-коммуникативное

развитие»,

«Физическое

развитие»

Цель:

закреплять

у

детей

представление

о

пожароопасных предметах, формировать навыки

правильного поведения при пожаре в помещении;

совершенствовать

диалогическую

речь,

активно

участвовать в беседе; расширять словарный запас;

упражнять в умении читать знакомые потешки.

Знакомить со специальными видами транспорта

(пожарная машина).

Безопасность на железной дороге

Интеграция

образовательных областей:

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Социально-коммуникативное

развитие», «Физическое развитие»

Цель: знакомить детей с

правилами поведения и

безопасности на железной

дороге. Развивать

монологическую речь с помощью

стихотворений. Воспитывать у

детей доброжелательное

отношение друг к другу.

Интеграция

образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-

коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Цель:

формировать

основы

безопасности

собственной

жизнедеятельности

(не

брать

в

руки

колющие

и

режущие

предметы);

воспитывать

уважительное

отношение

к

товарищам, доброжелательное обращение друг с другом.

Правила дорожного движения

Интеграция

образовательных областей:

«Речевое

развитие»,

«Познавательное

развитие», «Социально-коммуникативное

развитие»,

«Физическое

развитие»

Цель:

формировать

умение

различать

проезжую часть дороги, тротуар, обочину.

Расширять знания детей о светофоре, его

трех сигналах. Развивать интерес к играм;

побуждать к активной деятельности.

МОИ НАХОДКИ

«Дидактическая юбка»

Интеграция

образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-

коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,

«Физическое развитие»

Цель: упражнять детей в различии цвета, формы, величины и количества

предметов. Развивать речь детей, память, воображение.

Уголок релаксации

Интеграция

образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-

коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,

«Физическое развитие»

Цель: помочь детям снять усталость, эмоциональное напряжение, расположить к отдыху,

расслаблению. Развивать сенсорику, моторику, фантазию, творческие способности; сохранять

здоровье детей.

«Волшебный шарик»

Су –Джок терапия

Интеграция

образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное

развитие», «Социально-коммуникативное

развитие», «Физическое развитие»

Цель: укреплять мышцы и совершенствовать

движения

кистей

рук;

улучшать

мелкую

моторику

рук,

поднимать

настроение

детей.

Совершенствовать

навыки

пространственной

ориентации. Развивать память, внимание, речь

детей.

СПАСИБО

ЗА

!

ВНИМАНИЕ



В раздел образования