Автор: Василенко Валентина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГДО МБОУ Дугдинская СОШ
Населённый пункт: п. Дугда, Амурская обл.
Наименование материала: методическая разработка, презентация
Тема: "Интеграция образовательных областей, применяемых в режимных моментах"
Раздел: дошкольное образование
ИНТЕГРАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
Автор:
Василенко Валентина Васильевна,
воспитатель МБОУ Дугдинская СОШ (ГДО)
Амурская обл., Зейский р-н., п. Дугда
Утренний прием
Интеграция
образовательных областей:
«Речевое развитие»,
«Познавательное
развитие», «Социально-
коммуникативное
развитие».
Цель: развивать умение
инсценировать небольшие
отрывки из народных сказок,
развивать
диалогическую речь,
свободное общение со
взрослыми и детьми;
воспитывать умение слушать,
сопереживать героям.
Прогулка
Интеграция образовательных
областей:
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Социально-коммуникативное
развитие», «Физическое
развитие»
Цель: расширять
представления детей о
некоторых деревьях, знакомить
с правилами поведения в
природе; развивать
разговорную речь детей;
повторять небольшие потешки;
учить ходить по кругу взявшись
за руки; выполнять движения,
опираясь на текст песни.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие»
Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, принимать участие в посильном труде; приобщать к правилам
безопасного поведения в окружающем мире; дать представление о свойствах снега, воспитывать умение слушать и повторять небольшие стихи.
Вторая половина дня
Интеграция образовательных областей:
«Речевое
развитие»,
«Познавательное
развитие», «Социально-коммуникативное
развитие»,
«Физическое
развитие»
Цель:
закреплять
у
детей
представление
о
пожароопасных предметах, формировать навыки
правильного поведения при пожаре в помещении;
совершенствовать
диалогическую
речь,
активно
участвовать в беседе; расширять словарный запас;
упражнять в умении читать знакомые потешки.
Знакомить со специальными видами транспорта
(пожарная машина).
Безопасность на железной дороге
Интеграция
образовательных областей:
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Социально-коммуникативное
развитие», «Физическое развитие»
Цель: знакомить детей с
правилами поведения и
безопасности на железной
дороге. Развивать
монологическую речь с помощью
стихотворений. Воспитывать у
детей доброжелательное
отношение друг к другу.
Интеграция
образовательных областей:
«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-
коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цель:
формировать
основы
безопасности
собственной
жизнедеятельности
(не
брать
в
руки
колющие
и
режущие
предметы);
воспитывать
уважительное
отношение
к
товарищам, доброжелательное обращение друг с другом.
Правила дорожного движения
Интеграция
образовательных областей:
«Речевое
развитие»,
«Познавательное
развитие», «Социально-коммуникативное
развитие»,
«Физическое
развитие»
Цель:
формировать
умение
различать
проезжую часть дороги, тротуар, обочину.
Расширять знания детей о светофоре, его
трех сигналах. Развивать интерес к играм;
побуждать к активной деятельности.
МОИ НАХОДКИ
«Дидактическая юбка»
Интеграция
образовательных областей:
«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-
коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие»
Цель: упражнять детей в различии цвета, формы, величины и количества
предметов. Развивать речь детей, память, воображение.
Уголок релаксации
Интеграция
образовательных областей:
«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-
коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие»
Цель: помочь детям снять усталость, эмоциональное напряжение, расположить к отдыху,
расслаблению. Развивать сенсорику, моторику, фантазию, творческие способности; сохранять
здоровье детей.
«Волшебный шарик»
Су –Джок терапия
Интеграция
образовательных областей:
«Речевое развитие», «Познавательное
развитие», «Социально-коммуникативное
развитие», «Физическое развитие»
Цель: укреплять мышцы и совершенствовать
движения
кистей
рук;
улучшать
мелкую
моторику
рук,
поднимать
настроение
детей.
Совершенствовать
навыки
пространственной
ориентации. Развивать память, внимание, речь
детей.
СПАСИБО
ЗА
!
ВНИМАНИЕ