F
Семинар-практикум
на
тему:
кисполь\ованltе
арmuкуляцаонньIх
сказок
в
повсеdневной
dеяmельносmu
воспumаmеля
с
dеmьлtll,
кшк
эффекmuвное
среdсmво
ф
орм
ар
о
в
а
н
ая
пр
ав
tt]t
ь
н
о
z
о
з
ву
ко
пр
о
аз
н
о
Iц
е
н
uя
у
d
о
tп
кол
ь
н
uко
в
D.
щель
сеfuluнара"
сформировать
У
воспитателей
представление
о
значимости
артикуляционной
гимнастики
и
о
правильности
её
выполнения
с
использованием
нетрадиЦионных,
игровых
приемов
и
методов
для
р€ввития
артикуляционной
моторики
дошкольников.
Всmупumельное
слово;
что
мы
делаем,
когда
хотим,
чтобы
окрепли
мышцы
наших
рук
и
ног?
Конечно
же,
занимаемся
гимнастикой.
Артикуляционн€uI
направленных
на
подвижности
и
речевом
процессе.
АртикуляционнсuI
звуков.
гимнастИка-этО
совокупность
специ€tJIъных
упражнений,
укрепление
мышц
артикуляционного
аппарата,
развития
силы,
дифференцированности
движений
op.u"o",
r{аствующих
в
причины,
по
которым
необходимо
заниматъся
артикуляционной
гимнастикой:
1,
БлагодарЯ
своевреМенныМ
занятиям
артикуляционной
некоторые
дети
моryт
сами
На)пIиться
говорить
чисто
и
помощи
специ€lJIиста.
гимнастика
является
основой
дJUI
формирования
речевых
гимнастикой
правилъно,
без
2,
,ЩетИ
сО
сложнымИ
нарушениями
звукопроизношения
смогут
быстрее
преодолетъ
свои
речевые
дефекты.
йо.дu
с
ними
начнёт
заниматься
логопед,
их
мышцы
будут
уже
подготовлены.
3'
АРТИКУЛЯЦИОНН€Ш
ГИМНаСТИка
очень
полезна
детям
с
правилъным,
но
вялым
звукопрОизношением,
про
которых
говорят
((каша
во
рту>).
4,
НuдО
помнитЬ,
чтО
чёткое
произношение
звуков
является
основой
при
обl^rении
писъму
на
нач€шIьном
этапе.
J'J
r\vD
АDJL'Lч,
LW^
(JUtlUtJUи
j
5,
Занятия
артикуляционной
гимнастикой
позволят
всем
детям
и
взрослым
на}пrиться
говорить
правилъно,
чётко
и
красиво.
Как
провоdumь
арmuкуляцuонную
?ulйнасmuку?
1,
АртикуЛяционнаЯ
гимнастика
обязателъно
должна
проводиться
систематично,
в
противном
случае
новый
навык
не
закрепится.
Желателъно
заниматъся
ежедневно
по
5-10
минут.