Напоминание

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине ОП.01 Менеджмент по специальности СПО 43.02.11 Гостиничный сервис


Автор: Волобуева Татьяна Викторовна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ КК УСПК
Населённый пункт: город Усть-Лабинск, Краснодарского края
Наименование материала: учебно-методический материал
Тема: Комплект оценочных средств по учебной дисциплине ОП.01 Менеджмент по специальности СПО 43.02.11 Гостиничный сервис
Раздел: среднее профессиональное





Назад




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ

ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Комплект оценочных средств

для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачёта

по учебной дисциплине

ОП.01 Менеджмент

в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО/профессии

43.02.11 Гостиничный сервис

1

Усть-Лабинск, 2019

ОДОБРЕН

на заседании УМО преподавателей

социально-экономического профиля

Протокол от «06» мая 2019 г. № 18

Председатель УМО

______________________ (Т.В.Волобуева)

УТВЕРЖДЕН

Директор ГБПОУ КК УСПК

«17» мая 2019 г.

____________А.А.Филоновский

РАССМОТРЕН

на заседании педагогического совета

Протокол от «17» мая 2019 г.№12

Организация-разработчик:

Государственное

бюджетное

профе ссиональное

образовательное

учреждение

Краснодарского

края

«Усть-Лабинский

социально-

педагогический колледж»

Разработчик:

Волобуева Т.В. преподаватель ГБПОУ КК УСПК,

Квалификация по диплому:

Профессиональное обучение (Экономика и управление) _________________

Рецензент:

______________________ ____________________________ ______________ ___________

(инициалы, фамилия) (занимаемая должность) (место работы) (подпись)

2

I. Паспорт комплекта оценочных средств

1.1 Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОП.01

Менеджмент.

1.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки,

типах заданий, формах аттестации

Результаты освоения

(объекты оценивания)

Основные показатели

оценки результата и их

критерии

Тип задания;

№ задания

Форма аттестации

(в соответствии с

учебным планом)

уметь применять

знания менеджмента

при изучении

профессиональных

модулей и в

профессиональной

деятельности;

- владение понятийно-

терминологическим

аппаратом;

-определение

особенностей процесса

управления в

гостиничном сервисе

- ставит цели,

формулирует задачи,

связанные с реализацией

профессиональных

функций, находит

решения типовых

управленческих задач

в структурном

подразделении

Устный опрос

Практическая

работа,

внеаудиторная

самостоятельна

я работа

Текущий контроль,

Дифференцированный

зачет

уметь разрабатывать

кадровую политику

организации;

знать организацию

деятельности

кадровой службы;

умение управлять

службой

бронирования;

уметь

осуществлять

приём,

размещение

и

выписку гостей;

уметь организовывать

и контролировать

работу персонала при

обслуживании гостей

-разработка кадровой

политики гостиничного

предприятия

- определение

особенностей

оформления

документации по личному

составу;

Устный опрос

Практическая

работа

Внеаудиторная

самостоятельна

я работа

Текущий контроль,

-разработка и составление

письма-заявки на

бронирование номера,

составления письма-

подтверждения

бронирования;

Устный опрос

Практическая

работа

Внеаудиторная

самостоятельна

я работа,

Текущий контроль

3

в процессе

проживания

-составление карточки

(анкеты) проживающего;

разрешение на поселение;

заполнение счёта за

проживание; заполнение

визитной карты (карты

гостя); составление акта о

порче имущества

-составление договора об

оказании гостиничных

услуг

- применение правил

ведения телефонных

переговоров с клиентами

Устный опрос

Практическая

работа

Внеаудиторная

самостоятельна

я работа,

Текущий контроль,

знать функции,

сущность и

характерные черты

современного

менеджмента;

- определение цели

современного

менеджмента

- приводит примеры,

касающиеся

профессиональных задач

управления

Устный опрос

Практическая

работа

Текущий контроль,

Дифференцированный

зачет

знать процесс

принятия и

реализации

управленческих

решений;

-используя схему

стандартного алгоритма

разработки и реализации

управленческого

решения, определить

последовательность

действий при принятии и

реализации конкретных

решений.

-подготовка докладов на

тему «Использование

современных технологий

при разработке

управленческого

решения».

- определение

последовательности

действий при принятии и

реализации конкретных

решений.

- построение схемы

«Процесс принятия

решения»

Устный опрос

Практическая

работа,

Внеаудиторная

самостоятельна

я работа,

Текущий контроль

знать сущность

стратегического

менеджмента:

основные понятия,

функции и принципы;

функции

стратегического

планирования и

- заполнение таблицы

«Формулировка миссии,

девиза или рекламного

слогана»

-проведение анализа

кризисной ситуации

гостиничного

предприятия. Выработать

Устный опрос

Практическое

занятие,

Текущий контроль

4

методов реализации

стратегического плана

стратегию дальнейших

действий.

-анализ таблицы «Цели

турфирм и гостиниц»

знать способы

управления

конфликтами

- определение способов

управления конфликтами

в зависимости от типа

конфликтной ситуации

-составление схемы

«Основные пути

предупреждения

стрессовых ситуаций»

Устный опрос

Практическая

работа,

Текущий контроль

знать этапы, виды и

правила контроля;

-анализ решения

типичных проблем при

осуществлении контроля

в управленческой

деятельности

- изучение организация и

контроль работы

персонала при

обслуживании гостей в

процессе проживания

Устный опрос

Внеаудиторная

самостоятельна

я работа,

Практическая

работа

Текущий контроль

знать этику делового

общения.

Составление идеальной

модель общения по

туристской тематике с

воображаемым

собеседником.

Практическая

работа

Текущий контроль

2. Комплект оценочных средств

2.1 Задания для проведения текущего контроля

Входной контроль по дисциплине

Письменный опрос.

1.

Понятие «управление».

2.

Функциональные обязанности менеджера.

3.

Необходимость управления организационными структурами.

Критерии оценки входного контроля:

Оценка

«5»

ставится

в

том

случае,

студент

демонстрирует

знания

фактов,

управленческих

подходов,

дает

примеры

по

разъяснению

теоретических

положений,

грамотно

формулирует

сущность

понятий,

умеет

делать

выводы

и

обобщения,

высказывает самостоятельные суждения.

Оценка «4» ставится в том случае, когда при всей верности ответа есть некоторые

неточности в изложении материала.

Оценка «3» ставится в том случае, когда в ответе обнаруживается недостаточно

глубокое понимание проблемы, отсутствуют собственные оценки сказанного, проявляются

умения лишь репродуктивно излагать материал.

Оценка «2» выставляется в том случае, когда студент не знает материал.

Раздел 1 Функции, сущность и характерные черты современного менеджмента

Тема 1.1 Субъект и объект управления

Устный опрос.

5

1.

Что можно назвать управлением?

2.

Охарактеризовать и перечислить переменные внутренней и внешней среды.

3.

В чём выражается взаимосвязь основных элементов процесса управления?

Письменный опрос.

1. В чём заключается суть количественного научного подхода в менеджменте?

2. Изложите содержание процессного подхода.

3. Каково отличие между системными и ситуационным научными направлениями?

Внеаудиторная самостоятельная работа.

Используя

схему

стандартного

алгоритма

разработки

и

реализации

управленческого

решения,

определить

последовательность

действий

при

принятии

и

реализации

конкретных решений.

Тема 1.2 Ситуационный, системный и процессный подходы в менеджменте

Устный опрос

1.

Обозначить последовательность функций в процессном подходе управления

2.

Какой

подход

к

менеджменту

современной

организации

был

сформирован

под

воздействием постоянно меняющихся факторов внутренней и внешней среды?

3.

Какой

подход

в

менеджменте

рассматривает

управление

как

взаимосвязанные

действия, функции?

4.

Какой подход в менеджменте нацелен на связь определённых приёмов и концепции

управления с конкретным набором обстоятельств, которые оказывают влияние на

организацию в данное время, для того, чтобы достичь целей организации наиболее

эффективно?

Практическое

занятие

№1.

Применение

ситуационного,

системного

и

процессного

подходов в разрешении конкретных ситуаций

Контрольная работа по теме: «Ситуационный, системный и процессный подходы

в менеджменте»

1 вариант

1.

Проанализировать первый период развития науки об управлении.

2.

Дать определение понятиям «организация», «управление организацией», «субъект

управления», «объект управления».

3.

Что представляет собой процессный подход в менеджменте?

4.

Перечислить основные свойства услуг.

2 вариант

1.

Проанализировать второй и третий периоды развития науки об управлении.

2.

Что такое менеджмент (6 подходов)?

3.

Что представляет собой ситуационный подход в менеджменте?

4.

Проклассифицировать виды платных услуг.

3 вариант

1.

Развитие теории управления в России.

2.

Проанализировать внутреннюю и внешнюю среду организации.

3.

Что представляет собой системный подход в менеджменте?

4.

Какие

факторы

влияют

на

формирование

структуры

управления

гостиничным

предприятием?

Раздел 2 Организационные структуры управления в сфере гостиничного бизнеса

Тема 2.1 Организационные структуры управления в гостиницах

Устный опрос

1.Какие существуют виды организационных структур?

2. Какие факторы влияют на формирование структуры управления гостиницей?

3.

В

чём

проявляются

функциональные

обязанности

административной

службы

гостиницы и коммерческой службы.

6

4. В чём проявляются функциональные обязанности службы приёма и размещения и

службы обслуживания?

5. В чём проявляются функциональные обязанности инженерно-технической службы и

службы управления персоналом?

Практическое

занятие

№2. Ответить

на

вопросы

тестов.

Разрешить

конкретные

ситуации, указанные в карточках-заданиях.

Задание: Проанализировать структуру отдела кадров гостиницы и закрепление функций

управления

за

её

сотрудниками.

Выявить

недостатки

в

её

организации.

Составить

усовершенствованную таблицу после устранения замечаний и недостатков.

Самостоятельная

работа

обучающихся.

Анализ

схем

различных

организационных

структур управления гостиничным предприятием.

Тема 2.2 Организация деятельности кадровой службы

Устный опрос

1.

Особенности разработки кадровой политики гостиничного предприятия.

2.

Основная документация кадровой службы.

3.

Оформление приказов по личному составу.

4.

Оформление трудового договора.

5.

Оформление трудовых книжек.

6.

Оформление личных карточек работника.

Практическое занятие №3. Разработать кадровую политику гостиничного предприятия.

Раздел 3 Функции менеджмента

Тема 3.1 Мотивация и стимулирование

Устный опрос

1.

Что представляет собой «мотивация»?

2.

Понятие «потребность», «первичные потребности», «вторичные потребности».

3.

Последовательность мотивационного цикла.

Самостоятельная работа обучающихся. Составить таблицу «Элементы мотивационных

программ»

Тема 3.2 Теории мотивации

Устный опрос

1.

Характеристика мотивационной модели учёного А.Маслоу.

2.

Особенности «процессных теорий мотивации».

3.

Особенности содержательных теорий мотивации.

4.

Сущность теории потребностей МакКлеланда.

Практическое занятие №4. Применение основных этапов деятельности организации по

разработке и реализации системы стимулирования сотрудников.

Тема 3.3 Этапы, виды и правила контроля.

Устный опрос

1.

Что представляет собой контроль в процессе управления?

2.

Определить субъект и объект контроля.

3.

Охарактеризовать основные виды контроля.

4.

В чём может выражать эффективность контроля?

5.

Что представляет собой контролинг?

Письменный опрос

1. Какие задачи выполняет контроль в управленческой деятельности?

2. Какие существуют этапы контроля?

3. Какие существуют возможные отрицательные явления?

4. Что такое «Управляющая пятерня»?

Самостоятельная

работа

обучающихся. Письменно проанализировать предложенный

текст и ответить на вопросы (предложить собственные варианты решения проблем).

Тема 3.4 Организация контроля качества услуг и обслуживания в индустрии туризма

7

Практическое

занятие

№5.

Организация

и

контроль

работы

персонала

при

обслуживании гостей в процессе проживания

Раздел 4 Процесс принятия и реализации управленческих решений

Тема 4.1 Управленческое решение.

Устный опрос

1.

Понятие управленческого решения.

2.

Стадии управленческого решения.

3.

Правила принятия управленческого решения.

Самостоятельная работа обучающихся. Подготовить доклады на тему «Использование

современных технологий при разработке управленческого решения».

Тема 4.2 Методы принятия решения и их реализация

Практическое занятие №6. Определение последовательности действий при принятии и

реализации конкретных решений.

Самостоятельная работа обучающихся. Построить схему «Процесс принятия решения»

Раздел 5 Сущность стратегического менеджмента: основные понятия, функции и

принципы

Тема 5.1 Сущность стратегического менеджмента

Устный опрос

1.

Понятие «миссия», «цель».

2.

Классификация стратегий предприятия гостиничной индустрии.

3.

Что представляют собой эталонные и базисные стратегии?

4.

Виды корпоративных стратегий в гостиничном бизнесе.

Тема 5.2 Функции и принципы стратегического менеджмента

Самостоятельная работа обучающихся.

Заполнить таблицу «Формулировка миссии, девиза или рекламного слогана»

Раздел

6

Функции

стратегического

планирования

и

методы

реализации

стратегического плана

Тема 6.1 Стратегическое планирование

1.

Что представляет собой «планирование».

2.

Какова цель планирования.

3.

Этапы планирования.

4.

Сущность стратегического планирования.

Тема 6.2 Методы реализации стратегического плана

Практическое

занятие

№7.

Провести

анализ

кризисной

ситуации

гостиничного

предприятия. Выработать стратегию дальнейших действий.

Контрольная работа по теме «Стратегическое планирование»

Задание.

Ответить на вопросы:

- На каком этапе жизненного цикла предприятия должны разрабатываться его миссия?

- Чем цели отличаются от задач?

- Как соотносятся понятия «цели», «задачи», «миссия», «стратегия», «образ прошлого»,

«образ будущего», «корпоративная культура», «корпоративная идеология» и «слоган»?

-

Рассмотреть

таблицу

и

определить,

что

представляют

собой

обозначенные

в

ней

формулировки

миссию,

девиз

или

рекламный

слоган;

вписать

это

в

столбец

«Пояснения».

- Подумать, как может быть сформулирована миссия этих предприятий

№п\п

Гостиница

Формулировка

Пояснения

1

Холидей Инн Сущевский

То, что сегодня является

идеалом, завтра будет

стандартом

2

«Империал Парк Отель

&SPA» (новый

Империал – Империя Вашего

отдыха!

8

фешенебельный отель в

Моск.обл.)

3

Марко Поло Пресня

Дом вдали от дома

4

«Риц Карлтон»

«Мы леди и джентльмены,

которые обслуживают других

леди и джентльменов»

Тестирование

1.

Управление это:

1) воздействие на персонал предприятия;

2) действие, направленное на достижение определённого результата;

3) творческий акт руководителя направленный на устранение проблемы;

4) достижение цели.

2. Использование руководителем приказов, распоряжений, устных указаний означает:

1) планирование;

2) организацию;

3) формальное воздействие;

4) неформальное воздействие.

3. Источником управленческого воздействия является:

1) объект управления;

2) субъект управления;

3) система управления;

4) менеджмент.

4. Часть социально-экономической системы, на которую направлено управленческое

воздействие, называется:

1) объект управления;

2) субъект управления;

3) система управления;

4) менеджмент.

5. К факторам внешней среды предприятия не относится:

1) потребители;

2) политика;

3) технология;

4) профсоюзы.

6. Менеджер это:

1) управляющий персоналом, ресурсами, финансами;

2) организатор производственного процесса;

3) владелец собственного капитала, который приносит ему доход;

4) президент корпорации.

7. Факторы, определяющие характер и успешность деятельности предприятия,

относятся к:

1) разделению труда;

2) внешней среде;

3) внутренней среде;

4) закрытой системе организации.

8. Комплекс факторов, оказывающих непосредственное влияние на производственную

и финансово-хозяйственную деятельность фирмы:

1) разделение труда;

2) внешняя среда;

3) внутренняя среда;

4) открытая система организации.

9. Не относится к циклу менеджмента:

1) мотивация;

9

2) организация;

3) технология;

4) контроль.

10. Научно обоснованная программа для дальнейшего развития предприятия

называется:

1) стратегия;

2) тактика;

3) план;

4) процесс принятия решения.

11. Совокупность социальных (сотрудники), материальных ( мебель, компьютеры,

принтеры, факсы, бумага и т.п.) и нематериальных (компьютерные программы, имидж

предприятия) элементов, находящихся во взаимосвязи и взаимозависимости, называется:

1) производственная система;

2) организация;

3) менеджмент;

4) управление.

12. Функция менеджмента, направленная на стимулирование членов организации для

выполнения своей работы в соответствии с возложенными на них обязанностями и

планом, называется:

1) организация;

2) планирование;

3) мотивация;

4) контроль.

13. Упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между

собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их развитие и функционирование как

единого целого, называется:

1) бизнес-процесс;

2) функция;

3) организационный процесс;

4) система.

14. Эта функция менеджмента обеспечивает наиболее действенную оценку хода и

результатов процесса производства:

1) организация;

2) мотивация;

3) планирование;

4) контроль.

Самостоятельная работа обучающихся. Анализ таблицы «Цели турфирм и гостиниц»

Раздел 7 Способы управления конфликтами

Тема 7.1 Понятие конфликта

Устный опрос

1.

Понятие «конфликт».

2.

Источники конфликта: конфликтная ситуация и инцидент.

3.

Причины конфликтов.

Тема 7.2 Управление конфликтами

Устный опрос

1.

Способы управления конфликтами.

2.

Что такое «самооборона» и «сотрудничество»7

3.

Последствия конфликтов.

Самостоятельная работа обучающихся

Составление схемы «Основные пути предупреждения стрессовых ситуаций»

Раздел 8 Организация обслуживания в гостиницах

Тема 8.1 Обслуживание гостей. Бронирование номеров.

10

Практическое занятие №8. Разработка и составление письма-заявки на бронирование

номера, составление письма-подтверждения бронирования.

Тема 8.2 Приём и размещение гостей

Устный опрос

1. Основные функции и состав персонала службы приёма и размещения.

2. Организация рабочего места службы приёма и размещения.

3. Заключение договора об оказании гостиничных услуг.

4. Организация приёма и размещения туристских групп.

5. Регистрация иностранных граждан.

6. Ночной аудит.

7. Системы контроля доступа в помещения гостиницы.

8. Основные этапы завершающей стадии обслуживания гостя.

9. Порядок расчёта оплаты за проживание.

10. Автоматизированная обработка данных в службе приёма и размещения

Практическое занятие №9. Составление карточки (анкеты) проживающего; разрешения

на поселение; заполнение счёта за проживание; заполнение визитной карты (карты гостя);

составление акта о порче имущества гостиницы

Самостоятельная работа обучающихся. Разработка и составление договора об оказании

гостиничных услуг

Тема 8.3. Обслуживание гостей в период проживания в гостинице

Практическое занятие №10. «Основные правила ведения телефонных переговоров»

Раздел 9 Этика делового общения

Тема 9.1 Значение делового общения и его формы.

Устный опрос

1.

Определение «деловое общение», «беседы».

2.

Правила построения деловой беседы.

3.

Определение

«совещание».

Классификация

деловых

совещаний.

Планирование

проведения деловых совещаний.

Тема 9.2 Этика делового общения

Устный опрос

1.

Принципы этики делового поведения руководителя по отношению к подчиненным.

2.

Этические нормы и принципы, используемые подчиненным в деловом общении с

руководителем.

3.

Принципы этики делового общения между коллегами

Практическое

занятие

№11.

Составить

идеальную

модель

общения

по

туристской

тематике с воображаемым собеседником.

2.2. Вопросы для проведения дифференцированного зачета.

1. Понятие, сущность и цели менеджмента

2. Эволюция управленческой мысли

3. Роль менеджера в организации индустрии гостеприимства

4. Содержание процесса управления

5. Функции менеджмента (характеристики основных функций составляющих цикл

менеджмента)

6. Внутренняя и внешняя среда организации

7. Стратегическое и тактическое планирование (понятие, цель, этапы планирования)

8. Делегирование полномочий

9. Основное документационное обеспечение делопроизводственной службы

10. Понятие документа и документооборота в организации. График документооборота

11. Кадровая политика организации

12. Особенности составления и оформления документации по личному составу

11

13. Принципы построения организационной структуры управления и этапы её

совершенствования

14. Организационные структуры управления в турфирмах (факторы, влияющие на

организационную структуру турфирмы; факторы влияющие на формирование структуры

управления турфирмой)

15. Организационные структуры управления в гостиницах (факторы, влияющие на

организационную структуру гостиницы и характеристики административной службы,

службы приёма и размещения, службы управления персоналом)

16.Ситуационный, системный и процессный подходы в менеджменте

17. Мотивация и стимулирование

18. Теории мотивации (содержательные и процессуальные)

19. Контроль и его понятие

20.Этапы, виды и правила контроля

21.Понятие, стадии и виды управленческих решений

22. Методы принятия решения и их реализация

23.Сущность стратегического менеджмента (миссия, цели, классификация стратегий

гостиничной индустрии)

24.Функции и принципы стратегического менеджмента

25. Методы реализации стратегического плана

26.Понятие, причины, последствия конфликтов. Способы управления конфликтами

27. Обслуживание гостей. Бронирование номеров

28. Приём и размещение гостей (основные функции и состав персонала службы приёма и

размещения, организация рабочего места, заключение договора об оказании гостиничных

услуг, порядок расчёта оплаты за проживание)

29. Обслуживание гостей в период проживания в гостинице (обслуживающий персонал в

униформе, работа с жалобами клиентов)

30.Телефонная служба. Этикет телефонных переговоров

31. Значение делового общения и его формы (деловое общение, беседы, правила

построения деловой беседы, совещание, классификация деловых совещаний)

32. Этика делового общения.

33.Линейная структура управления.

34. Функциональная структура управления.

35. Линейно-функциональная структура управления.

36. Программно-целевые структуры управления.

37. Матричная структура управления.

38. Матрично-штабная структура управления.

39.Экономические и экономико-математические методы управления.

40 Общее понятие коммуникации в управлении организацией.

41. Коммуникационный процесс и его содержание.

42. Коммуникационные сети.

43. Лидерство и его роль в системе менеджмента. Элементы лидерства

44.Типы лидеров. Критерии классификации лидеров. Организационно-распорядительные

методы и социально-психологические методы управления.

45.Информационное обеспечение: организация массива, потока, технологического

процесса переработки информации.

46.Информационное обеспечение: требования к качеству информации

47.Инновационный менеджмент

48.Финансовый менеджмент.

49.Производственный менеджмент

50.Риск менеджмент. Классификация рисков

51.Комплекс методов исследования в менеджменте

52.Законы менеджмента

12

53.Местоположение менеджмента в системе общественных наук

54.Структура менеджмента (виды).

55. Планирование в управлении: роль и процесс.

56. Школы менеджмента: школа научного управления.

57. Школы менеджмента: административная (классическая) школа в управлении.

58. Школы менеджмента: школа человеческих отношений и поведенческих наук.

59. Школы менеджмента: школа научного управления.

60.Специфика менеджмента в России.

13

1.4.

Пакет экзаменатора

ГБПОУ КК УСПК

очная форма обучения

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

по учебной дисциплине ОП.01 Менеджмент

для студентов группы ГС 21 специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Задание: ______________________________________

п/п

Ф.И.студента

Результаты освоения с критериями оценки результатов

оценка

уметь применять знания менеджмента при изучении

профессиональных модулей и в профессиональной деятельности

знать функции, сущность и

характерные черты современного

менеджмента

владение

понятийно-

терминологически

м аппаратом

определение

особенностей

процесса

управления в

гостиничном

сервисе

ставит цели,

формулирует задачи,

связанные с

реализацией

профессиональных

функций, находит

решения типовых

управленческих задач

в структурном

подразделении

определение

цели

современного

менеджмента

приводит

примеры,

касающиеся

профессионал

ьных задач

управления

1

2

3

4

5

6

14

7

9

10

…..

Условия выполнения заданий

Время выполнения задания мин./час. 30мин.

Оборудование: канцелярские принадлежности, лист формата А4, карточки-задания

Оценка

«5»

отлично:

полно

и

аргументировано

отвечает

вопросы

в

билете;

обнаруживает

понимание

материала,

может

обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно

составленные; излагает материал последовательно и правильно.

Оценка «4» студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые

сам же исправляет.

Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данного задания, но: излагает

материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке законов;

не умеет достаточно глубоко и

доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки

Оценка «2» студент обнаруживает незнание ответа на вопросы, допускает ошибки в формулировке определений и правил,

искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

Преподаватель

_____________________________________ /____________________________/

подпись расшифровка подписи

15



В раздел образования