Напоминание

Выпускной в детском саду


Автор: Агафонова Анастасия Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ «Детский сад № 46 компенсирующего вида
Населённый пункт: Киселевского городского округа
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: Выпускной в детском саду
Раздел: дошкольное образование





Назад




Выпускной в детском саду.

Герои: Ведущий, Фрекен Бок, Карлсон.

Муз. материал:

1.

Вход с шарами «Кружится пусть вальс»

2.

Песня «Радостный вальс»

3.

Танец «Журавлиный клин»

4.

Песня-танец «Маленькие детки» (малыши)

5.

Песня «Выросли»

6.

Сценка «Ура, ура, наконец, пришла пора»

7.

Разминка «Учитель танцев»

8.

Песня «Первый звонок»

9.

Музыкальная игра «Сосчитай горох»

10. Игра в кругу «Бим-бам-бом»

11. Танец Подари улыбку миру»

12. Музыкальная игра с буквами

13. Танец «Звездная страна»

14. «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»

15. «Прощальный вальс»

Ход праздника

Ведущий: Звучите, фанфары и трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Вход с шарами

1.Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

2.Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волнение сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

3.Вот и дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

4.Здесь все родное, все знакомо,

Здесь научили нас любить,

И дому нашему второму

Хотим мы песню подарить.

Песня «Радостный вальс»

5. Многому ребята научились,

Не забудем наш любимый сад.

Здесь в красивом танце мы кружились,

И дружить учили дошколят.

6. Летние деньки промчаться быстро,

Снова осень в окна постучит,

Яркой краской разрисует листья,

Дождиком опять заморосит.

7. Соберутся к югу птичьи стаи,

Закурлычут в небе журавли.

Как журавлики мы тоже улетаем,

«До свиданья» вам мы говорим.

(Дети садятся на стулья)

Танец «Журавлиный клин»

Ведущий.

Мы помним всё: как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

Дни промчались, как мгновенье,

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час

Проводить их в 1 класс.

Только вспомнить мы хотим

Как непросто было им.

(Обращается к детям.)

Вы помните, как были малышами?

Быть может, всё расскажите нам сами?

Выходят дети

1. Ребёнок:

Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!

Говорили непонятно, не умели рисовать…

2 Ребёнок:

Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,

Если что не получалось – сразу слёзы проливали!

3 Ребёнок:

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!

4. Ребёнок: Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5. Ребёнок: А я такое вытворяла – в обед над супом засыпала!

6. Ребёнок: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

7. Ребёнок: А кто-то с соскою ходил…

А кто-то памперсы носил…

Да все мы были хороши!

Все (хором): Ну что с нас взять? Ведь были малыши!

Ведущ. Ребята, а хотите посмотреть, какими вы были маленькими?

Под музыку входят малыши.

Воспитатель младшей группы.

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Малыши:

1. Ой, какие вы большие!

Вы почти до потолка!

2. И назвать вас малышами

Не поднимется рука.

3. Очень скоро подрастём,

В школу тоже мы пойдём!

Песня-танец «Маленькие детки»

Ведущая:

Карапузы все вы были,

А теперь уже, гляди,

Подросли и поумнели,

Стали взрослыми почти.

Песня «Выросли»

Ведущий.

Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же

будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в

газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей.

Обращаться в любое время!»

Стук в дверь.

Ведущий.

Наверное, это она!

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вы вызывали самую лучшую няню? Так вот! Не

няня, а домоправительница. Меня зовут Фрекен Бок! А вот моя помощница -

Матильда, для особых хулиганов! (ставит клетку с кошкой на стол)

Ведущая: Здравствуйте.

Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть.

Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть. У вас кто, мальчик или

девочка?

Ведущая. У нас тут и мальчики, и девочки.

Фрекен Бок: Это что, все ваши дети? И я их всех должна воспитывать?

Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым

работать индивидуально.

А ну-ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш,

поздоровайся с тётей.

Фрекен Бок. Замечательно. Как их много. Какие милые дети: симпатичные

девчонки,

замечательные мальчишки. А кого же здесь больше, девчонок или

мальчишек?

Девочки кричат "девочек", мальчики - "мальчиков"

Фрекен Бок (берётся за голову) Ой, какой ужас! Мне плохо! - Да, дети

запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие,

повзрослеют — будет поздно.

Ведущий.

Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Вот посмотри.

Сценка «Ура, ура, наконец, пришла пора»

1.- Ура, ура, наконец, пришла пора.

2.- Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

1. - Ну да, не буду днем я спать

2.- А будешь все читать, писать…

1.- Зато не буду кашу есть.

2.- Захочешь встать, а скажут сесть.

1.- Домой пораньше мы придем.

2.- И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам - обед, сам за уроки.

1.- А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем,

потом мы с ним гулять пойдем.

Возьмем его Марусю кошку

и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской…

2.- Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать,

переписать, пересказать,

потом задание решить,

ведь можно двойку получить

и маму очень огорчить.

Вместе: Да, брат, такие вот, дела.

Как видно, молодость прошла.

Фрекен Бок.

Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К

ведущей) Ну, ладно, отойдите, мамаша, не мешайте воспитывать детей.

(Воспитатель отходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз

размяться не помешает! А то засиделись. Давайте-ка разомнемся.

А мы с Матильдой проконтролируем.

Разминка «Учитель танцев»

Фрекен Бок: Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. А теперь

займёмся вокалом. А вы (музыкальному руководителю) отойдите, не мешайте

воспитывать детей. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу.) А

теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду». (Играет

двумя руками по басам что попало и поёт.) Дети, я вас не слышу, пойте со

мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Ведущий: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте,

Песня «Первый звонок»

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти?

Матильда, ты видала этих детей?

Ну ладно. Сейчас я проверю, какие вы умные.

Очень хочется узнать.

Как умеете считать.

Музыкальная игра «Сосчитай горох»

Стручки гороха с разным количеством горошин в них. Цифры оформлены в

виде домиков на подставках.

1.Мы шагаем все по кругу, посмотри!

И горошины считаем: раз, два, три.

Мы в кружочек соберёмся,

И из круга повернёмся.

И считаем: раз, два, три!

2.

Математику мы знаем,

Звонко песню напеваем.

Ты горох пересчитай,

Да смотри, не зевай!

Где живёт он? Угадай!

Дети подбегают к домику с таким номером, сколько горошин в их стручке.

Фрекен Бок проверяет, правильно ли выполнено задание.

Фрекен Бок: Ну неплохо. Уморили вы меня. А теперь сели, руки на колени,

не двигаться, глаза закрыли, всем спать! Матильда, следи за ними. Я пошла в

супермаркет. (Уходит.)

Ведущий Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно

действовать.

Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в

колокольчик, и он прилетит к нам. (Звонит в колокольчик. Под музыку в зал

влетает Карлсон.)

Карлсон: Привет, девочки, салют, мальчики! Всем-всем доброе утро! Вы

меня звали?

Ведущий. Помоги нам, Карлсон, Эта домомучительница приказала всем

спать.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов

воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немного пошалим? У

вас есть торт?

Дети: Нет.

Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю.

Ведущий. Но зато у нас есть конфеты. Угощайся!

Карлсон. Как здорово! Спасибо! Ну а теперь давайте пошалим! Вы любите

веселиться?

Игра в кругу «Бим-бам-бом»

Под музыку возвращается Фрекен Бок.

Карлсон: Опять эта домоуправительница! Лучше ей на глаза не попадаться!

Карлсон прячется за ширму, оставив на полу мышь на ниточке.

Фрекен Бок: Караул, мыши, крысы! (Карлсон вытягивает мышь за ширму).

Наверное, мне показалось. Дети, вы видели здесь мышей? У меня нервы не в

порядке.

(садится, раскладывает свои покупки). Я сошла с ума. Дети, что мне делать?

Займусь ка я уборкой. (Начинает убираться)

В это время выбегает Карлсон, забирает конфеты.

Фрекен Бок: Дети, не смейтесь. Вы опять отбились от рук! Займемся

хореографией.

Танец «Подари улыбку миру»

Фрекен Бок: (после танца) А кто, позвольте узнать, пока я любовалась

танцем, съел мои конфеты? Это вы, прожорливые дети?

Дети: Нет.

Фрекен Бок: Ничего, я из вас сделаю настоящих людей. Я ухожу, но я

вернусь.

(Уходит).

Из-за ширмы появляется Карлсон.

Карлсон: Ну, я так не играю. Только хотел пошалить немножко, а она уже

убежала… А, кстати, у вас не найдется еще чего-нибудь сладенького?

Ведущий (берет банку с надписью ВАРЕНЬЕ). Держи!

Карлсон. Что это?

Ведущий. Здесь же написано «ВАРЕНЬЕ». Ты что не умеешь читать? Сейчас

ребята тебя научат.

Музыкальная игра с буквами

Карлсон. Я обещаю, что тоже выучу все буквы.

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами.

Карлсон: Внимание, внимание, в нашем городе объявилось страшное

привидение. Оно питается только домоправительницами, остальных граждан

просим не волноваться!

Фрекен Бок: Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть!

Под музыку выбегает Карлсон, одетый в простыню с ведром и шваброй,

бегает вокруг домоправительницы, стучит.

Фрекен Бок: Помогите! Караул! (бегает от привидения, затем прячется за

ведущую)

Карлсон: Куда же вы? Я так не играю.

Фрекен Бок: Спасите, помогите!

Карлсон: Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но

симпатичное.

Фрекен Бок: Вы меня съедите?

Карлсон: Выходите!

Фрекен Бок выходит

Карлсон: Да, съем, если вы не перестанете воспитывать бедных детей.

Фрекен Бок: А кто же их будет воспитывать?

Карлсон (снимает с себя простыню): Карлсон, лучший в мире специалист

по воспитанию детей.

Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный,

симпатичный гувернер. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно

работать, не волнуясь за вас. Что ж, а нам с Матильдой пора. До свидания!

(Уходит)

Ведущий. Спасибо тебе Карлсон. В благодарность мы хотели бы подарить

тебе танец.

Танец «Звездная страна»

Карлсон: Ой как приятно! В такой торжественный момент хочется

поздравить вас, ребята, с окончанием детского сада и пожелать вам всего

самого…. сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в

следующий раз припасти для меня тортик.

Карлсон под музыку улетает, дети машут ему вслед.

Ведущий1: Кончаются сказки, и детство летит, вам осенью школьный звонок

прозвенит, но пусть чередою несутся года, мы вас не забудем, друзья,

никогда.

Ведущий 2:

Стал детский сад вам всем родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним

Они уже велят.

Дети.

1. Мы славный праздник завершаем,

И, уходя сейчас из зала,

Стихи прощальные читаем,

Хотя немало их звучало!

2. В какую б школу не ходили,

Не позабудем садик свой!

Мы тут росли, и нас любили!

Спасибо, детский сад родной!

3. Лелеяли и баловали

Нас развивающей средой,

Чтоб умными мы подрастали,

Спасибо, детский сад родной!

4. А как вначале мы скучали!

И часто плакали порой!

За нашу радость и печали,

Спасибо, детский сад родной!

5. Нас старших уважать учили,

Гордиться городом, страной,

Пять лет мы счастливо тут жили!

Спасибо, детский сад родной!

6. Уходим с ноткой сожаленья,

И очень хочется порой

В любви признаться, в уважении!

Спасибо, детский сад родной!

7. И лучше сада мы не знаем,

Наш – самый-самый золотой!

Жаль, что тебя мы покидаем!

Спасибо, детский сад родной!

«Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»

Вед.: Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

«Прощальный вальс»



В раздел образования