Напоминание

Статья


Авторы: Сузи Анна Алексеевна, Анна Алексеевна Сузи
Должность: учитель математики
Учебное заведение: ГБОУ школа №464
Населённый пункт: Пушкинский район Санкт-Петербурга
Наименование материала: Мотивация и стимулирование как фактор управления трудовой деятельностью персонала ОУ.
Тема: Статья
Раздел: среднее образование





Назад




Здравствуйте, меня зовут Сузи Анна Алексеевна, я учитель

математики МБОУ Лукашевской средней общеобразовательной

школы. Тема моей работы Мотивация и стимулирование как фактор

управления трудовой деятельностью персонала ОУ.

Управлять персоналом, а особенно мотивацией работников

сельской школы очень сложно. Мотивация работника означает

умение добиться пони мания, восприятия и освоение ими целей

организации. А жизнь не стоит на месте, в следствии этого

потребности у организации меняются и каждый работник

индивидуален, это тоже необходимо учитывать.

Целью работы является исследование мотивации и стимулов

развития педагогов школы и разработка рекомендаций по

совершенствованию данного процесса.

Объект исследования – управление е трудовой деятельностью в

МБОУ Лукашевская СОШ, а предметом – мотивация и

стимулирование, как факторы управления трудовой деятельностью

персонала МБОУ Лукашевская СОШ.

Я предположила, что грамотно выстроенная система действий по

мотивации профессионального развития педагогов способствует

формированию квалифицированных кадров. Был разработан и

внедрен комплекс мер, как материального стимулирования, так и не

материального. После проведенного опроса, учителям хочется,

чтобы заработная плата завесила от результата труда.

Только материального стимулирования хватает лишь на 3 месяца. В

следствии этого были разработаны критерии стимулирования (за

что могут начислить баллы, которые превратятся в денежный

эквивалент.) Если педагог демонстрирует успешную работу,

максимальную внеурочную деятельность, распространение своего

опыта, баллы он получит выше, чем коллега этого не делавший. Но

к сожалению у нас в школе только 24 педагогических работника. И

после диагностики профессионального выгорания Бойко,

выяснилось, что 62% морально истощены. Причем морально

истощены коллеги пенсионеры и учителя предпеннсионного

возраста. В следствии чего были разработаны мероприятия для

разной категории (молодого специалиста, зрелого специалиста и

выгорающих специалиста). Эти мероприятия нацелены на

сплочение и объединение коллектива. Где выгорающий специалист

станет куратором молодому, и посвятит в работу с документацией.

А молодой специалист проведет мастер классы по IТ технологиям,

на базе таких платформ «Я класс» и Учи учится, билет в будущее. В

данной разработки была учтена методическая работа школы (МО) и

психологические аспекты и здоровье сберегающие технологии.

Каждый кабинет оборудован современной техникой, для удобства

коллектива. Регулярно проводить мониторинг и коррекцию

мотивации труда педагогов.

Успешная мотивация персонала – залог успеха учреждения и

формирования сплоченного коллектива.



В раздел образования