Напоминание

Индивидуальный образовательный маршрут


Автор: Хлябина Елена Борисовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: город Тамбов
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Индивидуальный образовательный маршрут
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

1. Общие сведения о ребенке:

Фамилия, имя: ******************

Год рождения: ***********

Группа пребывания ребенка в ДОУ: общеразвивающей направленности

2. Куратор:

3. Рекомендации территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова от ____________№_________

3.1. Образовательная программа:

3.2. Форма обучения: индивидуальная

3. 3. Режим обучения:

4.Сроки реализации:

5. Направления работы: коррекция и развитие познавательной, речевой, эмоционально-волевой, социальной и других сферах

6. Ответственные: воспитатели: Хлябина Елена Борисовна

Согласие родителя (законного представителя)

_______________________________________________________________________/ФИО родителя (законного представителя)

Дата ознакомления родителя с ИОМ

Индивидуальный график

психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ

Фамилия, имя:***************

Группа №6

день

недели

учитель-

логопед

педагог-психолог

инструктор

по ФИЗО

воспитатель

музыкальный

руководитель

понеде

ль-

ник

16.00- 16.20

вторник

11.00-11.25

среда

четверг

11.00-11.25

пятница

Дата ознакомления родителя с ИОМ

Индивидуальный план работы воспитателя: Хлябиной Елены Борисовны

Фамилия, имя, ребенка **********

год рождения *********

Цель: (согласовывается с заключением ПМПК) коррекция и развитие познавательной, речевой, эмоционально-волевой, социальной сферы,

заикания.

Методы: упражнения на тренировку дыхательного аппарата и грудной клетки, дидактические игры и развивающие игры.

Оборудование, ТСО: дидактический материал для игр.

Сроки реализации: 1 год

Ответственный: Хлябина Елена Борисовна

меся

ц

ФГОС

Направления в

развитие

Задачи

Содержание

работы/методы и

приёмы

Тема

результативность

ФЕВРАЛЬ

Познавательное

развитие,

Речевое развитие,

Социально-

коммуникативное

развитие

,художественно-

эстетическое

развитие

Дыхательные

упражнения

Формирование

грамматического

строя речи ,развитие

словаря

Комплексная

релаксационная

гимнастика

Упражнять в умение

ориентироваться на

листе бумаги в

клетку

Формировать

пространственные

отношения/слева,

справа /.

Фонационные,

интонационные и

темпо-ритмические

упражнения

Формировать навыки

правильного дыхания.

Тренировать мышечную

систему дыхательного

аппарата и грудной

клетки

Совершенствовать

умение грамматически

правильно строить

предложения,

образовывать

множественное число

существительных в

именительном и

родительном падежах.

Расширять словарный

запас.

Развивать чувство

ритма,

совершенствовать

конструктивные

способности

Дыхательное упр.

«Петушок» Дыхательное

упр. «Гуси летят» (по Б.

Толкачеву)

Дыхательное упр.

«Кошка-царапушка»

Дыхательные упр.

«Снежинка», «Насос»,

«Обними плечи»

«Большой маятник»

Дид. игра «Составь

предложение»

Дид. игра «Мастерская без

топора»

Дид. игра «Весёлый счёт»

Игра «Кто, что делает? »

Игра «Построй по образцу

»

Дид. игра «Что

изменилось?»

Дид. игра «Запомни узор »

Игр. упр. «Обведи по

точкам»

Дид. игра «Угадай

фигуру»

Конструирование

самолётиков из бумаги

Игры на развитие мелкой

моторики с пуговицами,

шнуровка

Пальчиковая игра «Аты -

баты, шли солдаты»

1.Мир

технических

чудес. Бытовая

техника,

механические,

электронные

игрушки.

2.Каникулы,

каникулы,

весёлая пора!

3.Защитники

Отечества.

4.Новоселье.

Дом, мебель,

посуда.

Меся

ц

ФГОС

Направления в

развитие

Задачи

Содержание работы /методы

и приёмы/

Тема

результативность

МАРТ

Познавательное

развитие,

Речевое развитие,

Социально-

коммуникативное

развитие

,Художественно-

эстетическое

развитие

Дыхательные

упражнения

Комплексная

релаксационная

гимнастика

Фонационные,

интонационные и

темпо-ритмические

упражнения

Сенсорное развитие,

Развитие

математических

представлений,

Формирование

грамматического

строя речи ,развитие

словаря,

Изобразительная

деятельность,

формировать навыки

правильного

дыхания.

Тренировать

мышечную систему

дыхательного

аппарата и грудной

клетки

Формировать навык

произвольного

расслабления

мускулатуры.

Формировать навыки

речевого дыхания,

развивать фразовую

речь на плавном

выдохе

Развивать

сосредоточенность и

устойчивое

внимание.

. Развивать интерес к

познанию

простейших

зависимостей между

объектами (сходства

и отличия) порядка

следования и

изменений в связи с

этим (продвижение

по ряду).

Дыхательные упр.:«Ароматы

кухни» (по Б. Толкачеву),

«Цветок»,Упр.: «Здравствуй,

солнышко», «Лес шумит»,

«Лотос», «Цветок

распускается»Упражнения:

«Олени» (для мышц рук),

«Пружинки» (для мышц ног)

«Шарик» (для мышц шеи)

«Волшебный сон»

(для мышц речевого

аппарата)

Упражнения: «Эхо»,

«Произнеси чистоговорки»,

«Жираф и мышонок»

Дид .игра «Логические

цепочки»

Дид. игра «Целое - часть».

Дид. игра «Мама любит

наряжаться».

Дид. игра «Считай, смекай,

отгадывай». Дид. игра

«Назови признак»

Дид. игра «Найди звук»

1. Профессии.

Наши мамы

2.Ранняя

весна./пейзажная

живопись/

3.Неделя

осторожности.

4.Неделя

красоты/портретная

живопись/.

Меся

ц

ФГОС

Направления в развитие

Задачи

Содержание работы

/методы и приёмы/

Тема

результативность

АПРЕЛЬ

Познавательное

развитие,

Речевое развитие,

Социально-

коммуникативное

развитие

,Художественно-

эстетическое развитие

Дыхательные

упражнения

Комплексная

релаксационная

гимнастика.

Фонационные,

интонационные и

темпо-ритмические

упражнения

Развитие

математических

представлений,

Формирование

грамматического строя

речи ,развитие словаря,

Изобразительная

деятельность,

формировать навыки

правильного дыхания.

Тренировать

мышечную систему

дыхательного аппарата

и грудной клетки

. Формировать навыки

речевого дыхания,

вырабатывать умения

управлять своим

голосом, развивать

способности к

слитному

произнесению.

Расширять словарный

запас. Формировать

практические навыки

словообразования и

словоизменений

Развивать чувство

ритма Развивать

умение выделять

свойства предметов с

помощью разных

органов чувств

Дыхательные упр.:

«Петух», «Травушка

колышется», «Лягушка»,

«Часики» (по Б.

Толкачеву)

Упр. «Ёжик», «Грибок»,

«Прогулка в лес»

Упр. «Парим в космосе»,

«Олени» (для мышц рук),

«Штанга» (для мышц ног)

«Орешек» (для мышц

речевого аппарата)

Фонопедическое упр.:

«Весна» (по

Тютюнниковой), « Муха»,

Д. игры: «Тихо - громко»,

«Дует ветер», «Придумай

фразу», «Справа-слева»

Дид. игра «Назови

признак»

Дид. игра «Найди звук»

Дид. игра «Скажи по-

другому»

Дид. игра «Назови

соседей числа»

1.«Неделя

здоровья»

2.«Путешестви

е в космос»

3.«Наш город,

моя улица»

4.«Планета

Земля-наш

общий дом»

5.«Неделя

красоты.

Пейзажная

живопись»



В раздел образования