Напоминание

Праздник Последнего звонка "Миссия выполнима"


Автор: Орехова Анна Борисовна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: ГСУВОУ КСОШ им. Э.Г. Фельде
Населённый пункт: Кемеровский район, с. Верхотомское
Наименование материала: разработка
Тема: Праздник Последнего звонка "Миссия выполнима"
Раздел: среднее образование





Назад




Сценарий последнего звонка в 9 классе «Миссия выполнима!»

Вокальная

группа

исполняет

песню

на

мотив

«По

камушкам».

1. Время быстрое и веселое

В нашей школе протекает

Незаметно класс за классом

Поколение вырастает.

В каждом классе мы хоть чуточку

Все взрослеем на минуточку.

А если плохо нам

Мы спешим к друзьям.

Припев. А по классикам, а по классикам

А по классикам жизнь все бежит,

И учитель добрый, ласковый

На уроки к нам спешит.

А по-кла-по-кла-по-классикам,

А по-кла-по-кла-по-классикам,

По школьным классам жизнь течет- бежит.

Вед.1. Всем добрый день!

Вед.2. Мы рады видеть всех вас на нашем празднике Последнего звонка.

Вед.1. День сегодня особый

И радостно, и грустно нам слегка.

Мы начинаем праздник

Последнего звонка.

Вед.2. . Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили

вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.

Орехова А.Б., учитель русского языка и литературы

Вед1 . Для родителей – это осознание того, что дети уже взрослые, и

теперь их ждут новые хлопоты.

Вед. 2. Для самих ребят – это прощание с детством, с удивительным

школьным миром.

Вед. 1

И снова май на белом свете.

На школьной радостной планете

Природа снова оживает,

Звенит, цветет, благоухает.

И это чудо в нашем зале…

Каких людей мы здесь собрали!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Здесь души полны ожиданьем,

В любви нечаянным признаньем…

Царит торжественно волненье…

Звучит обычное вступленье

Для тех, кто ждал, считая дни…

Внимание – выпускники!

Входят 9классники

Вед.2.

Школа,

внимание!

Смирно!

Гимн

Российской

Федерации

и

Кемеровской области

Звучит Гимн РФ

Вед.1.

Вот он настал: волнительный, тревожный

И долгожданный расставанья миг

Весь мел исписан, все звонки звучали

И перечитаны тома большие книг.

Когда звонок последний прозвенит,

Орехова А.Б., учитель русского языка и литературы

Назад ты оглянуться можешь смело

И вдруг поймёшь, что 9 —это миг,

Что детство не заметно пролетело.

Вед.2 Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит особенный звонок,

он не похож на те звонки, которые вы слышали ранее. Этот звонок для вас -

рубеж между детством и взрослой жизнью

Затем резко гаснет свет, сцена внезапно пустеет и включается музыка

(саундтрек из кинофильма «Миссия невыполнима»), которая служит лишь

фоном для аудиозаписи.

Голос «из ниоткуда»:А в это время в секретном бункере 222 проходило

конспиративное

совещание

педагогов

агентурной

школы

под

кодовым

названием N эС О Ша (это название нашей школы, кто еще не догадался).

1 АГЕНТ. Дамы и господа... Здороваться не будем, виделись... Надеюсь, все

меры

предосторожности

соблюдены?

Хвостов

нет,

агенты

иностранной

разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не

называть... Итак, господа, я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее

известие...

2 АГЕНТ. «Ясно, к нам едет ревизор! Срочно (говорит в игрушечную

рацию):

расчистить

двор,

ковровую

дорожку

в

коридоре

постелить,

в

столовой

подавать

лимонад

и

пирожные,

цветы

в

вазы

и

в

каждый

кабинет…».

3 АГЕНТ. (тоже говорит в рацию): «Срочно: отчёт по успеваемости за 10

лет,

анализ

качества

получаемой

информации

за

15

лет,

мониторинг

физической подготовки за 12 лет…».

1 АГЕНТ. «Стойте! Какой там ревизор! Нам он не страшен! Достаточно

позвонить и …».

2 АГЕНТ. «Давайте обойдёмся без жертв!».

3 АГЕНТ. «Да какие там жертвы! Наша репутация в опасности!».

Орехова А.Б., учитель русского языка и литературы

2 АГЕНТ «Это гос. проверка! Срочно (опять в рацию): полы вымыть во всех

кабинетах,

везде

вкрутить

лампочки,

всем

агентам

выдать

медицинские

карточки и характеристики здоровья! Всем, у кого нет прививок от гриппа:

срочно сделать!».

1 АГЕНТ «Да не спешите вы! Нет, мы же в прошлом году разбирались с это

конторой…Если помните, ещё и жертвы были… Нет, господа, все гораздо

сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей

школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и

города, России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара... Вот

шифровка из центра... «Тётя Эльза с 5-ю племянницами Элизабет, Маргарет,

Долли, Мэри и Кэтти и многочисленными внуками гостили в загородном

доме. Внуки ели манную кашу, тётя Эльза скучала, племянницы писали

письма домой. С наилучшими пожеланиями. Ксенофонт.»

Включается проектор и на экране зрители могут наблюдать какой-то

непонятный текст (далее его смогут расшифровать). В тот момент, как

на экране появляется картинка, учителя в ужасе вздыхают, пытаются

вжаться в стулья или даже испуганно вскрикивают.

1 АГЕНТ «Вот видите (расстроено)! Я же говорил, что всё гораздо сложнее:

нам досталась миссия А+5 ранга, с которой смогут справиться только самые

опытные кадры. Поэтому на это задание я решил отправить выпускников:

предлагаю посмотреть досье каждого из них».

(Слайды о детях, видеоролик)

1 АГЕНТ: Так, хорошо, но чтобы агенты начали прохождение миссии нам

необходимо

официальное

подтверждение

и

разрешение

шефа

агентов

образования.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика

на шефа агентов народного образования

Орехова А.Б., учитель русского языка и литературы

СЛАЙД Директор школы – шеф агентов образования, он же руководитель,

он же начальник, он же директор школы, и прочее… Характер нордический,

приближающийся к очень нордическому, волевой, хозяйственный. Много лет

руководит коллективом педагогов и классами, видами, подвидами учеников.

Обладает

навыками

активного

влияния.

Под

его

пристальным

взглядом

отрицательные отметки менялись на положительные, поломанная мебель

восстанавливалась, пустые стенды заполнялись, и происходило множество

других необъяснимых наукой явлений. Предположительно, занимается белой

магией. Безукоризненно выполняет служебный долг.

Слово директора о допуске агентов к экзаменам. Директор уходит под

музыку

После слов директора номер

2 АГЕНТ Не знаю, не знаю. Рано им ещё на спецзадание! Опыта маловато.

1 АГЕНТ Так! Есть на наших агентов еще какая–нибудь информация?

2 АГЕНТ

Вот

ОТЧЕТ

ОБ

ЭКСПЕРИМЕНТЕ,

сделанный

сверхтайным

сотрудником нашей организации:

«В результате обследования, проведенного в период с сентября 2017года

по май 2018 г., мною было установлено наличие в школе органической

формы

жизни

в

виде

так

называемого

9-го

класса.

Выпускники,

по

сравнению с другими обитателями, отличаются беспокойным, нестабильным

поведением. Они сбиваются в небольшие стаи и тревожно нюхают воздух, а

некоторые блуждают по школе в поисках результатов какого-то загадочного

пробного тестирования. Иногда они полностью пассивны, осанка вялая,

взгляд

не

фокусируется

обычно

это

бывает

после

неосторожно

произнесённого учителями слова - «экзамены».

Серия

экспериментов,

проведенных

биологами

школы,

показала

высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества

организмов.

Орехова А.Б., учитель русского языка и литературы

Положительные

рефлексы

и

реакции

на

внешние

раздражители

позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во

внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего

месяца.

Зав. лабораторией (подпись неразборчиво)»

1 АГЕНТ За более полной информацией предлагаю обратиться в другие

инстанции

Информация

к

глубокому

размышлению.

Совершенно

секретно.

Характеристика на особых суперагентов в области обучения, назидания,

поощрения, воспитания

Заместитель директора по учебной работе(ФИО) – заместитель шефа

агентов народного образования.

Характер

доброжелательный,

уравновешенный,

очень

стойкий,

беспощадна к нарушителям порядка, обладает острым слухом и приятным

голосом: всё видит, всё слышит, всё знает.

Замечена в деятельности по составлению и постоянному исправлению

расписания.

В

совершенстве

знает

таблицу

умножения.

Представляет

огромную ценность для разведывательных управлений в виду умения без

помощи вычислительной техники складывать, вычитать, делить, а также

строить гиперболы.

Заместитель

директора

по

воспитательной

работе(ФИО)

заместитель шефа агентов народного образования по воспитательной работе.

Личность неординарная. Характер спокойный, стойкий, до конца не

изучен, но симпатичен. Незаменима при решении школьных конфликтов -

выполняет миссию ООН, носит голубую каску миротворца.

Занимается

планированием

работы

школы,

всячески

поощряет

лихие

начинания,

усиленно

потворствует

сценическим

наклонностям.

Обладает

Орехова А.Б., учитель русского языка и литературы

способностью

открывать

спрятавшиеся

таланты.

Прирожденный

организатор детских коллективов.

(9классникам вручаются грамоты за достижения в учебе и внеурочной

деятельности)

Номер от 6-классников

1 АГЕНТ Ну что же, весьма неплохо!! Пока мы знакомились с нашими

агентами в школьном разведцентре дешифровщики под руководством шефа

агентов образования так прочли эту телеграмму: «В ……(название школы)

группа из 11 человек под руководством …(ФИО классного руководителя)

ответственно готова к прохождению миссии и сдаче выпускных экзаменов.

Желаем им успехов! Убеждены, что эта миссия выполнима! С наилучшими

пожеланиями. Педагоги школы»

Информация

к

глубокому

размышлению.

Совершенно

секретно.

Характеристика

на

суперагентов

в

области

обучения,

назидания,

поощрения, воспитания.

Педагоги школы, они же учителя, они же воспитатели. Характер при

первом знакомстве мягкий, пушистый. При ближайшем рассмотрении в нём

чувствуется твёрдость и несгибаемость. Сильны в преодолении препятствий,

причём, в любое время года и при любой погоде. Замечены в любви к школе

и детям. Обладают специфическими способностями и интеллектом в разных

областях знаний и неуклонно доносят эти знания до учащихся. Особые

приметы:

неувядающая

душевная

молодость,

неповторимый

шарм

и

обаяние.

(Поздравление учителей и воспитателей)

Поздравление от родителей

поздравление 5 классников

1. Мы в этой школе только год

По коридорам бегали,

Орехова А.Б., учитель русского языка и литературы

Но малыши – внимательный народ,

Мы много наблюдений сделали.

2. Мы снизу вверх смотрели, как мимо вы шагали.

Тяжелые гантели, шутя, крутили в зале.

Вы говорили на басах, улыбки прятали в усах

И нас совсем не замечали!

Пусть это детский наш каприз

На нас взгляните сверху вниз!

Такими были вы в начале.

3. Как время мчится! Радость и тревога!

Мы, например, вступили на порог,

А вы сегодня сходите с порога

И перед вами множество дорог.

Какую выбрать? Посудите сами!

Вот с вами дорогой 9-ый класс,

Учителя отмучались, а с нами

Им предстоит отмучиться не раз!

4. Вы немало разных знаний получили,

Только кажется порой учителям -

Вы нарочно кое-что не доучили,

Чтоб осталось доучить и нам.

5.У каждого из вас живут воспоминанья,

Как в школу много лет ходили дружно вы.

Но вот настал тот миг, пришла пора прощанья,

Еще один звонок - и расстаемся мы!

6.У меня для Вас, друзья,

Слов совсем немного:

Помните, как жили здесь -

Орехова А.Б., учитель русского языка и литературы

И вперед! В дорогу!

7.Ждут экзамены вас скоро,

В жизнь большую вам пора.

Ну, а чтобы повезло всем -

Вам ни пуха, ни пера!

Песня (вокальная группа)

Информация

к

глубокому

размышлению.

Совершенно

секретно.

Характеристика

на

суперагента

в

области

обучения,

поощрения,

воспитания.

ФИО, она же классный руководитель, она же учитель русского языка и

литературы

Характер

разнообразный.

Замечена

в

деятельности

по

участию

в

различных

конкурсах,

оформлению

всех

мероприятий.

Обладает

необыкновенными способностями. Может научить русскому языку за три

гипнотических сеанса. Утверждает, что нужна литература в век SMS-ок и

гламура. Может приговорить к двоечке за диктант без права переписки.

Использование разговорной лексики принимает за безграмотность автора.

Почти все её ученики пишут интервью, очерк, эссе… Нет, не так: все они

пишут

такие

слова,

как

интервью,

очерк,

эссе

почти

без

ошибок.

Симпатизирует некоему Розенталю – истинному знатоку русского языка.

Кл. рук

Последний звонок очень важен

И он вам не просто так дан.

Мир взрослый он ведь не страшен,

Он брошен к вашим ногам.

Но вам за каждый поступок

Теперь нести свой ответ.

И помните, мир — он хрупок,

Он из неудач и побед.

Орехова А.Б., учитель русского языка и литературы

Желаю вам верить в чудо

И становиться сильней.

Хранить холодный рассудок,

Быть верными цели своей.

Забыть про лень и учиться

Чтоб становиться умней.

Родителям — вами гордиться,

Вам — делать их жизнь светлей.

Ответное слово 9классников

Сегодня нам и радостно, и грустно,

Ведь этот день – итог прекрасных лет.

Нас всех сейчас переполняют чувства,

Нам всем сейчас и весело, и нет.

Мы помним всё: улыбки, крики, слёзы,

Обиды, споры, записи в дневник.

В руках и в сердце первые занозы,

Мечты о сладком слове «Выпускник».

Да, были неприятные мгновенья,

И в этот светлый празднования час

Попросим мы у учителей прощенья

За всё, что им стерпеть пришлось от нас.

За все стихи, что мы не рассказали,

За все шпаргалки, что пришлось искать.

За то, как мы в штыки всё принимали,

И заставляли вас переживать.

Мы на уроках громко говорили

И отвечать тянулись не всегда.

Домашки нас ужасно тяготили,

Орехова А.Б., учитель русского языка и литературы

Казалось, ну, не сделал – ерунда!

Особенно весной не до учёбы.

Ну, как в апреле химию учить?

Как в мае знать строение амёбы?

Уроки? Нет! Весна! Проснуться! Жить!

Мы думали, что многое неважно.

Зачем нам ОБЖ? Физра? Труды?

Ведь лучше по дворам гулять вальяжно,

Чем свойства новой изучать звезды!

И мысль о том, что мы вас обижали,

Не появлялась в голове ни в чьей.

Мы лишь недавно это осознали.

Наверно, всё же стали чуточку взрослей…

Уважаемые наши воспитатели!

Спасибо за терпение и силы!

За то, что рук никто не опускал.

Бывали мы порой невыносимы,

Но – нас любили. Каждый это знал.

Нас обучали не одним наукам,

Но и житейским истинам простым.

Вы видели, как мы росли и крепли,

Как ощущали первую любовь,

Одни горели, а другие блекли,

И это повторялось вновь и вновь.

Как собственных детей, нас обожали,

Порой, как их же, думали убить.

Вы вписаны навек в сердец скрижали,

Орехова А.Б., учитель русского языка и литературы

Сегодня это можно говорить.

Фундаментом для жизни школа стала,

Есть всё, чтобы построить крепкий дом.

Достичь вершин, дойти до пьедестала

И в гости в класс родной зайти потом.

И в этом есть своё очарованье,

Ведь каждый взгляд и жест неповторим.

За опыт, силы, мудрость и познанье

Мы искренне всех вас благодарим.

Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,

Завхоз всё ремонтирует, с ним всё функционирует,

Техперсонал без устали наводит чистоту.

Библиотекарь книгу даст, а я её прочту.

Всегда в столовой встретят приветливые лица,

Довольный и счастливый идёшь ты на урок.

Огромное спасибо мы Вам сегодня скажем

За вкусные котлеты, борщи и винегрет.

Профессии есть разные, для школы очень важные,

И все они оставили неизгладимый след!

Спасибо Вам надёжные, спасибо Вам отважные,

Без Вас бы нам не выдержать учёбы столько лет

Песня выпускников (дарят цветы)

1 вед. Давайте же сейчас помолчим все немного

В преддверии новых дорог.

Орехова А.Б., учитель русского языка и литературы

Безудержно громко, наивно и строго

Звенит наш последний звонок.

Подается звонок, выпускники выходят из зала.

Звучит мелодия из «Миссия невыполнима»

Орехова А.Б., учитель русского языка и литературы



В раздел образования