Напоминание

Мой дом очень хороший


Автор: Голышева София Владимировна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ Отрадненская ОСШ № 3
Населённый пункт: город Отрадное, Ленинградская область
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: Мой дом очень хороший
Раздел: начальное образование





Назад




Технологическая карта урока

Учитель: Голышева София Владимировна

Предмет: Английский язык

Класс:

Дата: 14.01.2020

Тема урока: «Мой дом очень хороший»

Цель урока: Формирование навыков и умений общения по теме «Мой дом очень хороший»

Тип урока: комбинированный

Ожидаемые трудности и пути их разрешения: Построение монологического высказывания по теме «Мой дом очень хороший».

Пути разрешения сложностей - ввести и повторить необходимую лексику. Запись на доске образцов грамматических структур необходимых

при построении высказывания (There is/ there are, have got/has got).

Материалы

и

оборудование:

доска,

компьютер,

проектор,

УМК English-4

под

редакцией

В.П.

Кузовлева,

раздаточный

материал,

аудиозапись, тетради.

Прогнозируемые результаты:

Личностные:

• формирование целостной картины о том, как устроен дом в стране изучаемого языка и родной стране;

• формирование ответственного отношения к обучению;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре, языку;

Метапредметные:

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации и воспроизведение информации в устной форме;

Предметные:

Расширение лексического запаса;

формирование навыков монологической речи по теме;

Активизация в речи лексического и грамматического запаса;

Развитие навыков аудирования, через введение новой лексики по теме;

Этап урока

Цель

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые

результаты

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

1.

Организаци

онный.

Речевая

зарядка

Подготовка учащихся к

работе на уроке;

обеспечение благоприятного

микроклимата

.

Создание

положительной мотивации

на уроке, организация

внимания учащихся.

Приветствует

детей,

п р о в е р я е т

и х

готовность

к

уроку,

н а с т р а и в а е т

н а

активную работу.

Good morning!

I

am

glad

to

see

you,

too!

Sit down, please!

Answer

my

questions,

please:

1.

What

date

is

it

today?

2.

What

day

is

it

today?

3.

What season is it

now?

Организовывают

р а б о ч е е

м е с т о .

З д о р о в а ю т с я

с

учителем.

Good

morning,

good

morning, good morning

to

you,

good

morning,

good

morning,

we

are

glad to see you!

Отвечают

на

вопросы

учителя.

Личностные:

управление

своим

настроением,

умение

выражать

эмоции.

Регулятивные:

организовывать

р а б о ч е е

м е с т о ,

настраиваться

на

познавательную

деятельность.

Коммуникативные: у

мение

слушать

и

в е с т и

д и а л о г

в

с о о т в е т с т в и и

с

заданной

речевой

Предметный:

подготовить

учащихся к работе

на уроке.

Личностный:

готовность

учащихся к

продуктивной

деятельности.

4.

W h a t

i s

t h e

w e a t h e r

l i k e

today?

У ч и т е л ь

о б р а щ а е т

в н и м а н и е ,

ч т о

н а ч и н а е т с я

н о в ы й

р а з д е л

и

п р о с и т

учеников

ответить

на

вопросы. ( Приложение

№ 1).

ситуацией.

2.

Постановка

учебной

задачи.

Путем взаимодействия

учеников и учителя выйти на

проблемный вопрос и

формулирование темы и

цели урока, создать

мотивацию к обучению.

Организовывает работу

учащихся,

координирует

деятельность учащихся

по постановке

проблемного вопроса.

Учитель обращает

внимание, что

начинается новый

раздел и просит

учеников ответить на

вопросы. ( Приложение

№ 1).

Open your books on

page 6. Look at the

picture. How do you

think what is the main

aim of our lesson?

Работают коллективно

для того, чтобы

определить тему и

цель урока. Отвечают

на вопросы учителя.

Изучить названия

комнат и предметов

мебели.

Личностные:

формируем интерес

к иностранному

языку.

Регулятивные:

формируем умение

ставить учебную

цель, работать по

предложенному

плану.

Построение

логической цепи

рассуждений,

ориентироваться в

системе своих

знаний, умений.

Коммуникативные:

умение

Личностный:

учащиеся

самостоятельно

сформулируют тему

и цель урока.

Предметный:

повторение

пройденной

лексики.

планировать

сотрудничество со

сверстниками и

педагогом.

3.

Совместное

открытие

новых

знаний и его

применение

на практике.

Знакомство с новыми

лексическими единицами:

названия комнат в доме,

предметами мебели и

интерьера.

Учащиеся слушают

(звуковое приложение

к учебнику Раздел 5,

урок 1) со зрительной

опорой ( стр. 6 упр.

1,1.). Затем сами

читают названия

комнат и предметов

мебели. (приложение

№2). Учитель в случае

необходимости

корректирует

произношение.

Отрабатывается

структура there is/there

are (структура записана

на доске)

Стр. 7 упр. 1.2)

Учащиеся 2-3 раза

слушают аудиозапись и

повторяют слова и

словосочетания с

опорой на картинки и

текст.

Отвечают на вопросы,

читая названия комнат

и предметов мебели.

Личностные:

формирование

изучения

иностранного языка

и овладение им как

средством общения.

Предметный:

изучение новой

лексики.

Личностный:

формирование

потребности

изучения

иностранного языка

4.

Первичное

закреплени

е

Применение полученных

знаний на практике.

Повторение изученных слов.

Развитие умения грамотного

письма.

Организует и

координирует работу

учащихся.

Стр. 7 упр. 1.3)

Игра «Забавный дом»:.

(Приложение 3)

Работают

по

плану,

отвечают на вопросы.

У ч а щ и е с я

д о л ж н ы

построить

правильную

Регулятивные:

умение сохранять

учебную цель,

осуществление

контроля и оценка

Личностный:

понимание

коммуникативных

ситуаций

использования

Физкультми

нутка

Сохранение и укрепление

здоровья детей,

формирование у них понятий

ценности здоровья и

здорового образа жизни

Рабочая тетрадь стр. 55

упр. 1 –буквы в словах

перепутаны местами,

учащимся предлагается

записать слова,

поставив буквы в

правильной

последовательности.

Фронтальная проверка

выполненного

задания. Let’s check you

answers.

Let’s move

(приложение № 4)

ф р а з у

с

использованием

модального

глагола

should.

Учащиеся

самостоятельно

выполняют

упражнение.

Учащиеся

повторяют

задания за учителем.

своих действий, а

также действий

одноклассников.

Познавательные:

умение

структурировать

свои знания,

ориентироваться в

системе своих

знаний.

Коммуникативные: ф

ормируем

умение

о ф о р м л я т ь

с в о и

м ы с л и

в

письменной форме.

данной лексики

Предметный:

развитие у

учащихся умения

грамотного письма.

Применение

полученных знаний

на практике.

Метапредметный:

поиск и выделение

нужной

информации и

воспроизведение

информации в

устной форме;

Личностный: форми

ровании

ценности

з д о р о в о г о

и

безопасного образа

жизни

5.

Включение

нового

з н а н и я

в

Освоение изученной лексики

в речи; развитие умений

речевого взаимодействия на

базе изученного лексико-

Организует и

координирует работу

учащихся.

Стр. 8 упр. 3. Перед

Внимательно слушают

Личностные:

обеспечивает

значимость

решения

учебных

Личностный:

освоение

учащимися

социальных норм

.

систему

повторения.

грамматического материала.

выполнением задания,

напомнить учащимся

памятку «Как услышать

то, что ты слушаешь»

пункт 2. (Учебник стр.

103)

Стр. 8 упр. 4 Перед

выполнением

упражнения,

напомнить детям

памятку «Что нам стоит

высказывание

построить». (Учебник

стр. 103)

На доске: структура

Have got/has got

высказывания, делятся

своим мнением.

Описывают свою

квартиру/дом,

вставляя вместо

пропусков нужные

слова.

задач, связывая их с

реальными

ситуациями.

Познавательные:

у м е н и е

с т р о и т ь

речевое

высказывание.

Регулятивные:

самоконтроль,

коррекция.

Предметный:

Освоение

изученной лексики

в речи. Развитие

навыков

аудирования.

7.

Рефлексия

Обобщение и выводы по

учебной теме; анализ

достижений учащихся за

урок.

Ребята, давайте

вспомним, какая цель

стояла перед нами?

Мы достигли цели?

Какие новые слова вы

узнали сегодня?

Поднимите зелёный

кружочек, те, кто со

всеми заданиями

справился и собой

Научиться

использовать в речи

слова по теме.

Да

Называют слова.

Поднимают

соответствующий

кружок.

Личностные:

формируем интерес

к родному и

иностранному

языку.

Регулятивные:

формируем умение

осуществлять

познавательную и

личностную

рефлексию,

действовать в

Предметный:

проанализировать

достижения

учащихся за урок.

очень доволен.

Кому было трудно,

задания выполнил, но

были ошибки,

поднимите желтый

кружочек.

Поднимите красный

кружочек те, для кого

задания были

трудными и кто

ничего не понял.

(Приложение № 5)

соответствии с

планом.

Коммуникативные:

умение четко и ясно

выражать сои

мысли.

Познавательные:

умение

ориентироваться в

своей системе

знаний.

8.

Инструктаж

по

выполнени

ю

домашнего

задания

Обеспечение понимания

учащимися целей,

содержания, способов

выполнения домашнего

задания.

Проводит инструктаж,

отвечает на вопросы

учащихся.

Домашнее задание:

Рабочая тетрадь стр. 56

упр. 2. Выучить слова

стр. 6

The lesson is over. Good

buy!

Осмысление

домашнего задания.

Дети внимательно

слушают, записывают

задание в дневник,

задают вопросы.

Good buy!

Личностные:

формирование

понимания

необходимости

выполнения

домашней работы.

Регулятивные: само

контроль

Приложение №1

Вопросы и задания учителя к заставке цикла:

1.

What is the name of the boy in the picture?

2.

Who else can you see in the picture?

3.

What is his name?

4.

Find information about Andy’s family.

5.

Compare the two families: Liza’s and Andy’s.

6.

Whose family is bigger?

7.

Which pet is better? Why?

Приложение № 2

Список новых лексических единиц:

a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, a flat, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, a wardrobe, downstairs, a floor,

upstairs, a wall, a shelf.

Приложение № 3

Игра «Забавный дом»

Игра. Учащийся или учитель бросает кубик четыре раза. По произвольно выпавшим результатам выбирается ЛЕ или словосочетание.

Получается фраза, описывающая абсурдную ситуацию, к которой высказывается отношение (слова даются в жёлтой рамке в учебнике), и

фраза корректируется. Например, фраза в образце сложилась из They (№ 1 верхней строки таблицы), keep food (№ 1 из первой колонки), on

the bed (известная ЛЕ — аналогичные находятся во второй колонке), in the bathroom (№ 3 из третьей колонки). Отношение — It is silly.

Правильная

фраза

строится

с

использованием

модального

глагола

should.

Следует

обратить

внимание

учащихся

на

употребление

определённого артикля. They should keep food in the fridge in the kitchen.

1. They 2. Andy 3. Andy's mum 4. Andy's dad 5. Ashley 6. Sparky

1. keep(s) food

2. make(s) lunch

3. sit(s)

4. put(s) books

5. have/has a snack

6. put(s) the clothes

1. on the sofa

2. in the fridge

3. in the wardrobe

4. in the cupboards

5. on the carpet

6. on the cooker

1. in the kitchen

2. in the living room

3. in the bathroom

4. in the bedroom

5. on the floor

6. near the door

It is silly.

It is dangerous.

It is funny

It is nice.

Really?

Приложение № 4

Физкультминутка

Stand up, sit down (встаём, садимся)

Clap, clap, clap (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем на окно)

Point to the door, (показываем на дверь)

Point to the board, (показываем на доску)

Point to the floor. (показываем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Приложение № 5

Рефлексия «Я узнал, я научился»

Урок понравился, с заданиями справился

успешно, я очень доволен собой.

Урок понравился, у меня почти всё

получилось, но я делал ошибки.

Задания были трудными, ничего не понял.

Мне нужна помощь.



В раздел образования