Автор: Кондратьева Лилия Павловна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБДОУ г.Иркутска детский сад №12
Населённый пункт: г.Иркутск
Наименование материала: Исследовательский проект
Тема: "Педагогические модели методического сопровождения развития компетенций педагога системы дошкольного образования"
Раздел: дошкольное образование
Исследовательский проект
«Педагогические модели
методического сопровождения
развития компетенций педагога
системы дошкольного образования»
Участники:
педагоги МБДОУ
г.Иркутска детский сад №12
Подготовила:
педагог-психолог
Кондратьева Л.П.
Условия для реализации
проекта
1.Наличие специалистов (старший воспитатель, педагог-
психолог;
2.Место для проведения семинаров;
3.Возможность участия педагога-психолога в
методических семинарах на базе Педагогического
института «ИГУ»;
4.Обеспечение ресурсной поддержки проекта.
Актуальность участия
•
Заинтересованность педагогов в улучшении своего
психологического состояния
•
Необходимость снятия страхов и неуверенности в
сложных профессиональных ситуациях
Результаты
1.Повышение работоспособности,
стрессоустойчивости педагогов;
2.Улучшение психологического климата в
коллективе;
3. Повышение мотивации на успех (желание
участвовать в конкурсах различного уровня,
повышать свою квалификацию и др.)
Количество участников проекта -13 человек
Что такое здоровье?
Компетентный педагог-здоровый
педагог
№
Ф.И.О.
№ ГРУППЫ
Подпись
1
Солодовник Елена Николаевна
2
2
Афанасьева Кристина Андреевна
5
3
Чернова Нина Смёновна
3
4
Гришук Ирина Васильевна
3
5
Суханова Елена Леонидовна
заведующая
6
Дудакова Любовь Владимировна
учитель-логопед
7
Боргеева Наталья Сергеевна
4
8
Сгибгева Елена Николаевна
4
9
Кондратьева Лилия Павловна
педагог-психолог
10
Тугаринова Констанция
Константиновна
2
11
Емельянова Ирина Борисовна
1
12
Миниханова Марьяна Фёдоровна
муз.
руководитель
13
Олейникова Ольга Петровна
6
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ
Семинар для воспитателей
1. Ради чего я живу? В чём смысл моей
жизни?
2. Зачем я родился? Что я должен
совершить?
3. Зачем мне быть здоровым?
4. Быть здоровым – это мой долг перед
обществом или моё личное дело?
Изучение особенностей мотивации к
здоровьесбережению у педагогов
Если человек воспринимает свое здоровье
как «долг» перед кем-то, если смысл своего
здоровья он видит в возможности осуществить
какое-то важное дело, он сможет стать
значительно здоровее, чем тот, для кого здоровье
– его «личное дело».
Тренинговое занятие для воспитателей
«Саморегуляция как средство профилактики
синдрома эмоционального выгорания»
Упражнение 1 «Надувная кукла»
Упражнение 2. Антистресс.
Упражнение 3. Точка долголетия.
Упражнение 4. Тонус.
Упражнение 5. Иммунитет.
Упражнение 6. Энергия.
Анализ результатов анкетирования и
тестирования педагогов
на семинаре «Здоровье педагога»
1.У участников опроса в целом сформирована достаточно сильная
мотивация к поддержанию своего здоровья.
Основным и самым сильным мотивом является семейная жизнь
респондентов, что характерно для женщин вообще, вторым по
значимости является общественно-полезная направленность
опрошенных.
2. У опрошенных риск возникновения эмоционального выгорания
находится в пределах нижней границы среднего уровня. Это
свидетельствует о хорошей адаптивности педагогов к
профессиональным эмоциональным нагрузкам.
.
Успехов, здоровья И
отличного настроения!
Успехов, здоровья И
отличного настроения!
Здоровый педагог - счастливые дети
Здоровый педагог - счастливые дети