Напоминание

"Педагогические модели методического сопровождения развития компетенций педагога системы дошкольного образования"


Автор: Кондратьева Лилия Павловна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБДОУ г.Иркутска детский сад №12
Населённый пункт: г.Иркутск
Наименование материала: Исследовательский проект
Тема: "Педагогические модели методического сопровождения развития компетенций педагога системы дошкольного образования"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Исследовательский проект

«Педагогические модели

методического сопровождения

развития компетенций педагога

системы дошкольного образования»

Участники:

педагоги МБДОУ

г.Иркутска детский сад №12

Подготовила:

педагог-психолог

Кондратьева Л.П.

Условия для реализации

проекта

1.Наличие специалистов (старший воспитатель, педагог-

психолог;

2.Место для проведения семинаров;

3.Возможность участия педагога-психолога в

методических семинарах на базе Педагогического

института «ИГУ»;

4.Обеспечение ресурсной поддержки проекта.

Актуальность участия

Заинтересованность педагогов в улучшении своего

психологического состояния

Необходимость снятия страхов и неуверенности в

сложных профессиональных ситуациях

Результаты

1.Повышение работоспособности,

стрессоустойчивости педагогов;

2.Улучшение психологического климата в

коллективе;

3. Повышение мотивации на успех (желание

участвовать в конкурсах различного уровня,

повышать свою квалификацию и др.)

Количество участников проекта -13 человек

Что такое здоровье?

Компетентный педагог-здоровый

педагог

Ф.И.О.

№ ГРУППЫ

Подпись

1

Солодовник Елена Николаевна

2

2

Афанасьева Кристина Андреевна

5

3

Чернова Нина Смёновна

3

4

Гришук Ирина Васильевна

3

5

Суханова Елена Леонидовна

заведующая

6

Дудакова Любовь Владимировна

учитель-логопед

7

Боргеева Наталья Сергеевна

4

8

Сгибгева Елена Николаевна

4

9

Кондратьева Лилия Павловна

педагог-психолог

10

Тугаринова Констанция

Константиновна

2

11

Емельянова Ирина Борисовна

1

12

Миниханова Марьяна Фёдоровна

муз.

руководитель

13

Олейникова Ольга Петровна

6

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ

Семинар для воспитателей

1. Ради чего я живу? В чём смысл моей

жизни?

2. Зачем я родился? Что я должен

совершить?

3. Зачем мне быть здоровым?

4. Быть здоровым – это мой долг перед

обществом или моё личное дело?

Изучение особенностей мотивации к

здоровьесбережению у педагогов

Если человек воспринимает свое здоровье

как «долг» перед кем-то, если смысл своего

здоровья он видит в возможности осуществить

какое-то важное дело, он сможет стать

значительно здоровее, чем тот, для кого здоровье

– его «личное дело».

Тренинговое занятие для воспитателей

«Саморегуляция как средство профилактики

синдрома эмоционального выгорания»

Упражнение 1 «Надувная кукла»

Упражнение 2. Антистресс.

Упражнение 3. Точка долголетия.

Упражнение 4. Тонус.

Упражнение 5. Иммунитет.

Упражнение 6. Энергия.

Анализ результатов анкетирования и

тестирования педагогов

на семинаре «Здоровье педагога»

1.У участников опроса в целом сформирована достаточно сильная

мотивация к поддержанию своего здоровья.

Основным и самым сильным мотивом является семейная жизнь

респондентов, что характерно для женщин вообще, вторым по

значимости является общественно-полезная направленность

опрошенных.

2. У опрошенных риск возникновения эмоционального выгорания

находится в пределах нижней границы среднего уровня. Это

свидетельствует о хорошей адаптивности педагогов к

профессиональным эмоциональным нагрузкам.

.

Успехов, здоровья И

отличного настроения!

Успехов, здоровья И

отличного настроения!

Здоровый педагог - счастливые дети

Здоровый педагог - счастливые дети



В раздел образования