Напоминание

"Твой любимый праздник"


Автор: Сорока Татьяна Анатольевна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МОБУСоШ №21
Населённый пункт: г.Таганрог Ростовская обл.
Наименование материала: Сценарий урока английского языка в 5 классе .
Тема: "Твой любимый праздник"
Раздел: среднее образование





Назад




Схема сценария урока иноязычного образования

учителя английского языка МОБУ СОШ № 21 Сорока Т.А.

УМК Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В., Кузнецова Е.В. , “English 5”

«Английский язык 5 класс»

Раздел “My favourite celebrations”, « Мои любимые праздники» ( 8 уроков)

Тема урока

What is your favourite holiday? “.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся в обсуждении проблемы: «Какой твой любимый

праздник?»

Задачи:

Воспитательные:

формирование положительного отношения к фактам культуры других стран;

воспитание адекватного отношения к системе ценностей людей другой культуры;

осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

воспитание готовности к коллективному творчеству.

Развивающие:

развитие способности к догадке, развитие чувства языка, зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих

способностей;

развитие умения работать с письменным текстом, извлекать необходимую информацию, фиксировать нужную информацию.

Учебно – познавательные:

формирование лексических навыков говорения по теме «Праздники»;

развитие умения монологического высказывания по структуре в ситуации «Мой любимый праздник»

формирование навыка письменной речи по образцу, по проблеме: «Поздравительная открытка с Новым годом»

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

- Научиться употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; читать текст с детальным пониманием

значимой информации; воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, делать краткие выписки из текста с

целью их использования в собственных устных высказываниях.

Метапредметные результаты:

личностные - Развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантное отношения к

проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику, культуру общения; самостоятельно определять и высказывать

самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

познавательные - Усвоить приемы и методы запоминания новых слов, выбирать нужную информацию; формировать основные

мыслительные операции в процессе чтения, слушания, письма; умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать

этапы решения учебных упражнений, использовать при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели

(буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений.

регулятивные - Усвоить приемы самопроверки и взаимопроверки заданий, учиться определять цель своей деятельности, планировать её,

самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

коммуникативные - Умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность,

распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах); учатся высказывать

суждения или мнения с использованием клише; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.

эта

па

Этап занятия, его

методическая

задача

Коммуникативная задача

( речевое поведение,

деятельность учителя)

Деятельность

обучающихся

Речевой и языковой материал

Используемые

средства:

УМК,ТСО,РТ,

презентации,

наглядность

Формы,

режимы

исполнения

Приме-

чание

1

1.Оргмомент.

Задача:

установление

эмоционального

контакта и

создание

положительного

настроя на

предстоящую

работу.

1. Приветствие учителя.

1. Обучающиеся

приветствуют

учителя.

T: Good morning, boys and

girls! I hope you are all

feeling well today. Are you

ready to start the lesson?

Ps: Good morning!

T-Cl

(фронтально)

Отвечают на

вопросы

учителя

2

2.Фонетичекая

зарядка.

Задачи:

1) формирование

фонетических

навыков;

2) развитие

умения чтения

вслух.

1. Учитель предлагает

повторить за ним

скороговорку, обращая

внимание на сложные

слова.

1. Обучающиеся

проговаривают по

цепочке сложные

в произношении

слова.

2. Тренируются в

произношении

скороговорки

(работа в парах).

4.Каждая пара

выбирает лучшего

чтеца и учащиеся

соревнуются в

чтении

скороговорки на

скорость и

качество

произношения.

How much wood would a

woodchuck chuck if a

woodchuck could chuck wood?

Презентация

(на экране

слайд со

скороговоркой)

Р1-Р2

(работа в

парах)

3

3. Речевая

разминка.

Задача:

актуализация в

речи и повторение

ранее изученного

лексического

материала по теме

«Праздники».

Учитель выдвигает

проблему: «Почему люди

получают подарки?»

Учащиеся по

очереди задают

вопросы и

отвечают на них.

T.: “Why do people get

presents?”

- Ask each other in a chain:

1. Do you like holidays?

2. What is your favourite

holiday?

3. Do you like Christmas?

4. What religious holidays do

you know?

5. Do you like presents?

6. What do people celebrate on

the 9-th of May?

7. Do you like parties?

8. What public holidays do you

know?

9. Do you send greeting cards?

На экране

коллаж на

тему

«Праздники»

Работа

проводится

в режиме P

1

- P

2

… P

10

-

P

1

4

4.Работа над

чтением

Задачи:

Тренировка

навыков чтения с

общим

Учитель создает

эмоциональный настрой на

работу над темой: «Мы

любим отмечать праздники,

а как это делают в других

странах?».

Учащиеся

отвечают на

вопросы учителя.

Формулируют

тему урока.

T.: -Students, look at the screen.

What problem do you think we

are going to discuss today?

S.: We are going to speak about

holidays.

T.: - excellent, thank you.

T-Cl

(фронтально)

Отвечают на

вопросы

учителя

пониманием

содержания

текста, знакомство

с новой лексикой,

поисковое чтение.

.

Читают тексты с

описанием

праздников,

знакомятся с

новой лексикой

используя Word

Box p/77 SB

T.:- You know that people like

to celebrate holidays all over

the world. There are a lot of

holidays. Now students, you

will read short texts about

them.. Let`s read the task and

discuss it. What should you do?

S.: - We should match names of

holidays with the texts.

T.: - That`s right. Thank you.

You have 1 minute to look

through the texts and then we

will check.

T.:- Children, let’s check. Read

them aloud, please.

p.76 SB

P1 – P2

(работа в

парах)

5

5.Физкультминут

ка

Учитель предлагает

выполнить физические

упражнения

Учащиеся

выполняют

физкультминутку

T: Now, let’s have a break.

Do morning exercises.

видеоролик с

песней «Head,

shoulders,

knees and toes”

P1 –P2

6

6. Работа над

монологической

речью.

Задача:

Совершенствован

ие навыков

составления

монологического

высказывания по

структуре

Учитель побуждает к

высказыванию своего

мнения по проблеме

«А как ты отмечаешь свой

любимый праздник?» с

опорой на схему и новую

лексику.

Учащиеся

выполняют

задание и

осуществляют

взаимопроверку

T: “How do you usually

celebrate your favourite

holiday?”

Make up a story about your

favourite holiday. Look at the

screen, please. Use this table.

Презентация

(схема

составления

предложений)

Работа

проводится

в режиме P

1

- P

2

… P

10

-

P

1

7

7. Письмо.

Задачи:

1. Обучение

навыкам работы

в группах

2.Закрепление

полученных

знаний.

Учитель организует

выполнение мини-

проекта

Учащиеся

выполняют

мини-проект, а

затем от каждой

группы один

ученик

представляет

выполненную

работу

T.: Now you will work in

two groups. In 15 minutes

you will show us your mini-

projects.

Task 1: for the first group: you

should write a greeting card on

New Year Day and decorate it.

Please, take a form and

complete sentences. Write your

greeting card using felt-tip pens

Листы,

карандаши,

подготовленн

ые картинки

Работа

проводится

в режиме P

1

- P

2

… P

10

-

P

1

and pictures.

Task 2: for the second group:

you should write an invitation

to New Year party and decorate

it.

Please, take a form and

complete sentences. Write your

invitation using felt-tip pens

and pictures.

8

8.Заключительна

я часть.

Домашнее

задание.

Учитель предъявляет и

объясняет способы

выполнения домашнего

задания.

Обучающиеся

записывают

домашнее задание

в дневники.

T: Write an essay about your

favourite holiday. I think that

our lesson will help you to

do this task.

Don’t forget to write: 1. Why

do you like this holiday?

2. How do you celebrate

your favourite holiday?

Do your homework in your

exercise-books, please.

Доска

T-Cl

9

9. Подведение

итогов.

Рефлексия.

Задачи:

1.Обучение

самоанализу и

самооценке.

2.Умение

выражать свои

мысли,

оценивание

качества своей и

общей учебной

деятельности

Учитель подводит итоги

урока. Учитель предлагает

провести рефлексию,

используя приём синквейн.

Обучающиеся

анализируют свою

работу на уроке.

Оценивают свою

работу и работу

своих

одноклассников.

T: Look at the blackboard.

What did we talk about at the

lesson?

What did you like best?

What task was the most

difficult?

Are you pleased with your

work?

Holiday

Exciting bright

Get presents dance buy

Favourite flowers friends

greeting cards

Party

T: Oh, I think my watch has

stopped. What time is it now?

It’s time to say Good bye!

Have

a nice day!

Ps: Good bye!

T-Cl



В раздел образования