Напоминание

Алгебра 9 класс


Автор: Хорошилова Галина Васильевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МКОУ
Населённый пункт: с. Старое Роговое Горшеченского района
Наименование материала: учебная программа
Тема: Алгебра 9 класс
Раздел: среднее образование





Назад




7. Календарно — тематический план

урока

Тема урока

Содержание учебного

материала

Основные виды учебной

деятельности обучающихся

Домашнее задание

Дата

План

Факт

ГЛАВА I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. (23 ч)

1

Функция. Область

определения и область

значений функции

Определение

функции,

области

определения и области значения

функции.

Введение в тему,

групповая

П.1 № 3,5,

6(а),9(авд), 13,16

2

Функция. Область

определения и область

значений функции

Находить область определения и

область значений функции.

Фронтальная

Классная

Индивидуально-групповая

п. 1 № 15, 17(ав),

18(а), 30(абв)

3

Свойства функций

Определение

нулей

функции,

возрастающей

и

убывающей

функции.

Введение в тему,

групповая

п. 2 № 24(а),33, 36

4

Свойства функций

Исследование функции.

Введение в тему

п. 2 №25(б), 37,41,

30(где)

5

Входная контрольная работа

Контроль знаний

Контрольная работа

-

6

Квадратный трехчлен и его

корни

Оп р ед е л е н и е

к в а д р а т н о г о

трехчлена,

корней

квадратного

трехчлена.

Введение в тему, устный

опрос, индивидуальная

работа

п. 3 № 60,62,72,

74(а),75(а)

7

Квадратный трехчлен и его

корни

Нахождение корней квадратного

т р е х ч л е н а ,

в ы д е ление

квадратного

двучлена,

решение

задач п

Фронтальная

Классная

Индивидуально-групповая

п. 3 №

65,66(аб),67,74(б)

8

Разложение квадратного

трехчлена на множители

Теорема

о

р а з л о ж е н и и

квадратного

т рехчлена

н а

множители.

Фронтальная

Классная

Индивидуально-групповая

п. 4 №77,79(а), 80(аб)

9

Разложение квадратного

трехчлена на множители

Разложение

н а

м н о ж и т е л и

квадратного

т р е х ч л е на;

сокращение дробей

Исследовательская работа,

устный опрос,

индивидуальная работа

п. 4

№83(а),84(а),85(а),

87(б)

10

Контрольная работа №1 по

теме «Функции и их

свойства. Квадратный

трехчлен»

Исследование

ф у н к ц и и ;

разложение

к в а д р а т ного

трехчлена

н а

м н о ж и т е л и ;

сокращение

дробей;

р е шение

Проверка знаний

п. 1-4

задач с применением выделения

к в а д р ат н о го

д ву ч л е н а

и з

квадратного трехчлена

11

Функция y=ax

2

, ее график и

свойства

Определение

квад р атично й

функции; определение вершины

параболы.

Введение в тему,

индивидуальная работа.

п. 5

№91,93,96(ав ),103(а)

, 104(а)

12

Функция y=ax

2

, ее график и

свойства

Построение

г р а ф и ка

к в а д р ат и ч н о й

фу н к ц и и

и

определение ее свойств

Коррекция знаний,

исследовательская работа

п. 5 №95(а),97( аб),

98,105

13

Графики функций y=ax

2

+ n,

y=a(x-m)

2

Правило

построения

графиков

квадратичной функции.

Введение в тему

п. 6 №107(а в),

108(ав), 117(а),

118(аб)

14

Графики функций y=ax

2

+ n,

y=a(x-m)

2

Построение

графиков

функций

у=ах

2

+n и у=а(х-m)

2

, у=а(х-m)

2

+n

Исследовательская работа,

устный опрос, фронтальная

работа

п. 6 №110(ав),1 111,

117(б), 118(вг)

15

Графики функций y=ax

2

+ n,

y=a(x-m)

2

Построение

графиков

функций

у=ах

2

+n и у=а(х-m)

2

, у=а(х-m)

2

+n

Коррекция знаний,

тестирование, устный счет

п. 6

№113,114(а),119,221,

2 27(а)

16

Построение графика

квадратичной функции

Правило

построения

графиков

квадратичной функции.

Введение в тему

п. 7 №121(а), 123,131

17

Построение графика

квадратичной функции

Построение

графика

функции

у=ах

2

+bx+c

Исследовательская работа,

устный опрос, индив. Раб.

п. 7 №124(а),

12 5(б),132

18

Построение графика

квадратичной функции

Построение

графика

функции

у=ах

2

+bx+c

Фронтальная работа у

доски,коррекция знаний,

творческие задания

п. 7

№126(б),127(б),133

19

Функция у=х

п

Оп р е д е л е н и е

с т е п е н н о й

функции и ее свойств

Введение в тему

п. 8 №138(вг),139(вг)

,143, 155(аб)

20

Корень п-ой степени

Определение корня n-й степени,

арифметиче ского

ко р н я n-й

степени из а.

Исследовательская работа,

фронтальная работа

п. 9 №161,163,168

(ад),170(аб) ,172,177

21

Дробно-линейная функция и ее

график

Дробно-линейная функция и ее

график

п. 10 индивидуальн

задание

22

Степень с рациональным

показателем

Степень с рациональным

показателем

п. 11 индивидуальное

задание

23

Контрольная работа №2 по

теме «Квадратичная

функция. Степенная

функция»

Правило

построения

графиков

квадратичной функции.

Построение

графиков

функций

у=ах

2

+n и у=а(х-m)

2

, у=а(х-m)

2

+n,

Проверка знаний

п.п. 5-11

у=ах

2

+bx+n

ГЛАВА II. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. (14 ч)

24

Целое уравнение и его корни

Определение целого уравнения,

корня

уравнения,

с т е п е н и

уравнения;

б и к в а д р ат н о го

уравнения.

Исследовательская работа,

устный опрос, фронтальная

работа

п. 12 № 266(аб),273

9абв),285

25

Целое уравнение и его корни

Решение

уравнения

методом

разложения

многочлена

на

множители;

методом

введения

новой переменной.

Устный опрос, коллективная

работа

п. 12 №267(аб),

273(где),271 ,286(а)

26

Целое уравнение и его корни

Применение различных методов

нахождения корней целого

уравнения

Коррекция знаний,

тестирование, устный счет

п. 12 №276(ав),

277(б), 286(б)

27

Дробные рациональные

уравнения

Оп р е д е л е н и е

д р о б н о г о

рационального уравнения.

Исследовательская

работа,введение в тему

п. 13 №

288(а),289( а),290(а),

301(а)

28

Дробные рациональные

уравнения

Применение

алгоритма

п р и

р е ш е н и и

д р о б н о г о

рационального уравнения.

Исследовательская работа,

устный опрос,

индивидуальная работа

п. 13 №291(а) 292(а)

293(а),302

29

Дробные рациональные

уравнения

Применение

алгоритма

п р и

р е ш е н и и

д р о б н о г о

рационального уравнения.

Фронтальная работа у доски,

тестирование

п. 13 №294(а),29

5(а),297(а), 303

30

Дробные рациональные

уравнения

Применение

алгоритма

п р и

р е ш е н и и

д р о б н о г о

рационального уравнения.

Коррекция знаний, групповая

работа

п. 13 №282(а), 283(а),

284(а), 178(а)

31

Дробные рациональные

уравнения

Применение полученных знаний

при выполнении заданий.

Коррекция знаний,

индивидуальная работа

Индивидуальное

задание

32

Решение неравенств второй

степени с одной переменной

Определение неравенства второй

степени с одной переменной.

Введение в тему

п. 14 №305(б),

306,312(аб),

320(аб),322

33

Решение неравенств второй

степени с одной переменной

Применение

алгоритма

п р и

решении

неравенств

второй

степени

с

одной

переменной,

используя

знания

с в о й с т в

графика квадратичной функции.

Устный опрос, фронтальная

работа у доски.

п. 14 №309, 313(а),

314(а), 315(абв),

323(а)

34

Решение неравенств методом

интервалов

Алгоритм

решения

неравенств

методом интервалов

Исследовательская работа,

устный опрос, фронтальная

работа

п. 15 №326,

327(а),328, 339

35

Решение неравенств методом

интервалов

Алгоритм

решения

неравенств

методом интервалов

Исследовательская работа,

устный опрос, индив. раб.

п. 15 №331(аб),

332,335. 323(б)

36

Обобщающий урок.

Некоторые приемы решения

целых уравнений

Решение

уравнений

методом

разложения

многочлена

на

множители;

методом

введения

новой переменной; применение

алгоритма

п р и

р е ш е н и и

д р о б н о г о

р а ц и о н а л ь н о г о

у р а в н е н и я ;

. п р и м е нение

алгоритма

п р и

р е ш е н и и

неравенств

Коррекция знаний, групповая

работа, устный счет

п. 16 №336(ав),

338,352(аб) ,358(аб)

37

Контрольная работа №3 по

теме «Уравнения и

неравенства с одной

переменной»

Решение

уравнений

методом

разложения

многочлена

на

множители;

методом

введения

новой переменной; применение

алгоритма

п р и

р е ш е н и и

д р о б н о г о

р а ц и о н а л ь н о г о

уравнения;применение

алгоритма

п р и

р е ш е н и и

неравенств

Самостоятельное

выполнение контрольной

работы Проверка знаний

п.п. 14-16

ГЛАВА III. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ. (18 ч)

38

Уравнение с двумя

переменными и его график

Оп р е д е л е н и е

р е ш е н и я

у р а в н е н и я

с

д в у м я

п е р е м е н н ы м и ,

г р а ф и к а

у р а в н е н и я

с

д в у м я

переменными;

равносильных

уравнений.

Введение в тему

п. 17 №399(авд),

401,402(аб) 412(абв),

413(а

39

Уравнение с двумя

переменными и его график

Определение решения

уравнения с двумя

переменными, графика

уравнения с двумя перемен.;

равносильных уравнений

Исследовательская работа,

устный опрос, фронтальная

работа

п. 17

индивидуальное

задание

40

Графический способ решения

систем уравнений

Построение графика уравнения с

д в у м я

п е р е м е н н ы м и ,

составление уравнения с двумя

переменными

по

заданному

графику.

Коллективная работа, устный

опрос

п. 18

№417,419(а ),421(аб),

414(а)

41

Графический способ решения

Построение графика уравнения с Исследовательская работа,

п. 18 №420,422( б),

систем уравнений

д в у м я

п е р е м е н н ы м и ,

составление уравнения с двумя

переменными

по

заданному

графику

устный опрос,

индивидуальная работа

412(где), 414(б)

42

Графический способ решения

систем уравнений

Построение графика уравнения с

д в у м я

п е р е м е н н ы м и ,

составление уравнения с двумя

переменными

по

заданному

графику

Исследовательская работа,

устный опрос,

индивидуальная работа

п. 18

индивидуальное

задание

43

Графический способ решения

систем уравнений

Построение графика уравнения с

д в у м я

п е р е м е н н ы м и ,

составление уравнения с двумя

переменными

по

заданному

графику

Коррекция знаний,

тестирование, устный опрос

п. 18

индивидуальное

задание

44

Решение систем уравнений

второй степени

Алгоритм

решения

с и с т е м

уравнений

второй

с те п е н и

с п о с о б о м

п од с т а н о в к и

и

способом сложения.

Введение в тему

п. 19 №430(аб),

431(ав),452( аб),

543(а)

45

Решение систем уравнений

второй степени

Применение

алгоритма

п р и

решении

систем

уравнений

второй степени

Исследовательская работа,

устный опрос,

индивидуальная работа

п. 19 №432(ав),4

34(аб),436( а),440(а),

454(а)

46

Решение систем уравнений

второй степени

Применение

алгоритма

п р и

решении

систем

уравнений

второй степени

Исследовательская работа,

устный опрос, групповая

работа

п. 19 №435(а),

441(а),444( а).454(б)

47

Решение систем уравнений

второй степени

Применение

алгоритма

п р и

решении

систем

уравнений

второй степени

Коррекция знаний, устный

опрос, самостоятельная

работа

п. 19 №443(ав),4

47(а),448(а) 454(в)

48

Решение задач с помощью

уравнений второй степени

Алгоритм

решения

задач

с

помощью

уравнений,

систем

уравнений.

Фронтальная работа у доски,

творческие задания

п. 20 №456,458,

479(а), 480(а)

49

Решение задач с помощью

уравнений второй степени

Решение

задач

с

п ом о щ ью

систем

урав нений

в т о р о й

степени

Фронтальная,

индивидуально-групповая

п. 20 №462,464,

473,481(а)

50

Неравенства с двумя

переменными

Оп р е д е л е н и е

р е ш е н и я

н е р а в е н с т в а

с

д в у м я

переменными.

Исследовательская работа,

устный опрос,

индивидуальная работа

п. 21 №483(аб),

484(ав),486( ав).

493(а), 494

51

Неравенства с двумя

переменными

Графическое

и з о б р а жение

решения

неравенства

с

двумя

Коррекция знаний,

тестирование, устный опрос

п. 21 №487(ав),4

90(а),492(а) ,495

переменными

52

Системы неравенств с двумя

переменными

Определение

решения

системы

н е р а в е н с т в

с

д в у м я

переменными.

Исследовательская работа,

устный опрос,

индивидуальная работа

п. 22 №497(ав),

498(а),499( а),504(а)

53

Обобщающий урок.

Некоторые приемы решения

систем уравнений с двумя

переменными

Алгоритмы решения неравенств

с

двумя

переменными

и

их

систем.

Применение

алгоритмов

п р и

решении

неравенств

с

двумя

переменными и их систем.

Коррекция знаний,

групповая

п. 23 №500(ав),

501(а),502(а) ,505

54

Контрольная работа №4 по

теме «Уравнения и

неравенства с двумя

переменными»

Алгоритмы решения неравенств

с

двумя

переменными

и

их

систем.

Применение

алгоритмов

п р и

решении

неравенств

с

двумя

переменными и их систем.

Проверка знаний

п.п. 21-23

ГЛАВА IV. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ. (15 ч)

55

Последовательности

Оп р е д е л е н и е числовой

последовательности,

членов

последовательности,

рекуррентного

способа

записи

последовательности.

Введение в тему

п. 24 №562,

565(а вд),568(а),

570,572

56

Последовательности

Пр и м е р ы

ч и с л о в ы х

последовательностей,

формирование навыка находить,

называть

и

вычислять

члены

заданной последовательности

Коррекция знаний,

групповая

п. 24

индивидуальное

задание

57

Определение арифметической

прогрессии Формула n-го

члена арифметической

прогрессии

Определение

арифметической

п р о г р е с с и и ,

р а з н о с т и

арифметической

прогрессии;

формулы

n- г о

ч л е н а

арифметической прогрессии.

Исследовательская работа,

устный опрос,

индивидуальная работа

п. 25 №573,577,

5 80,582

58

Определение арифметической

прогрессии Формула n-го

члена арифметической

прогрессии

Применение формулы n-го члена

арифметической

прогрессии;

решение

задач с

применением

формулы

n- г о

ч л е н а

арифметической прогрессии

Фронтальная,

индивидуально-групповая

п. 25 №584(а),

585(а),586, 588,599

59

Формула суммы п первых

членов арифметической

прогрессии

Формула

с у м м ы

п е р в ы х n-

ч л е н о в

а р и ф м е т и ч е с к о й

прогрессии.

Введение в тему

п. 26 №604,606,

607,621(а)

60

Формула суммы п первых

членов арифметической

прогрессии

Применение

формулы

суммы

п

е

р

в

ы х n

ч л е н о в

арифметической прогрессии при

решении задач

Фронтальная,

индивидуально-групповая

п. 26 № 608(аб),

610,613 ,619,620

61

Обобщающий урок

Определение

арифметической

п р о г р е с с и и ,

р а з н о с т и

арифметической

прогрессии;

ф о р м у л ы n- г о

ч л е н а

арифметической

прогрессии,

формулу суммы первых n членов

арифметической прогрессии.

Коррекция знаний,

тестирование, устный опрос

п.п. 24-26

№615,621( б),673(а),

678(а) 679(а)

62

Контрольная работа №5 по

теме «Арифметическая

прогрессия»

Определение

арифметической

п р о г р е с с и и ,

р а з н о с т и

арифметической

прогрессии;

ф о р м у л ы n- г о

ч л е н а

арифметической

прогрессии,

формулу суммы первых n членов

арифметической прогрессии.

Проверка знаний

Повторить п.24-26

63

Определение геометрической

прогрессии. Формула n-го

члена геометрической

прогрессии

Определение

геометрической

п р о г р е с с и и ,

з н а м е н а т е л я

геометрической

прогрессии;

формулы

n- г о

ч л е н а

геометрической

прогрессии;

формулировка

с в о й с т в а

геометрической прогрессии.

Введение в тему

п. 27

№632,633(а ),636,637

,646

64

Определение геометрической

прогрессии. Формула n-го

члена геометрической

прогрессии

Применение формулы n-го члена

геометрической прогрессии при

решении задач

Фронтальная,

индивидуально-групповая

п. 27 №640,642,6

58,660(а )

65

Формула суммы п первых

членов геометрической

прогрессии

Формула

с у м м ы n-

первых

ч л е н о в

г е о м е т р и ч е с к о й

прогрессии.

Введение в тему

п. 28 №649(аб),

650(а), 651(б),659

66

Формула суммы п первых

членов геометрической

прогрессии

Применение формулы

суммы n-

первых

членов

геометрической

прогрессии при решении задач.

Фронтальная работа у доски,

тестирование, творческие

задания

п. 28 №653(а),

654(а),660(б), 661

67

Формула суммы п первых

членов геометрической

прогрессии

Применение формулы

суммы n-

первых

членов

геометрической

прогрессии при решении задач.

Устный опрос, групповая

работа

п. 28 №656,705(а)

701(а) 710(а)

68

Обобщающий урок.

Метод математической

индукции

Фо р м у л ы n- г о

ч л е н а

геометрической

прогрессии

и

с у м м ы n-

первых

членов

геометрической прогрессии

Коррекция знаний,

тестирование

п. 29

индивидуальное

задание

69

Контрольная работа № 6 по

теме «Геометрическая

прогрессия»

Применение формулы n-го члена

геометрической

прогрессии

и

с у м м ы n-

первых

членов

геометрической прогрессии

Самостоятельня работа по

выполнению контрольной

работы

П. 27-29

ГЛАВА V. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. (13 ч)

70

Примеры комбинаторных

задач

Способ рассуждений – перебор

в о з м о ж н ы х

в а р и а н т о в ;

к о м б и н а т о р н о е

п р а в и л о

умножения.

Устный опрос,

индивидуальная работа

п. 30 № 715,718(а),

720,722, 729(а)

71

Примеры комбинаторных

задач

Построение

дерева

возможных

в а р и а н т о в ;

п р и м е нение

комбинаторного

п р а в и ла

умножения при решении задач.

Фронтальная работа у доски,

творческие задания

п. 30 № 724,726 ,

728,730(а), 731

72

Перестановки

Определение перестановки из n

элементов.

Введение в тему,

фронтальная работа у доски.

п. 31 №733,736,

739,746 ,752(а)

73

Перестановки

Решение

задач

с

п ом о щ ью

перестановок.

Фронтальная

п. 31

74

Размещения

Определение

размещения

из n

элементов по k.

Введение в тему,фронтальная

работа у доски.

п. 32 №755,757,

759,765(а),7 66(а)

75

Размещения

Решение

задач

с

п ом о щ ью

размещения.

Фронтальная

п. 32 №760(а),

762(а),763,76 6(б).767

76

Сочетания

Определение

сочетания

из n

элементов по k.

Введение в тему,фронтальная

работа у доски.

п. 33 №769,771,

772(а),783

77

Сочетания

Решение

задач

с

п ом о щ ью

сочетания.

Фронтальная

п. 33 №776(а),77

8(аб),784(а) ,785(а)

78

Обобщающий урок по теме

«Перестановки, размещения,

сочетания»

Построение

дерева

возможных

вариантов, решение

з а д ач

с

п о м о щ ь ю

п е р е с т а н о в о к ,

размещения, сочетаний.

Коррекция знаний,

групповая, самостоятельная

№779(а),78 1,874(б).

786

79

Относительная частота

случайного события

Оп р е д е л е н и е

с л у ч а й н о г о

события; относительной частоты

Введение в тему, групповая

п. 34 №788,790(а),

792, 796(а)

с л у ч а й н о г о

с о б ы т и я ;

с т а т и с т и ч е с к и й

п о д х о д

вычисления вероятностей.

80

Вероятность равновозможных

событий

Определение

равновозможных

и с х о д о в ,

о п р е д е ление

вероятности случайного события

Исследовательская работа,

устный опрос.

п. 35 №799,801,

803,808, 818,819(а)

81

Обобщающий урок.

Сложение и умножение

вероятностей.

Формулы

числа

возможных

перестановок

из n

элементов,

ч и с л а

р а з м е щ е н и я

и з n

элементов по k, числа сочетаний

и

з n

э л е м е н т о в

п о k,

о т н о с и т е л ь н о й

ч а с т о т ы

случайного события.

Фронтальная работа у доски,

тестирование, творческие

задания

п. 36

индивидуальное

задание

82

Контрольная работа №7 по

теме «Элементы

комбинаторики и теории

вероятностей»

Решение комбинаторных задач с

п о м о щ ь ю

п е р е с т а н о в о к ,

р а з м е щ е н и я ,

с о ч е т а н и я ;

определение

о т н о с и т е л ь ной

частоты события и вероятности

с л у ч а й н о го

с о б ы т и я

п р и

решении задач.

Выполнение контрольной

работы

п.п. 30-36

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО КУРСУ VII – IX КЛАССОВ.

РЕШЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ (ПОДГОТОВКА К ГИА) (19 ч)

83

--

Вычисления.

Определение

процента

числа;

свойства

степеней

с

целым

п о к а з а т е л е м ;

с в о й с т в а

арифметич. квадратного корня;

Индивидуальная работа

№ 875(а), 878,881(а),

84

Вычисления.

Определение

процента

числа;

свойства

степеней

с

целым

п о к а з а т е л е м ;

с в о й с т в а

арифметич. квадратного корня;

Индивидуальная работа

8 82(аб),884(а)

887(а)

85

Вычисления.

Определение

процента

числа;

свойства

степеней

с

целым

п о к а з а т е л е м ;

с в о й с т в а

арифметического

квадратного

корня;

Фронтальная работа у доски

№888,891, 892(ав),

894(а)

86

Тождественные

преобразования.

Фо р м у л ы

с о к р а щ е н н о г о

у м н о ж е н и я ;

ф о р м у л у

Индивидуальная работа

№902(абв),

903(а),905(ав)

р а з л о ж е н и я

к в а д р а т н о г о

трехчлена на множители.

87

Тождественные

преобразования.

Фо р м у л ы

с о к р а щ е н н о г о

у м н о ж е н и я ;

ф о р м у л у

р а з л о ж е н и я

к в а д р а т н о г о

трехчлена на множители.

Индивидуальная работа

№ 906(абв),907

9абв),908(аг и)

88

Тождественные

преобразования.

Фо р м у л ы

с о к р а щ е н н о г о

у м н о ж е н и я ;

ф о р м у л у

р а з л о ж е н и я

к в а д р а т н о г о

трехчлена на множители.

Фронтальная работа у доски

№ 909(а), 910(а),

911(аб), 912(ав),

913(аб)

89

Уравнения и системы

уравнений.

Алгоритмы

решения

ЛУР

и

КВУР

с

одной

переменной;

д р о б н ы х

р а ц и о н а л ь н ы х

у р а в н е н и й ,

б и к в а д р а т н ы х

уравнений;

способы

решения

систем нелинейных уравнений с

двумя переменными

Индивидуальная работа

№ 925(ав), 927, 929,

931(аб)

90

Уравнения и системы

уравнений.

Алгоритмы

решения

ЛУР

и

КВУР

с

одной

переменной;

д р о б н ы х

р а ц и о н а л ь н ы х

у р а в н е н и й ,

б и к в а д р а т н ы х

уравнений;

способы

решения

систем нелинейных уравнений с

двумя переменными

Фронтальная работа у доски

№944, 947,948,

91

Уравнения и системы

уравнений.

Алгоритмы

решения

ЛУР

и

КВУР

с

одной

переменной;

д р о б н ы х

р а ц и о н а л ь н ы х

у р а в н е н и й ,

б и к в а д р а т н ы х

уравнений;

способы

решения

систем нелинейных уравнений с

двумя переменными

Фронтальная работа у доски

№ 951(аб), 952(а),

92

Неравенства.

Свойства числовых неравенств;

способы

решение

неравенств

в т о р о й

с т е п е н и

с

о д н о й

переменной.

Индивидуальная работа

№1001(а-г) 1002(а-в)

1003(а) 1004(ав)

1005(ав)

93

Неравенства.

Свойства числовых неравенств;

способы

решение

неравенств

в т о р о й

с т е п е н и

с

о д н о й

Фронтальная работа у доски

№ 1007(ав) 1008(а)

1009(ав) 1010(б)

переменной.

94

Неравенства.

Свойства числовых неравенств;

способы

решение

неравенств

в т о р о й

с т е п е н и

с

о д н о й

переменной.

Индивидуальная работа

№ 1013(а) 1014(ав)

1015(ав)

95

Функции.

Индивидуальная работа

№ 1018 1021(а-в)

1023,1025 1024(аб)

96

Функции.

Фронтальная работа у доски

№ 1028(абд) 1030(а)

1032(аб) 1034(а)

97

Функции.

Индивидуальная работа

№ 1036 1038(а-в)

1040

98

Итоговая контрольная

работа

Индивидуальная работа

99

Анализ к.р.

100-

102

Комплексное повторение

основных вопросов курса

алгебры. Решение

тренировочных заданий

(подготовка к ГИА)

Повторить и

систематизи ровать

изученный материал



В раздел образования