Автор: Хорошилова Галина Васильевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МКОУ
Населённый пункт: с. Старое Роговое Горшеченского района
Наименование материала: учебная программа
Тема: Алгебра 9 класс
Раздел: среднее образование
7. Календарно — тематический план
№
урока
Тема урока
Содержание учебного
материала
Основные виды учебной
деятельности обучающихся
Домашнее задание
Дата
План
Факт
ГЛАВА I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. (23 ч)
1
Функция. Область
определения и область
значений функции
Определение
функции,
области
определения и области значения
функции.
Введение в тему,
групповая
П.1 № 3,5,
6(а),9(авд), 13,16
2
Функция. Область
определения и область
значений функции
Находить область определения и
область значений функции.
Фронтальная
Классная
Индивидуально-групповая
п. 1 № 15, 17(ав),
18(а), 30(абв)
3
Свойства функций
Определение
нулей
функции,
возрастающей
и
убывающей
функции.
Введение в тему,
групповая
п. 2 № 24(а),33, 36
4
Свойства функций
Исследование функции.
Введение в тему
п. 2 №25(б), 37,41,
30(где)
5
Входная контрольная работа
Контроль знаний
Контрольная работа
-
6
Квадратный трехчлен и его
корни
Оп р ед е л е н и е
к в а д р а т н о г о
трехчлена,
корней
квадратного
трехчлена.
Введение в тему, устный
опрос, индивидуальная
работа
п. 3 № 60,62,72,
74(а),75(а)
7
Квадратный трехчлен и его
корни
Нахождение корней квадратного
т р е х ч л е н а ,
в ы д е ление
квадратного
двучлена,
решение
задач п
Фронтальная
Классная
Индивидуально-групповая
п. 3 №
65,66(аб),67,74(б)
8
Разложение квадратного
трехчлена на множители
Теорема
о
р а з л о ж е н и и
квадратного
т рехчлена
н а
множители.
Фронтальная
Классная
Индивидуально-групповая
п. 4 №77,79(а), 80(аб)
9
Разложение квадратного
трехчлена на множители
Разложение
н а
м н о ж и т е л и
квадратного
т р е х ч л е на;
сокращение дробей
Исследовательская работа,
устный опрос,
индивидуальная работа
п. 4
№83(а),84(а),85(а),
87(б)
10
Контрольная работа №1 по
теме «Функции и их
свойства. Квадратный
трехчлен»
Исследование
ф у н к ц и и ;
разложение
к в а д р а т ного
трехчлена
н а
м н о ж и т е л и ;
сокращение
дробей;
р е шение
Проверка знаний
п. 1-4
задач с применением выделения
к в а д р ат н о го
д ву ч л е н а
и з
квадратного трехчлена
11
Функция y=ax
2
, ее график и
свойства
Определение
квад р атично й
функции; определение вершины
параболы.
Введение в тему,
индивидуальная работа.
п. 5
№91,93,96(ав ),103(а)
, 104(а)
12
Функция y=ax
2
, ее график и
свойства
Построение
г р а ф и ка
к в а д р ат и ч н о й
фу н к ц и и
и
определение ее свойств
Коррекция знаний,
исследовательская работа
п. 5 №95(а),97( аб),
98,105
13
Графики функций y=ax
2
+ n,
y=a(x-m)
2
Правило
построения
графиков
квадратичной функции.
Введение в тему
п. 6 №107(а в),
108(ав), 117(а),
118(аб)
14
Графики функций y=ax
2
+ n,
y=a(x-m)
2
Построение
графиков
функций
у=ах
2
+n и у=а(х-m)
2
, у=а(х-m)
2
+n
Исследовательская работа,
устный опрос, фронтальная
работа
п. 6 №110(ав),1 111,
117(б), 118(вг)
15
Графики функций y=ax
2
+ n,
y=a(x-m)
2
Построение
графиков
функций
у=ах
2
+n и у=а(х-m)
2
, у=а(х-m)
2
+n
Коррекция знаний,
тестирование, устный счет
п. 6
№113,114(а),119,221,
2 27(а)
16
Построение графика
квадратичной функции
Правило
построения
графиков
квадратичной функции.
Введение в тему
п. 7 №121(а), 123,131
17
Построение графика
квадратичной функции
Построение
графика
функции
у=ах
2
+bx+c
Исследовательская работа,
устный опрос, индив. Раб.
п. 7 №124(а),
12 5(б),132
18
Построение графика
квадратичной функции
Построение
графика
функции
у=ах
2
+bx+c
Фронтальная работа у
доски,коррекция знаний,
творческие задания
п. 7
№126(б),127(б),133
19
Функция у=х
п
Оп р е д е л е н и е
с т е п е н н о й
функции и ее свойств
Введение в тему
п. 8 №138(вг),139(вг)
,143, 155(аб)
20
Корень п-ой степени
Определение корня n-й степени,
арифметиче ского
ко р н я n-й
степени из а.
Исследовательская работа,
фронтальная работа
п. 9 №161,163,168
(ад),170(аб) ,172,177
21
Дробно-линейная функция и ее
график
Дробно-линейная функция и ее
график
п. 10 индивидуальн
задание
22
Степень с рациональным
показателем
Степень с рациональным
показателем
п. 11 индивидуальное
задание
23
Контрольная работа №2 по
теме «Квадратичная
функция. Степенная
функция»
Правило
построения
графиков
квадратичной функции.
Построение
графиков
функций
у=ах
2
+n и у=а(х-m)
2
, у=а(х-m)
2
+n,
Проверка знаний
п.п. 5-11
у=ах
2
+bx+n
ГЛАВА II. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. (14 ч)
24
Целое уравнение и его корни
Определение целого уравнения,
корня
уравнения,
с т е п е н и
уравнения;
б и к в а д р ат н о го
уравнения.
Исследовательская работа,
устный опрос, фронтальная
работа
п. 12 № 266(аб),273
9абв),285
25
Целое уравнение и его корни
Решение
уравнения
методом
разложения
многочлена
на
множители;
методом
введения
новой переменной.
Устный опрос, коллективная
работа
п. 12 №267(аб),
273(где),271 ,286(а)
26
Целое уравнение и его корни
Применение различных методов
нахождения корней целого
уравнения
Коррекция знаний,
тестирование, устный счет
п. 12 №276(ав),
277(б), 286(б)
27
Дробные рациональные
уравнения
Оп р е д е л е н и е
д р о б н о г о
рационального уравнения.
Исследовательская
работа,введение в тему
п. 13 №
288(а),289( а),290(а),
301(а)
28
Дробные рациональные
уравнения
Применение
алгоритма
п р и
р е ш е н и и
д р о б н о г о
рационального уравнения.
Исследовательская работа,
устный опрос,
индивидуальная работа
п. 13 №291(а) 292(а)
293(а),302
29
Дробные рациональные
уравнения
Применение
алгоритма
п р и
р е ш е н и и
д р о б н о г о
рационального уравнения.
Фронтальная работа у доски,
тестирование
п. 13 №294(а),29
5(а),297(а), 303
30
Дробные рациональные
уравнения
Применение
алгоритма
п р и
р е ш е н и и
д р о б н о г о
рационального уравнения.
Коррекция знаний, групповая
работа
п. 13 №282(а), 283(а),
284(а), 178(а)
31
Дробные рациональные
уравнения
Применение полученных знаний
при выполнении заданий.
Коррекция знаний,
индивидуальная работа
Индивидуальное
задание
32
Решение неравенств второй
степени с одной переменной
Определение неравенства второй
степени с одной переменной.
Введение в тему
п. 14 №305(б),
306,312(аб),
320(аб),322
33
Решение неравенств второй
степени с одной переменной
Применение
алгоритма
п р и
решении
неравенств
второй
степени
с
одной
переменной,
используя
знания
с в о й с т в
графика квадратичной функции.
Устный опрос, фронтальная
работа у доски.
п. 14 №309, 313(а),
314(а), 315(абв),
323(а)
34
Решение неравенств методом
интервалов
Алгоритм
решения
неравенств
методом интервалов
Исследовательская работа,
устный опрос, фронтальная
работа
п. 15 №326,
327(а),328, 339
35
Решение неравенств методом
интервалов
Алгоритм
решения
неравенств
методом интервалов
Исследовательская работа,
устный опрос, индив. раб.
п. 15 №331(аб),
332,335. 323(б)
36
Обобщающий урок.
Некоторые приемы решения
целых уравнений
Решение
уравнений
методом
разложения
многочлена
на
множители;
методом
введения
новой переменной; применение
алгоритма
п р и
р е ш е н и и
д р о б н о г о
р а ц и о н а л ь н о г о
у р а в н е н и я ;
. п р и м е нение
алгоритма
п р и
р е ш е н и и
неравенств
Коррекция знаний, групповая
работа, устный счет
п. 16 №336(ав),
338,352(аб) ,358(аб)
37
Контрольная работа №3 по
теме «Уравнения и
неравенства с одной
переменной»
Решение
уравнений
методом
разложения
многочлена
на
множители;
методом
введения
новой переменной; применение
алгоритма
п р и
р е ш е н и и
д р о б н о г о
р а ц и о н а л ь н о г о
уравнения;применение
алгоритма
п р и
р е ш е н и и
неравенств
Самостоятельное
выполнение контрольной
работы Проверка знаний
п.п. 14-16
ГЛАВА III. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ. (18 ч)
38
Уравнение с двумя
переменными и его график
Оп р е д е л е н и е
р е ш е н и я
у р а в н е н и я
с
д в у м я
п е р е м е н н ы м и ,
г р а ф и к а
у р а в н е н и я
с
д в у м я
переменными;
равносильных
уравнений.
Введение в тему
п. 17 №399(авд),
401,402(аб) 412(абв),
413(а
39
Уравнение с двумя
переменными и его график
Определение решения
уравнения с двумя
переменными, графика
уравнения с двумя перемен.;
равносильных уравнений
Исследовательская работа,
устный опрос, фронтальная
работа
п. 17
индивидуальное
задание
40
Графический способ решения
систем уравнений
Построение графика уравнения с
д в у м я
п е р е м е н н ы м и ,
составление уравнения с двумя
переменными
по
заданному
графику.
Коллективная работа, устный
опрос
п. 18
№417,419(а ),421(аб),
414(а)
41
Графический способ решения
Построение графика уравнения с Исследовательская работа,
п. 18 №420,422( б),
систем уравнений
д в у м я
п е р е м е н н ы м и ,
составление уравнения с двумя
переменными
по
заданному
графику
устный опрос,
индивидуальная работа
412(где), 414(б)
42
Графический способ решения
систем уравнений
Построение графика уравнения с
д в у м я
п е р е м е н н ы м и ,
составление уравнения с двумя
переменными
по
заданному
графику
Исследовательская работа,
устный опрос,
индивидуальная работа
п. 18
индивидуальное
задание
43
Графический способ решения
систем уравнений
Построение графика уравнения с
д в у м я
п е р е м е н н ы м и ,
составление уравнения с двумя
переменными
по
заданному
графику
Коррекция знаний,
тестирование, устный опрос
п. 18
индивидуальное
задание
44
Решение систем уравнений
второй степени
Алгоритм
решения
с и с т е м
уравнений
второй
с те п е н и
с п о с о б о м
п од с т а н о в к и
и
способом сложения.
Введение в тему
п. 19 №430(аб),
431(ав),452( аб),
543(а)
45
Решение систем уравнений
второй степени
Применение
алгоритма
п р и
решении
систем
уравнений
второй степени
Исследовательская работа,
устный опрос,
индивидуальная работа
п. 19 №432(ав),4
34(аб),436( а),440(а),
454(а)
46
Решение систем уравнений
второй степени
Применение
алгоритма
п р и
решении
систем
уравнений
второй степени
Исследовательская работа,
устный опрос, групповая
работа
п. 19 №435(а),
441(а),444( а).454(б)
47
Решение систем уравнений
второй степени
Применение
алгоритма
п р и
решении
систем
уравнений
второй степени
Коррекция знаний, устный
опрос, самостоятельная
работа
п. 19 №443(ав),4
47(а),448(а) 454(в)
48
Решение задач с помощью
уравнений второй степени
Алгоритм
решения
задач
с
помощью
уравнений,
систем
уравнений.
Фронтальная работа у доски,
творческие задания
п. 20 №456,458,
479(а), 480(а)
49
Решение задач с помощью
уравнений второй степени
Решение
задач
с
п ом о щ ью
систем
урав нений
в т о р о й
степени
Фронтальная,
индивидуально-групповая
п. 20 №462,464,
473,481(а)
50
Неравенства с двумя
переменными
Оп р е д е л е н и е
р е ш е н и я
н е р а в е н с т в а
с
д в у м я
переменными.
Исследовательская работа,
устный опрос,
индивидуальная работа
п. 21 №483(аб),
484(ав),486( ав).
493(а), 494
51
Неравенства с двумя
переменными
Графическое
и з о б р а жение
решения
неравенства
с
двумя
Коррекция знаний,
тестирование, устный опрос
п. 21 №487(ав),4
90(а),492(а) ,495
переменными
52
Системы неравенств с двумя
переменными
Определение
решения
системы
н е р а в е н с т в
с
д в у м я
переменными.
Исследовательская работа,
устный опрос,
индивидуальная работа
п. 22 №497(ав),
498(а),499( а),504(а)
53
Обобщающий урок.
Некоторые приемы решения
систем уравнений с двумя
переменными
Алгоритмы решения неравенств
с
двумя
переменными
и
их
систем.
Применение
алгоритмов
п р и
решении
неравенств
с
двумя
переменными и их систем.
Коррекция знаний,
групповая
п. 23 №500(ав),
501(а),502(а) ,505
54
Контрольная работа №4 по
теме «Уравнения и
неравенства с двумя
переменными»
Алгоритмы решения неравенств
с
двумя
переменными
и
их
систем.
Применение
алгоритмов
п р и
решении
неравенств
с
двумя
переменными и их систем.
Проверка знаний
п.п. 21-23
ГЛАВА IV. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ. (15 ч)
55
Последовательности
Оп р е д е л е н и е числовой
последовательности,
членов
последовательности,
рекуррентного
способа
записи
последовательности.
Введение в тему
п. 24 №562,
565(а вд),568(а),
570,572
56
Последовательности
Пр и м е р ы
ч и с л о в ы х
последовательностей,
формирование навыка находить,
называть
и
вычислять
члены
заданной последовательности
Коррекция знаний,
групповая
п. 24
индивидуальное
задание
57
Определение арифметической
прогрессии Формула n-го
члена арифметической
прогрессии
Определение
арифметической
п р о г р е с с и и ,
р а з н о с т и
арифметической
прогрессии;
формулы
n- г о
ч л е н а
арифметической прогрессии.
Исследовательская работа,
устный опрос,
индивидуальная работа
п. 25 №573,577,
5 80,582
58
Определение арифметической
прогрессии Формула n-го
члена арифметической
прогрессии
Применение формулы n-го члена
арифметической
прогрессии;
решение
задач с
применением
формулы
n- г о
ч л е н а
арифметической прогрессии
Фронтальная,
индивидуально-групповая
п. 25 №584(а),
585(а),586, 588,599
59
Формула суммы п первых
членов арифметической
прогрессии
Формула
с у м м ы
п е р в ы х n-
ч л е н о в
а р и ф м е т и ч е с к о й
прогрессии.
Введение в тему
п. 26 №604,606,
607,621(а)
60
Формула суммы п первых
членов арифметической
прогрессии
Применение
формулы
суммы
п
е
р
в
ы х n
ч л е н о в
арифметической прогрессии при
решении задач
Фронтальная,
индивидуально-групповая
п. 26 № 608(аб),
610,613 ,619,620
61
Обобщающий урок
Определение
арифметической
п р о г р е с с и и ,
р а з н о с т и
арифметической
прогрессии;
ф о р м у л ы n- г о
ч л е н а
арифметической
прогрессии,
формулу суммы первых n членов
арифметической прогрессии.
Коррекция знаний,
тестирование, устный опрос
п.п. 24-26
№615,621( б),673(а),
678(а) 679(а)
62
Контрольная работа №5 по
теме «Арифметическая
прогрессия»
Определение
арифметической
п р о г р е с с и и ,
р а з н о с т и
арифметической
прогрессии;
ф о р м у л ы n- г о
ч л е н а
арифметической
прогрессии,
формулу суммы первых n членов
арифметической прогрессии.
Проверка знаний
Повторить п.24-26
63
Определение геометрической
прогрессии. Формула n-го
члена геометрической
прогрессии
Определение
геометрической
п р о г р е с с и и ,
з н а м е н а т е л я
геометрической
прогрессии;
формулы
n- г о
ч л е н а
геометрической
прогрессии;
формулировка
с в о й с т в а
геометрической прогрессии.
Введение в тему
п. 27
№632,633(а ),636,637
,646
64
Определение геометрической
прогрессии. Формула n-го
члена геометрической
прогрессии
Применение формулы n-го члена
геометрической прогрессии при
решении задач
Фронтальная,
индивидуально-групповая
п. 27 №640,642,6
58,660(а )
65
Формула суммы п первых
членов геометрической
прогрессии
Формула
с у м м ы n-
первых
ч л е н о в
г е о м е т р и ч е с к о й
прогрессии.
Введение в тему
п. 28 №649(аб),
650(а), 651(б),659
66
Формула суммы п первых
членов геометрической
прогрессии
Применение формулы
суммы n-
первых
членов
геометрической
прогрессии при решении задач.
Фронтальная работа у доски,
тестирование, творческие
задания
п. 28 №653(а),
654(а),660(б), 661
67
Формула суммы п первых
членов геометрической
прогрессии
Применение формулы
суммы n-
первых
членов
геометрической
прогрессии при решении задач.
Устный опрос, групповая
работа
п. 28 №656,705(а)
701(а) 710(а)
68
Обобщающий урок.
Метод математической
индукции
Фо р м у л ы n- г о
ч л е н а
геометрической
прогрессии
и
с у м м ы n-
первых
членов
геометрической прогрессии
Коррекция знаний,
тестирование
п. 29
индивидуальное
задание
69
Контрольная работа № 6 по
теме «Геометрическая
прогрессия»
Применение формулы n-го члена
геометрической
прогрессии
и
с у м м ы n-
первых
членов
геометрической прогрессии
Самостоятельня работа по
выполнению контрольной
работы
П. 27-29
ГЛАВА V. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. (13 ч)
70
Примеры комбинаторных
задач
Способ рассуждений – перебор
в о з м о ж н ы х
в а р и а н т о в ;
к о м б и н а т о р н о е
п р а в и л о
умножения.
Устный опрос,
индивидуальная работа
п. 30 № 715,718(а),
720,722, 729(а)
71
Примеры комбинаторных
задач
Построение
дерева
возможных
в а р и а н т о в ;
п р и м е нение
комбинаторного
п р а в и ла
умножения при решении задач.
Фронтальная работа у доски,
творческие задания
п. 30 № 724,726 ,
728,730(а), 731
72
Перестановки
Определение перестановки из n
элементов.
Введение в тему,
фронтальная работа у доски.
п. 31 №733,736,
739,746 ,752(а)
73
Перестановки
Решение
задач
с
п ом о щ ью
перестановок.
Фронтальная
п. 31
74
Размещения
Определение
размещения
из n
элементов по k.
Введение в тему,фронтальная
работа у доски.
п. 32 №755,757,
759,765(а),7 66(а)
75
Размещения
Решение
задач
с
п ом о щ ью
размещения.
Фронтальная
п. 32 №760(а),
762(а),763,76 6(б).767
76
Сочетания
Определение
сочетания
из n
элементов по k.
Введение в тему,фронтальная
работа у доски.
п. 33 №769,771,
772(а),783
77
Сочетания
Решение
задач
с
п ом о щ ью
сочетания.
Фронтальная
п. 33 №776(а),77
8(аб),784(а) ,785(а)
78
Обобщающий урок по теме
«Перестановки, размещения,
сочетания»
Построение
дерева
возможных
вариантов, решение
з а д ач
с
п о м о щ ь ю
п е р е с т а н о в о к ,
размещения, сочетаний.
Коррекция знаний,
групповая, самостоятельная
№779(а),78 1,874(б).
786
79
Относительная частота
случайного события
Оп р е д е л е н и е
с л у ч а й н о г о
события; относительной частоты
Введение в тему, групповая
п. 34 №788,790(а),
792, 796(а)
с л у ч а й н о г о
с о б ы т и я ;
с т а т и с т и ч е с к и й
п о д х о д
вычисления вероятностей.
80
Вероятность равновозможных
событий
Определение
равновозможных
и с х о д о в ,
о п р е д е ление
вероятности случайного события
Исследовательская работа,
устный опрос.
п. 35 №799,801,
803,808, 818,819(а)
81
Обобщающий урок.
Сложение и умножение
вероятностей.
Формулы
числа
возможных
перестановок
из n
элементов,
ч и с л а
р а з м е щ е н и я
и з n
элементов по k, числа сочетаний
и
з n
э л е м е н т о в
п о k,
о т н о с и т е л ь н о й
ч а с т о т ы
случайного события.
Фронтальная работа у доски,
тестирование, творческие
задания
п. 36
индивидуальное
задание
82
Контрольная работа №7 по
теме «Элементы
комбинаторики и теории
вероятностей»
Решение комбинаторных задач с
п о м о щ ь ю
п е р е с т а н о в о к ,
р а з м е щ е н и я ,
с о ч е т а н и я ;
определение
о т н о с и т е л ь ной
частоты события и вероятности
с л у ч а й н о го
с о б ы т и я
п р и
решении задач.
Выполнение контрольной
работы
п.п. 30-36
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО КУРСУ VII – IX КЛАССОВ.
РЕШЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ (ПОДГОТОВКА К ГИА) (19 ч)
83
--
Вычисления.
Определение
процента
числа;
свойства
степеней
с
целым
п о к а з а т е л е м ;
с в о й с т в а
арифметич. квадратного корня;
Индивидуальная работа
№ 875(а), 878,881(а),
84
Вычисления.
Определение
процента
числа;
свойства
степеней
с
целым
п о к а з а т е л е м ;
с в о й с т в а
арифметич. квадратного корня;
Индивидуальная работа
8 82(аб),884(а)
887(а)
85
Вычисления.
Определение
процента
числа;
свойства
степеней
с
целым
п о к а з а т е л е м ;
с в о й с т в а
арифметического
квадратного
корня;
Фронтальная работа у доски
№888,891, 892(ав),
894(а)
86
Тождественные
преобразования.
Фо р м у л ы
с о к р а щ е н н о г о
у м н о ж е н и я ;
ф о р м у л у
Индивидуальная работа
№902(абв),
903(а),905(ав)
р а з л о ж е н и я
к в а д р а т н о г о
трехчлена на множители.
87
Тождественные
преобразования.
Фо р м у л ы
с о к р а щ е н н о г о
у м н о ж е н и я ;
ф о р м у л у
р а з л о ж е н и я
к в а д р а т н о г о
трехчлена на множители.
Индивидуальная работа
№ 906(абв),907
9абв),908(аг и)
88
Тождественные
преобразования.
Фо р м у л ы
с о к р а щ е н н о г о
у м н о ж е н и я ;
ф о р м у л у
р а з л о ж е н и я
к в а д р а т н о г о
трехчлена на множители.
Фронтальная работа у доски
№ 909(а), 910(а),
911(аб), 912(ав),
913(аб)
89
Уравнения и системы
уравнений.
Алгоритмы
решения
ЛУР
и
КВУР
с
одной
переменной;
д р о б н ы х
р а ц и о н а л ь н ы х
у р а в н е н и й ,
б и к в а д р а т н ы х
уравнений;
способы
решения
систем нелинейных уравнений с
двумя переменными
Индивидуальная работа
№ 925(ав), 927, 929,
931(аб)
90
Уравнения и системы
уравнений.
Алгоритмы
решения
ЛУР
и
КВУР
с
одной
переменной;
д р о б н ы х
р а ц и о н а л ь н ы х
у р а в н е н и й ,
б и к в а д р а т н ы х
уравнений;
способы
решения
систем нелинейных уравнений с
двумя переменными
Фронтальная работа у доски
№944, 947,948,
91
Уравнения и системы
уравнений.
Алгоритмы
решения
ЛУР
и
КВУР
с
одной
переменной;
д р о б н ы х
р а ц и о н а л ь н ы х
у р а в н е н и й ,
б и к в а д р а т н ы х
уравнений;
способы
решения
систем нелинейных уравнений с
двумя переменными
Фронтальная работа у доски
№ 951(аб), 952(а),
92
Неравенства.
Свойства числовых неравенств;
способы
решение
неравенств
в т о р о й
с т е п е н и
с
о д н о й
переменной.
Индивидуальная работа
№1001(а-г) 1002(а-в)
1003(а) 1004(ав)
1005(ав)
93
Неравенства.
Свойства числовых неравенств;
способы
решение
неравенств
в т о р о й
с т е п е н и
с
о д н о й
Фронтальная работа у доски
№ 1007(ав) 1008(а)
1009(ав) 1010(б)
переменной.
94
Неравенства.
Свойства числовых неравенств;
способы
решение
неравенств
в т о р о й
с т е п е н и
с
о д н о й
переменной.
Индивидуальная работа
№ 1013(а) 1014(ав)
1015(ав)
95
Функции.
Индивидуальная работа
№ 1018 1021(а-в)
1023,1025 1024(аб)
96
Функции.
Фронтальная работа у доски
№ 1028(абд) 1030(а)
1032(аб) 1034(а)
97
Функции.
Индивидуальная работа
№ 1036 1038(а-в)
1040
98
Итоговая контрольная
работа
Индивидуальная работа
99
Анализ к.р.
100-
102
Комплексное повторение
основных вопросов курса
алгебры. Решение
тренировочных заданий
(подготовка к ГИА)
Повторить и
систематизи ровать
изученный материал