Автор: Тихонова Светлана Валерьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СШ №9
Населённый пункт: г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Наименование материала: Диагностическая работа
Тема: Диагностика личностного роста школьников (по методике П.В.Степанова)
Раздел: начальное образование
Диагностика личностного роста школьников (по методике П.В.Степанова)
Класс:
3 А
Классный руководитель: Тихонова С.В.
Дата:
Количество учеников в классе ### чел.
Выполняли работу:
### чел.
ФИ ученика
№ задания
№ задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
1 Андреева
4
4
4
4
4
4
4
4
4 -4 -4
4
4
4
4
3
4
2 -2 -4
3 -1
3 -4
2 -2 -4
3 -1
3
4
2 -2 -1
3
4
2 -2 -4
3 -1
3
4
2 -2 -4
3
2
4 -4
3
4
4
4
5
4
6
4
7
4
8
4
9
4
10
4
11
4
12
4
13
4
14
4
15
4
16
4
17
4
18
4
19
4
20
4
21
4
22
4
23
4
24
4
25
4
26
27
28
29
30
31
32
№
п/
п
№ задания
48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91
-1
3
4
2 -1
3
4
2 -2 -4 -1
3
4
2 -2 -1
3
4
2 -2 -4
3 -1
3
4
2 -2 -4
3 -1
3
4
2 -2 -4
3 -1
3
4
2 -2 -4
3
3
Класс
3 А
Выпольнили работу
25 человек
ФИ ученика
Объекты отношения
Семья
Отечество Земля
Мир
Труд
Культура
Знание
Человек
1
Андреева
16
14
5
12
10
3
4
19
7
-2
-4
11
7
2
0
4
-4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
12
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
13
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
14
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
15
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
16
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
17
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
18
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
19
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
20
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
21
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
22
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
23
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
24
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
25
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
26
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
27
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
№
п/п
Другие
люди (такие
как Я сам)
Иные люди
(не такие
как Я)
Я -
телесное
Я -
душевное
Я -
духовное
Объекты отношений (в количесвте человек)
Объекты отношения
Семья
Отечество Земля
Мир
Труд
Культура
Знание
Человек
устойчиво-позитианое
1
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
ситуативно-позитивное
24
1
1
1
1
1
1
0
1
0
0
1
1
ситуативно негативное
0
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
устойчиво-негативное
0
23
24
24
24
24
24
24
24
24
24
24
24
Объекты отношений (в %)
Объекты отношения
Семья
Отечество Земля
Мир
Труд
Культура
Знание
Человек
устойчиво-позитианое
4%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
4%
0%
0%
0%
0%
0%
ситуативно-позитивное
96%
4%
4%
4%
4%
4%
4%
0%
4%
0%
0%
4%
4%
ситуативно негативное
0%
4%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
4%
4%
0%
0%
устойчиво-негативное
0%
92%
96%
96%
96%
96%
96%
96%
96%
96%
96%
96%
96%
по классу
устойчиво-позитианое
1%
ситуативно-позитивное
10%
ситуативно негативное
1%
устойчиво-негативное
96%
Другие
люди (такие
как Я сам)
Иные люди
(не такие
как Я)
Я -
телесное
Я -
душевное
Я -
духовное
Другие
люди (такие
как Я сам)
Иные люди
(не такие
как Я)
Я -
телесное
Я -
душевное
Я -
духовное
ФИ ученика
1
Андреева
2
9
2
0
2
0
0
1
1
11
3
0
0
1
0
12
4
0
0
1
0
12
5
0
0
1
0
12
6
0
0
1
0
12
7
0
0
1
0
12
8
0
0
1
0
12
9
0
0
1
0
12
10
0
0
1
0
12
11
0
0
1
0
12
12
0
0
1
0
12
13
0
0
1
0
12
14
0
0
1
0
12
15
0
0
1
0
12
16
0
0
1
0
12
17
0
0
1
0
12
18
0
0
1
0
12
19
0
0
1
0
12
20
0
0
1
0
12
21
0
0
1
0
12
22
0
0
1
0
12
23
0
0
1
0
12
24
0
0
1
0
12
25
0
0
1
0
12
26
0
0
0
0
13
27
0
0
0
0
13
Мах. кол-во бал. по кл.
325
кол-во бал. по отн-ям
2
33
3
313
% по классу
108%
1%
10%
1%
96%
№
п/п
По
классу
Устойчивое-
позитивное
отношение
Ситуативно-
позитивное
отношение
Ситуативно-
негативное
отношение
Устойчиво-
негативное
отношение
Устойчивое-позитивное отношение
Ситуативно-позитивное отношение
Ситуативно-негативное отношение
Устойчиво-негативное отношение
0%
10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
1%
10%
1%
96%
Отношения по всем объектам
Устойчивое-позитивное отношение
Ситуативно-позитивное отношение
Ситуативно-негативное отношение
Устойчиво-негативное отношение
0%
10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
1%
10%
1%
96%
Отношения по всем объектам