Напоминание

Методическая разработка подвижных игр


Автор: Чередниченко Денис Леонидович
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ СОШ№22 имени Г.Ф.Пономарева
Населённый пункт: г.Сургут
Наименование материала: Подвижные игры для учащихся начальной школы
Тема: Методическая разработка подвижных игр
Раздел: начальное образование





Назад




Подвижные игры для учащихся начальной школы

Игра-«Дудочка»

«_____»_______ класс_____

Дидактическая задача: развивать внимание, память, фантазию, воображение, координацию.

Игровые действия: Звучит музыка, все играющие двигаются по кругу, на специальное вступление все делают 2

хлопка в ладоши, 2 притопа (повторить 2раза), после этого звучит дудочка, под этот звук нужно придумать какое -

нибудь движение и выдержать его до звучания дудочки. Еще раз повторяется мелодия, все двигаются по кругу, а на

звуки дудочки повторяют, то движение, которое уже исполняли.

Следующий участник, стоящий по кругу придумывает новое движение и так же выдерживает его на звучание

дудочки.

Правила игры: 1. Пока звучит дудочка, держать исполнение движения

Игра «Автомобили»

«_____»_______ класс_____

Цель: Закрепление исполнения движений и соединение иго с темпом музыки.

Дидактическая задача: развивать внимание, память, фантазию, воображение, координацию.

Правила игры: дети стоят в шахматном порядке или в шеренгу. По команде «сели в машину» дети выполняют команду

– изображая руками, что держатся за руль. По команде «завели моторы» дети издают звуки, имитирующий звук мотора.

По команде «поехали» дети свободно передвигаются по залу, не сбивая друг друга под темп музыки. Учитель поднимает

карточки светофора, где написано задание исполнения движений: красный – галоп; желтый – подскок; зеленый – бег с

поджатыми ногами. По команде «машины в гараж» дети должны на 3 счета встать на свои первоначальные места, и кто

не успеет поставить машину, тот выбывает из игры. Кто во время игры сталкивается и попадает в «аварию», тот тоже

выбывает из игры.



В раздел образования