Напоминание

"Использование интерактивных игр-презентаций в обучении детей правилам дорожного движения в ДОУ"


Автор: Агапова Анастасия Викторовна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МОУ Детский сад № 324
Населённый пункт: Волгоград
Наименование материала: статья
Тема: "Использование интерактивных игр-презентаций в обучении детей правилам дорожного движения в ДОУ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Использование интерактивных игр-презентаций в обучении детей

правилам дорожного движения в ДОУ.

В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-

транспортных происшествий, связано это с незнанием правил движения или

их

несоблюдением.

Важная

роль

в

предупреждении

детского

дорожно-

транспортного

травматизма

принадлежит

детскому

саду.

Привычки,

закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение правил

дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день.

Задача педагогов и родителей (законных представителей) – воспитывать

у дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного

движения,

в

этом

им

могут

помочь

информационно-компьютерные

технологии.

Информационно-компьютерные

технологии

проникают

в

систему

дошкольного

образования,

широко

используются

с

целью

совершенствования

и

обновления

форм

и

методов

работы

с

детьми.

В

условиях

детского

сада

возможно,

необходимо

и

целесообразно

использование

ИКТ

в

различных

видах

образовательной

деятельности.

Образовательная деятельность в детском саду имеет свою специфику, она

должна

быть

эмоциональной,

яркой,

с

привлечением

большого

иллюстративного

материала,

с

использованием

звуковых

эффектов

и

видеозаписей.

Понятие

«интерактивный» к

нам

пришло

из

английского

языка

(interactive: inter – между, меж; active от act – действовать, действие). Оно

означает возможность взаимодействовать, вести беседу, диалог с кем-либо. В

отличие

от

активных

методов

интерактивные

ориентированы

на

более

широкое взаимодействие дошкольников не только с воспитателем, но и друг

с

другом

и

на

доминировании

активности

дошкольников

в

процессе

обучения.

Общие цели интерактивных игр: помочь ощутить единение с другими;

вселить в детей надежду; учить ясно мыслить, исследовать и анализировать

реальность; принимать решения самостоятельно и в группе.

Метод

использования

интерактивных

игр

в

наше

время

очень

эффективен, актуален и разнообразен.

Игры

по

предупреждению

детского

дорожно-транспортного

травматизма

можно

создавать

самостоятельно,

используя

программу

MS

PowerPoint,

при

этом

учитывая

особенности

группы

в

целом,

и

индивидуальных особенностей каждого ребенка конкретно.



В раздел образования