Напоминание

«Новое поколение выбирает светлый путь добра, любви и милосердия»


Авторы: Мерзлякова Надежда Владимировна, Салахеева Ольга Ивановна
Должность: преподаватель театрального отделения, преподаватель теоретических дисциплин
Учебное заведение: МБУ ДО "Чайковская ДМШ№2"
Населённый пункт: г. Чайковский Пермский край
Наименование материала: Сценарий агитплощадки
Тема: «Новое поколение выбирает светлый путь добра, любви и милосердия»
Раздел: дополнительное образование





Назад




Сценарий агитплощадки

«Новое поколение выбирает светлый путь добра, любви и милосердия»

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Пролог.

На сцене стоят стулья с прилепленными к спинкам смайликами.

Звучит фонограмма №1- песня «Дорогою добра» 1 куплет

Поют: Спроси у жизни строгой:

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом.

Иди, мой друг, всегда иди дорогою Добра!

Все. Здравствуйте!

- Вас приветствует агитбригада «Шаг к мечте!»

- Наш девиз:

Все. «Дорогу осилит идущий»!

Мы выбираем путь, идём к своей мечте!

И надо не свернуть с пути уже нигде!

Кругом у нас - прогресс, и гаджеты кругом

Но вот без доброты, дороги не найдём.

Мы выбираем путь, хотим больших побед!

И надо так идти, чтобы спастись от бед,

И сделав шаг вперёд уже не отступать

По светлому пути уверенно шагать.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Звучит фонограмма № 2– «В контакте». Дети достают телефоны,

рассаживаются на стулья – входят в контакт.

Звучит фонограмма №3 «Бал сатаны». Появляются пауки, которые

опутывают их чёрными лентами - всемирной паутиной. Пауки

пристраиваются за спиной каждого участник. Дети отсылают друг

другу СМС.

Пауки (0бматывая паутиной) читают:

1.

Четыре стены, бытовая рутина.

Пейзаж за окном, лишь сменяют картину

2.

Четыре сезона: зима, весна, лето

И осень с листвою прислала приветы.

3.

Глядят в потолок, ничего не желая,

О жизни своей не спеша размышляя.

4.

Плетёт паутину паук вдохновенно,

Полёт мотылька там прервётся мгновенно.

Звучит фонограмма № 4– «3 СМС»

1

Дети с телефонами:

1.

Это про нас. «Забывайте обиды. Но никогда не забывайте доброту.

Конфуций.» Классно сказано, отошлю- ка я Светке, то она всё время

обиженная ходит.

Ф - СМС

2.

«Вы злые потому, что слабые. Добрым быть гораздо труднее…»

Евгений Леонов. Получайте дорогие родители, может о

чём-то задумаетесь!

Ф - СМС

3.

Какие красивые слова! Ленка кайфанёт: «Ни одно золото, ни

драгоценные камни не сравнятся с сиянием твоей божественной

красоты». Отошлю в личку Ленке.

Ф - СМС

4.

Ну, он загнул. Надо что-то ответить, а вот нашла:

Автор неизвесен. Сойдёт за моё:

Ты для меня так много значишь,

С тобою связаны мои мечты,

И в снах меня ты часто навещаешь,

И в мыслях постоянно ты.

Пусть думает, что я умная!

Ф - СМС

5.

На этой фотке у тебя взгляд, как будто ты знаешь все мои секреты, надо

что-то найти про глаза. А вот: Твой взгляд сводит меня с ума, голос

заставляет сердце биться чаще... Ты для меня все самое дорогое и

желанное. Без тебя мне невозможно жить! Ты мой светлый лучик

счастья. Я живу лишь для тебя. Я очень тебя люблю!

Звучит фонограмма №5 - телефонный звонок. Дети встают, начинают

говорить по телефону. Слышны голоса «Давай встретимся!»,

«Где?», «У фонтана», «Я уже иду!», и т.д.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Звучит фонограмма № 6 - добрая музыка, скидывают «паутину»,

подносят телефоны к уху. Разговаривают. Переставляют стулья на

фразу. Звучат банальные вопросы и ответы:

1.Как дела?

2. Нормально?

1. Мне так много тебе надо сказать…

2. Мне тоже… А давай поиграем в новую игру.

1. Давай..

3.Чем занимаешься?

4. У меня для тебя сюрприз. Хочешь послушать классную песню?

2

5. Хочу!

В результате все возвращаются к телефонам и снова сидят в них –

играют.

Звучит фонограмма № 7- «Бал сатаны». Пауки снова накидывают на них

свою паутину.

Пауки:

1.

Компьютер-машина,

Но с ним вы порой

Не зная причины

Дружны день-деньской.

2.

Здесь игры смешные

И здесь Интернет.

Вопросы любые задашь…

Вот ответ.

3.

С ним просто и ясно,

Он мозг всей вселенной.

Поставил негласно

Вас всех на колени.

4.

Вы всё променяли с ним

Дружбу, общение

И нежные близких

Прикосновения.

5.

И кажется скоро

Забудут навек,

Что это машина.

А не человек?

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Звучит Фонограмма №8. Возглас: «Ох!» На сцене появляется старушка,

она запинается, падает и рассыпает корзину с яблоками. Дети

демонстративно отворачиваются, утыкаются в телефоны.

Выбегают, играя в мяч, маленькие девочка и мальчик. Они помогают

старушке собрать фрукты. Берут её под руки, корзину - в руки и уводят.

Дети, сидящие с телефонами, смотрят им вслед, убирают телефоны ,

разворачиваясь к зрительному залу спиной, разворачиваются.

1.

Где бы я ни была, всё чаще я вижу, что все присутствующие молчат,

уткнувшись в свои экраны.

2.

Мы перестаём разговаривать друг с другом.

3.

Мы застряли на сайтах соц. сетей, там мы активно играем и общаемся,

пишем целые «поэмы» сообщений.

4.

А в реальной жизни не знаем, что такое помочь человеку, как

совершить доброе дело.

Все: Чтобы поселить доброту вокруг себя – начни с себя!

---------------------------------------------------------------------------------------------------

3

Звучит фонограмма №9 – «СМС +Бал сатаны». Пауки с паутиной

проползают по сцене, расставляя стулья и растягивая паутину между

стульями по сценической площадке. Мальчики идут мимо Девочек,

спотыкается о их ноги и паутину, роняют телефоны.

Возглас «Ой!». Поднимают, поворачиваются к Девочкам с недовольным

видом. Девочки тоже сердится. Они встречаются взглядами, рады

встрече.

Звучит Фонограмма № 10 – добрая с вокалом. Начинают разговаривать,

дотрагиваются друг до друга, восторг от живого общения. Яркое живое

общение. Убирают телефоны, берут друг друга за руки выходят на

авансцену.

1.С любовью мы играем в прятки

И часто от нее бежим.

2.А жизнь уходит без оглядки,

Как будто вовсе ты не жил.

3.И нету никаких свиданий

С любовью первой при луне

4.И слез, и горьких расставаний…

Все исчезает, как во сне.

5. Сидишь ночами в интернете,

Мечтаешь, чтобы повезло…

6.Но ты давно попался в сети,

Что одиночество сплело.

7.И в виртуальной паутине

Увы, нет места нам двоим.

8.Меняя за окном картины

Уходит день, неуловим. ...

Без музыки.

1-й: Знакомство в инете? Запросто! Прикольно!

4-й: Мы дошли до того, что признаться в любви человек способен только он-

лайн.

3-й: Наверное скоро предложение руки и сердца полностью перекочует в

интернет.

2-й: Виртуальные свидания, фальшивые друзья,

3-й: Неспособность к доброте, любви, сопереживанию.

2-й: Сетеголизм – бесконечное пребывание человека в сети.

3-й: Когда-то человек, приручив собаку, потерял нюх.

4-й: Теперь человек приручил интернет и начинает терять чувства,

превращается в Зомби!

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Звучит фонограмма № 11 –Звонок+ Котёнок + «Бал сатаны». Все

достают телефоны, разбегаются, ставят стулья спинками друг к другу

справа и слева. Садятся спиной друг к другу и разговаривают по телефону.

4

Выходят девочка с мальчиком, выносят в коробке брошенного

мяукающего котёнка.

Девочка. Петю, Вову, Костю, Глеба,

Затянуло в Интернет,

Зрелищ много, только хлеба,

И воды пока там нет.

Днем и ночью там ребята,

Пропадают, как всегда…

Только жаль, что пропадает вместе с ними доброта!

Мальчик. Как наркотик — интернет!

В нём и тьма, и яркий свет.

Затянул всех в «паутину»…

До животных — дела нет!

Не до леса, не до света

В техногенный этот век —

Весь в контактах интернета

Пропадает человек!

Девочка и мальчик уносят котёнка с собой, дети, оторвавшись от

телефонов, смотрят им вслед и возвращаются к телефонам.

Звучит фонограмма № 12– «Бал сатаны». Все сидят в интернете:

пишут сообщения, слушают музыку, играют в игры.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Пауки: (обматывая паутиной, поочерёдно, выходят на первый план).

1.

Позабросили жизни правила.

Сами пишут свои истории.

2.

Жизнь теперь реал-виртуальная,

Вы вершители в вязкой сети.

3.

А ведь муха пытается выпорхнуть

И нарушить свой липкий плен…

4.

Только все тяжелей вздохнуть,

Все труднее подняться с колен.

Фонограмма № 13

(«В контакте»+ «Гром»+ «Страх»+ «Птицы»).

Вдруг грохот грома - отключение от сети. Участники замерли, затем

судорожно ищут интернет.

Звуки пения птиц, все замерли, дети начинают оглядываться – осознают

реальность:

Какой тёплый дождь!

Как чудесно поют птицы!

Посмотрите, радуга!

Удивительные облака!

Потрясающая красота!

Солнечный свет!

5

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Все: Интернет - паутина, а мы её жертвы,

Тот, кто сплел паутину, стрижет дивиденды.

1.

А зачем тогда нужны социальные сети?

2.

Социальные сети необходимы для того, чтобы управлять твоим

сознанием.

3.

Знаешь ли ты, что компьютерная зависимость формируется за

полгода?

4.

Вот тогда и возникает жестокость, агрессия, злость, лень,

равнодушие ко всему окружающему.

5.

Массовая деградация молодого поколения опасна для общества и

человечества.

6.

Что же, пользоваться интернетом совсем нельзя?

7.

Ну почему же? Можно, а иногда и нужно.

8.

Только очень важно, чтобы его использование не затянуло, и не

причинило вреда.

9.

Не надо включать компьютер каждый день. Постарайся заняться

чем-нибудь более интересным, найди свой путь!

Мальчик: Займись спортом!

Девочка: Сходи в театр!

Девочка: Добро — не наука, оно действие.

Мальчик: Соверши доброе дело!

Все: Разорви паутину! Вернись в реальность! Сделай шаг к мечте!

Звучит минус фонограммы №14 «Дорогою добра». Все скандируют.

Все:

Окно распахнуть,

Разорвать

паутину

,

Вдохнуть глубоко

И отбросить рутину.

Расправить крылья и взлететь,

Лишь нужно очень захотеть

Ты сможешь всё преодолеть!

Поют: Спроси у жизни строгой:

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом.

Иди, мой друг, всегда иди дорогою Добра!

6

7



В раздел образования