Напоминание

"Достопримечательности Лондона"


Автор: Утебекова Фатима Туктаровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Котлубанская средняя школа"
Населённый пункт: п.Котлубань Городищенский район Волгоградская область
Наименование материала: конспект урока
Тема: "Достопримечательности Лондона"
Раздел: среднее образование





Назад




Конспект урока

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: Достопримечательности Лондона. (по УМК Биболетовой М.З.)

Цель: к концу урока обучающиеся смогут составить монологическое высказывание-рассказ о достопримечательностях

Лондона, смогут вести короткие диалоги-расспросы + продолжение формирования у обучающихся УУД (универсальных

учебных действий).

Задачи:

- научить составлять короткие диалоги-расспросы по образцу

- тренировать учащихся в умении составлять монологические высказывания по теме, в аудировании

- совершенствовать умение употреблять в речи настоящее простое время (Present Simple)

- способствовать развитию творческих способностей учащихся через задания соответствующей направленности (стихи,

песни)

- воспитывать ответственность в процессе совместной работы в паре

Тип урока: комбинированный

Методы:

по источникам знаний - словесный, наглядный, практический

по степени взаимодействия учителя и учащихся – беседа, самостоятельная работа, фронтальный опрос, индивидуальный

опрос

по характеру познавательной деятельности учащихся – репродуктивный, проблемный

Оборудование:

Компьютер, проектор, экран, мультимедийная обучающая программа , индивидуальные карточки c диалогами.

Этапы работы

Содержание этапа

(заполняется педагогом)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

а)

Организационный

момент( 2 мин.)

-Good morning, children. I’ve got a letter from my friend.

She invites me to visit London. Every year a lot of tourists

visit London. Would you like to visit London?

I would like to visit London too. Let’s do it together today.

-Итак, дети, скажите какая у нас с вами сегодня будет

тема урока?

-Правильно, «Путешествие в Лондон». Скажите, как вы

думаете, а зачем нам это нужно?

-Да,

вы

правы,

современный,

образованный,

культурный человек должен знать как живут люди в

других странах и стремится к познанию всего нового и

интересного.

И

в

конце

сегодняшнего

урока

мы

посмотрим насколько вы готовы к настоящей поездке в

Лондон.

-Good morning.

-Yes, I would.

-Путешествие в Лондон.

-Чтобы расширять свой кругозор.

б) Фонетическая

зарядка (2 мин.)

в) Просмотр

презентации. (6

мин.)

Well. Let’s begin our trip.

But first remember some English sounds.

Repeat after me!

[i], [iэ], [ei], [au], [з:].

- Look at the blackboard and repeat after me the words

with these sounds :

-town, now, South

-bridge, rich, city

-square, there, bear

-rain, main

-near, theatre, hear

-sir, church, turn

- Good work, thank you.

And now we can go sightseeing. Let’s take a bus which is

c a l l e d

d o u b l e – d e c k e r. (просмотр

презентации

«Достопримечательности Лондона»).

-Did you like our trip?

-What sight of London would you like to visit?

-Why do you like it?

Повторяют звуки за учителем.

Повторяют

слова

за

учителем

и

расставляют карточки со звуками.

С м о т р я т

п р е з е н т а ц и ю

о

достопримечательностях Лондона.

Отвечают на вопросы .

2.

Опрос учащихся

по заданному на

дом материалу (9

- What else can you say about the places of interest in

London? (проверка д.з.)

Рассказывают

что

ещё

знают

о

достопримечательностях

Лондона

(д.з.стр.65 учебника на повторение)

мин)

3.

Объяснение

нового учебного

материала. ( 8 мин)

-Open your textbooks at page 69, look at

exercise 27. we are going to listen to the

short dialogues which can be in London.

-

Но сначала скажите, как вы думаете для

чего

мы

будем

делать

это

задание?

(УУД)

-

- Правильно, для того, чтобы вы умели

вести

диалог

на

английском

языке

с

иностранцем.

-

(после

прослушивания)

Let’s

read

and

translate them.

-

It’s time to work in pairs, make up your

own dialogues using the cards:

1.Asking the way, 2. At a museum. 3. At a bus

stop. 4. At a tourist Information Office. 5.

Asking the time.

-

In

5

min.

you

will

act

out

your

short

dialogues.

-Well. Thank you. I liked your dialogues.

-Чтобы вести диалог.

-Слушают диалоги .(ex. 27)

Читают диалоги вслух по парам.

Составляют свои короткие диалоги

по парам на заданную тему.

Инсценируют диалоги

4.

Закрепление

учебного

материала: ( 10

мин.)

- А что ещё нужно знать, чтобы правильно составлять

диалоги, кроме выученных образцов? Как правильно

составлять предложения на английском языке?(УУД)

- Правильно, нужно знать правила, то есть грамматику.

Надо

знать

грамматику,

времена

английских глаголов.

а) выполнение упр.

б) аудирование

в) ответы на вопросы

по прослушанному

г) исполнение

- Let’s do the exercise, look at the blackboard. Put in the

missing verbs.

Good work.

And now say, please, would you like to learn something

new about London? Then listen to the short text and then

answer my questions:

London is the biggest city in Britain. About 14 million

people live and work there. It is a centre of business and

tourism. There are many theatres, cinemas and museums in

London.

Most of the streets are not very wide. Oxford

street is London’s shopping centre. Also there are many

beautiful parks in London.

Questions:

-

What is the main street in London?

-

Are the streets wide in London?

-

Is London an old city?

-

Are there any museums in London?

-

What river does London stand on?

-And now let’s sing an old English song «London Bridge».

-Thank you.

В ы п о л н я ю т

у п р а ж н е н и е

н а

интерактивной

доске

(вставляют

глаголы

в

текст

с

пропусками

в

нужной форме).

Слушают короткий текст о Лондоне.

Отвечают на вопросы по тексту.

Поют песню.

песенки

5.

Задание на дом ( 3

мин.)

- Итак, чем мы с вами сегодня занимались?

- Как вы думаете, готовы

ли вы уже к поездке в

Лондон?(УУД)

- Что нового было на уроке?

-Thank you for your active work and cooperation! Your

answers were very good and your marks for today are:

-Open your

daybooks and write down your hometask:

ex.15, p.75

Закрепляли знания о Лондоне…



В раздел образования