Напоминание

Путешествие по галерее


Автор: Лариса Станиславовна Колесниченко
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МК ДОУ Воронцовский детский сад
Населённый пункт: Воронежская область Павловский район село Воронцовка
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Путешествие по галерее
Раздел: дошкольное образование





Назад




Программное содержание:

Развивать диалогическую форму речи.

Вовлекать детей в разговор во время рассматривания кар¬тин.

Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать задан¬ный

вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не

перебивая говорящего взрослого. Воспитывать культуру поведения в

общественных местах.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями.

Материал: репродукции картин о временах года, репродукции картин

«Девочка с ягодами», «Девочка с персиками», «Девочка и котята», песня «Мы

в автобусе сидим».

Ход:

Ребята сегодня мы с вами отправимся в картинную галерею. Кто-нибудь

знает, что такое галерея? (Предположения детей)

Галерея – это место, где хранятся, живут картины очень долгое время.

А на чем можно отправиться в галерею, на каком транспорте? (Ответы).

Молодцы, но сегодня мы отправимся на автобусе, Артем у нас будет

водителем, а мы с вами пассажирами, занимайте места и поехали. А чтоб нам

было веселее давайте поедем с музыкой.(Звучит запись песни«Мы в автобусе

сидим». ) Вот мы с вами и подъехали к галереи. Прежде, чем туда зайти

давайте вспомним, как нужно себя в общественном месте. (Не бегать, не

шуметь, громко не разговаривать, внимательно слушать что говорит

экскурсовод).

Молодцы. Вот мы в галереи. Сегодня я буду вашим экскурсоводом. Ребята,

что вы тут видите? (Картины).

Ребята, посмотрите сколько здесь картин. Здесь находятся картины с

изображением природы в разное время года.

1. Как вы думаете, кто пишет картины?

2. Что изобразил художник на этой картине?

3. Какие краски он использовал?

4. Какое настроение вызывает у вас эта картина?

А теперь давайте немного отдохнем.

Проводится физминутка «Мы веселые ребятишки»

Давай присядем столько раз,

Сколько девочек у нас.

Сколько мальчиков у нас,

Столько мы подпрыгнем раз.

Молодцы, ребята. Давайте посмотрим, какие еще картины есть в галерее.

Посмотрите кто изображен на картине? (Девочка с персиками). Где она

сидит? Во что одета? Что вы видите за окном? Что лежит на столе?

Молодцы. Эта картина называется «Девочка с ягодами». Посмотрите, какая

на ней одежда? Что на голове у девочке? Что она держит в руках?

А эта картина называется «Девочка и котята». Как вы думаете, почему

художник так назвал эту картину. Во что одета девочка? Сколько котят на

картине? Какого они цвета? Что они делают?

Молодцы. Все картины мы с вами посмотрели, теперь нам пора возвращаться

в детский сад.

Идем к автобусу и отправляемся в детский сад.

Ребята, где мы с вами сегодня были? Что вам понравилось? (Ответы всех

детей). Сегодня вы были молодцы: хорошо себя вели в галереи, внимательно

слушали экскурсовода и правильно отвечали на все его вопросы.

Молодцы. Все картины мы с вами посмотрели, теперь нам пора возвращаться

в детский сад.

Идем к автобусу и отправляемся в детский сад.

Ребята, где мы с вами сегодня были? Что вам понравилось? (Ответы всех

детей). Сегодня вы были молодцы: хорошо себя вели в галереи, внимательно

слушали экскурсовода и правильно отвечали на все его вопросы.



В раздел образования