Напоминание

Паспорт группы


Автор: Харлампьева Светлана Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР - Детский сад «Чуораанчык» МР «Вилюйский улус (район)
Населённый пункт: Вилюйск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Паспорт группы
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – Детский сад «Чуораанчык»

МР «Вилюйский улус (район)

ПАСПОРТ

группы «Кустук»

Воспитатели:

Харлампьева Светлана Николаевна

Корякина Надежда Иннокентьевна

Детский сад «Чуораанчык»

Адрес: Улица

Телефон:

Заведующая: Корякина Наталья Васильевна

Методисты:Старостина Вера Аккалиевна

Кудашова Елена Николаевна

Делопроизводитель: Матаннанова Марианна Васильевна

Психолог: Романова Карина Валерьевна

Музыкальный руководитель: Ананьева Мираслава Алексеевна

Физкультурный руководитель: Токуева Галина Николаевна

Хореограф: Семенова Диана Михайловна

Медсестра: Алексеева Мира Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр

развития ребенка – Детский сад «Чораанчык»

работает с 1978 года.

Сегодня в составе учреждения функционирует 12 групп (2 логопедических групп,

7 групп с обучением на русском языке, 3 группы с обучением на якутском

языке), режим работы детского сада - 12 часов.

Группа «Кустук» соответствует нормативно-гигиеническим нормам,

расположена в левом крыле здания на втором этаже, имеет 3 входа: 2 смежных

с группами «Любознайка», «Звездочка» и 1 отдельный вход для родителей.

В группе имеются раздевальная комната, туалетная комната, игровая

комната и спальное помещение. В раздевальной комнате представлены шкафы

для одежды и принадлежностей детей (по числу детей), лавки-скамейки.

Шкафы расположены таким образом, чтобы обеспечивать легкий доступ детей

к ним. Ячейки шкафов промаркированы картинками. Туалетная комната

разделена на 2 зоны: умывальная зона и зона санузлов. Помещение оборудовано

детскими унитазами для мальчиков и девочек; умывальниками, душевым

поддоном. Имеются полотенцесушители, ячейки которые промаркированы.

В игровой комнате расположены развивающая предметно-

пространственная среда для игр детей. Материалы подобраны так, чтобы в

играх детей проявлялась самостоятельность и творчество.

«Радуга» – яркие краски мечты!

«Радуга» – символ добра, красоты!

Мы в этом «радужном» мире живем,

Вместе по радуге к солнцу идем!

Девиз группы

Наша группа

Дети – это ласка, искренность и дружба.

Спорят понарошку, любят так всерьез.

С ними лукавить, прятаться не нужно –

Детскими глазами видно нас насквозь.

Воспитатели

Харлампьева Светлана николаевна

Стаж работы: 29лет

Категория: высшая квалификационная

Образование: высшее

Корякина Надежда Иннокентьевна

Стаж работы: 3 года

Категория: СЗД

Образование: высшее

Программно – методическое

обеспечение

Цели и задачи деятельности

образовательного учреждения по реализации

основной общеобразовательной программы

Цели:

- создание условий для обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

- обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных

требований к условиям

реализации Программы;

- создание условий для формирования основ базовой культуры личности;

- подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

- обеспечить охрану и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечить условия для равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места

жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей

здоровья);

- обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -

преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

- создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития

способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и

принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- обеспечить формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных,

эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок

учебной деятельности;

- обеспечить вариативность и разнообразие содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования

Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

-

обеспечить

формирование

социокультурной

среды,

соответствующей

возрастным,

индивидуальным,

психологическим

и

физиологическим

особенностям детей;

- обеспечить психолого- педагогическую поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и

образования, охраны и укрепления здоровья детей

В содержании Программы учтены характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста, для комфортной реализации развития

в

общении, игре, познавательно – исследовательской деятельности, являющихся сквозными механизмами развития ребенка.

Режим работы воспитателя и

помощника воспитателя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Воспитатель I

07.30 – 15.00

07.30 – 15.00

07.30 – 15.00

07.30 – 15.00

07.30 – 15.00

Воспитатель II

13.30 – 19.30

13.30 – 19.30

13.30 – 19.30

13.30 – 19.30

13.30 – 19.30

Помощник

воспитателя

08.00 – 17.30

08.00 – 17.30

08.00 – 17.30

08.00 – 17.30

08.00 – 17.30

Развивающая предметно-пространственная

среда группы

Пояснительная записка

Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого

эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее

важных для его развития сферах жизни. Возможности организации и обогащения такого

опыта расширяются при условии создания в группе детского сада развивающей предметно-

пространственной

среды, в которой возможно одновременное включение в активную

познавательно-творческую

деятельность

всех

детей

группы.

Развивающая

предметно-

пространственная среда способствует установлению, утверждению у дошкольников чувства

уверенности в себе, дает ему возможность испытывать и использовать свои способности,

стимулирует проявление им самостоятельности, инициативности, творчества.

При создании развивающей предметно-пространственной среды очень важно учитывать

особенности каждой группы: возраст, уровень развития, интересы, склонности, половой

состав, личностные характеристики детей.

Развивающая предметно-пространственная среда старших групп организуется таким

образом,

чтобы

каждый

ребенок

имел

возможность

заниматься

любимым

делом.

Размещение

оборудования

по

принципу

нежесткого

центрирования

позволяет

детям

объединяться

подгруппами

по

общим

интересам.

К

старшему

дошкольному

возрасту

повышаются координированность и ловкость движений, поэтому пространство группы

желательно разбить на небольшие полузамкнутые микропространства, поставив стеллажи

торцом к стенкам и хорошо закрепив их. У детей должна быть возможность изменения

пространственной организации среды. Для этой цели подойдут также небольшие ширмы,

деревянные или металлические каркасы и отрезы ткани, крупный модульный материал

(типа

разноцветных поролоновых

блоков)

или

обычные

картонные

коробки

большого

размера, окрашенные или оклеенные пленкой.

Самое главное – игра должна оставаться для дошкольников любимым видом

деятельности.



В раздел образования