Автор: Сорванова Ирина Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ"Академическая СОШ"
Населённый пункт: пос.Академический,Вышневолоцкий р-он,Тверская обл
Наименование материала: Творческий отчет по самообразованию
Тема: "Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе".
Раздел: начальное образование
Творческий отчёт по теме
Творческий отчёт по теме
самообразования
самообразования
«Проектно- исследовательская деятельность
в начальной школе»
учителя начальных классов
МОБУ «Академическая СОШ»
Сорвановой Ирины Николаевны
Мыслить позитивно!
Действовать активно!
способствовать
формированию УУД через
внедрение технологии
проектной деятельности в
рамках реализации ФГОС
использование технологии проектно-
исследовательской деятельности с целью
формирования УУД, академических знаний,
умений, навыков;
внедрение интерактивных форм организации
учебного процесса с целью формирования
ключевых компетентностей и повышения
мотивации учащихся;
повышение качества проведения учебных
занятий на основе внедрения новых технологий;
разработка учебных, научно – методических и
дидактических материалов.
РАЗДЕЛЫ
I. Общие сведения
II.Перечень вопросов по
самобразованию.
III. Предполагаемый результат.
V. Результаты.
«Дать труд человеку, труд душевный, свободный,
наполняющий душу, и дать средства к выполнению этого
труда – вот полное определение цели педагогической
деятельности»
К.Д. Ушинский
Проектно-
исследовательская
деятельность
в начальной школе
Для чего
Начав развивать в детях навыки проектной и
исследовательской работы в 1 – 4 классах, в средней
школе учащиеся будут самостоятельны в суждениях и
заинтересованы в поиске ответов на интересующие их
вопросы. Работать с такими детьми будет легче и
интереснее.
Организация
проектно- исследовательской деятельности младших
школьников – серьезная и непростая работа.
Она требует от педагога высокого уровня знаний,
хорошего владения методиками исследования и желания.
.
Организация
проектно- исследовательской деятельности младших
школьников – серьезная и непростая работа.
Она требует от педагога высокого уровня знаний,
хорошего владения методиками исследования и желания.
Для развития у детей навыков
исследовательского поведения необходимо
сформировать у них следующие умения:
Исследовательскую активность надо
стимулировать. Поддерживать
любознательность ребёнка и оказывать ему
помощь.
Немалую роль играет факт выявления
учеников, желающих работать в
исследовательском обществе.
VI
VI
. Заключение.
. Заключение.
Раскрыть ожидаемые
Раскрыть ожидаемые
результаты своей
результаты своей
деятельности.
деятельности.
за внимание!