Напоминание

"Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе".


Автор: Сорванова Ирина Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ"Академическая СОШ"
Населённый пункт: пос.Академический,Вышневолоцкий р-он,Тверская обл
Наименование материала: Творческий отчет по самообразованию
Тема: "Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе".
Раздел: начальное образование





Назад




Творческий отчёт по теме

Творческий отчёт по теме

самообразования

самообразования

«Проектно- исследовательская деятельность

в начальной школе»

учителя начальных классов

МОБУ «Академическая СОШ»

Сорвановой Ирины Николаевны

Мыслить позитивно!

Действовать активно!

способствовать

формированию УУД через

внедрение технологии

проектной деятельности в

рамках реализации ФГОС

использование технологии проектно-

исследовательской деятельности с целью

формирования УУД, академических знаний,

умений, навыков;

внедрение интерактивных форм организации

учебного процесса с целью формирования

ключевых компетентностей и повышения

мотивации учащихся;

повышение качества проведения учебных

занятий на основе внедрения новых технологий;

разработка учебных, научно – методических и

дидактических материалов.

РАЗДЕЛЫ

I. Общие сведения

II.Перечень вопросов по

самобразованию.

III. Предполагаемый результат.

V. Результаты.

«Дать труд человеку, труд душевный, свободный,

наполняющий душу, и дать средства к выполнению этого

труда – вот полное определение цели педагогической

деятельности»

К.Д. Ушинский

Проектно-

исследовательская

деятельность

в начальной школе

Для чего

Начав развивать в детях навыки проектной и

исследовательской работы в 1 – 4 классах, в средней

школе учащиеся будут самостоятельны в суждениях и

заинтересованы в поиске ответов на интересующие их

вопросы. Работать с такими детьми будет легче и

интереснее.

Организация

проектно- исследовательской деятельности младших

школьников – серьезная и непростая работа.

Она требует от педагога высокого уровня знаний,

хорошего владения методиками исследования и желания.

.

Организация

проектно- исследовательской деятельности младших

школьников – серьезная и непростая работа.

Она требует от педагога высокого уровня знаний,

хорошего владения методиками исследования и желания.

Для развития у детей навыков

исследовательского поведения необходимо

сформировать у них следующие умения:

Исследовательскую активность надо

стимулировать. Поддерживать

любознательность ребёнка и оказывать ему

помощь.

Немалую роль играет факт выявления

учеников, желающих работать в

исследовательском обществе.

VI

VI

. Заключение.

. Заключение.

Раскрыть ожидаемые

Раскрыть ожидаемые

результаты своей

результаты своей

деятельности.

деятельности.

за внимание!



В раздел образования