Автор: Митупова Димит Балдановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ
Населённый пункт: пгт.Могойтуй
Наименование материала: проектная задача
Тема: "У нашей школы юбилей"
Раздел: полное образование
Проектная задача межпредметная
Название проектной задачи
У нашей школы юбилей
Класс
4
Ц е л и
и
п е д а г о г и ч е с к и е
задачи(педагогический замысел)
1.Комплексно е
и с п о л ь з о в а н и е
освоенных
в
разных
предметах
способов действий
2.Одновозрастное
сотрудничество
учащихся
Знания, умения и способы действий,
на которых опирается задача
Русский язык:
умение работать с анаграммами
к а к
ко с в е н н ы й
п р и з н а к
сформированности
навыка
чтения.
Литература:
создание собственного текста в
л ю б о м
ж а н р е
у с т н о г о
народного творчества.
Математика:
«чтение» диаграммы
п р о в е д е н и е
н е с л о ж н ы х
расчётов
Технология:
создание собственного макета.
Общеучебные умения:
р а б о т а
в
м а л о й
группе(коммуникативная
компетентность):
организация
работы, распределение заданий
между
участниками
группы
в
с о о т в е т с т в и и
с
о б щ е й
с т р у к т у р о й
з а д а ч и
и
возможностями
участников,
в з а и м о д е й т с в и е
и
взаимопомощь в ходе решения
задачи, взаимоконтроль.
Планируемый
п е д а го г и ч е с к и й
результат
Демонстрация учащимися:
усвоения
межпредметного
материала;
умения,
работая
в
ма лой
группе,
создать
конечный
«продукт»-буклет.
Спо соб
и
формат
о ц е н и ва н и я
результатов работы
Оценка
взаимодействия
учащихся
п р и
р а б о т е
в
м а л о й
г р у п п е
проводится
путём
экспертного
наблюдения
и
оформляется
в
виде
экспертного
листа,
в
кото р ом
фиксируются
действия
учащихся
в
процессе решения задачи и делается
общий
вывод
об
уровне
работы
в
малой группе
Замысел проектной задачи
Цель, которую должны достичь дети:
По
результатам
выполнения
заданий,
составляющих
проектную
задачу,
создать итоговый «продукт» - буклет.
Описание проектной задачи
Дорогие
ребята!
Мы
ведём
свой
репортаж
с
Могойтуйской
средней
общеобразовательной школы №3. Самые важные годы в своей жизни человек
проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется
в выборе своих увлечений, радуется первым победам.
Школа 14 октября 2017 года будет праздновать свой 10-летний юбилей. Мы
надеемся
на
множество
гостей,
которые
приедут
разделить
радость.
И
похоже, что, именно вам предстоит создать
материал для наших дорогих
гостей.
Задание 1.
Вам
предлагаются
разные
определения
видов
печатной
продукций.
Вы
должны определить для своей группы, что будете создавать, что у вас будет
конечным
«продуктом».
Для
этого
выберите
вид
печатной
продукции,
который
оформляется
на
одном
листе,
складывается
ширмочкой,
выполненный на хорошей бумаге, с рисунками, фотографиями.
Виды печатной продукции
Брошюра-небольшая
(до
50
страниц)
книжка,
обычно
общественно-
политического или научно-популярного содержания.
Информационное
письмо—
информационно-рекламный
материал,
имеет
вид
письма,
выполненного
на
фирменном
бланке
и
адресованного
конкретному
должностному
или
частному
лицу.
Письмо
должна
быть
индивидуальным, адресованным одному адресату
Информационный
лист—
рекламный
материал
—
по
содержанию
аналогичен информационному письму, но не содержит атрибутов адресата.
Прайс-лист
–
это
лист,
вкотором
публикуются
цены
и
расценки
на
туристские товары и услуги.
Буклет—
рекламный
материал,
небольшой
по
объёму,
многоцветный,
выполненный на хорошей бумаге, с рисунками, фотографиями
Буклет содержит рекламное описание или конкретного продукта͵ услуги.
Печатное
издание
на
одном
листе,
складывающемся
тетрадкой
или
ширмочкой.
Каталог
обычно
имеет
формат
небольшой
книжечки,
содержит
перечень
всех товаров и услуг, предлагаемых данной фирмой.
Комментарий
к
заданию: Группе
из
шести
учащихся
предлагаются
определения разных видов печатной продукции. Они должны, сопоставив,
сравнив понятия, прийти к единому мнению и выбрать буклет.
Задание 2.
Задание 3.
Узнайте с помощью диаграммы, сколько детей было на момент открытия
школы и сколько детей обучается в данное время.
Задание 4.
Дорогой 4-классник! Во 2-3 классах ты многому научился по литературному
чтению: узнал, как устроены художественные произведения, какие жанры
устного
народного
творчества
лежат
в
основе
современных
авторских
творений. Тебе нужно написать своё авторское сочинение в любом жанре
устного
народного
творчества
на
тему
«Школа-наш
второй
дом».Желаем
удачи!
Комментарий
к
заданию:
Выполнение
задания
состоит
в
создании
собственного произведения.
Задание 5.
Интересно
думать
о
том,
какой
станет
школа
в
будущем.
Используя
конструктор, сделай макет школы Будущего.
Комментарий
к
заданию: Выполнение
задания
состоит
в
создании
собственного макета.