Напоминание

"У нашей школы юбилей"


Автор: Митупова Димит Балдановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ
Населённый пункт: пгт.Могойтуй
Наименование материала: проектная задача
Тема: "У нашей школы юбилей"
Раздел: полное образование





Назад




Проектная задача межпредметная

Название проектной задачи

У нашей школы юбилей

Класс

4

Ц е л и

и

п е д а г о г и ч е с к и е

задачи(педагогический замысел)

1.Комплексно е

и с п о л ь з о в а н и е

освоенных

в

разных

предметах

способов действий

2.Одновозрастное

сотрудничество

учащихся

Знания, умения и способы действий,

на которых опирается задача

Русский язык:

умение работать с анаграммами

к а к

ко с в е н н ы й

п р и з н а к

сформированности

навыка

чтения.

Литература:

создание собственного текста в

л ю б о м

ж а н р е

у с т н о г о

народного творчества.

Математика:

«чтение» диаграммы

п р о в е д е н и е

н е с л о ж н ы х

расчётов

Технология:

создание собственного макета.

Общеучебные умения:

р а б о т а

в

м а л о й

группе(коммуникативная

компетентность):

организация

работы, распределение заданий

между

участниками

группы

в

с о о т в е т с т в и и

с

о б щ е й

с т р у к т у р о й

з а д а ч и

и

возможностями

участников,

в з а и м о д е й т с в и е

и

взаимопомощь в ходе решения

задачи, взаимоконтроль.

Планируемый

п е д а го г и ч е с к и й

результат

Демонстрация учащимися:

усвоения

межпредметного

материала;

умения,

работая

в

ма лой

группе,

создать

конечный

«продукт»-буклет.

Спо соб

и

формат

о ц е н и ва н и я

результатов работы

Оценка

взаимодействия

учащихся

п р и

р а б о т е

в

м а л о й

г р у п п е

проводится

путём

экспертного

наблюдения

и

оформляется

в

виде

экспертного

листа,

в

кото р ом

фиксируются

действия

учащихся

в

процессе решения задачи и делается

общий

вывод

об

уровне

работы

в

малой группе

Замысел проектной задачи

Цель, которую должны достичь дети:

По

результатам

выполнения

заданий,

составляющих

проектную

задачу,

создать итоговый «продукт» - буклет.

Описание проектной задачи

Дорогие

ребята!

Мы

ведём

свой

репортаж

с

Могойтуйской

средней

общеобразовательной школы №3. Самые важные годы в своей жизни человек

проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется

в выборе своих увлечений, радуется первым победам.

Школа 14 октября 2017 года будет праздновать свой 10-летний юбилей. Мы

надеемся

на

множество

гостей,

которые

приедут

разделить

радость.

И

похоже, что, именно вам предстоит создать

материал для наших дорогих

гостей.

Задание 1.

Вам

предлагаются

разные

определения

видов

печатной

продукций.

Вы

должны определить для своей группы, что будете создавать, что у вас будет

конечным

«продуктом».

Для

этого

выберите

вид

печатной

продукции,

который

оформляется

на

одном

листе,

складывается

ширмочкой,

выполненный на хорошей бумаге, с рисунками, фотографиями.

Виды печатной продукции

Брошюра-небольшая

(до

50

страниц)

книжка,

обычно

общественно-

политического или научно-популярного содержания.

Информационное

письмо

информационно-рекламный

материал,

имеет

вид

письма,

выполненного

на

фирменном

бланке

и

адресованного

конкретному

должностному

или

частному

лицу.

Письмо

должна

быть

индивидуальным, адресованным одному адресату

Информационный

лист

рекламный

материал

по

содержанию

аналогичен информационному письму, но не содержит атрибутов адресата.

Прайс-лист

это

лист,

вкотором

публикуются

цены

и

расценки

на

туристские товары и услуги.

Буклет

рекламный

материал,

небольшой

по

объёму,

многоцветный,

выполненный на хорошей бумаге, с рисунками, фотографиями

Буклет содержит рекламное описание или конкретного продукта͵ услуги.

Печатное

издание

на

одном

листе,

складывающемся

тетрадкой

или

ширмочкой.

Каталог

обычно

имеет

формат

небольшой

книжечки,

содержит

перечень

всех товаров и услуг, предлагаемых данной фирмой.

Комментарий

к

заданию: Группе

из

шести

учащихся

предлагаются

определения разных видов печатной продукции. Они должны, сопоставив,

сравнив понятия, прийти к единому мнению и выбрать буклет.

Задание 2.

Задание 3.

Узнайте с помощью диаграммы, сколько детей было на момент открытия

школы и сколько детей обучается в данное время.

Задание 4.

Дорогой 4-классник! Во 2-3 классах ты многому научился по литературному

чтению: узнал, как устроены художественные произведения, какие жанры

устного

народного

творчества

лежат

в

основе

современных

авторских

творений. Тебе нужно написать своё авторское сочинение в любом жанре

устного

народного

творчества

на

тему

«Школа-наш

второй

дом».Желаем

удачи!

Комментарий

к

заданию:

Выполнение

задания

состоит

в

создании

собственного произведения.

Задание 5.

Интересно

думать

о

том,

какой

станет

школа

в

будущем.

Используя

конструктор, сделай макет школы Будущего.

Комментарий

к

заданию: Выполнение

задания

состоит

в

создании

собственного макета.



В раздел образования