Напоминание

тема развитие речи


Автор: Проценко Ирина Владимировна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №52
Населённый пункт: нижневартовск
Наименование материала: конспект занятия
Тема: тема развитие речи
Раздел: дошкольное образование





Назад




Направление: окружающий мир.

Тема: «Сказочное путешествие с Колобком».

Целевые ориентиры: приучать детей слушать и слышать воспитателя, понимать

задаваемые вопросы, отвечать на них; повторять несложные фразы; участвовать в игровых

движениях.

Педагогические цели: развивать речевую активность, мышление, воображение,

фантазию. Воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказок и

окружающему миру.

Реализуемые образовательные области: «Художественно –эстетическое развитие»,

«Познавательное – развитие», «Речевое –развитие», «Социально-коммуникативное

развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, дыхательная,

пальчиковая гимнастика.

Средства реализации: мягкие игрушки: колобок, заяц, лиса, медведь, нарисованные

дорожки. музыкальное сопровождение.

Этапы деятельности.

Деятельность педагога.

Деятельность детей.

1

2

3

Мотивационно- побудительный.

Театральная деятельность с

использованием разных кукол. Создания

в группе условий для совместной

театрализованной деятельности

воспитателя с детьми.

Активно включаются в беседу.

Организационно-поисковый.1.Игра с

зайчиком.2.Рисование пальчиком на

песке.3.Катаем из бумаги

колобков.4.Дуем колобков из мыльных

пузырьков.

Выполняют движения согласно

инструкции.

Воспитатель: ребята, а вы любите

сказки?

Воспитатель: сказка - сказка, появись

сказка-сказка покажись. Воспитатель:

посмотрите кто это к нам прикатился?

Воспитатель: А колобок какой?

Воспитатель: ой, ой, а колобок горячий

он только что из печки Давайте подуем

на него и он остынет.

Воспитатель: а колобок не просто к нам

прикатился, он зовет нас в путешествие

по сказке. Пойдем с ним? По дорожке мы

пойдем прямо в сказку попадем. Мы

пришли с вами в лес. Посмотрите кто нас

встречает?

Воспитатель: а зайчик какой?

Воспитатель: А что нам зайка говорит?

Колобок-колобок я тебя съем! Ой не ешь

зайка нашего колобка мы с ребятками с

тобой поиграем.

Воспитатель: как развеселили зайку он

нашего колобка есть не стал, а колобок

покатился дальше. Куда прикатился наш

колобок? Кто это ребята?

Воспитатель : А какой волк? что-то

говорит волк. Колобок-колобок я тебя

съем! Не ешь нашего колобка волк мы

тебе других колобков на рисуем.

(рисование на песке

Воспитатель: покажем наших колобков

волку. Волк не стал есть нашего колобка

Дети: да

(Звучит песенка колобка).

Дети: колобок.

Дети: круглый, румяный. (Дети

дуют).

Дети: Зайчик

Дети: беленький пушистый.

(Танец детей зайка серенький

сидит).

Дети: Волк

Рефлексивно-корригирующей.

и он покатился дальше. Ой куда это он

прикатился? Воспитатель: а какой ребята

медведь?

Воспитатель: Что-то говорит нам мишка

давайте послушаем? Колобок, колобок я

тебя съем! Нет мишка не ешь нашего

колобка. Что же ребята мы с вами

сделаем? Ой смотрите что у нас тут? мы

сейчас ему много колобков сделаем

(лепка из бумаги). Вот какие давайте

мишке подарим колобков положим на

пенечек вот какие колобки у нас

получились. Понравились наши колобки

мишке, и он не стал нашего колобка есть.

И покатился наш колобок по тропинке. И

куда наш колобок прикатился? Кто это

ребята?

Воспитатель: а какая лисичка?

Воспитатель: Ой, а что нам лиса говорит

колобок, колобок я тебя съем! Не ешь

лиса нашего колобка мы тебе много-

много колобков сделаем попробуй

поймай. Лисичку развеселили не стала

она нашего колобка есть. Ребята, а

колобка надо дедушке и бабушке

вернуть? Воспитатель: здравствуй

дедушка и бабушка мы вам вашего

колобка вернули. Дедушка и Бабушка:

спасибо ребята.

Благодарить детей и хвалить их за их

старание.

Дети: Серый, злой

Дети: Лисичка. Дети: Рыжая

хитрая. (мыльные пузыри дуем).

Дети: да надо вернуть!

(Пальчиковая гимнастика )

Выражают свои эмоции.

Этапы деятельности.

Деятельность педагога.

Деятельность детей.

1

2

3

Мотивационно-

Театральная деятельность с

Активно включаются в беседу.

Организационно-

Выполняют движения

Воспитатель: ребята, а вы любите

сказки?

Воспитатель: сказка - сказка,

появись сказка-сказка покажись.

Дети: да

(Звучит песенка колобка).

Воспитатель : А какой волк? что-то

говорит волк. Колобок-колобок я

тебя съем! Не ешь нашего колобка

волк мы тебе других колобков на

рисуем. (рисование на песке

Воспитатель: покажем наших

колобков волку. Волк не стал есть

нашего колобка и он покатился

дальше. Ой куда это он прикатился?

Воспитатель: а какой ребята

медведь?

Воспитатель: Что-то говорит нам

мишка давайте послушаем?

Колобок, колобок я тебя съем! Нет

мишка не ешь нашего колобка. Что

же ребята мы с вами сделаем? Ой

смотрите что у нас тут? мы сейчас

ему много колобков сделаем (лепка

из бумаги). Вот какие давайте

мишке подарим колобков положим

на пенечек вот какие колобки у нас

получились. Понравились наши

колобки мишке, и он не стал нашего

колобка есть. И покатился наш

колобок по тропинке. И куда наш

колобок прикатился? Кто это

ребята? Воспитатель: а какая

лисичка? Воспитатель: Ой, а что

нам лиса говорит колобок, колобок я

тебя съем! Не ешь лиса нашего

колобка мы тебе много-много

колобков сделаем попробуй поймай.

Лисичку развеселили не стала она

нашего колобка есть. Ребята, а

колобка надо дедушке и бабушке

вернуть? Воспитатель: здравствуй

дедушка и бабушка мы вам вашего

колобка вернули. Дедушка и

Бабушка: спасибо ребята.

? Дети: серый, злой что-то

говорит волк. (рисование на

песке пальчиком).

Дети: к медведю!

Дети: большой косолапый

серый.

Дети: Лисичка. Дети: Рыжая

хитрая. (мыльные пузыри

дуем). Дети: да надо вернуть!

(Пальчиковая гимнастика )

Рефлексивно-корригирующей.

Благодарить детей и хвалить их за

их старание.

Выражают свои эмоции.



В раздел образования