Напоминание

отчет о прохождении учебной практики


Автор: Прокопьева Кристина Павловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: с.Кюкей, Сунтарский улус, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: отчет
Тема: отчет о прохождении учебной практики
Раздел: дошкольное образование





Назад




Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВО «СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ М.К.АММОСОВА»

Педагогический институт

Кафедра дошкольного образования

Отчет о прохождении учебной практики

ФИО студента: ___________________

Курс: 2

Место прохождения практики:

ФИО руководителя практики:

ФИО руководителя практики (кафедра ДО)

Сроки практики ___________________

Сведения о базе практики:

Якутск 2018

Содержание:

1.

Дневник учебной практики

2.

Общее представление о базовом дошкольном учреждении

3.

Пояснительная записка к планированию совместной деятельности ребенка со

взрослым по непосредственно образовательной деятельности на 2018-2019 учебный

год.

4.

Планирование совместной деятельности ребенка со взрослым по непосредственно

образовательной деятельности.

5.

Особенности физического развития детей раннего возраста

6.

Характеристика развития на 1 ребенка третьего года жизни.

7.

Хронометраж за самостоятельной деятельностью ребенка третьего года жизни

и его анализ

8.

Календарный план работы на 1 неделю с анализом и выводами.

9.

Фотозапись игровой деятельности.

10. Самостоятельное проведение ООД по познавательному развитию детей.

11. Сценарий тематического развлечения «Вечер загадок» с детьми.

12. Отчет практики.

13. Характеристика - отзыв

Общее представление о базовом дошкольном учреждении:

МБДОУ

Адрес:

Телефоны:

Руководитель дошкольного учреждения:

Старший воспитатель:

Воспитатели:

Психолог:

Заведующая практикой:

В

период

с

12.11.2018

г.

по

09.12.2018

г.

я

проходила

учебную

практику

в

Муниципальном

бюджетном

дошкольном

образовательном

учреждении

Детский

сад

______________________________.

Учреждение

функционирует

в

одноэтажном

помещении,

отвечающем

санитарно-

противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-

педагогическим

требованиям

к

благоустройству

ДОУ,

определённым

Министерством

образования Российской Федерации.

Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам.

В детском саду есть кабинет психолога, метод. кабинет, медицинский кабинет. Территория

детского сада благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид.

Каждая

группа

имеет

свой

отдельный

участок,

оборудованный

с

учетом

возрастным

потребностей.

Большое

внимание

уделено

безопасности

воспитанников

и

персонала.

В

учреждении

установлена

автоматическая

пожарная

сигнализация

и

камеры

видеонаблюдения. Территория садика огорожена забором.

Предметно-развивающая

среда

в

ДОУ

построена

в

соответствии

с

принципами

построения

предметно-развивающей

среды:

дидактический,

творческий,

игровой,

дошкольник – воспитатель.

Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста

Одним

из

определяющих

факторов

воспитания

малышей

является

предметно-

развивающая среда. Развивающая предметная среда – это система материальных объектов

деятельности

ребенка,

которая

в

свою

очередь

моделирует

содержание

духовного

и

физического

развития

ребенка.

Правильно

организованная,

она

помогает

взрослому

обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально-положительную атмосферу

в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самосто -

ятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Знакомство с помещением группы, расположением комнат, их оборудованием.

Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста

Уголок «Песок и вода»

Дидактический стол

Интерьер группы (светло-розовый цвет стен, необходимая мебель светлых тонов)

соответствует эстетическим и гигиеническим требованиям. Мебель, предметно-игровая и

развивающая

среда

соответствует

психофизиологическим

особенностям

детей

данного

возраста.

Оформление – приближено к домашней обстановке (комфорт, уют, эстетика).

Предметно-игровая среда - разнообразная, многофункциональная и вариативная.

Оценка условий для предметной, ориентировочно-познавательной, двигательной,

игровой, изобразительной, конструктивной, художественно-речевой

деятельности в группе.

Вид деятельности

Игрушки, пособия

Кол-во

Анализ

(соответствие

требованиям)

Предметная

Дидактические

предметно-

тематические

и

природно-

т е м а т и ч е с к и е

и г р у ш к и :

пирамидки

различной

формы,

в е л и ч и н ы ,

с

р а з л и ч н ы м

количеством

колец;

матрешки,

вкладыши разной формы и т.д.

10-20

Н о в ы е ,

я р к и е ,

соответствуют

требованиям.

Ориентировочно-

познавательная

-

дидактические

игры:

лото,

домино,

мозаика,

кубики

с

разрезными картинками

-напольные

дидактиче ские

игрушки: черепаха, краб и т.д.;

- р а з в и в а ю щ и е

и г р ы ,

способствующие

развитию

Соответствуют

требованиям.

Зона двигательной

активности

Центр развивающих

игр

Предметно-развивающая

среда

Экспериментальный

уголок

Книжный уголок

Уголок

изобразительной

деятельности

Игровые двигательные

модули

Музыкальный уголок

Игровая «жилая комната»

м е л к о й

м о т о р и к и

р у к ,

различные паззлы;

- и г р о в ы е

п о с о б и я ,

р а з в и в а ю щ и е

м о т о р и к у,

с е н с о р и к у ,

р е ч е в ы е

и

мыслительные

способ-ности

детей в игровой деятельности;

-логические блоки Дьенеша.

Двигательная

каталки, качалки, мячи

2-3

Соответствуют

требованиям.

Игровая

-заводные и обычные природно-

и

предметно-тематиче ские

игрушки: зайки, уточки и т.д. из

р а з л и ч н ы х

м а т е р и а л о в

(животные,

куклы),

размера,

профессии;

-транспортные

тематические

игрушки

(грузовые,

легковые,

автобусы, самолеты, теплоходы,

лодки);

-наборы

крупногабаритной,

соразмерной

росту

ребенка

комнатной и кухонной мебели,

бытовые

приборы,

наборы

посуды,

предметы

домашнего

обихода;

- т е а т р а л ь н ы й

у г о л о к

( с

перчаточным

и

пальчиковым

театром),

ш ап оч к и - м а с к и ,

фланеллеграф, магнитная доска.

-игрушки-забавы и развлечения,

н а р о д н ы е

и г р у ш к и

( д е р г у н ч и к и ,

п е т у ш к и ,

шарманки,

неваляшки

( с о

з ву ко в ы м и

и

ц в е т о в ы м и

эффектами).

3-5

одного

наимено

вания

Соответствуют

требованиям.

Изобразительная

карандаши,

кисти,

краски,

гуашь, листы бумаги, раскраски

15-20

Соответствуют

требованиям.

Конструктивная

-разнообразные

строительные

м ат е р и а л ы

( д е р е в я н н ы е ,

п л а с т м а с с о в ы е ,

м е л ко г о ,

среднего, крупного размера);

- Лего;

2-3

Соответствуют

требованиям.

Художественно-

речевая

книги, иллюстрации

10-20

Соответствуют

требованиям.

Анализ предметно-пространственной среды в группах раннего возраста

Предметно-развивающая

среда

в

группе

раннего

возраста

отвечает

санитарно-

гигиеническим требованиям и нормам. Игровое пространство соответствует потребностям

детей в социальном развитии:

1)

есть

предметная

сфера

не

только

для

сюжетно-ролевых

игр,

но

и

для

театрализованных, конструирования, художественного творчества и т.д.;

2)

предметно-развивающая

среда

обеспечена

по

возможности

максимально

разнообразными учебными и дидактическими пособиями.

Осуществлен правильный подбор игрушек для детей раннего возраста, что очень

важно, так как ребенок проходит большой путь в психическом и физическом развитии,

овладевает

речью,

осваивает

сенсорные

эталоны,

элементарные

умственные

действия,

начинает познавать мир. По количеству игрушки приобретены с учетом состава детей в

группе,

но

не

менее

2-3

игр/игрушек

одного

наименования

на

группу.

Для

развития

познавательно-практической и предметной деятельности имеются игрушки и дидактические

пособия, позволяющие развивать у детей сенсорные способности. Игрушки и оборудование

изготовлены из разных материалов (материя, пластик, резина, дерево), разной величины,

разного

назначения

и

с

разными

свойствами

(заводные,

с

подвижными

деталями,

электрифицированные).

В

группах

есть

условия

для

познавательно-практической

деятельности – место для исследования природного материала (песок, вода, глина, камешки,

шишки, различных видов бумага), пространство, где дети удовлетворяют свою потребность

в

движениях.

Подбор

игрушек

соответствует

возможностям

ребенка

в

этот

период.

Пространство

игровой

комнаты

организовано

таким

образом,

что

оно

позволяет

детям

свободно перемещаться, одновременно играть нескольким группам детей, чтобы в случае

необходимости любой ребенок мог уединиться для индивидуальной игры.

Таким образом, предметно-пространственная среда соответствует интересам детей

раннего возраста, их психологическому здоровью; в ней реализуются принципы построения

предметно-развивающей среды.

Предложения

и

рекомендации

по

усовершенствованию

п р е д м е т н о -

пространственной среды в группе:

- среди игровой атрибутики необходимо отвести место для детских поделок, используемых в

играх

(деньги,

кошельки

из

бумаги,

таблетки,

бланки

для

рецептов

и

многие

другие).

Использование самоделок повышает у детей интерес к игре;

-

целесообразно

привлекать

к

оформлению

игровых

зон

самих

детей,

вместе

с

ними

расставлять игрушки, обыгрывая каждую новую игрушку и вызывая к ней эмоциональное

отношение, следить за чистотой игрушек и их состоянием, отдавать игрушки в семью

воспитанников для ремонта и обновления.

Пояснительная записка

к планированию совместной деятельности ребенка со взрослым по непосредственно

образовательной деятельности

на 2018-2019 учебный год

Планирование совместной деятельности ребенка со взрослым по непосредственно

образовательной деятельности составлен в соответствии следующих нормативно –

правовых документов:

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об

образовании в Российской Федерации";

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17

октября 2013 года № 1155

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным

общеобразовательным

программам

-

образовательным

программам

дошкольного

образования.(Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва "Об

утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности

по

основным

общеобразовательным

программам

-

образовательным

программам

дошкольного образования");

"Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации

режима работы дошкольных образовательных организаций" (СанПиН 2.4.1.3049-13),

утвержденных

Постановлением

Главного

государственного

санитарного

врача

Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва;

Устава;

Лицензии на право ведения образовательной деятельности, серия СЯ №001924 от

03.05.2012 г., регистрационный №140;

Учреждение осуществляет воспитательно-образовательную деятельность по программе «От

рождения до школы». Основная образовательная программа дошкольного образования / Под

ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2015. – 368

с.

- Тосхол: национальнай оҕо тэрилтэтин базовай программата / Саха Респ.Үөрэҕин м-вота:

(программаны оҥордулар М.Н.Харитонова уо.д.а.) – 3-с тахс. – Дьокуускай: «Медиа-холдинг

«Якутия», 2009. – 72с. – часть, формируемая участниками образовательных отношений

(40%).

Как дополнительное образование в Учреждении реализуется:

- Дыбина О.В. «Ребенок и окружающий мир». Программа и методические ртекомендации. -

М.: Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 80 с.

Обязательная часть планирования

совместной

деятельности

ребенка

со

взрослым

по

непосредственно

образовательной

деятельности направлена

на

освоение

детьми

образовательных

областей

познание,

коммуникация,

чтение

детям

художественной

литературы,

социализация,

безопасность,

труд,

художественное

творчество,

музыка,

физическая культура, здоровье и реализуется через:

образовательную

деятельность,

осуществляемую

в

процессе

организации

различных

видов

детской

деятельности

(игровой,

коммуникативной,

трудовой,

познавательно–

исследовательской, продуктивной, музыкально–художественной, чтения);

образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

самостоятельную деятельность детей;

взаимодействие

с

семьями

детей

по

реализации

основной

общеобразовательной

программы дошкольного образования.

Общее количество занятий просчитано в соответствии требований раздела

XI. СанПиН

2.4.1.3049-13

«Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации,

режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса»:

- Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно

образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять

образовательную

деятельность

в

первую

и

во

вторую

половину

дня

(по

8-10

минут).

Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время

прогулки.

-

Продолжительность

непрерывной

непосредственно

образовательной

деятельности

для

детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей

от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут.

- Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в

младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и

подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на

непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы

между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

- Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, не включая занятия

по дополнительному образованию:

- в первой младшей группе (от 2 до 3 лет) – 1,5 часа (90 минут) 10 занятий;

- во второй младшей группе (от 3 до 4 лет) – 2 часа 30 минут (150 минут) 10 занятий;

- в средней группе (от 4 до 5 лет) – 3 часа 20 минут (200 минут) 10 занятий;

- в старшей группе (от 5 до 6 лет) – 5 часов (300 минут) 12 занятий;

- в подготовительной к школе группе (от 6-7 лет) – 6 часов 30 минут (390 минут) 13 занятий.

Перерывы

между

занятиями

составляют

10

минут.

В

середине

занятий

предусмотрены

динамические

паузы

(физкультурные

минутки,

пальчиковые,

зрительные

гимнастики,

игротренинги).

При

организации

познавательных

игровых

занятий

соблюдается

баланс

между занятиями, нерегламентированными видами деятельности и свободным временем

ребенка

с

сочетанием

разных

форм

работы

с

детьми:

фронтальных,

подгрупповых,

индивидуальных.

Учитывается

уровень

знаний

и

способностей

детей.

Осуществляется

индивидуально- дифференцированный подход.

Пояснительная записка к организации режима пребывания детей

в образовательном учреждении

Режим работы ДОУ: группы функционируют в режиме сокращенного дня пять дней в

неделю.

Режим деятельности учреждения – 10,5 часов с 08.00. до 18.30. Суббота, воскресенье

выходные дни. Предусмотрен гибкий режим деятельности. Режим дня для детей составлен с

учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и способствует их гармоничному

развитию.

Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе:

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об

образовании в Российской Федерации";

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17

октября 2013 года № 1155

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным

общеобразовательным

программам

-

образовательным

программам

дошкольного

образования.(Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва "Об

утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности

по

основным

общеобразовательным

программам

-

образовательным

программам

дошкольного образования");

"Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации

режима работы дошкольных образовательных организаций" (СанПиН 2.4.1.3049-13),

утвержденных

Постановлением

Главного

государственного

санитарного

врача

Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва;

Программа

«От

рождения

до

школы».

Основная

образовательная

программа

дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. -

М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

- Совместная образовательная и самостоятельная деятельность детей с учетом интеграции

образовательных областей.

- 4 – разовое питание: первый завтрак, второй завтрак, обед, полдник в соответствии с

разделом

XV. «Требования к составлению меню для организации питания детей разного

возраста» СанПиН 2.4.1.3049-13.

- Организация дневного сна в любое время года проводится в спальной комнате и дневной

сон составляет: от 3 – 7 лет – 2-2.5 часа, а для детей от 1,5 до 3 лет - не менее 3 часов

соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 п.11.7.

-

Продолжительность

ежедневных

прогулок

составляет

3-4

часа.

Продолжительность

прогулки зависимост от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 С

и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

- Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую

половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

При организации режима учитываются сезонные особенности. Поэтому в ДОУ имеется два

сезонных режима с постепенным переходом от одного к другому.

Режим деятельности разработан с учетом следующих принципов:

Соблюдение

режима

дня

в

соответствии

с

функциональными

возможностями

ребенка, его возрастом и состоянием здоровья;

Соблюдение

баланса

между

разными

видами

активности

детей

(умственной,

физической и др.), их чередование;

Наличие времени для нерегламентированной и свободной деятельности ребенка.

Планирование совместной деятельности ребенка со взрослым по непосредственно

образовательной деятельности на 2018-19 уч. год.

1 младшая группа

2 младшая группа

Понедельник

9.15-9..24

Развитие

речи.

Чтение

9.15-9.30

Развитие

речи.

художественной литературы.

9.24-9.34 Перерыв.

9.34-9.43 Физическая культура.

Чтение

художе ственной

литературы

9.30-9.40. Перерыв

9.40-9.55.Физическая

культура

Вторник

9.15-9.24

Соц-коммун.

развитие.

Формирование

целостной

картины

мира.

9.24-9.34. Перерыв.

9.34-9.43. Музыка.

9.15-9.30.

С о ц - ком м у н .

развитие.

Формирование

целостной картины мира

9.30-9.40. Перерыв

9.40-9.55. Музыка

Среда

9.15-9.24

Познавательное

развитие.

Ф о рм и р о в а н и е

э л е м е н т а р н ы х

математических представлений

9.24-9.34. Перерыв.

9.34-9.43.Физ.культура

9.15-9.30.

Познавательное

развитие.

Формирование

элементарных

математических

представлений

9.30-9.40. Перерыв

9.40-9.55.Физическая

культура

Четверг

9.15-9.24.

Рисование

9.24-9.34.

Перерыв

9.34-9.43. Музыка

9.15-9.30. Рисование

9.30-9.40. Перерыв

9.40-9.55 Музыка

Пятница

9.15-9.24.Лепка.

9.24-9.34. Перерыв.

9.34-9.43.Физическая культура

9.15.-9.30.

Лепка//аппликация

9.40. Перерыв

9.40-9.55.Физическая

культура

Циклограмма

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса

на 2018-2019 учебный год

Месяц: ноябрь

1 неделя

«День народного единства»

Праздник «Веселый

хоровод»

Выставка детского

творчества «Дети разных

народов»

Цель: формировать ценностные представления о России

как о многонациональной, но единой стране. Воспитывать

уважение к людям разных национальностей.

2 неделя

«Знакомство с русской

культурой и традициями»

Выставка детского

творчества.

Игры русских народов.

Конкурс чтецов.

«Русский самовар»

Цель: расширение представлений о русском самоваре.

Продолжение знакомства с устным народным творчеством.

Использование фольклора при организации всех видов

детской деятельности.

3 неделя

«Мой детский сад»

Выставка детского

творчества.

Физкультурное развлечение

«Спортивные состязания».

Соревнование по

настольной игре «Хабылык»

Цель: воспитывать детей в духе патриотизма, любви к

Родине. Продолжать формировать представления и

положительное отношение к профессии воспитателя,

другим профессиям работников дошкольного образования,

детскому саду как ближайшему социуму.

4 неделя

«Моя семья»

Выставка детских работ

«Моя семья»

Физкультурное развлечение

«Вместе веселее»

Соревнование по

настольной игре «Хабылык»

(родители)

Цель: продолжать формирование ценностных

представлений о семье, семейных традициях,

обязанностей. Закрепления знания детьми своих имени,

фамилии и возраста, имен родителей. Знакомство детей с

профессиями родителей. Воспитания уважения к труду

близких взрослых. Воспитание эмоциональной

отзывчивости на состояние близких людей, формирование

уважительного, заботливого отношения к пожилым

родственникам.

Месяц: декабрь

1 неделя

Неделя безопасности

«Полезное-необходимое-

опасное»

Физкультурное развлечение

«Юные пожарники»

Создание плаката

безопасности

Цель: формировать представления детей о необходимости

соблюдения правил безопасности с огнем. Продолжать

учить детей выполнять основные правила безопасного

поведения , предвидеть опасность, по возможности избегать

опасности, при необходимости-действовать.

Режим дня в 1 младшей группе:

Режимные моменты

холодный период

года

теплый период

года

Прием детей, самостоятельная деятельность

8.00 – 8.45 (15)

8.00 – 8.45 (15)

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.45 – 9.05 (5)

8.45 – 9.05 (5)

Самостоятельная деятельность

9.05 – 9.15 (10)

9.05 – 9.15 (10)

1-я организованная образовательная

деятельность. 1 занятие

9.15 – 9.25

9.15 – 9.25

Перерыв. Самостоятельная деятельность

9.25 - 9.35 (10)

9.25 - 9.35 (10)

2-я организованная образовательная

деятельность (в тпг на участке).

9.35 – 9.45

9.35 – 9.45

2 завтрак.

9.45 – 9.55

9.45 – 9.55

Подготовка к прогулке (самост.деят).

Прогулка (самост. деят);

9.55 – 11.30 (10)

9. 55 – 11.30 (10)

Возвращение с прогулки, самостоятельная

деятельность.

11.30 – 11.50 (20)

11.30 – 11.50 (20)

Подготовка к обеду. Обед

11.50 – 12.20 (5)

11.50 – 12.20 (5)

Подготовка ко сну. Дневной сон

12.20 – 15.00 (5)

12.20 – 15.00 (5)

Постепенный подъем. Воздушные, водные

процедуры.

15.00 – 15.25 (10)

15.00 – 15.25 (10)

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.25 - 15.55 (20)

15.25 -15.55 (20)

Подготовка к полднику. Полдник.

15.55 – 16.15 (5)

15.55 – 16.15 (5)

Игры. Самостоятельная деятельность детей

16.15 – 16.50 (15)

16.15 – 16.50 (15)

Подготовка к прогулке (самост.деят.).

Прогулка (самост. деят.).

16.50 – 17.30 (20)

16.50 – 18.00 (20)

Возвращение с прогулки. Самостоятельная

деятельность.

17.30 - 18.30 (30)

18.00 - 18.30 (20)

Продолжительность самостоятельной

деятельности

180м (3ч 00м)

170м (2ч 50м)

Продолжительность деятельности со

взрослым

450м (7ч.30м)

460м (7ч 40м)

Продолжительность организованной

образовательной деятельности

20м

20 м

Пребывание детей на прогулке за день

140м (2ч 20м)

185м (3ч 05м)

*в скобках – отведенное время (минут) на самостоятельную деятельность детей.

Режим дня в 2 младшей группе

Режимные моменты

холодный период

года

теплый период года

Прием, осмотр, игры, утренняя

гимнастика.

8.00 – 8.45 (15)

8.00 – 8.45 (25)

Подготовка к завтраку, завтрак

8.45 – 9.05 (5)

8.45 – 9.05 (5)

1-я организованная образовательная

деятельность. 1 занятие

9.05 – 9.20

9.05 – 9.20

Перерыв. Самостоятельная деятельность.

9.20 – 9.30 (10)

9.20 – 9.30 (10)

2-я организованная образовательная

деятельность (в тпг на участке).

9.30 - 9.45

9.30 - 9.45

2 завтрак.

9.45 – 9.55

9.45 – 9.55

Подготовка к прогулке (самост.деят).

Прогулка (самост. деят);

9.55 – 11.30 (20)

9.55 -11.30 (45)

Возвращение с прогулки,

самостоятельная деятельность.

11.30 – 11.50 (20)

11.30 – 11.50 (20)

Подготовка к обеду. Обед

11.50 – 12.20 (5)

11.50 – 12.20 (5)

Подготовка ко сну. Дневной сон

12.20 – 15.00 (5)

12.20 – 15.00 (5)

Постепенный подъем. Воздушные,

водные процедуры.

15.00 – 15.25 (10)

15.00 – 15.25 (10)

Игры, самостоятельная деятельность

детей.

15.25 – 15.55 (10)

15.25 – 15.55 (10)

Подготовка к полднику. Полдник.

15.55 – 16.15 (5)

15.55 – 16.15 (5)

Игры. Самостоятельная деятельность

детей

16.15 – 16.30 (15)

16.15 – 16.30 (15)

Чтение художественной литературы, чт-

Кузнечики

16.30 – 16.45

16.30 – 16.45

Подготовка к прогулке (самост.деят.).

Прогулка (самост. деят.).

16.45 – 17.30 (35)

16.45 – 18.00 (45)

Возвращение с прогулки.

Самостоятельная деятельность.

17.30 - 18.30 (45)

18.00 - 18.30 (15)

Продолжительность самостоятельной

деятельности

200м (3ч 20 м)

215м (3ч 35м)

Продолжительность деятельности со

взрослым

430м (7ч 10м)

415м (6ч 55м)

Продолжительность организованной

образовательной деятельности

30м (чт-15)м

30 м (чт-15м)

Пребывание детей на прогулке за день

135м (2ч 15м)

195м (3ч 15м)

*в скобках – отведенное время (минут) на самостоятельную деятельность детей.

Общий объем недельной образовательной нагрузки

Возрастная группа

Объем непосредственно

образовательной деятельности в

неделю

Дополни

тельное

образова

ние

Длительност

ь занятий

в первой

половине

во второй

половине

1

1 младшая группа

90м (1,5ч)

-

-

9 мин.

2

2 младшая группа

150м (2ч30м)

-

-

15 мин.

Соотношение частей непосредственно образовательной деятельности (количество

часов в неделю по группам):

№ Занятия

I

м л .

группа

II

м л .

группа

1

Познавательное

развитие.

Формирование

элементарных

математических

представлений.

1

1

2

Ф и з и ч е с к о е

р а з в и т и е .

Физкультура

3

3

3

Социально-коммуникативное

развитие.

Ф о рм и р о ва н и е

целостной

картины

мира

( о з н а к о м л е н и е

с

окружающим).

1

1

4

Речевое

развитие.

Развитие

речи.

1

1

5

Художественно-эстетическое

развитие. Музыка

2

2

6

Р е ч е в о е

р а з в и т и е .

Активизация

п а с с и в н о го

словаря по русскому языку

-

-

7

Обучение к грамоте (как часть

занятия к строке 4)

-

-

8

Художественно-эстетическое

развитие. Лепка /аппликация

1

(чередую

тся)

1

(чередую

тся

9

Художественно-эстетическое

развитие. Рисование

1

1

1

0

Общее количество

10

10

1

«Настольные

игры»

(допол-

нительное образование)

-

-

2

«Кузнечики» (дополнительное

образование)

-

-

3

Познавательное

развитие.

Конструктивно-модельная

деятельность

1

р а з

в

неделю

1

р а з

в

неделю

4

Ч т е н и е

худ о ж е с т в е н н о й

литературы.

ежедневн

о

ежедневн

о

Список детей первой и второй младшей групп:

Особенности физического развития детей раннего возраста

Примечание. ЗД – здоровые дети, ни разу не болевшие в течение года. ЧБ – часто

болеющие (более 4 раз в году). ЭБ – эпизодически болеющие (1-3- раза в год)

Вывод. На основе изучения «Истории развития ребенка», беседы с воспитателем,

медицинским работником, наблюдений за детьми, определено, что в группе: 1)физическое

развитие соответствует возрасту у всех детей; 2)опережающих развитие – нет детей; 3)

имеющих какие-либо отклонения в темпе физического развития – нет детей.

Анализ проведенных нами мероприятий

Гигиенические условия проведения занятий полностью соблюдаются: помещение

проветрено,

сделана

влажная

уборка;

игры

и

упражнения

соответствуют

возрасту

и

физическим возможностям детей. Проводятся в помещении и на участке в зависимости от

погодных условий.

В основе комплекса утренней гимнастики, физкультурного занятия и подвижных

игр

лежат

различные

движения,

совершенствование

которых

очень

важно

в

раннем

возрасте:

ходьба,

бег,

прыганье,

скачки,

лазание,

метание

и

т.д.

Подвижные

игры

удовлетворяют

потребность

растущего

организма

детей

в

движении,

благотворно

сказываются

на

его

эмоциональной

сфере,

способствуют

накоплению

двигательного

опыта.

Дети

учатся

работать

сообща,

доверять

друг

другу,

быть

четными,

дисциплинированными.

Развивается

внимание,

повышается

скорость

реакции,

сообразительность, находчивость. Выполнение правил в подвижных играх способствует

формированию волевых черт характера, организованности. Большинство подвижных игр

рассчитано на участие большого количества детей. Ребята учатся взаимодействовать,

сговариваться, учитывать мнения окружающих, разрешать конфликты. Здесь проявляются

лидерские качества отдельных детей, отстающим вся команда стремится помочь, чтобы

добиться победы. Для взрослого же это отличная возможность наблюдать за уровнем

взаимодействия и выделять некоторые тревожные знаки.

Формы

проведения

занятий

групповые

и

коллективные

с

использованием

индивидуального подхода.

Структура

занятия

(вводная,

основная

и

заключительные

части)

соответствует

программным требованиям, продолжительность структурных частей – по нормам для

детей 2 лет.

Способы

организации

деятельности

детей

соответствует

их

физическим

возможностям.

Физическая

нагрузка

на

занятии

умеренная.

Качество

двигательных

умений

в

норме.

Эмоциональное

состояние

детей

и

воспитателя

положительное,

увлеченное. Качество объяснения и показа воспитателя удовлетворительное, детям все

понятно, они правильно выполняют все упражнения, движения, соблюдают правила игр.

Обеспечение страховки имеется, воспитатель оказывает помощь детям в индивидуальном

порядке.

В

результате

проведенных

занятий

дети

овладели

основными

двигательными

навыками и физическими упражнениями – их движения стали более четкими, точными,

ритмичными, правильными. Среди трудностей, с которыми сталкиваются дети, можно

выделить неразвитость глазомера и скоординированность движений рук и ног во время

выполнения некоторых движений. Над этим нужно работать в дальнейшем.

Характеристика развития на ребенка

________________

Общие сведения:

ФИО:

Дата рождения:

Дата поступления в детский сад:

Родители: мать_________________________________________________

За время пребывания в детском саду К воспитывается и проживает вместе с мамой,

папой,

со

старшей

сестрой

и

старшим

братом.

Воспитанием

ребенка

занимаются

родители. Воспитанию и обучению ребенка уделяется достаточное внимание. В детский

сад девочку приводят опрятной, аккуратно одетой и ухоженной.

К период адаптации прошла благополучно: не болел, быстро привыкла к детям и

взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием.

К интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивна, не собрана. Она

хорошо

раскрывается

в

индивидуальном

общении.

На

занятиях

по

ознакомлению

с

окружающим

называет

предметы,

их

свойства,

качества.

Знает

домашних,

диких

животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими

словами. Делится с информацией с воспитателями о своей семье.

На

занятиях

по

математике

умеет

считать

до

10,

но

не

ориентируется

в

количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и

высоте.

Различает

и

называет

геометрические

фигуры:

квадрат,

круг,

треугольник,

прямоугольник,

квадрат,

шар,

куб.

определяет

части

суток,

путает

правую

и

левую

стороны, дни недели.

На занятиях по развитию речи К пересказывает короткие сказки, рассказы по плану.

Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь

достаточен

для

общения

со

сверстниками.

Нарушено

звукопроизношение,

трудности

вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи

выявлены

следующие

трудности:

затруднено

согласование

числительных

с

существительными.

Ошибки

наблюдаются

в

употреблении

предлогов.

Отмечаются

трудности в образовании притяжательных прилагательных.

На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются

выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности К

рисует по образцу, иногда проявляет творчество. На занятиях по физической культуре

девочка подвижная, но качественно упражнения делать не стремится.

К подвижная, неусидчивая, к лидерству не стремится. В общении со сверстниками

избирателен, играет в группе из 2-3 человек. Алеша не старается довести начатое дело до

конца, критичность к своей работе не проявляет, часто нарушает последовательность

действий.

Помощь взрослых принимает охотно. Внимание у ребенка неустойчивое, часто

переключается

на

другое

действие,

быстро

утомляется,

память

хорошая,

но

кратковременная.

К проявляет доброжелательное отношение к окружающим, любит общаться со

взрослыми людьми.

У

К

сформированы

навыки

самообслуживания:

пользуется

ложкой,

вилкой,

салфеткой.

Умеет

самостоятельно

мыть

руки,

расчесываться,

с

небольшой

помощью

взрослого одеваться, раздеваться, обуваться. Свои вещи убирает на места.

Родители К заинтересованы в развитии и воспитании ребенка. Выполняют все

рекомендации педагогов.

Хронометраж за самостоятельной деятельностью ребенка третьего года жизни

и его анализ

Время

Содержание

Взаимоотношения с

другими детьми

Воздействие воспитателя

9.00

Подошла к шкафчику

с

игрушками

и

взяла

машинку.

С

другими

детьми

пока

не играла.

Воспитатель наблюдала за детьми.

9.05

Катала

машинку

по

игровому паласу.

Играла одна.

Воспитатель

обратила

на

ребенка

внимание, и подошла к Камилии.

9.10

Камилия

рассматривала

м а ш и н к у .

И

п о к а з ы в а л а

е е

воспитателю.

Рассматривала

детей,

искала с кем играть.

Воспитатель

объясняла

как

нужно

играть, называла четко и по многу раз

слово МАШИНКА. «Едет по коврику

МАШИНКА».

10.15

Камилия

играла

с

воспитателем.

Начали подходить дети и

Камилия

п о ка з ы ва л а

м а ш и н к у,

к о т о р у ю

д е р ж а л а

в

р у к а х

и

говорила «Маччыына»

Воспитатель наблюдала.

10.20

Камилия

подошла

к

шкафчику и положила

машинку.

Стояла

и

рассматривала всё.

К

Камилии

подошла

девочка

с

куклой

и

начала

демонстрировать,

показывать.

Екатерина

Валерьевна

в

это

время

п о м о г а л а

д р у г и м

д е т я м ,

организовывала занятие.

10.25

К а м и л и я

н а ч а л а

играть с той девочкой,

достала посудку.

Девочки не ссорились, не

отнимали

друг

у

друга

ничего.

Воспитательница отслеживала, чтобы

никто не дрался, не бегал, и готовила

к занятию стол.

10.40

К а м и л и я

ко р м и л а

куклу, а девочка что-то

искала в шкафчике.

К ним подошла еще одна

девочка-

Айсаана.

Но

они ее оттолкнули.

Екатерина

Валерьевна

тут

же

подошла

и

начала

объяснять,

что

нужно играть дружно. Но девочки так

Айсаану

и

не

приняли.

То гд а

во спит атель

начала

о т в л е к ат ь

Айсаану показывать другие игрушки

и демонстрировать их.

10.50

Камилия взяла мячик.

Начала кидать мне.

Я стала с ней играть, мы кидали друг

другу мячик.

10.55

Камилия

убежала

с

мячиком

и

н ач а л а

кидать Васе.

Вася

не

стал

играть

с

Камилией.

Воспитатель позвала 5-х детей, и они

рисовали рисунок «Дождь».

11.05

Камилия подбежала к

с тол и ку

и

н ач а л а

рассматривать

ка к

рисуют дети.

С детьми не играла.

Екатерина

Валерьевна

с ка з а л а

Камилие,

«Посмотри

как

детки

рисуют,

сейчас

скоро

ты

будешь

рисовать.»

11.08

П о с л е

т о г о

к а к

н е с к о л ь к о

д е т е й

н а р и с о в а л и ,

с е л а

рисовать Камилия.

О н а

р а с с м а т р и в а л а

р и с у н к и ,

и

в з я л а

кисточку.

Воспитатель

начала

объяснять,

как

рисовать «Дождь».

11.10

Камилия рисовала.

Воспитатель внимательно смотрела и

подсказывала.

11.20

Камилия

вме сте

с

д р у г и м и

д е т ь м и

продолжила

играть

в

«Дочки-матери».

К а м и л и я

и г р а л а

с

куклой.

Потом

начала

г о т о в и т ь

е д у

н а

сковороде.

Воспитатель развешивала рисунки.

Хронометраж за деятельностью воспитателя и анализ функций воспитателя в

деятельности детей, стиля общения с детьми.

В течении дня я наблюдала за работой воспитателя и младшего воспитателя.

В таблице приведен хронометраж деятельности воспитателя, младшего воспитателя и

детей.

Время

Режимный

процесс

Деятельность

воспитателя

Деятельность

помощника

воспитателя

Деятельность

детей

7.40-

8.00

Приход

на

работу.

Кварцевание. Начало

работы

-

-

8.00-

8.30

Прием детей

В с т р е ч а

д е т е й .

Некоторым

детям

помогает

раздеваться.

П о д г о т о в к а

к

занятию.

-

Приход детей

8.30-

8.40

Утренняя

гимнастика.

П о д г о т о в к а

к

завтраку

Проведение

гимнастики.

Организация

мытья

рук перед завтраком,

н а з н а ч е н и е

и

руководство

деятельностью

дежурных.

Ус а ж и в а н и е

н а

стульчики.

Рассказывание.

П р и х о д

н а

работу.

Протирание

подоконников,

столов,

стульев,

подготовка

п о с у д ы

к

раздаче пищи.

Утренняя

гимнастика,

гигиенические

процедуры.

Дежурство.

8.40-

9.15

Завтрак.

П о д г о т о в к а

к

занятиям.

Завтрак.

Следит

за

осанкой и культурой

поведения за столом.

Организовывает

рабочее

пространство,

в ы в е ш и в а е т

и

распределяет

пособия.

Встречает

поздно

пришедших детей.

С л е д и т

з а

чистотой,

раздает добавку.

Помогает

у б и р а т ь

с о

с т о л а ,

м о е т

посуду,

убирает

столы, пол.

Завтрак.

Уборка

посуды

со

стола,

п о д г о т о в к а

к

занятиям,

помогают раздать

тетради

(альбомы)

9.15-

10.00

Занятие

Перерыв 10мин

На

занятии

у ч и т

в ы р е з а т ь

и з

сложенной

гармошкой

бумаги

рисунок

орнамент

в

полосе,

совершенствовать

владение

ножницами, развитие

Убирает

туалет,

спальню,

коридор.

Помогает

перейти

в

муз

зал

В ы р е з а ю т

и з

сложенной

гармошкой

бумаги

рисунок

о р н а м е н т

в

полосе.

Время

Режимный

процесс

Деятельность

воспитателя

Деятельность

помощника

воспитателя

Деятельность

детей

Перерыв 10мин

Занятие

глазомера,

воспитание интереса

к ручному труду.

Проводит педагог по

муз. воспитанию.

На

занятии

у ч и т

п о н и м ат ь

с м ы с л

просмотренного

ф и л ь м а ,

д а в а т ь

оценку

поступкам

героев,

разв ивать

и н т е р е с

к

произведениям,

р а с ш и р я т ь

и

активизировать

словарный запас.

Сидит с детьми

пока

воспитатель

устанавливает

аппаратуру.

Помогает

п е р е й т и

в

группу.

Убирает

оборудование.

Организованно

парами переходят

в муз зал

Поют, выполняют

задания педагога

Смотрят

мультфильм в муз

зале. Дают оценку

поступкам.

О т в е ч а ю т

н а

вопросы.

Организованно

парами переходят

в

группу

10.00-

10.30

Самостоятельная

деятельность

детей

И г ра е т

вме с т е

с

детьми

в

сюжетно-

р о л е в ы е

и г р ы .

Хорошо

общается,

о т в е ч а е т

н а

в с е

вопросы детей.

И г р а ю т

в

сюжетно-ролевую

игру «Больница».

10.30-

10.40

Второй завтрак

В т о р о й

з а в т р а к .

Помогает мыть руки.

Весело

проговаривает

потешки.

Следит

за

осанкой и культурой

поведения за столом

С л е д и т

з а

чистотой,

раздает добавку.

Помогает

у б и р а т ь

с о

с т о л а ,

м о е т

посуду.

Завтрак.

Помогают

убрать

чашки со стола.

10.40-

11.30

Прогулка

П о д г о т о в к а

к

прогулке.

Выход

на

участок. Проведение

подвижной игры.

Посадка

картофеля.

На

расстоянии5-6

кружков

в

ряд.

По

с и г н а л у

п е р в ы е

и г р о к и

б е г у т

к

л у н к а м

и

р а с к л а д ы в а ю т

в

каждый

кружок

по

одной

картофелине.

Следующий

игрок

в з я в

м е ш о ч е к

и

подбежавшего

собирает их.

Подготовка

к

прогулке,

помогает

одеваться детям.

Провожает

на

участок,

помогает

вынести

выносной

материал.

Убирает

группу,

проветривает

с п а л ь н ю

и

группу

П о д г о т о в к а

к

прогулке-

одевание.

Выход на участок

парами, помогают

нести лопатки.

Дети становятся в

д в е

к о л о н н ы ,

между колоннами

3-4

шага.

Перед

колоннами

линия

старта.

В

руках

первых в колонне

мешочек

с

5 - 6

картофелинами.

Возвращение

с

Время

Режимный

процесс

Деятельность

воспитателя

Деятельность

помощника

воспитателя

Деятельность

детей

В ы и г р ы в а е т

т а

ком а н д а

ко т о р а я

раньше

з а ко н ч и т

задание.

Покатились

санки

вниз.

Крепче,

к у ко л к а ,

держись.

Ты сиди, не упади,

Т а м

к а н а в к а

впереди!

Н а д о

е з д и т ь

осторожно!

А

не

то

разбиться

можно.

Организация

в о з в р а щ е н и я

с

прогулки

прогулки

12.30-

12. 45

Обед

Напоминает о

гигиенических

процедурах.

Руководит

деятельностью

дежурных.

Чтение

стихотворения.

Обед.

Уборка со стола

Подготовка

к

обеду

с тол о в ,

посуды.

Приносит обед.

Дает

добавку,

в ы т и р а е т

с о

стола.

Уборка со стола

Гигиенические

процедуры.

П о д г о т о в к а

к

обеду.

Обед.

12.50-

15.00

Дневной сон

Подготовка

ко

сну.

С л е д и т

з а

выполнением

гигиенических

процедур.

Укладывание, чтение

сказки

Н а б л ю д е н и е

з а

детьми. Пересменка.

П о д ъ е м

д е т е й .

Туалет.

Гимнастика

по сле

сна – проводится мед

работником.

Готовит

спальню ко сну.

Мо ет

п о с уд у,

п о л

г р у п п ы ,

коридор,

проветривает

группу.

П одготов ка

ко

сну.

Гигиенические

процедуры.

Расправление

кровати.

Укладывание.

С о н .

П о д ъ е м .

Выполнение

гимнастики после

сна.

Вывод: согласно данным этой таблицы, воспитатель и помощник воспитателя в

течение дня рационально распределяют свое рабочее время и обязанности на основе

режима дня детей раннего возраста, выполняя при этом разные виды своих должностных

обязанностей. Специфика деятельности – постоянная помощь детям и наблюдения за их

деятельностью, организация игры как ведущей деятельности детей раннего возраста.

Наблюдение за общением воспитателя с детьми показало, что воспитатель, организуя

личностно-ориентированное общение с ребенком, использует разные приемы: беседу,

объяснение, рассказ, показ, поощрение, внушение, порицание.

В

ходе

анализа

деятельности

воспитателя,

выяснила,

что

методика

образовательной деятельности с детьми раннего возраста имеет свою специфику. Она

связана с особенностями развития и поведения малышей.

Фотозапись игровой деятельности

Наблюдение проводилось в младшей группе МБДОУ ________.

Дата наблюдения – 28.11.2018г.

Тема игры детей: «Семья»

Игра проходила в группе.

Игровая подгруппа состояла из 8 детей.

Воспитатель: Дети, во что вы хотите поиграть? (Дети: «В дочки-матери»).

В.: Сначала приготовьте все, что вам понадобится для игры.

(Дети готовят обстановку: на одном столе – «кухня» - ставят посуду, продукты; рядом

игрушечная плита. На другом – «спальня»: кукла спит в кроватке и «прачечная»: ванночка,

доска для стирки, бельё, рядом на двух стульях натянута веревка для сушки белья. На

третьем столе – «магазин»).

В.: Кто будет мамой? Кто будет у вас работать в магазине? /дети распределяют роли

по желанию/.

В.: А кем будешь ты? Что ты будешь делать? («Я буду дочкой и буду помогать

маме», « А мне сказали обед готовить»).

(Дети

выполняют

различные

действия:

готовят,

стирают,

ходят

в

магазин,

качают

куклу… ). Игра постепенно начинает затухать.

В.: Я сейчас приду к вам в гости и посмотрю, как вы живете.

(Дети заметно оживились и засуетились. Идут в магазин).

Д.: Что в вас есть в магазине?

Продавец: «Сгущенка».

Д.: «А булка есть?» (покупают продукты, идут «домой», готовят, накрывают на стол

к чаю.)

Воспитатель идет в гости.

В.: Здравствуйте! (Дети предлагают ему раздеться, пройти в комнату).

В.: А кто у вас здесь спит? (Д.: Здесь спит кукла Маша, она еще маленькая.)

Д.: Садитесь, пожалуйста. (мама наливает всем чай из самовара, начиная с гостя).

В.: А Катя, наверное, угостит нас всех выпечкой? (Катя берет тарелку, вежливо

предлагает воспитателю и детям взять что-нибудь).

В.: Очень вкусный чай, мягкая булочка.

В.: А чем вы занимались до того, как пришли гости? (Д.: стирали, в магазин ходили,

готовили).

В.: А что вы купили в магазине? (Д.: Варенье, булочку).

В.: А что при этом говорили?...

В.:

Спасибо,

очень

хорошо

было

у

вас

в

гостях.

Только

надо

быть

немного

повнимательнее…

Вывод: В игре детей наряду с бытовыми сюжетами появился сюжет, связанный с

трудом взрослых, появилась связь с другими играми. Но у детей мало знаний, поэтому

игра бедная по содержанию.

То,

что

дети

объединились

в

подгруппу

(8

человек),

соответствует

старшему

возрастному уровню. До игры с воспитателем происходил сговор (распределяли роли,

начали готовить обстановку), но плана развития сюжета дети не намечали. Уровень

развития

сюжетно-ролевой

игры

детей

данной

подгруппы

соответствует

3

этапу

(по

Д.Б.Эльконину).

Задачи для дальнейшей работы воспитателя:

1.

Продолжать обогащать знания детей по бытовой тематике (события, связанные с

жизнью семьи: болезнь ребенка, поездка в кино или в отпуск, переезд на новую

дом, поход в зоопарк, день рождения куклы… )

2.

Расширять знания детей по темам, связанным с трудом взрослых.

3.

Учить детей придумывать до игры план развития сюжета.

Самостоятельное проведение ООД по познавательному развитию детей.

Цель:

овладевать

приемами

организации

учебной

деятельности

детей

раннего

возраста и методическими приемами в обучении малышей.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста

Тема: «Прогулка по весеннему лесу»

Задачи занятия:

1 . Связнaя речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа

вместе с воспитателем.

Словарь:

активизация

разных

частей

речи,

не

только

существительных,

но

и

прилагательных, и глаголов.

Грамматика: соединять в законченное смысловое целое не только слова, но и

отдельные предложения.

Звуковая культура речи: учить выделять (интонировать) звуки, вводим мягкие и

твёрдые согласные.

2.Величина: учить сравнивать предметы по длине, ширине.

Ориентировка

в

пространстве:

учить

определять

направление

от

себя:

вперёд,

назад, направо, налево, вверх, вниз.

Геометрические

фигуры:

продолжать

учить

называть,

узнавать

и

различать

геометрические фигуры, сравнивать, находить сходства и различия.

3.Изобразительная

деятельность:

учить

использовать

нетрадиционные

формы

рисования на крупе пальчиком.

4.Развивать наглядно-действенное мышление, внимание, воображение.

5.Воспитывать активность, инициативность; способствовать развитию психических

процессов и положительных эмоций.

Демонстрационный материал:

Игрушки: ворона, белка, лиса, медведь;

2 полоски («речки»): узкая-короткая, широкая-длинная;

Большой квадрат «Воскобовича»: схема сложения «кораблика»;

Плоские изображения: деревья, цветы, картинки с изображением насекомых и

животных, изображение «солнца» на ковролине.

Музыка: «Звуки леса»

Раздаточный

материал:

конверт

с

геометрическими

фигурами,

квадраты

«Воскобовича», подносы с крупой (пшено).

Ход занятия:

Восп.: Ребята,

поглядите

кто

залетел

к

нам

в

группу?

Ворона

прилетела

к

нам

с

приглашением от солнца в весенний лес.

- Ребята, но как же нам добраться до леса, ведь он находится далеко? (на автобусе,

самолёте, поезде, корабле).

- А что это тут у вороны? Да это же билеты на поезд. Спасибо тебе, Ворона. (раздаём

ребятам билеты в форме геометрических фигур).

- Ребята, внимательно поглядите на свои билеты и найдите в вагончиках поезда свои

места. Дьулуур, скажи, что у тебя нарисовано на билете? Куда ты сядешь? Сандаара, а у

тебя? Куда ты сядешь? Все правильно сели, молодцы, отправляемся в путешествие в

весенний лес. Мы проезжаем мимо большого города, где много жителей. Давайте их

поприветствуем, помашем им рукой. Вот мы и добрались до леса.

- Проходите, ребята на опушку леса. Нас уже встречают жители леса. (Дети узнают

белочку, лисичку и медведя).

Составление описательных рассказов.

- Как выглядит лисичка?

- Лисичка рыжая, пушистая, с огромным хвостом. Она живет в лесу.

- Как ходит лисичка?

- Вот так: она заметает хвостом следы, чтобы никто не догадался, что она выслеживает

добычу. (дети

изображают

походку

лисы,

если

кто-то

делает

неправильно,

то

воспитатель поправляет).

- Какие звуки издаёт лиса?

- Она разговаривает вот так: «Тяв-тяв!»

- Как выглядит медведь?

- Он огромный, бурый, косолапый, неуклюжий. Он ходит вот так. (дети изображают

походку медведя, если кто-то делает неправильно, то воспитатель поправляет).

- Какие звуки издаёт медведь?

- Он разговаривает вот так: «Ур-ур!»

- Как выглядит белочка?

- Она маленькая, пушистая, с длинным пушистым хвостом. Она грызет орешки и прыгает

с ветки на ветку.

Восп.: Ребята, поглядите, нам дорогу загородили речки. Сколько их? (2). Какие они?

(узкая - короткая; широкая - длинная). Как нам можно перебраться на другой берег узкой,

широкой реки? (перешагнуть, перепрыгнуть). А через широкую реку? (переплыть). А на

чём можно переплыть? (на лодке, плоту). А я вам предлагаю переплыть на кораблике,

используя квадрат. Я буду «читать» квадрат, а вы делать: кораблик мы делаем из ромба.

Верхний и нижний углы на себя, получилась конфета. А сейчас сложим пополам. Вот и

наш кораблик. Альмира, покажи свой кораблик. А теперь переплываем через речку на

другой берег. Молодцы!

- Вот мы и добрались до весёлой полянки. Как тут красиво! Растут красивые цветы и

летают насекомые. Летают пчелки и? Жужжат, собирают пыльцу. Ж-ж-ж. (воспитатель

выставляет картинки, а дети изображают насекомых). Воспитатель спрашивает 3-4

детей, кого они изображают (пчелу, бабочку, комарика). Неожиданно, откуда-то прилетели

комары. Издали звенят тихо: 3-з-з, а чем ближе, тем громче слышно: 3-з-з. Маленькие

комарики: 3-з-з.

- Вдруг под кустиком увидели ёжика. Ёжик пугает колючками и возмущённо фыркает: Ф-

ф-ф, а маленький ежонок: Ф-ф-ф.

- Ой, а это кто? Ползёт змея и злобно шипит: Щ-щ-щ.

- Иногда с деревьев срывается и тихо кружится листочек: Ш-ш-ш.

- Раздаётся звук дятла: Д-д-д.

- Полетел жучок: Ж-ж-ж.

Звучит металлофон (по всем клавишам молоточком). Воспитатель выставляет солнышко

на ковралин.

Солнышко красно,

Гори, гори ясно!

В небе пташкой залети,

Нашу землю освети,

В море рыбкой поплыви,

Нашу землю оживи!

Всех на свете детушек

Обогрей, оздорови!

- Можно сказать, что оно лучистое? Почему? Если бы вы рисовали солнышко, с чего бы

вы начали? После того, как нарисуем круг, что следует нарисовать? Сколько лучиков

нарисуем? Посмотрите у меня солнышко есть, а у вас пока нет, давайте каждый из вас себе

нарисует солнышко, и тогда у нас в весеннем лесу будет ещё светлее.

(Дети подходят к

подносам с крупой и рисуют пальчиками солнышко на крупе).

- Какие замечательные солнышки у нас получились!

- Весной так хочется погулять, подставить своё личико солнышку, потянуть ладошки к

солнышку, прогреть их, а затем прислонить к лицу и ощутить солнечное тепло. Вот так

пригревает солнышко нашу землю.

Заключительный этап. Ребята, вам понравилась наша прогулка в весенний лес?

Что особенно вам запомнилось? Тебе Сандаара? Тебе Лиана? Тебе Даниэль? Вы все

ребята, молодцы, ловко справлялись со всеми заданиями. Ну а теперь пора возвращаться в

детский сад. Давайте полетим на самолёте, итак заводим моторчики: Р-р-р. Полетели!

Самоанализ занятия

Задачи занятия определены полно и правильно.

Занятие проведено в игровой форме – игра-путешествие.

Для

решения

программных

задач

использовались

следующие

приемы:

беседа,

вопросно-ответная

форма,

составление

описательных

рассказов,

звукоподражание,

имитация движений зверей и насекомых, счет до двух, конструирование из бумаги по

словесной инструкции и схеме, наглядность (картинки), музыкальное сопровождение,

стихи, нетрадиционное рисование. Эти приемы эффективны, так как каждый из них решал

определенную задачу обучения детей (например, составление описательных рассказов –

развитие

связной

речи,

звукоподражание

совершенствование

звукопроизношения,

конструирование

из

бумаги

формирование

навыков

конструирования

по

словесной

инструкции и по образцу и т.д.).

Индивидуальный подход к детям проявлялся в том, что воспитатель на протяжении

всего занятия постоянно обращалась к каждому из детей, задавала им вопросы, просила

показать кораблики из бумаги, объяснить, кого они изображают при имитации.

Оценка деятельности детей: дети усвоили материал, речь большинства детей была

связной, выразительной, эмоциональной; активность детей на занятии очень высокая;

эмоциональное состояние положительное – удивление, радость, восторг.

Затруднения вызвали только два вопроса воспитателя: Сколько речек? (2). Какие

они? (узкая - короткая; широкая - длинная), так как на занятиях по ФЭМП дети еще не

учились считать, они не вполне владеют умением сравнивать предметы по их свойствам.

План конспект развлечения «Вечер загадок» (по сказкам)

в младшей группе

Цель: воспитывать любовь к русскому народному творчеству; закрепить умение

детей

отгадывать

загадки;

развивать

любознательность,

интерес

к

окружающему;

развивать память, мышление, внимание, речь.

Задачи: формировать умение отгадывать загадки разных видов; создать у детей

радостное,

бодрое

настроение;

развивать

память,

фантазию,

внимание,

умение

ориентироваться в пространстве ; с помощью проведения мероприятия с детьми средней

группы .

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, разгадывание загадок.

Используемое

оборудование: ширма,

маска

лисы

и

кукла

петуха,

сундук

и

игрушками кота Васьки и собачки Жучки , дуги и обручи; атрибуты: маска лисы и кукла

петуха кукольный театр на пальчиках, корзинка с «телеграммами» и конфетами для детей,

волшебный цветочек с загадками , компьютер (музыка ).

Ход мероприятия.

Дети сидят в группе. Входит Баба Яга.

Баба Яга: Здравствуйте, ребята. Вот я и прилетела к вам. Узнали бабушку?

(Да, Баба Яга)

Баба Яга: Не боитесь меня?

(Нет)

Баба Яга: И правильно, я детей в печь сажать перестала .

я их теперь в гости зову, да чаем пою. А вы хотите ко мне в гости?

(Да)

Баба Яга: Тогда скорее превращайтесь в мой хвост и полетели.

Проход через расставленные дуги, разложенные обручи.

Баба Яга: Ой, ребятушки, в лесу нам надо сначала через сугробы пройти Будем

прыгать с одного сугроба на другой, потом в снежную пещеру пролезем, а там уж и

избушка моя недалеко.

Дети проходят полосу препятствий.

Баба Яга: Ах, какие молодцы! А теперь нам надо пройти мимо медведя. Ребята , что

медведь зимой делает? (спит в берлоге). Чтобы его не разбудить - я вас в мышек превращу.

Ну-ка, шур-шур-шур, абра-кадабра, превратитесь, детки в мышек. Пойдемте, мышки,

тихо-тихо на носочках.

Баба Яга: Вот мы и пришли, садитесь, гости дорогие! Редко у меня гости такие

чудные бывают. Поиграете с бабушкой?(Да).

Я теперь с ребятами люблю играть и загадки со сказками отгадывать . Слышала я,

что и вы немало сказок знаете. Помогите мне разобраться, нашла я сумку с телеграммами,

а кто их отправил никак не пойму. Поможете мне?

1. Помогите! Нас с бабушкой съел Волк! (Красная Шапочка) .

2. Жду бабку, внучку, Жучку, Кошку и Мышку тянуть репку. (Дед) .

3. Не пей, братец, а то козленочком станешь! (Аленушка) .

4. Всех зверей в Африке вылечил! Возвращаюсь! (Доктор Айболит) .

5. Помогите выгнать лису из лубяной избушки! (Заяц) .

- Молодцы, ребята! Помогли мне разобраться. Теперь все телеграммы попадут в нужные

руки..

- С этим заданием справились. Ай да ребята, ай да молодцы!

Баба Яга: У меня тут сундучок волшебный есть, а в нем разные чудеса спрятаны.

Давайте заглянем?

(Хорошо, да)

Баба Яга: Ой, а это же загадки. Сложные… Сможете отгадать.

(Да, конечно)

1. Кто на елке, на суку

Счет ведет: «ку-ку, ку-ку»? (Кукушка)

2. Летом ходит без дороги

возле сосен и берёз.

А зимой он спит в берлоге,

от мороза прячет нос (медведь ).

3. Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала. (Ёж)

4. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

5. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый- краса!

А зовут ее… (Лиса)

6. Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, Мяу- песенки поет. (Кошка)

7. Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки, боится кошки. (Мышка )

8. Раньше всех встает «Ку-ка-ре-ку» поет. (Петух)

Баба Яга: Ой, молодцы! А что вы еще умеете?

(Песни петь, стихи читать, играть)

Баба Яга: А поиграете со мной?

(Да)

Баба Яга: Вот у меня тут в сундучке есть собачка Жучка и котик Васька, они очень

любят наперегонки бегать. А давайте проверим, кто быстрее?

Игра «Кто быстрее?»

Дети сидят в кругу, воспитатель пускает в разные стороны куклы кота и собаки,

дети передают друг другу игрушки, пока они не пройдут весь круг.

Баба Яга: Ах, хороши, ребята. Уважили старую, надо вас лакомством угостить. Оно

тоже у меня в сундучке. Сейчас достану.

Смотрит в сундучок, пугается.

Баба Яга: Ой, беда, ай, напасть. И петушок мой пропал, он конфеты охранял. А кто

ж это украл? И следов-то никаких, вот только рыжей шерсти клок…

(Лиса, это рыжая лиса)

Баба

Яга: Ах,

плутовка,

тогда

надо

скорее

ее

догнать

и

конфеты

отобрать.

Вставайте, сейчас мы к домику лисы пойдем.

Игра «Как зайка поскачи»

Ну-ка, ребятишки, как зайки поскачите (дети прыгают),

А как мишки потопчите (идут вразвалочку, как мишки),

А как птички полетите (машут крыльями),

А как мышки вы замрите (дети замирают).

Игра повторяется два раза. Баба Яга показывает на ширму.

Баба Яга: Вот и её домик. Ну-ка выходи, лиса! Не отвечает. Выходи, говорю!

Давайте вместе позовем.

(Зовет с детьми.)

Появляется лиса.

Лиса: Кто меня звал? Аааа… Яга. Зачем пожаловала и гостей-то столько привела?

Баба Яга: А кто моего петушка опять утащил и мои конфеты для детей унес?

Лиса: Ну, я. И что?

Баба Яга: А ну-ка отдавай рыжая плутовка. А-то медведя позову.

Лиса: Ой, не надо медведя. Только так я вам их не отдам — загадки мои отгадаете?

Баба Яга: Они мои загадки отгадали, а твои и подавно разгадают.

Лиса: А мои не простые, они про сказки. Знают дети сказки?

Баба Яга: Ребята, вы знаете сказки?

(Да)

Лиса: Ну, попробуйте, вот вам волшебный цветочек с загадками. Отгадаете все —

позовете меня.

(Уходит)

Загадки про сказки

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл,

Песни пел под синим небом,

Для лисы он стал обедом.

(Колобок)

Нравом зол, цветом сер,

Семерых козлят он съел.

(Волк и семеро козлят)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк,

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

(Медведь)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Та с подружками играла,

Братца Ваню проморгала.

(Гуси-лебеди)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

(Репка)

Баба Яга: Молодцы, ребята, одна бы я не справилась. Выходи, лиса.

Появляется лиса.

Лиса: Как? Уже все? А я даже не вздремнула. Все-все отгадали?

(Да)

Лиса: Ну ладно, раз вы так хорошо знаете сказки, то скажите, в каких сказках

встречаюсь я?

(«Волк и лиса», «Колобок», «Петушок — золотой гребешок», «Теремок»)

Лиса: Ой, а я вот люблю сказку «Теремок» очень люблю, расскажете, кто со мной в

теремке жил, только по порядку.

Баба Яга: Расскажем, ребята?

Сказка «Теремок»

Дети

вспоминают

персонажей

сказки

«Теремок»,

выбирают

нужные

куклы

из

«Театра

на

пальцах»

и

выстраиваются

в

порядке

появления

персонажей

(баба-Яга

помогает).

мышка-норушка, лягушка-квакушка , зайчик - побегайчик , лисичка сестричка , волчок -

серый бочок , медведь - косолапый ,

Баба Яга: Ну что, лиса? Всех дети правильно назвали?

Лиса: И, правда, вы сказки знаете. А танцевать вы любите?

(Да)

Лиса: А потанцуете со мной?

(Да)

Баба Яга: Ой, а я знаю, как мы танцевать будем.

Музыкальная игра «Танцы с игрушками»

Дети

разбирают

игрушки

из

«театра

на

пальцах».

Баба

Яга

держит

игрущку

--человека и игрушку- зверушку , по очереди поднимает их. Когда наверху игрушка-

человек , танцуют дети, у которых в руках игрушки-люди, а когда Яга поднимает игрушку-

зверушку, то танцуют дети с игрушками-зверями.

Лиса: Давно со мной так никто не играл. Ну ладно, отдам я вам конфеты.

Баба Яга: А петушка?

Лиса: А петушка сами зовите.

Баба Яга: Как?

Лиса: А как я его из окошка выманила? У ребят спроси, они же сказки знают .

Ребята вспоминают потешку

"петушок , петушок

Золотой гребешок !

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку»

Вылетает петушок, лиса отдает конфеты.

Лиса: Ну,

до

свидания,

ребята,

до

свидания,

Яга,

заходите

еще,

мне

с

вами

понравилось.

Все: До свидания, лиса.

Баба

Яга:. Молодцы,

ребята!

Как

много

вы сказок

знаете!

Все

мои загадки

разгадали! Понравилось вам в волшебном лесу?

Дети: Да!

Баба Яга: Но нам пора возвращаться обратно и прощаться с волшебным лесом. А в

подарок дарю вам корзину с конфетами. Дети по

очереди подходят к корзине, чтобы взять для себя угощение)

Бабушка: Вот и пришла пора мне возвращаться к себе домой. До свидания, дети!

Дети: До свидания!

И вам, ребятки, пора в группу возвращаться, пойдемте я вас провожу.

Уходят в группу

Самоанализ развлечения " Вечера загадок"

Развлечение

осуществлялось

в

соответствии

с

конспектом.

При

подготовке

к

развлечению, конспект был подобран с учетом возрастных особенностей, интереса детей.

В работе с детьми использовала беседу, загадки на сообразительность и логическое

мышление - это способствовало эффективности мероприятия, мыслительной деятельности

и развитию речи детей. Все элементы развлечения логически между собой объединены

общей темой. Старалась вызвать интерес у детей к виду деятельности, разнообразить

материал

и

задания.

Использовалась

музыка,

которая

усиливала

эмоциональное

восприятие.

Объем

информации

был

достаточный.

В

ходе

развлечения

старалась

сохранить

у

детей

интерес

и

осознанное

отношение

к

выполняемой

деятельности.

Материал был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их возрастным

особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Дети были

активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Во время мероприятия преобладал

диалогический и групповой стиль общения. Поощряла и поддерживала детей. Я считаю,

что

выбранная

мной

форма

организации

развлечения

была

достаточно

эффективной,

динамичной. Свои высказывания старалась строить грамотно и доступно для понимания

детей,

побуждала

детей

к

проявлению

инициативы

и

самостоятельности,

поощряла

индивидуальные достижения детей. В связи с тем, что дети маленькие и было много

хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Также

необходимо добиваться четкого произношения слов. Работать над звукопроизношением.

Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные

задачи в течение занятия были решены.

Отчет об учебной практике

Я, ___________________________________________________________

Учреждение

осуществляет

воспитательно-образовательную

деятельность

по

программе «От рождения до школы». Основная образовательная программа дошкольного

образования

/

Под

ред.

Н.Е.

Вераксы,

Т.С.Комаровой,

М.А.Васильевой

и

«Тосхол:

национальнай оҕо тэрилтэтин базовай программата» / (под ред. М.Н.Харитоновой и др.)

Как дополнительное образование в Учреждении реализуется:- Дыбина О.В. «Ребенок и

окружающий мир». Программа и методические рекомендации.

Режим работы ДОУ: группы функционируют в режиме сокращенного дня пять дней

в неделю. Режим деятельности учреждения – 10,5 часов с 08.00. до 18.30. Суббота,

воскресенье выходные дни. Предусмотрен гибкий режим деятельности. Режим дня для

детей

составлен

с

учетом

возрастных

и

индивидуальных

особенностей

детей

и

способствует их гармоничному развитию.

Совместная

образовательная

и

самостоятельная

деятельность

детей

с

учетом

интеграции образовательных областей.

-

4

разовое

питание:

первый

завтрак,

второй

завтрак,

обед,

полдник

в

соответствии с разделом XV. «Требования к составлению меню для организации питания

детей разного возраста» СанПиН 2.4.1.3049-13.

Организация дневного сна в любое время года проводится в спальной комнате и

дневной сон составляет: от 3 – 7 лет – 2-2.5 часа, а для детей от 1,5 до 3 лет - не менее 3

часов соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 п.11.7.

Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность

прогулки зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус

15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во

вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

Целью

воспитательно-образовательной

деятельности

является

целостное,

всесторонне

развитее

детей.

Программа

обеспечивает

единство

воспитательных,

развивающих и обучающих целей и задач.

Планирование

построено

на

адекватных

возрасту

формах

работы

с

детьми,

основной из которых (и ведущим видом деятельности) для них является предметная

деятельность.

Поэтому

освоение

содержания

всех

образовательных

областей

предусмотрено в игровой форме.

Свою

практику

я

проходила

в

смешанной

(1-2

младш.)

группе

«Кэнчээри».

Количество детей 5 из них

мальчиков и 8 девочек. Преобладают дети с высоким и

средним уровнем развития.

Я

ознакомилась

с

особенностями

функционирования

дошкольного

образовательного учреждения, углубляла и совершенствовала свои теоретические знания

на практике, самостоятельно выполняла функции воспитателя детей младшего возраста.

Для

проведения

образовательной

деятельности

с

детьми,

я

заблаговременно

и

добросовестно

готовилась,

совместно

с

воспитателем

составляла

планы-конспекты,

подбирала раздаточный и наглядный материал, изготавливала различный дидактический

материал.

Так как я сама работаю в этом детском саду, в ходе практики при установлении

контакта с детьми затруднения не возникали.

Наблюдения за работой воспитателя тоже очень повлияло на мои взгляды. Очень

много разных тонкостей, приемов можно заметить со стороны. И не только то, что

написано в книгах и методичках, а лично разработанное этим человеком для детей его

группы.

Во время прохождения практики я принимала участие в создании развивающей

предметно-пространственной среды в группе младших дошкольников, оформила стенд в

уголке для родителей. Самостоятельно провела тематическое развлечение с детьми. Мною

были

выполнены

задания,

заключающиеся

в

наблюдении

за

проведением

ООД

и

составлении анализа проведения. Наблюдение за проведением совместной деятельности

воспитателя с детьми. Совместно с воспитателями изготовили наглядные материалы по

теме «Правила пожарной безопасности».

На основании выше изложенного, считаю, что с программой практики я справилась

в полном объеме.

В целом, я довольна прохождением практики в полной мере, так как все задачи

выполнены, и получила много положительных эмоций.

.

Отзыв

о работе студента группы ___________________________________

Студенка

2

курса

____________________________________________

в

период

работы

с

детьми

в

детском

саду

на

момент

прохождения

практики с

12.11.2018

по

09.11.2018 года зарекомендовала себя, как грамотный, способный педагог.

______________внимательно

изучала

особенности

деятельности

дошкольного

учреждения

и

воспитателей,

самостоятельно

выполняла

все

функции

воспитателя

младшей

группы

детей

дошкольного

возраста,

овладела

основными

методическими

подходами к работе с детьми дошкольного возраста.

Студентка формировала индивидуальный стиль в педагогической деятельности с

детьми, социальную активность, гражданские качества личности, творческого отношения

к работе с детьми, демонстрируя личностно-ориентированный подход.

Студентка владеет физической подготовкой и спортивной терминологией, методами

и средствами физического воспитания детей, а также типами, этапами занятий. Уверенно

применяет

свои

знания

на

практике.

Имеет

командный

голос.

Речь

правильно

поставленная,

доступна

для

понимания

детьми.

Контролирует

в

течение

учебного

процесса всю группу детей и в отдельности каждого.

________________ – коммуникабельный, креативный студент: принимала участие в

создании

развивающей

предметно-пространственной

среды

в

группе

младших

дошкольников,

оформила

стенд

в

уголке

для

родителей.

Самостоятельно

провела

тематическое развлечение с детьми.

Студентка грамотно оформляла отчётную документацию по итогам практики.

Итоги

практики

подведены

на

педагогическом

совещании,

где

студентка

продемонстрировала свои отчёты, провела самоанализ, поделилась впечатлениями.

По итогам практики студентке Прокопьевой К.П. выставлена оценка «отлично».

Руководитель практики _______________ /_____________

Заведующая МБДОУ «Биьик» _______________/______________



В раздел образования