Напоминание

Конспект занятия по звуковой культуре речи.


Автор: Артемьева Юлия Борисовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАОУ
Населённый пункт: Г.Боровичи Новгородская обл.
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект занятия по звуковой культуре речи.
Раздел: дошкольное образование





Назад




МАОУ «Гимназия»

(дошкольное отделение).

Конспект занятия по звуковой

культуре речи

«По морям по волнам»

2 младшая группа.

Подготовила и провела

Воспитатель: Артемьева Ю.Б.

г.Боровичи.

Цель: Расширять кругозор у детей младшего возраста, развивать фонематическую

сторону речи, развивать интонационную выразительность на материале

звукопроизношения. Развивать силу динамики голоса, учить правильному речевому

диафрагмальному речевому дыханию и длительности речевого выдоха.

Материал: Пароход, построенный из больших кубиков вместе с детьми, фуражки

капитанов по числу детей, игрушки пароходов больших и маленьких, бумажное море,

бумажные пароходы разного цвета, чудесные мешочек.

Ход занятия.

Воспитатель : -Ребята, сегодня мы с вами будем капитанами и отправимся в морское

путешествие на пароходах. Давайте мы с вами послушаем песенку.

Прослушивание аудиозаписи логопедической распевки «Параход».

Послушайте как гудит пароход «У-У-У». Показ воспитателя. Дети слушают.

Мы с вами капитаны и у нас у каждого капитана есть свой пароход. Давайте поможем

нашим пароходам двигаться вперед.

«Игра с бумажными пароходами»

Дети подходят к стилажу, где сделано бумажное море с бумажными пароходами.

Воспитатель проводит дыхательную гимнастику. Дети набирают воздух через нос и

выпускают через рот. Пароходы двигаются.

Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель: Ребятки давайте поиграем. Посмотрите какой у меня красивый мешочек.

Давайте посмотрим, что там лежит.

Воспитатель достает большой и маленький пароход.

Воспитатель: Пароходы бывают большие и маленькие. Большой пароход гудит громко

«У-у-у», а маленький тихо: «У-у-у».

Воспитатель предлагает каждому ребенку достать игрушку парохода и погудеть.

Наше путешествие заканчивается. Наши пароходы устали и причалили к пристани. А

вы дети были хорошими капитанами.

Дети ставят свои пароходы на пристань.



В раздел образования