Автор: Кумукова Уайдат Батербиевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "СШ №15"
Населённый пункт: город Новый Уренгой
Наименование материала: Презентация к докладу
Тема: «Система подготовки обучающихся полиэтнического контингента к ГИА по математике в условиях интенсивной миграции»
Раздел: среднее образование
«Система подготовки обучающихся
полиэтнического контингента к ГИА по
математике в условиях интенсивной
миграции»
Кумукова У.Б., учитель математики
МБОУ «СШ №15»
В готовности учащихся к ГИА можно
выделить следующие составляющие:
Информационн
ая готовность
(информирован
ность о
правилах
поведения на
экзамене и т.д.)
Информационн
ая готовность
(информирован
ность о
правилах
поведения на
экзамене и т.д.)
Предметная
готовность или
содержательная
(готовность
решать задачи) ;
Предметная
готовность или
содержательная
(готовность
решать задачи) ;
Психологическая
готовность
Психологическая
готовность
Рационализация
использования
времени
Рационализация
использования
времени
Актуальные вопросы
Организация
информационной
работы по
подготовки
учащихся к ГИА
Мониторинг
качества
Психологическая
подготовка
Здоровье
сберегающий
фактор
Принципы подготовки к
ГИА
Тематический
Тематический
Логический
Логический
Тренировочный
Тренировочный
Индивидуальный
Индивидуальный
Контролирующий
Контролирующий
Формирование у
учащихся навыков:
Самообра
зования
Критичес
кого
мышлени
я
Самостоя
тельной
работы
Самоорга
низации
Самоконт
роля
Возникающие трудности
Семья и
менталитет
Двуязычие или
незнание языка
Миграция внутренняя и
внешняя
Низкая адаптация
прибывших учащихся
Тесное взаимодействие и
сотрудничество
СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ
СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ
Социально-психологическая
служба
Социально-психологическая
служба
Администрация школы
Администрация школы
Родитель
Родитель
Ученик
Ученик
Учитель
Учитель
Национальный состав
9 «N»
Башкиры; 3
Русские; 6
Ногайцы; 2
Чеченцы; 1
Азербайджанцы; 2
Немцы; 1
Кумыки; 1
Армяне; 1
Украинцы; 1
Таджики; 1
Украинцы; 1
Ненец; 1
Динамика качества
обученности (с учетом
миграции 8-9 кл.)
Начальное образование
Основное общее образование
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
25%
55%
Кач. обуч.
Динамика качества
обученности (без учета
миграции 8-9 кл.)
Начальное образование
Основное общее образование
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
29%
64%
Кач. обуч.
Показатель
адаптированности детей
билингвов
2
1
3
1
2
2
Сдавшие на «4» и «5» (55%)
Азербаджанцы
Армяне
Башкиры
Ненец
Ногайцы
Русские